Для входа на форум нажмите здесь
Игровая индустрия.
Автор темы: Marlboro_Man
Дата создания:
Old 14.01.2013, 14:32
Jagar
Guest
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by spens:
а квейк несколько раз в день проходили
там ваще сюжет то был?
Old 14.01.2013, 14:33
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Originally Posted by Ромуальдо:
с того, что "все хорошее было раньше" ака "раньше было лучше" - это старперство)
не так - не потому раньше было лучше, а потому что сейчас хуже
Old 14.01.2013, 14:33
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Originally Posted by Jagar:
там ваще сюжет то был?
Ваще был но всем было срать ибо был интересный шутер.
Old 14.01.2013, 14:33
spens's Avatar
вункердырдыр
Join Date:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Jagar:
там ваще сюжет то был?
был

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

Old 14.01.2013, 14:34
Jagar
Guest
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by DrSlon:
Ну вот, а када у меня хуйня не ломается я думаю "***** Я РЕАЛЬНО КАК БУДТО В КАРТОННЫХ ДЕКОРАЦИЯХ с картонной пукалкой и картонными же врагами". Какой нахрен сюжет при такой атмосфере? Поржать да забыть.
раньше в играх нихуя не ломалось, не рушилось и тени были статичными, если вообще были. как же ты играл? я вот норм играл, ибо тех. понтов для атмосферы не нужно.
Old 14.01.2013, 14:38
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Originally Posted by Jagar:
раньше в играх нихуя не ломалось, не рушилось и тени были статичными, если вообще были. как же ты играл? я вот норм играл, ибо тех. понтов для атмосферы не нужно.
и что изменилось в фар крае?
Old 14.01.2013, 14:40
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by spens:
мы о шутерах
так вы определитесь: игр нет новых хороших или токмо шутеров? Если последнее - так вроде как нормально это. Все жанры в разное время в застое были

Добавлено через 56 секунд


Originally Posted by spens:
а квейк несколько раз в день проходили
потому как другого не было, ток задрачивать скоростное прохождение или скилл для дм.


Old 14.01.2013, 14:41
Jagar
Guest
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by DrSlon:
Ваще был но всем было срать ибо был интересный шутер.
шутан примитивнее некуда. он даже не деревянный, он, cyка, железобетонный.
но да, всем было насрать, ибо он был ПЕРВЫМ своего уровня.
а до тебя чото не доходит, что сейчас уже новый УРОВЕНЬ не достичь.
рушилось бы в фк3 все как в крузисе - вы б сказали, что ВСЁ ЭТО БЫЛО В КРУЗИСЕ. игра выделяется своей атмосферой странной и забавной творящейся вокруг херни, забавными диалогами, харизматичными персонажами, режиссурой, она в целом красивая, качественная и стильная. но для тебя она НЕОЧЕНЬ, ибо там окружение не полностью разрушаемое. ну чо тебе на это еще можно сказать, кроме того, что ты рак разводишь?
Old 14.01.2013, 14:41
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Originally Posted by Jagar:
раньше в играх нихуя не ломалось, не рушилось и тени были статичными, если вообще были. как же ты играл? я вот норм играл, ибо тех. понтов для атмосферы не нужно.
Раньше возможности компов такого не позволяли, потому и не задумывались про ето. Помню как я люто фапал на ред факшен, думал вот оно шутерное будущее! Тогда ето еще могло щитаться понтами. Ога щас. Прошло 15 лет, мы научились пердолить акул ножом, а разваливать картонные домики до сих пор не царское дело...
Old 14.01.2013, 14:44
Jagar
Guest
Re: Игровая индустрия.
короче это тупик. человеку подавай чтоб домики рушились и пи3дец.
непроницаемый барьер ментальной энергии, мощность слишком велика, нам его НЕ ПРОБИТЬ!!!1
Old 14.01.2013, 14:44
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Originally Posted by DrSlon:
Раньше возможности компов такого не позволяли, потому и не задумывались про ето. Помню как я люто фапал на ред факшен, думал вот оно шутерное будущее! Тогда ето еще могло щитаться понтами. Ога щас. Прошло 15 лет, мы научились пердолить акул ножом, а разваливать картонные домики до сих пор не царское дело...
потому что пишется по консольщину
Old 14.01.2013, 14:44
spens's Avatar
вункердырдыр
Join Date:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Ромуальдо:
так вы определитесь: игр нет новых хороших или токмо шутеров? Если последнее - так вроде как нормально это. Все жанры в разное время в застое были
как минимум по одной достойной игре с чем то оригинальным в каждом жанре каждый год было. фар край 3 не относится к таким играм - обычный клон средней паршивости.


