Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 05.02.2014, 09:12
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Euphy:
Зачем его рутить, дается цепнуха, бабл, молния.
Подойди на рейндж бабла к лучнику без единой ускорялки, блинка или гапклозера
Originally Posted by Misora:
зарутил=>подбежал на 20м=>кинул контроль из гипноза.
там он висит тьфу сколько секунд

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 05.02.2014, 15:05
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Smooth Criminal:
Вот когда я увижу лука, который идеально держит дистанцию >20 метров, и одет настолько, что без проблем убивает хил+антикрит пассивку+40-50% физ резиста одним пулеметом, то буду думать об антилуке. До тех пор это все рассуждения из серии "а что вы будете делать, если встретите на улице динозавра".
Упоротые билды вроди волш/хил/гипноз хороши только в теории и 1 на 1 и то чтобы кто не говорил маг без блинка/отскока/прыжка 90% даже подойти не сможет к более менее адекватному луку с виллом. И хоть ты там обхилься у него ДПС как оденеться пробивает хил замечательноюДа и чародей нормальный за прокаст вынесет.

Добавлено через 11 минут
Скажите мне лучше вот что...После патча понятно 1 руч + щит будет походу поинтереснее чем 2 ручка, но зачем сейчас многие маги на ПТСе бегают с 2 мя 1 ручками?

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Last edited by Mywy; 05.02.2014 at 15:05. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.02.2014, 15:31
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Smooth Criminal:
Вот когда я увижу лука, который идеально держит дистанцию >20 метров,
в том то вся и соль для мага что механика "пулемета" такова что если ты его заспамливаеш то можеш уйти за рэйнж его спользования и он все равно будет стрелять, это как примерно ты кастуеш фб, а противник отдаляется за 25м, скажем 30, но фб все равно полетит, вот что то подобное и с пулеметом чуть ли не до 40м его можно растянуть, так что не надо быть особым профессионалом, по началу тоже сильно парился и не понимал как так луки идеально держат 25-30м, а на деле принцип дурочка, жму пулеметик и пячусь назад, и если сейчас он (пулемет) дпсит треш то когда будет бафчик на 50м, напрягать будет огого, единственное правильное и простое решение лошадка и убегаеш в лос если мало хп или дашик+бросок+нова если запас по хп ок, но пытаться его догнать пешком это уже самоубийство, блинк тоже не всегда эффективен.
Originally Posted by Eerthion:
Подойди на рейндж бабла к лучнику без единой ускорялки, блинка или гапклозера
на самом деле тоже не понимаю как это возможно, хороший лучник даже если и подпустит на каст пузыря то докастовать он его точно не даст.
сильно сомневаюсь что подобный арчер даст кастануть в себя пузырь
Old 05.02.2014, 15:41
Re: Архетип - Маг
Запостите уже видео про упомянутого лука.

Про лошадку хорошая идея. ПвП будет чаще начинаться на лошадке, чем пешком, по карте все ездят на лошадке. Сейчас, конечно, кто-нибудь скажет что лук от лошадки тоже убежит и от глайдера улетит.
Old 05.02.2014, 15:50
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Smooth Criminal:
Запостите уже видео про упомянутого лука.

Про лошадку хорошая идея. ПвП будет чаще начинаться на лошадке, чем пешком, по карте все ездят на лошадке. Сейчас, конечно, кто-нибудь скажет что лук от лошадки тоже убежит и от глайдера улетит.
то что на лошадке это само собой или оба с хайда (тогда маг оупенится 1ый в 90% случаев) я скорее имел ввиду какое нить не внятное пвп где лук удачно отблинкнулся или маг неудачно )) ну и получилось что лук за 25ю рэйнжа и садит тебя с пулемета и ты тупо теряешся и тут как мне кажется глупо пытаться его догнать и ползти к нему под ядами и т.д. лучше ресетнуть такой бой через коня.
Old 05.02.2014, 16:21
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by uNLuck:
вот что то подобное и с пулеметом чуть ли не до 40м его можно растянуть
nu 40 eto tu peregnul, a vot 30 metrov vo vremya kaita pulemet rabotaet
na s4et sblijeniya magu do luka dostato4no sdelat prijok nazad v ego storonu i srazu je shadow stap posle 4ego magic silence>stun>back>voroni>ladowki=zamedlo>bb ar4er
nu eto vse na slovah tak prosto na samom dele vsegda est` vihod i chance to win

Old 05.02.2014, 16:32
huxor's Avatar
Гуру
Join Date:
07.05.2010
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Issue reason: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by zConflict:
nu 40 eto tu peregnul, a vot 30 metrov vo vremya kaita pulemet rabotaet
na s4et sblijeniya magu do luka dostato4no sdelat prijok nazad v ego storonu i srazu je shadow stap posle 4ego magic silence>stun>back>voroni>ladowki=zamedlo>bb ar4er
nu eto vse na slovah tak prosto na samom dele vsegda est` vihod i chance to win
Пулемет максимум 28 метров. С 50ого на дэше же и блинках кайтить просто за мило дело, даже если с тобой пытаются разорвать дистанцию на лошади. А уж, если маг совсем безбашенный, то взлет и с прокаста(1-2 секунды и рэнж 35 метров уже рабочий) маг упадет не успев ничего понять.
Насчет же прыжка и инвиза, лук вешает диазарму на мага и тот уже не прыгнет, не спрячется. Так что все это форумная теория, на деле уже на 50, я уж не пишу про 55 все совсем по другому.

