Для входа на форум нажмите здесь
Я разжирел - как похудеть!?
Автор темы: Luger_renamed_2505_15122020
Дата создания:
Old 18.12.2013, 20:48
Re: Я разжирел - как похудеть!?
Originally Posted by DraGmaR:
ты уебок который не может в ББ набирать на говне массу

Originally Posted by faza2:
ничего личного, так как являюсь человеком не очень умным, то попал в сети информационной войны и являюсь винтиком балансирующим по одну сторону дебилов
Old 18.12.2013, 20:49
Originally Posted by Advantage:
Я занимаюсь бодибилдингом более 15 лет и скажу сразу, что на самом деле все это грязно. Никто вам об этом не расскажет, никто не будет палить темы, а от профессионалов, которые достигли успеха вы ничего не узнаете, вам будут говорить: тебе нужно много жрать, тебе нужно колоть гормоны, тебе нужен этот препарат, тебе нужны такие-то занятия и т.д. Но на самом деле секрет всех этих монстров очень простой, и то, что вы услышите вам не понравится.
Весь секрет в белке. Так получается, что когда вы сжираете огромное количество аминокислот – не все из них усваиваются, а только совсем небольшой процент и связанно это с нашей пищеварительной системой. Чтобы белок в нашем желудке приобрел нужную кондицию для построения мышц ему нужно хорошенько "отлежаться", но в силу обстоятельств недоработанный белок просто выкидывается и заменяется новой пищей, которую нужно переварить. Получается замкнутый круг!
Еще в 70-е, когда всё только начиналось, придумали оригинальное решение использовать почти обработанные белки. По-научному этот термин называется копрофагия. Этот способ был перенят у шимпанзе в национальном парке Конго, которые поедали экскременты, содержащие семена Dialium, т.к. только после выделения из организма их можно было разжевать и проглотить. Логика данного способа такова: белки, которые почти дошли до кондиции вновь попадают в организм и усваиваются с вероятностью 75% и этот феноменальный показатель и есть секрет всех успешных бодибилдеров.