Originally Posted by Ромуальдо:
потому как другого не было, ток задрачивать скоростное прохождение или скилл для дм.
эту мантру обычно читают, когда говоришь, что ультима была крутая и в нее было интересно рубать 24\7.

если это был 1996 год это нихуя не значит что играть было не во что. было и дохуя, но квейк был интересен и оригинален, а остальное нет.

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

Old 14.01.2013, 14:45
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Originally Posted by Jagar:
короче это тупик. человеку подавай чтоб домики рушились и пи3дец.
непроницаемый барьер ментальной энергии, мощность слишком велика, нам его НЕ ПРОБИТЬ!!!1
а это так сложно? движки давно есть - игр нет
Old 14.01.2013, 14:48
Jagar
Guest
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Dwarfic:
а это так сложно? движки давно есть - игр нет
я вот, вы меня хоть убейте, но не понимаю нахуя вам эти рушащиеся домики, когда в игре и без того есть на что посмотреть?
ну т.е. я понимаю, конечно, это из разряда "сиськи пезже! НЕТ, ЖОПЫ ПЕЗЖЕ!".
но по мне так вы раковые, поцоны, уж извините.
Old 14.01.2013, 14:51
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Originally Posted by Jagar:
короче это тупик. человеку подавай чтоб домики рушились и пи3дец.
непроницаемый барьер ментальной энергии, мощность слишком велика, нам его НЕ ПРОБИТЬ!!!1
Ога. У меня крутой комп, щас 2013 год и я хочу о***нно реалистичный игровой мир чтоб можно было разнести нахер весь етот сраный остров. Де ето все? Чем объяснить отсутствие давно придуманных возможностей в хайэнд шутере кроме халтуры и всеядности раков? Я хз. А ты?
Old 14.01.2013, 14:52
spens's Avatar
вункердырдыр
Join Date:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Jagar:
я вот, вы меня хоть убейте, но не понимаю нахуя вам эти рушащиеся домики, когда в игре и без того есть на что посмотреть?
на что смотреть то? про акул мы уже поняли. пальмы и океан мы видели в первом фар крае.
ты как то нихуя не предоставил фактов почему игра ****ата, кроме женского "ВАУ ОНА КРАСНЕНЬКАЯ!"

мы те говорим - среднестатистический шутер с говно физикой, с говно сюжетом и говно игровой механикой. и показываем пальцем на конкретные "говно"
ты отвечаешь - игра о***нна, там АКУЛЫ, вы говно.


Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

Old 14.01.2013, 14:58
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Join Date:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Originally Posted by Jagar:
я вот, вы меня хоть убейте, но не понимаю нахуя вам эти рушащиеся домики, когда в игре и без того есть на что посмотреть?
ну т.е. я понимаю, конечно, это из разряда "сиськи пезже! НЕТ, ЖОПЫ ПЕЗЖЕ!".
но по мне так вы раковые, поцоны, уж извините.
потому что это шутер, а не приключения. я не люблю ****еж и люблю динамику
Old 14.01.2013, 15:12
spens's Avatar
вункердырдыр
Join Date:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
короче спишем на то, что у жаги стресс из-за первого рабочего дня после каникул и он не может отличить говно от неговна

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

Old 14.01.2013, 15:30
Jagar
Guest
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by spens:
на что смотреть то? про акул мы уже поняли. пальмы и океан мы видели в первом фар крае.
ты как то нихуя не предоставил фактов почему игра ****ата, кроме женского "ВАУ ОНА КРАСНЕНЬКАЯ!"

