Для входа на форум нажмите здесь
Engineer
Автор темы: Nordic
Дата создания:
Old 14.02.2013, 14:25
Re: Engineer
пусть они добавят фичу, чтобы инж с помощью своих очков выискивал коммандера во вражеском зерге
Old 27.02.2013, 09:36
Re: Engineer
ШОК СЕНСАЦИЯ
Нас бафнули ) И основной дамаг билд, и основной саппорт ) А в пве так сразу оба, так как там можно бегать с двумя.

Acid Bomb: This ability is now a blast finisher at the start of the ability.
Super Elixir: Now detonates properly underwater.
Super Elixir: Increased impact base healing as well as scaling with healing power by 100%. Increased base heal multiplier by 50% and healing power scaling by 100%.
Kit Refinement: This trait now has an internal cooldown of 10 seconds globally for Flamethrower, Elixir Gun, Grenade Kit, and Tool Kit.

Добавлено через 1 минуту
P.S. ещё там грамотно улучшили огнемёт, но мы то знаем, что огнемётчики не люди.
Last edited by bromi_renamed_16242_28092019; 27.02.2013 at 09:36. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.02.2013, 09:43
Shadow of Azrael's Avatar
Мастер
Join Date:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Engineer
Originally Posted by bromi:
Нас бафнули ) И основной дамаг билд, и основной саппорт )
Originally Posted by bromi:
Kit Refinement: This trait now has an internal cooldown of 10 seconds globally for Flamethrower, Elixir Gun, Grenade Kit, and Tool Kit.
Только судя по форуму старые кулдауны на отдельные киты не убрали
Old 27.02.2013, 09:49
Re: Engineer
Originally Posted by bromi:
ещё там грамотно улучшили огнемёт
а все благодаря мне

Впрочем, баффом огнемета я лично недоволен. Будем продолжать вайнить...

Originally Posted by bromi:
огнемётчики не люди
Сам дурак
Old 27.02.2013, 10:12
Re: Engineer
Originally Posted by Shadow of Azrael:
Только судя по форуму старые кулдауны на отдельные киты не убрали
Ну с них станется. Надо попробовать )
Если это наоборот хидден нёрф, то тогда патч типичен для инжа - шан вперед 2 назад )

Добавлено через 6 минут
Почитал вайн, плачут там дважды нелюди, которые юзали FT+EG ради снятия кондишнов. Они и так были бесполезны, теперь пусть нормальный билд оденут.

Ладно, бафа бёрста не получилось. В остальном не нарушено почти ничо. Помолимся.

Добавлено через 10 минут
Teldo с форума в обсуждении патча.
Интересно, что он имел ввиду под конди-бёрст.
Quote:

My take on the changes.

Kit Refinement change:

A huge nerf to this and it will make it basically useless when you run 2 kits. Why would you nerf an engineer, who runs 2 Kits? Those builds are definitely not too strong so far, but they were interesting and fun to play.

The change makes no sense, really. If some of the procs were too strong, they could’ve nerfed those specifically. But an internal cooldown is just weird and makes it useless.
I really loved this build.

Flamethrower changes:

The buffs are mainly based on power builds. Nice idea. I actually like them and they help PvE Flamethrower engis. Still doesn’t make Power Flamethrower viable in highlevel sPvP, cause you can’t just channel Flamethrower 1.

The extra 2s Burn on the knockback is amazing for Condi builds, but not too big of a change
Still won’t make Flamethrower a good choice.

Toolkit changes:

5 stacks of confusion for 5 seconds instead of 3 for 3? Amazing and a really good buff.

Toolkit is definitely a good kit now.

Elixir Gun changes:

Blast Finisher on the leap – amazing and I love it. Allows a lot of interesting plays.

Healing buffs – Also good, but gets compensated by the huge Kit Refinement change.
It’s basically even worse, because you had a double heal, which removed 2 condis, before and now you only got one.

Conclusion:

While I like most of the changes, I don’t think it’s enough to bring Flamethrower and Elixir Gun into the game.
The Kit Refinement nerf is just too much and the Trait will be useless with double/triple Kits.

Overall this change will make less builds viable then there already are. I theorycrafted a lot lately and I just couldn’t make anything work in high ranked paids, except for 100 nades and my current Condi Burst build.

100 nades were alright in paids, but still weaker than most builds, cause it was way too easy to shutdown. You didn’t deal any pressure back with anyone on you and the build was pretty bad in 1v1s.
The 100 nades build gets completely shut down with the Kit Refinement change though.

My Condi Burst build is very strong. Possibly even too strong, but that’s just the only thing that is viable and the sad part about it is, that it’s by far the easiest build that I’ve ever played on my engineer.

So right now the best build is also the easiest build to play (ridicilously easy.) and with the current Patch changes it won’t get better either. I can imagine myself using a Toolkit instead of Elixir B in the Condi burst build, but that’s about it.

I just don’t see any viable build happening with those little changes, especially because the Kit Refinement will take out way more builds that might’ve been interesting.
Even though devs said that they don’t want to take builds out of the game and add new ones.
Last edited by bromi_renamed_16242_28092019; 27.02.2013 at 10:12. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.02.2013, 11:37
Re: Engineer
аренадрочеры плачут

баффнули тривешников, хотя и не так, как хотелось. ниче, прорвемся
Old 27.02.2013, 12:01
Re: Engineer
Я так понял для ПвЕ-гренадера не изменилось вообще ничего?

