Внимание! Остаются места в финале конкурса оверклокинга TECHLABS CUP 2013! Подача заявок для новых участников продлена до 18 марта (23:59:59 по Московскому времени). Всем выславшим результаты ранее нет необходимости обновлять свой результат
А доказать что это - ошибка, ты не смогла. Следовательно, ее нет
И да, какой вообще профит ты хотела получить?
Йохайды.... да просто никогда не сравнивай ничего, что есть у женщины ни с чем! Хоть бы это был даже самый обычный юзерпик, он априори несравненный. И будет тебе щасте.
Кстати
ПС Слон, те не стыдно так злобно тролить фанатоУ АА в соседних разделах, а?
Постараюсь вообще избегать подобных тем, на будущее. Главное это не забыть
Кто же знал, что простое упоминание аватарки как наглядного примера вызовет такое...
Постараюсь вообще избегать подобных тем, на будущее. Главное это не забыть
Кто же знал, что простое упоминание аватарки как наглядного примера вызовет такое...
Ну видимо с женской половиной опыта общения у Вас маловато:)
Т.е. любое мое действие, ты рассматриваешь как способ тянуть время - я тебя правильно понял?
нет, не правильно
Quote:
Originally Posted by IBlackI
Originally Posted by IBlackI:
А доказать что это - ошибка, ты не смогла.
опять 25
ты сравнил две вещи, но отрицаешь что сравнил - ты же уже с этим согласился, но опять полез в бутылку?
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by BloodyMary
Originally Posted by BloodyMary:
да просто никогда не сравнивай ничего, что есть у женщины ни с чем! Хоть бы это был даже самый обычный юзерпик, он априори несравненный. И будет тебе щасте.
Quote:
Originally Posted by IBlackI
Originally Posted by IBlackI:
а теперь прочитай внимательнее, там есть правильное слово, которое даже Маша, в силу нашей любви друг к другу, увидела
Last edited by Maybe; 16.03.2013 at 10:24.
Reason: Добавлено сообщение
пять 25
ты сравнил две вещи, но отрицаешь что сравнил - ты же уже с этим согласился, но опять полез в бутылку?
Линк? Я с этим не соглашался
Quote: