Для входа на форум нажмите здесь
Engineer
Автор темы: Nordic
Дата создания:
Old 30.12.2012, 15:10
Re: Engineer
Originally Posted by MotorshoW:
Есть ли какие-нибудь другие методы ускоряться?
адекватных - нет.
Old 30.12.2012, 15:31
Re: Engineer
Originally Posted by Ronred:
2 пистолета сами по себе дают отличный урон состояниями

в текущей мете-то, дооо...

Добавлено через 49 секунд
Originally Posted by MotorshoW:
По поводу свифта.
Есть ли какие-нибудь другие методы ускоряться?
Да. 20 в алхимию, рунки на бафы и эликсирB в утилиты. Нормально вполне будет.
Last edited by bromi_renamed_16242_28092019; 30.12.2012 at 15:31. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.12.2012, 15:38
Re: Engineer
Originally Posted by SilverWF:
адекватных - нет.
Поподробнее с этого момента пожалста

i am just a soul whose intentions are bad
Old 30.12.2012, 16:04
Re: Engineer
Originally Posted by skirmisher:
Поподробнее с этого момента пожалста
куда еще подробнее? все, что есть остальное - трейт на скорость в бою(!) и еще там эликсир - все это хрень, по сравнению с перманентным свифтом с китов.
Old 30.12.2012, 16:27
Re: Engineer
ну если тыкать постоянно в киты впадлу, что довольно странно, то да, рецепт от Броми спасет. но если только 30 в алхимии и трейт на длительность эликов, то будет что то типа 18 секунд свифтнеса, с откатом элика 32 секунды, если с трейтом. есть канеш еда и руны еще, но все равно аптайм свифтнеса с китов не победить

Добавлено через 1 минуту
хотя может и победить, но нахрена

He was born with a gift of laughter and a sense that the world was mad (c)

WvW requires way more inventory management, placing merchants and selling in combat is something that spvp dont teach you

"dodge roll, place merchant, dodge roll, sell" (с) Handarand
Last edited by AрчибальдЫч_renamed_640417_03112021; 30.12.2012 at 16:27. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.12.2012, 18:06
Re: Engineer
Originally Posted by AрчибальдЫч:
ну если тыкать постоянно в киты впадлу, что довольно странно, то да, рецепт от Броми спасет. но если только 30 в алхимии и трейт на длительность эликов, то будет что то типа 18 секунд свифтнеса, с откатом элика 32 секунды, если с трейтом. есть канеш еда и руны еще, но все равно аптайм свифтнеса с китов не победить
хотя может и победить, но нахрена
Онанизм это редкостный. Любопытно почему разработчики не пересмотрят этот навык.
С точки зрения того же ролеплея (напомню что игра всё-таки имеет жанр MMO-Role Playing Game) инженер, который бежит и постоянно снимает\надевает огнемёт, выглядит... Тупо.
Мне не сложно это делать, просто вымораживают подобные вещи.
А так как на данный момент это является самым эффективным способом ускориться, то я вынужден это делать :)

Спасибо за ответы.
Буду и дальше в пве бегать, познавать дзен.
Ибо инженер имеет самый разнообразный выбор навыков (с учётом тулкитов), в сравнении с другими классами =)
Old 31.12.2012, 02:01
Shadow of Azrael's Avatar
Мастер
Join Date:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Engineer
Originally Posted by MotorshoW:
те же турельки незаменимы для обороны точек
О_о ты из параллельной вселенной ?
Old 31.12.2012, 03:12
Re: Engineer
Originally Posted by Shadow of Azrael:
О_о ты из параллельной вселенной ?
это пройдет... позже... через 2-3 игры
Old 31.12.2012, 08:53
Re: Engineer
Originally Posted by SilverWF:
это пройдет... позже... через 2-3 игры
Почему же?
Туррель, стреляющая сетками, не часто привлекает внимание противника, но постоянно затормаживает его движение.
Ракетница в усиленном режиме сбивает с ног и не даёт применять какие-либо действия.
От остальных пользы мало.

