Для входа на форум нажмите здесь
Флудилка (Архив: 01.01.2014-10.09.2014)
Автор темы: BloodyMary_renamed_924327_28092020
Дата создания:
Old 21.02.2014, 08:24
Re: Флудилка
Originally Posted by Jagar:
они просто хотят навести СВОЙ порядок.
я не знаю, кто у вас там прав, кто виноват. не разбираюсь в вашей политике и в вашей ситуации. никого не защищаю и не оправдываю. зато я знаю и оцениваю ситуацию нашу, в россии, все то, что вижу вокруг, с чем сталкиваюсь каждый день. и мне это люто не нравится.
Old 21.02.2014, 08:25
Drow_Elf's Avatar
Оккупант таверны АА
Зомби мутанта
Originally Posted by ЯЖУК:
а мы в россии жизнью наслаждаемся судя по всему? хотя ты же у тещи в хрущёбе живешь за пазухой, у тебя все ок, чуть не забыл
вынь кисилевский хуй у себя изо рта, соломенноголовый.
Слышь, придурошный, ты в мою личную жизнь не лезь, я тебе по существу вопрос задал, тебе настолько жуево живется, что ты лично готов лить кровь свою и чужую? Это простой вопрос. Готов или нет?

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Old 21.02.2014, 08:32
Jagar
Guest
и вот я, например, не хочу чтобы, если допустим захватят они эту власть, кто-то из этой тройки кличко-тягнибок-яценюк станет презиком, начнут они рулить, формально, но ведь эти шизанутые типы с запада, бендеровцы, они ведь им не верят, они им не подчиняются, наоборот даже - этим новичкам придется слушать их, западенцев, т.к. их в любой момент смогут погнать ссаными тряпками, если они не будут их, западенцев, устраивать. и что это будет? страной начнут рулить на их манер и начнется борьба и подминание под себя тех городов, которые русскоязычные сейчас, формальное распространение их идеологии, они отменят русский, сделают обязательным украинский, могут ужесточить контроль милиции понабрав в органы своих людей и т.д.