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Old 05.02.2014, 16:36
Re: Архетип - Маг
http://aa.mail.ru/calculator#3_6_10:...1_10655_10665
кто что может сказать про эту связку играбилен или нет и к какому типу магов относится уж слишком он мне понравился
Old 05.02.2014, 16:52
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by huxor:
Пулемет максимум 28 метров.
30,но 30 постоянно держать всё равно не получиться никогда.
Old 05.02.2014, 18:18
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by assasin74:
кто что может сказать про эту связку играбилен или нет и к какому типу магов относится уж слишком он мне понравился
Играбелен, но в основном в солоигре или в миниПВП 2:2 5:5 максимум

И в ветках скилы неправильно разобраны. ПРо этот билд есть другая тема, по-моему в "обсуждении билдов"

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 05.02.2014, 18:37
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by 4R2NA:
ожерелья всем желательно носить на %максимального хп
почему это лучше, чем
Originally Posted by S p a y n:
Бонус: 4% полученного урона переходит в HP.
?

и если я правильно понял, скорость каста инстовых скилов зависит от скорости атаки? сколько мне нужно скорости атаки, чтобы впихнуть 3 фаербола в отскок?

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Old 05.02.2014, 18:59
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Misora:
сколько мне нужно скорости атаки, чтобы впихнуть 3 фаербола в отскок?
со стабильным пингом <20 достаточно порядка 8-15% . с 50% на збт выпускал 4 фаербола (пинг 26). больше четырех не получится.
Old 05.02.2014, 19:31
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Кузька:
достаточно порядка 8-15%
как это делается?
или на ОБТ мне хватит стальной рапсодии и дополнительно заморачиваться этим нет смысла?

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Old 05.02.2014, 19:40
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Misora:
как это делается?
или на ОБТ мне хватит стальной рапсодии и дополнительно заморачиваться этим нет смысла
с веткой воодушевления бафаеш рапсодию (4 секунды висит), отпрыг и фаерболы.
по-другому хз, нормальных вариантов для соло пвп не нашел.

в масс пвп в пачке с бардом принцип тот же.
Old 05.02.2014, 19:52
Re: Архетип - Маг
если кто сможет найти эту связку билдов то отпишите мне где, если не сложно будет))) зарание благодарен
Old 05.02.2014, 20:54
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
Скажите мне лучше вот что...После патча понятно 1 руч + щит будет походу поинтереснее чем 2 ручка, но зачем сейчас многие маги на ПТСе бегают с 2 мя 1 ручками?
бонус от второго одноручного оружия - 8% скорости атаки - позволяет выпускать 3 ФБ после отпрыга.
апд: не прочёл про ПТС - думал вопрос про ЗБТ. Почему на ПТС - возможно по той же причине.

Fuck it, Dude, let's go bowling.
Old 05.02.2014, 21:28
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
как вам такой маг сильно упоротый?:)

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Old 05.02.2014, 21:37
Re: Архетип - Маг
попробуемс

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Old 05.02.2014, 21:39
Re: Архетип - Маг
Один из самых обыденных билдов через Дес как основную дамажащую ветку Годится для СОлоПВП или ПВП маленькими группами

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 05.02.2014, 21:42
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Misora:
почему это лучше, чем?
дебафы на отхил
Originally Posted by Misora:
и если я правильно понял, скорость каста инстовых скилов зависит от скорости атаки? сколько мне нужно скорости атаки, чтобы впихнуть 3 фаербола в отскок?
8% бонуса с дуалов хватает
Old 05.02.2014, 21:45
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
щит + 1 руч бонуса скорости атаки не даёт? только дуалы?

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Old 05.02.2014, 21:58
huxor's Avatar
Гуру
Join Date:
07.05.2010
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Issue reason: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by b1zumka:
30,но 30 постоянно держать всё равно не получиться никогда.
О боже, что за ересь.

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Old 05.02.2014, 21:59
Re: Архетип - Маг
Не дает.

На видео какой-то терминатор, его втроем фокусят не могут треть хп добить. А потом полсервера отступников бегать будет.

Originally Posted by Eerthion:
Один из самых обыденных билдов через Дес как основную дамажащую ветку Годится для СОлоПВП или ПВП маленькими группами
В принципе в массе тоже неплохо. Я бегал мистицизм+гипноз, дофига аое контролей и пассивка сильно помогает пережить фокус. С хилом так еще и сам себя вытягивать сердечками будет.
Old 05.02.2014, 22:03
huxor's Avatar
Гуру
Join Date:
07.05.2010
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Issue reason: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
щит + 1 руч бонуса скорости атаки не даёт? только дуалы?
Только дуалы.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Eerthion:
Один из самых обыденных билдов через Дес как основную дамажащую ветку Годится для СОлоПВП или ПВП маленькими группами
После патча билд не годен, что печально конечно

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Last edited by huxor; 05.02.2014 at 22:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.02.2014, 22:03
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Smooth Criminal:
Не дает.

На видео какой-то терминатор, его втроем фокусят не могут треть хп добить.
А этот терминатор их убивает при чём все далеко не нубы и в фиол сетах....давно глаз на этот билд положил но на ЗБТ нет возможности тестить без 50 скилов( куча контроля ацкий хилл и посредственный дамаг но его хватает видимо.

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off