Просто поставить туррель может каждый дурак. А вот включить её усиленный режим своевременно - может далеко не каждый.

Хотя мб мне просто везло на противника.
Old 31.12.2012, 09:57
kainaj
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by MotorshoW:
Почему же?
Туррель, стреляющая сетками, не часто привлекает внимание противника, но постоянно затормаживает его движение.
Она хороша 1 на 1, да и то далеко не против каждого оппонента. Еще меня морозит, когда она стреляет в другую турель/ящик/клона.
Кнокающая ракета летит с предебильнейшей медленной анимацией, часто из под неё даже мобы выбегают, не говоря уже про игроков, которым даже кувыркаться не надо. 2 шага в сторону и всё. В каких нибудь идеальных условиях, ну может быть.

Если пве вариант, под огнеметный билд мне нравится иметь гранаты, и простую турель, ради пули с пояса. Нужно 20 трейтов в Tools c большими трейтами Static Discharge и Kite Refinement. Пуля раз в 8 сек запускает аое молнию с 1200 на 4 цели, а второй трейт при переключении на гренки разбрасывает вокруг себя связку гранат, которые лихо аоешат, при переключении на огнемет аое взрыв вокруг себя. Как по мне - отличное дополнение. Ну или бомбы вместо гранат, варианты в принципе равнозначны.
Как-то так http://gw2skills.net/editor/?fcAQBVi...PD6Bgr7dFpoyNG
Old 31.12.2012, 21:14
zHellish
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by kainaj:
Кнокающая ракета летит с предебильнейшей медленной анимацией, часто из под неё даже мобы выбегают, не говоря уже про игроков, которым даже кувыркаться не надо. 2 шага в сторону и всё
Зато можно поставить ее под стену и донимать кноками тех, кто наверху, а если еще и тул кит взять, то можно стаскивать тех, кто пытается ее убить

Бесит другое, в умении сказано, что у ракеты приличное аое, как жаль, что это не так(ибо месмеры любят стоять в своих клонах, хотелось бы чтобы кнокало всех, вместо одного клона). :(
Old 01.01.2013, 02:27
Re: Engineer
Originally Posted by zHellish:
донимать кноками тех, кто наверху
Эх, если бы их это еще волновало...
Old 06.01.2013, 22:28
Re: Engineer
Тащемто, качнулся до 80ого уровня, встал вопрос с чем бегать и какой шмот выбирать. В spvp бегаю с двумя пистолетами, гранатами и бомбами. Хотелось бы в пве и wvw бегать с чем-нибудь другим, а то боюсь быстро надоест. На 78 респекнулся в ружье, но видимо то ли из-за кривого билда, то ли из-за отсутствия хорошего шмота сразу просел по выживаемости, три врага уже проблема, приходится кайтить как угорелому. Короче, буду признателен, если кто-нибудь имеющий опыт в wvw скинет наиболее оптимальный билд и шмот для pve/wvw. Ну или может стоит респекнуться обратно в 2 пистолета/бомбы/гранаты, вроде пока качался все ок было)
Old 06.01.2013, 22:46
_RICo_'s Avatar
altoholic
Join Date:
18.03.2008
Лучник
Re: Engineer
Originally Posted by Hyperborey:
Тащемто, качнулся до 80ого уровня, встал вопрос с чем бегать и какой шмот выбирать. В spvp бегаю с двумя пистолетами, гранатами и бомбами. Хотелось бы в пве и wvw бегать с чем-нибудь другим, а то боюсь быстро надоест. На 78 респекнулся в ружье, но видимо то ли из-за кривого билда, то ли из-за отсутствия хорошего шмота сразу просел по выживаемости, три врага уже проблема, приходится кайтить как угорелому. Короче, буду признателен, если кто-нибудь имеющий опыт в wvw скинет наиболее оптимальный билд и шмот для pve/wvw. Ну или может стоит респекнуться обратно в 2 пистолета/бомбы/гранаты, вроде пока качался все ок было)
едрить колотить, Гипер, ты ли это!!!

