Для входа на форум нажмите здесь
League of Legends
Автор темы: ikkioho_renamed_643291_23112020
Дата создания:
Old 08.02.2013, 01:22
ZerOMax's Avatar
у меня особый статус
Разбойник
Re: League of Legends
Щас проверим.
Old 08.02.2013, 01:26
мне кажется русский клиент только еще больше анально огородит русскоязычных игроков от остального коммьюнити

Originally Posted by CARRIONX:
Ты наверное какой-то даун с 90х, который катает в карты в Одессе, в сезон, ****ывает людей и у которого на груди надпись таймс романсом "хххУЧИТЕЛЬххх". А в остальные времена года ставишь подножки людям на жд вокзале, они падают, у них с сумок абрикосы вываливаются, ты их жрешь потом и гордишься что ***** Я УЧИТЕЛЬ ****ЕЦ, КАК ЖЕ Я ПОЛЕЗЕН И ПРОФИТЕН ДЛЯ ОБЩЕСТВА. НУЖНО ЕЩЕ КОРИШЕЙ ПОДТЯНУТЬ ДЛЯ ТАКОГО БЛАГОГО ДЕЛА, УЧУ ЛЮДЕЙ ХЗ .

Потом с бомжихой совокупляешься, она рожает тебе сына и ты ему рассказываешь какой ты классный чел и скольких людей научил жизни через боль.

Бабка твоя ***** потеряет пенсию свою 1к рублей на улице, поднимешь скажешь потом что ты научил ее жизни *****, безголовый рахит я хз, лови блок лучше сразу и не квоть меня больше
Old 08.02.2013, 01:27
ZerOMax's Avatar
у меня особый статус
Разбойник
http://na.lolesports.com

Забанили Акали против Курседов.
Днища! А еще в турнире играют.
А все потому, что не читают Гоху.
Old 08.02.2013, 01:32
Originally Posted by ZerOMax:

просто на турнирах банят не по мете "1100 ело", а вполне определенных чаров противника. Так что ничего удивительного что Войбою забанили Акали и Катарины, потому что он на них мог бы сделать игру. Катарина - почти стандартный бан против Войбоя.

Originally Posted by CARRIONX: