|
Re: Флудилка
Quote:
Originally Posted by ZabavaDD
Мифун, в своих демагогических рассуждениях ты, ей богу, выглядишь как какой-то подросток-романтик, не вышедший ещё из "нежного возраста"...
В своё время (особенно бурно в "лихие 90-е") я профессионально занималась новинкой того времени - выборными PR-технологиями, т.е. продвижением "зажравшихся морд" в выборные структуры власти (куда заказывали) и не проиграла ни одни выборы, за которые бралась... Одним из самых значимых "инструментов" для достижения результата, для меня в первую очередь было: выявление различных активных групп "недовольных" и использование их активистской деятельности в целях достижения результата для заказчика... Так вот, сразу после победы, каждый заказчик давал потом этим "группам активистов" мощный "пинок под зад" - устраивал разгон и планомерное устранение с активной политической сцены...
С майданутыми бандюками никто договариваться не будет (как видим, и не собирается), - как политическая сила они не нужны никому: ни ЕС, ни Москве, ни Вашингтону, ни любой значимой политической группировке в самой Украине... Как только всё утрясётся по любому из "сценариев", майдановцев заляпавших руки по локоть в крови самих утопят в "кровавых соплях", разгоняя на нары... И если это будет осуществлять прозападное руководство страны, Европа и Америка "на голубом глазу" будут вещать что-нибудь "о восстановлении законности и конституционного порядка"...
Скорее всего (судя по развитию ситуации и диаметрально-противоположным настроениям различных регионов в самой Украине) Украина будет расколота на части - минимум на три совершенно различных по устройству и политической ориентации государства: Запад получит в свои "объятия" вечную "головную боль" - бендеровскую экстремистскую "Львивщину", Москва - Крым, юго-восточные регионы (вроде Донбасса и Харьковщины) будут также откровенно поглядывать "куда дует ветер" со стороны Кремля...