мы те говорим - среднестатистический шутер с говно физикой, с говно сюжетом и говно игровой механикой. и показываем пальцем на конкретные "говно"
ты отвечаешь - игра о***нна, там АКУЛЫ, вы говно.
пальмы и окен мы, бля, видели на картинках еще в детстве. ОНИ СПИ3ДИЛИ ЭТО С *в какой эре пальмы появились, интересно?*
игра хороша:
1)Режиссурой и зае6ато выполненными персонажами, которые делают из не очень то оригинального (но он все же куда оригинальнее чем "АААА, ПРИШЕЛЬЦЫ НАБИГАЮТ") сюжета. сомалийские пираты с акцентом и пулеметами, но при этом во вьетнамках, во главе с ваще шикарно выполненным оморозком Ваасом, островитянская магия, общая атмосфера несерьезности и самозабвенного распи3дяйства, без всякого е6аного эпоса ДАВАЙТЕ СПАСЕМ МИР ОТ ЭТОЙ УГРОЗЫ. Даже второстепенные нпц выдают повторяющиеся, но забавные фразочки. мне очень понравился наркоша в местном сити: зэй сэй айм э паппет, бат айм лайк ту би паппет, итс изи, ю хав ту джаст лэт гоу, лэт ит ол гоу-гоу-гоу :) это прикольно, донт ю факин андестенд, гайз?
2)стиль, графон. в этой игре все приятно глазу, тащемта она аxyительно красива и ты чувствуешь себя как приключенец на острове. можно охотится, можно плавать, лазить, пи3дуй куда хочешь, юный экстримал, блять. реально, разве что домики расхуярить нельзя и деревья спилить, зато они горят. как там аxyительно все может гореть и взрываться знают те, кто прошел миссию с полями ганжа. круто выполненные локации, видно, что в дизайн въебано немерянное кол-во лаве.
3)Хорошо работающая песочница. Тигры жрут нигр, жрут оленей, нигры стреляют тигров, оленей и друг друга. Джипоны разъезжают, стрельба и матюки по джунглям раздаются постоянно. Мир не статичен.

из минус для меня:
1)МАЛО ХАРДКОРА И ТУПОЙ АИ. враги - тормоза, я не люблю косить пушечное мясо сотнями, их должно быть меньше, но они должны быть опаснее и умнее.
и вообще все слишком удобно, нет ощущения, что ты ВЫЖИВАЕШЬ на острове, все валяется под ногами, какой-то супермаркет нахуй. все слишком легко, я бы прошел её будь она в несколько раз сложнее, я бы дрoчился и стелсился, и искал бы возможность поюзать все эти комбо убийства и прочие приемчики, а так можно в тупую прийти и всех расстрелять аки рембо. рембо - хуй.
2)собери 100500 итемов, зафармь 30 аутпостов... короче второстепенные квесты. они - хуйня и не стоят потраченного времени. им стоило сделать больше клянчащих о помощи туземцев с какими-то оригинальными квестами, не уступающими заданиям из компании, тогда было бы зае6ись.

