Quote:
Originally Posted by EnGion
Карточке меньше месяца, новый счёт был открыт.
По их данным я откинулся, и когда я засунул карту в банкомат, её заблочило. И если разблокировать счёт не составило проблем, то карту они могут только перевыпустить, а это долго.
для начала претензию на имя управляющего филиала (либо иное высшее должностное лицо в этом филиале), определись чего желаешь от сбера, изменить срок перевыпуска невозможно.
обязательно в претензии напиши, что желаешь узнать причину, по который ты отказался отключен от своих средств на счету в одностороннем порядке со стороны банка, если в ответе будет что это тех. ошибка аппаратуры можешь смело требовать возмещения.
претензию набей на компе в 2-х экземплярах, оба оригинала (т.е. твоя подпись должна быть поставленна рукой), одну отдашь в банк, вторую оставишь себе, НО обязательно с пометкой входящего номера в банк и числом.
Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней (т.е. 2 недели), очень аккуратно пиши почтовый адрес, как с тобой связаться и т.п.
это базовые вещи, а там уже как ответят