по инжу актуальной инфой не владею, но в свое время очень помогли разобраться что к чему видео Трупера, за что ему отдельное спасибо! (жаль что прекратилась сия практика)
видео 1
видео 2

что-то понерфлено, что-то починено... в общем билды навряд ли актуальны, однако для общей информации не повредит, например как играть с ружьем
Old 07.01.2013, 17:22
Re: Engineer
Originally Posted by _RICo_:
едрить колотить, Гипер, ты ли это!!!

по инжу актуальной инфой не владею, но в свое время очень помогли разобраться что к чему видео Трупера, за что ему отдельное спасибо! (жаль что прекратилась сия практика)
видео 1
видео 2

что-то понерфлено, что-то починено... в общем билды навряд ли актуальны, однако для общей информации не повредит, например как играть с ружьем
Таки я) Как обычно, долго планировали с Нерубо вместе в гв играть, в итоге он уже давно слился) За ссылки конечно спасибо, вот только я как раз в этих билдах и бегаю)) Тоже по этим видео учился играть за инженера. Билд с двумя пистолетами конечно мне нравится, но вот отсутствие антиконтроля в spvp сильно портит впечатление. А с ружьем если бегать, то я так понимаю надо берсеркер сет себе крафтить?

Ты на каком сервере играешь?
Old 07.01.2013, 19:12
_RICo_'s Avatar
altoholic
Join Date:
18.03.2008
Лучник
Re: Engineer
Originally Posted by Hyperborey:
Ты на каком сервере играешь?
Seafarer's Rest
но я не качаюсь, я на спвп сижу))
Old 12.01.2013, 21:19
zHellish
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by bromi:
Сообщение от MotorshoW
По поводу свифта.
Есть ли какие-нибудь другие методы ускоряться?
Да. 20 в алхимию, рунки на бафы и эликсирB в утилиты. Нормально вполне будет.
Если впадлу брать трейт, можно руны centaur вставить.
Old 13.01.2013, 11:49
Re: Engineer
Немного вайна тред. Вчера экспериментировал с вариантами бункерства опять на турнах.
Я, конечно, нуб и олень, но, кажется, вижу определенную проблему с инжем:

если мы согласимся, что бой как таковой колеблется между атакой-защитой, то в гв2 почти у любого класса есть возможность перейти в контрнаступление под каким-то сэйвом.
То есть, блюр с мечом месмы, стойки вара/лука, формы месмы, инвиз роги - это возможность влить дамаги в неузвимости, заставить оппонента перейти к защите и самому уже искать способ выбраться из пресса.

За инжа же все инвули (шринк, 4ка ключа, щит) длятся 3 секунды и не дают возможность нанести дамаг (да, в шринке можно включить гренки и попробовать подамагать, но пока свитч, пока туда-сюда уже и дамага на 2 броска).

Вот такие соображения. Дискасс? А то раздел подзавял :)
Old 13.01.2013, 12:19
Re: Engineer
Было бы здоровским ввести взаместо текущих туррелей - мобильных дройдов что ли.
Тогда от них будет реальная польза.
Либо снизить КД на них.
Вот тогда вот в шринке бежишь - а туррельки дамажат.
Щит врубил - а туррели дамажат.
Щит на ключе врубил - туррели дамажат.


Короче нужна либо тотальная переработка туррелей (мобильная версия \ стационарная версия, с какими-нибудь бонусами за то, что она стоит на месте), либо значительное снижение КД на туррели.
Урон от них достаточно смешной, не думаю что на балансе сильно скажется.

Шринк, кстати, не очень то помогает свалить, в виду жалких трёх секунд действия =)
Если же брать талант на шринк+ шринк, то выходит неплохо, но опять таки - слот занимает под навыки.


Вообще пусть сначала все самые неприятные баги поправят (как со стрельбой из огнемёта, который иногда тупит), а потом лезут в дебри баланса.