я, уж поверь, не заманаюсь нормально описать чо и как по моему мнению, мне не долго и не западло. другое дело, что всем в итоге все равно *****, домики то не взрываются...
Old 14.01.2013, 15:35
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Игровая индустрия.
Матюки эт дааа... Я бы сказал что в ето ваще невозможно играть, если б не матюки. Они тащат всю игру, за неимением взрывающихся домеков.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemy is surely stronger, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There is only victory, or death. (c)

Old 14.01.2013, 15:40
spens's Avatar
вункердырдыр
Join Date:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Jagar:
пальмы и окен мы, бля, видели на картинках еще в детстве. ОНИ СПИ3ДИЛИ ЭТО С *в какой эре пальмы появились, интересно?*
игра хороша:
1)Режиссурой и зае6ато выполненными персонажами, которые делают из не очень то оригинального (но он все же куда оригинальнее чем "АААА, ПРИШЕЛЬЦЫ НАБИГАЮТ") сюжета. сомалийские пираты с акцентом и пулеметами, но при этом во вьетнамках, во главе с ваще шикарно выполненным оморозком Ваасом, островитянская магия, общая атмосфера несерьезности и самозабвенного распи3дяйства, без всякого е6аного эпоса ДАВАЙТЕ СПАСЕМ МИР ОТ ЭТОЙ УГРОЗЫ. Даже второстепенные нпц выдают повторяющиеся, но забавные фразочки. мне очень понравился наркоша в местном сити: зэй сэй айм э паппет, бат айм лайк ту би паппет, итс изи, ю хав ту джаст лэт гоу, лэт ит ол гоу-гоу-гоу :) это прикольно, донт ю факин андестенд, гайз?
2)стиль, графон. в этой игре все приятно глазу, тащемта она ачельно красива и ты чувствуешь себя как приключенец на острове. можно охотится, можно плавать, лазить, пи3дуй куда хочешь, юный экстримал, блять. реально, разве что домики расхуярить нельзя и деревья спилить, зато они горят. как там аxyительно все может гореть и взрываться знаю те, кто прошел миссию с полями ганжа. круто выполненные локации, видно, что в дизайн въебано немерянное кол-во лаве.
3)Хорошо работающая песочница. Тигры жрут нигр, жрут оленей, нигры стреляют тигров, оленей и друг друга. Джипоны разъезжают, стрельба и матюки по джунглям раздаются постоянно. Мир не статичен.

из минус для меня:
1)МАЛО ХАРДКОРА И ТУПОЙ АИ. враги - тормоза, я не люблю косить пушечное мясо сотнями, их должно быть меньше, но они должны быть опаснее и умнее.
и вообще все слишком удобно, нет ощущения, что ты ВЫЖИВАЕШЬ на острове, все валяется под ногами, какой-то супермаркет нахуй. все слишком легко, я бы прошел её будь она в несколько раз сложнее, я бы дрoчился и стелсился, и искал бы возможность поюзать все эти комбо убийства и прочие приемчики, а так можно в тупую прийти и всех расстрелять аки рембо. рембо - хуй.
2)собери 100500 итемов, зафармь 30 аутпостов... короче второстепенные квесты. они - хуйня и не стоят потраченного времени. им стоило сделать больше клянчащих о помощи туземцев с какими-то оригинальными квестами, не уступающими заданиям из компании, тогда было бы зае6ись.

я, уж поверь, не заманаюсь нормально описать чо и как по моему мнению, мне не долго и не западло. другое дело, что всем в итоге все равно *****, домики то не взрываются...
****атый вол оф текст.

ну и чо эти плюсы? это было в 100500 других игр. какой нахуй смысл играть в фар край 3 если можно играть в 1 и 2. ради того что бы от нигры услышать ниибатца оригинальное "ШАТ ВЕ ФАК АП!" ? огромные пространства в которых блять ВЕ ХИРО! ВЕ ВОЕН! выполняет квесты с доски - убей 50 лосей.
это же ****ец, понимаешь? я лучше еще раз пробегу первый квейк или пройду макс пейна, или захуярю в первый крузис. в них была изюминка и к ним можно возвращаться, а это бегалка на 15 минут которая ничем не цепляет. если бы там можно было взрывать все к херам и выходить из зоны ****ей миссии, то наверное это было бы для меня весомым плюсом - я бы накопил бабла на базуку и ходил бы фанился. но увы

