|
|
Re: Игровая индустрия.
Quote:
Originally Posted by Ромуальдо
ну, по твоему и сюжета в шутерах быть не может)
А я разве сказал, что его там не может быть? Ты заселфовнился.
Quote:
Originally Posted by Ромуальдо
эээ, а кто сказал что они должны исключать друг друга. Более того - а кто сказал, что физика и интерактивность должны каждый год быть все более и более навороченными. Вам шашечки надо или ехать?
Ну ты сказал, что раз это шутер с элементами эрпеге, то на физику похер.
А вообще технический прогресс какбе подразумевает, что должно быть если и не лучше, то по крайней мере не хуже, чем в далеком прошлом, иначе это уже деградация и вымирание. Тем более физика и интерактивность, в отличие от графики, не могут развиваться бесконечно. Существует некий предел, ограниченный физикой реального мира. Значит, довести до совершенства физику проще, чем графику, что в свою очередь значит, что разрабы тупо халтурят и рубят капусту на недалеких хомячках.
Quote:
Originally Posted by Ромуальдо
Слон, а чего, кстати, ты прицепился именно к неразрушаемости, а не, скажем, не к невозможности посмотреть на свои ботинки или взять и перерезать себе горло ножиком? :)
А там нет воможности посмотреть на свои ботинки? Чот не обратил внимания. Но было уже дохрена игр, в которых можно, тот же крайзис навскидку. Опять деградация.
Отрезать себе башку было бы нелогично с точки зрения концепции любой игры. Хотя вот во втором постале можно было засунуть в рот гранату и взорваться. Мелочь, а забавно.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с) Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с) Our enemy is surely stronger, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There is only victory, or death. (c)
|