На сколько понимаю игра будет хороша,но в плане интерфейса не очень нравится,пилить её ещё в этом плане пилой "дружба"(я бы просто взял и спиз*л бы всё с GW2 что есть лучшего).или позаймствовал кому как.
Добавлено через 9 минут
Вот такой вопрос!На перса будут действовать климатические условия.А почему в таком случае у него нет "выносливости-усталости".
На видео наблюдал как лучница уворотом прыгала назад-вбок без ограничений это нормально?
И 2й вопрос-чем таким светится та же лучница и можно ли это будет выкл.?)
Last edited by ПахаНа_renamed_991540_09032020; 20.12.2013 at 15:29.
Reason: Добавлено сообщение
Вот такой вопрос!На перса будут действовать климатические условия.А почему в таком случае у него нет "выносливости-усталости".
Могут сделать дебафф. Могут просто забить на эту фишку. Выносливость тоже есть, расходуется на ускорение и всякие сальто-увороты (белая шкала, которая появляется над головой при выполнении вышеназванных действий). Плюс животных вроде нужно кормить и давать отдыхать у палатки, в разных условиях эта тема может работать по разному.
Quote:
Originally Posted by ПахаНа
Originally Posted by ПахаНа:
На видео наблюдал как лучница уворотом прыгала назад-вбок без ограничений это нормально?
Прокачанные арчер с полной выносливостью может довольно долго скакать. Моя лучница 20 уровня, если не ошибаюсь, могла сделать 8 сальто назад (с полной выносливостью).
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by ПахаНа
Originally Posted by ПахаНа:
И 2й вопрос-чем таким светится та же лучница и можно ли это будет выкл.?)
Не очень понял о чем речь. Скрин?
Last edited by Melange_renamed_596194_07112022; 20.12.2013 at 17:04.
Reason: Добавлено сообщение
А почему в таком случае у него нет "выносливости-усталости".
Выносливость есть. Тратится в основном на ряд заряжаемых скиллов (которые требуют задержки, тобишь каста) на увороты, блок и ускорение во время боя. Восстанавливается относительно быстро, но бесконечно не попрыгаешь.
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
боевой макияж! его делают некоторые виды папуасов и ниггеров:)
Типа пугают противников и от Матушки Смерти маскируются, мол они уже...
У части этих гоблинцов видимо такие же верования
А если ты про 2й кружок то- у рейдж дамагеров их иногда почему то 2
Чё уставился. . . . сцуко! Отпусти . . . . хвоост, или Я за себя, не отвечаю!!!
так я не пойму, каким образом он упрощает жизнь то? вот есть типа один кругляш - это прицел, а второй кругляш на враге уже, типа нужно один в другой свести чтобы попасть или что?
Нет, это типа удержания. Так сказать, таргет в нон-таргете :) В том же С9 его не было и надо было стрелять в цель, но в БДО решили упростить боевку, увеличив сектор обстрела.
Нет, это типа удержания. Так сказать, таргет в нон-таргете :) В том же С9 его не было и надо было стрелять в цель, но в БДО решили упростить боевку, увеличив сектор обстрела.
То есть выходит это уже разновидность автотаргета какая-то, типа Blade/soul'a?
Да. У мили вроде нормальный нонтаргет, а рейнжей есть элементы автотаргета. Зажатая автоатака "ведет" цель, так что главное прицелится. Не помню только, сбрасывается ли оно после юза скиллов или нет, и летят ли скиллы в цель или только автоатака. Памяти совсем не стало. :(
Quote:
Originally Posted by Melange
Originally Posted by Melange:
Во-первых, хотелось бы заострить внимание на системе наведения, которая используется при игре за лучников и колдунов. Если вы были внимательны, то уже наверняка обратили внимание на некое подобие автотаргета, который можно увидеть на видео. В BD действительно используется система захвата работающая по следующему принципу: после того, как вы навели прицел на жертву и зажали базовую атаку (ЛКМ), все последующие атаки и скиллы будут лететь в цель, даже если вы при этом будете разглядывать облака. Не могу сказать, что меня обрадовала эта фича и не знаю, будет ли она работать в PvP. Сразу оговорюсь, что на рукопашные навыки это не распространяется, и, скорее всего, у мили-классов ничего подобного нет. Подозреваю, что корни данной системы находятся в соображениях баланса, но при этом возникает вопрос: нон-таргет игры, на мой взгляд, во многом хороши именно тем, что в них вы можете показать навык контролировать персонажа, уворачиваться и т.д., а как быть тут?
Господи, чуваки, капец какой-то, зачем малять такие посты в фб?
Quote:
Quote:
Maybe for Russian localization need to do the Competition of Localizations Companies. So that Company, witch do all task are winner. Cuz R2-online was killed by Company Innova. Moders are print high level items, sell to players and get real money from it. So game from hobby became hell for players. Lags, crashes is everywhere. I was killed in Non-fight area, but Innova say it's ok, we will not return you anything. Teleportation drink are not work about 7 seconds. ----- So i think, good game need to put in good arms.
(С) Некий Серж Пис епт...
Глядя на такие посты будь я разрабом, ваще бы послал в жопу Рашку... Нужно головой хоть немного же думать, прежде чем напрямую писать кому-то из разработчиков, ну в самом деле...
Last edited by Blamed_renamed_920313_21022024; 30.12.2013 at 16:07.
Ребят, те, кто играл на збт, вы пытались кого-то флагать, пкшить - каков результат? Я имею ввиду не осады и колизей какой-нибудь, а просто вышел на поляну и рукой в лицо. Ведь говорилось что-то об открытом пвп и т.д. Не могу наити ни роликов ни скринов. Неужели никто не пробовал
Добавлено через 1 минуту
З.Ы. ведь многие так фапают в коментах на возможность открытого пвп
Last edited by Akihiko_renamed_706160_14022022; 01.01.2014 at 13:05.
Reason: Добавлено сообщение