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

Old 14.01.2013, 15:41
Drow_Elf's Avatar
Оккупант таверны АА
Join Date:
07.06.2008
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Пестец, спенс со слоном - два упоротых осла. Херли вы прикопались к траве, к неразрушающимся домикам? Игра про спасение друзей из плена, а не про шуршание травы. Разрабы решили не тратить свое время на создание полной симуляции "реал лайф" и это не значит, что они очень уж неправы, делать шуршащую траву ради 2 форумных засранцев я бы тоже не стал.
Кстати берем ФарКрай. Первый таки взлетел, согласны? НО ОН, СЦУКА, БЫЛ РЕЛЬСОВЫМ И БЕЗ ШУРШАЩЕЙ ТРАВЫ!!! А вот второй, с открытым миром в 50 кв.км. тоннами оружия, кучей транспорта внезапно оказался не очень. Так какую концепцию должны были взять юбики для выпуска 3-й части, учитывая то, что разработка игры для них далеко не в последнюю очередь заработок и хотелось бы, чтобы он был побольше?

P.S. чуть не забыл, спенс, называть ФарКрай 3, который разрабатывался ориентировочно с 2008 года с сериалом 2012 года выпуска и скорее всего смерти...

And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Old 14.01.2013, 15:44
spens's Avatar
вункердырдыр
Join Date:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by Drow_Elf:
Кстати берем ФарКрай. Первый таки взлетел, согласны? НО ОН, СЦУКА, БЫЛ РЕЛЬСОВЫМ И БЕЗ ШУРШАЩЕЙ ТРАВЫ!!! А вот второй, с открытым миром в 50 кв.км. тоннами оружия, кучей транспорта внезапно оказался не очень. Так какую концепцию должны были взять юбики для выпуска 3-й части, учитывая то, что разработка игры для них далеко не в последнюю очередь заработок и хотелось бы, чтобы он был побольше?
****ись да, и они взяли концепцию второй части для третьей

Добавлено через 1 минуту
и во времена первого ФК трава еще почти нигде не шуршала, а сейчас даже в ММО физика правдоподобнее чем в навороченых шутерах про спасение друга из плена

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

Last edited by spens; 14.01.2013 at 15:44. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.01.2013, 15:47
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by spens:
и во времена первого ФК трава еще почти нигде не шуршала, а сейчас даже в ММО физика правдоподобнее чем в навороченых шутерах про спасение друга из плена
Я даже больше скажу, даже в "легендах кунфу" при всей трешевости их технического исполнения есть шуршащая трава.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemy is surely stronger, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There is only victory, or death. (c)

Old 14.01.2013, 15:48
Jagar
Guest
Re: Игровая индустрия.
Originally Posted by spens:
ну и чо эти плюсы? это было в 100500 других игр. какой нахуй смысл играть в фар край 3 если можно играть в 1 и 2. ради того что бы от нигры услышать ниибатца оригинальное "ШАТ ВЕ ФАК АП!" ? огромные пространства в которых блять ВЕ ХИРО! ВЕ ВОЕН! выполняет квесты с доски - убей 50 лосей.
это же ****ец, понимаешь? я лучше еще раз пробегу первый квейк или пройду макс пейна, или захуярю в первый крузис. в них была изюминка и к ним можно возвращаться, а это бегалка на 15 минут которая ничем не цепляет. если бы там можно было взрывать все к херам и выходить из зоны ****ей миссии, то наверное это было бы для меня весомым плюсом - я бы накопил бабла на базуку и ходил бы фанился. но увы
я написал все развернуто и доступно для нормальных людей, я считаю.
теперь, омг, ТЫ ЗНАЕШЬ тайну почему я считаю, что игра ок.
тайну почему ты её считаешь калом меня тоже угораздило узнать, к привеликой, 6ле, радости.
играй во што хочешь, считай крутым што хочешь, я тебя в свою веру переманивать не собирался.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off