PS Кстати, инженеры самый малочисленный класс. Удивило. Думал нас больше =)
Old 13.01.2013, 14:29
Re: Engineer
Нас мало, потому что по сути за возможность свапа пушек без кд мы лишены 1 утилити слота )

Про дроидов - неплохая идея, в принципе. Если дать им достаточно сильные активации, тогда как раз да, в любом дефе можно будет перейти в контрнаступление этой активацией. Вообще в мире ГВ это должны быть големы, конечно. Типа новогодних мелких летающих.

Причем, чобы не делать пересечений с некром и луком, заставить их всегда вращаться очень близко к инжу, но быть оче толстыми, чоб не сносило тупо аое 1чек.
Old 13.01.2013, 18:31
Re: Engineer
Кстати, на забугорном форуме подсмотрел хорошую идею для туррелей.
Сейчас у них есть режим - overcharge.
Врубил - она попукала мощным режимом и перестала.
Пользователь же предложил сделать несколько степеней улучшения туррели этим навыком.

Ткнул навык - туррель 1-го уровня поставлена.
Ткнул ещё раз *(улучшение то беж) - туррель 2-го уровня готова.
Ткнул ещё раз - туррель 3-го уровня готова.
Ну и так до разумного предела.
За каждое улучшение у туррели растёт ХП, радиус и урон.

Team Fortress 2, блин =)
Old 13.01.2013, 19:12
Re: Engineer
вот кстати видео с огнеметом/туррельками. Вообще канал неплохой, для новичка самое то. Только он почему-то турнаменты не снимает.
Old 13.01.2013, 20:59
Re: Engineer
Наверно, потому что он лопнет от каждого второго бёрстера на турнаменте.

Добавлено через 2 минуты
Досмотрел до места, где они втроем не отфокусили негра на кипе и бросил )
Last edited by bromi_renamed_16242_28092019; 13.01.2013 at 20:59. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.01.2013, 09:33
zHellish
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by MotorshoW:
Было бы здоровским ввести взаместо текущих туррелей - мобильных дройдов что ли.
Тогда от них будет реальная польза.
Либо снизить КД на них.
Вот тогда вот в шринке бежишь - а туррельки дамажат.
Щит врубил - а туррели дамажат.
Щит на ключе врубил - туррели дамажат.
Снизив кд проблему не решить, ибо месмера(по дамагу) турелям не перегнать(тем более 1, ибо 2 слота у тебя заняты шринком и тул китом)

У меня была идея(ну как идея, сплагиатил у того же месмера) про трейт:
Турели дают эффекты союзникам(например, чтобы бесполезная колотушка давала вечную протекцию(т. е. 10 сек протекции каждые 10 сек)

Так же могли бы переработать умения на поясе, т. к. стелс смотрелся бы куда лучше у огненной, чем какая то бесполезная желтая фигня.

Originally Posted by MotorshoW:
PS Кстати, инженеры самый малочисленный класс. Удивило. Думал нас больше =)
Это не так, прото люди ждут, пока инжа исправят, ну и качают другие классы(т. к. проще так, чем ждать, пока они додумаются , что и как надо сделать)
Old 14.01.2013, 13:19
Re: Engineer
Originally Posted by bromi:
Нас мало, потому что
Инженер сейчас убог

Originally Posted by MotorshoW:
Кстати, на забугорном форуме подсмотрел хорошую идею для туррелей.
Глупости. Пока ты там потыкаешь - тебя сольют пять раз. Нормальный инж туррели юзает только в одном случае - на скилле крайт супплай. Все.

Originally Posted by bromi:
Вообще в мире ГВ это должны быть големы, конечно.
Они как бы есть - на расовых скиллах Асур. А сделать толстую туррель - бред. Считай, халява для т.н. бункеров.

Originally Posted by zHellish:
сплагиатил у того же месмера
Хил-туррель же
Но опять же - халява для бункеров

Originally Posted by bromi:
мы лишены 1 утилити слота

Элемы тоже, кстати.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off