Side by side [SbS]
Stikus (Warrior), Horadreamer (Guardian), Rothyarr (Engineer), Firelyssa (Elementalist)
Old 27.02.2013, 12:05
Re: Engineer
Originally Posted by Stikus:
Я так понял для ПвЕ-гренадера не изменилось вообще ничего?
Для гренадера/бомбера в принципе ничего не изменилось
Разве что хидден-нерф в виде нерфа еды с эффектами при критах
Old 27.02.2013, 12:31
Re: Engineer
Originally Posted by Stikus:
Я так понял для ПвЕ-гренадера не изменилось вообще ничего?
Посколько пве-гренадер идет в паре либо с тулкитом, либо с эликсиром.. то многое.
Плюс нерф жратвы, да.
Old 27.02.2013, 12:34
Re: Engineer
Originally Posted by bromi:
Посколько пве-гренадер идет в паре либо с тулкитом, либо с эликсиром.. то многое.
Не знаю - мне тулкит не понравится, а саппортить в фулл-берсе я не собираюсь, так что эликсир отпадает.
Originally Posted by SilverWF:
Разве что хидден-нерф в виде нерфа еды с эффектами при критах
Еда на деньги - т.к. последнее очень долгое время инж бегает только ЦоФ.

Side by side [SbS]
Stikus (Warrior), Horadreamer (Guardian), Rothyarr (Engineer), Firelyssa (Elementalist)
Old 27.02.2013, 13:06
Re: Engineer
В общем, последний патч занерфил огнемет в говно. И главная причина нерфа - нерф еды на отхил с критов.

Я конечно и раньше удивлялся, почему цели от серии единички просаживаются гораздо больше, чем видно циферок (обычно 3-3.5к), хотя больше их никто не бьет. Но списывал это на куллинг - не вижу союзников также бьющих цели.
И почему, при видимом уроне огнемета (плюс меньший лимит на цели АОЕ - всего ТРИ!) меньшем, чем от гранат или бомб, с огнеметом всегда море мешков, а с остальными китами - от хера уши.
А оно "вот она че Михалыч"...

Все "баффы" огнемета из патча - это так, херня, мертвому припарка. Единственный настоящий бафф - переделка двоечки. Но в тормозах триве еще нужно будет умудряться ее прожимать вовремя, а не раньше или позже.

Мда... Зато продолжают апать "бедных" элемов и гвардов
Old 27.02.2013, 13:24
Re: Engineer
вот про мешканы с огнеметом+, правда никогда не жрал еду на отхил с критов

He was born with a gift of laughter and a sense that the world was mad (c)

WvW requires way more inventory management, placing merchants and selling in combat is something that spvp dont teach you

"dodge roll, place merchant, dodge roll, sell" (с) Handarand
Old 27.02.2013, 13:27
Re: Engineer
Originally Posted by AрчибальдЫч:
правда никогда не жрал еду на отхил с критов
че ж ты ел?
Old 27.02.2013, 13:30
Re: Engineer
как фишка ляжет - када фейсролили всем русским пугом в 70 человек, то на МФ еду када в гилд рейде - то 100 пресижен, 10% крит демага

He was born with a gift of laughter and a sense that the world was mad (c)

WvW requires way more inventory management, placing merchants and selling in combat is something that spvp dont teach you

"dodge roll, place merchant, dodge roll, sell" (с) Handarand
Old 27.02.2013, 19:56
Re: Engineer
Originally Posted by Stikus:
а саппортить в фулл-берсе я не собираюсь, так что эликсир отпадает.
там 5+4 совсем не саппорт. В ротацию отлично влезает.
Old 27.02.2013, 22:48
Re: Engineer
Парни, простите может не там пишу, но я новенький. Играю 3 й день за инжа, очень прошу вашей помощи. Подскажите плиз какой нибудь билд для пвп, а то смотрел мувики и всякого рода информацию и они по большей части старые. Заранее спасибо.
Old 27.02.2013, 23:23
Re: Engineer
http://www.twitch.tv/teldoo
там пролистни вниз слегка.
Old 27.02.2013, 23:26
Re: Engineer
спс огромное ;)
Old 01.03.2013, 15:09
Re: Engineer
А в чем прикол, ребят? Почитал вчера вас, зашел своим инжем на ВвВ, поставил в трейтах кит рефайнемент, одел тулкит - гвозди рассыпались. Сразу следом одел гранаты - связка гранат разлетелась. Глобал кулдаун на 10 сек забыли ввести?

Я очень добрый человек! В списке самых добрых людей мира я занимаю 81 место, я хочу найти и УБИТЬ 80 человек добрее
меня и тогда я стану самым добрым человеком в МИРЕ...
Old 01.03.2013, 16:08
Re: Engineer
Патч нотсы. Тулбокс, медкит - не относятся к затронутым.
Old 01.03.2013, 16:22
Re: Engineer
Originally Posted by bromi:
Flamethrower, Elixir Gun, Grenade Kit, and Tool Kit.
Тулкит должен относиться
Old 01.03.2013, 16:54
Re: Engineer
Значит, накосячили или там, или там. Я ставлю, что накосячили глобально
Old 01.03.2013, 17:11
_RICo_'s Avatar
altoholic
Join Date:
18.03.2008
Лучник
Re: Engineer
Originally Posted by bromi:
Я ставлю, что накосячили глобально
это бы объяснило активизацию толп инжей на спвп) видимо они что-то знают
Old 01.03.2013, 17:13
Re: Engineer
Originally Posted by _RICo_:
видимо они что-то знают
судя по офф.форуму 99,9% инжей-аренщиков просто кипятком ссут от новой троечки тулкита
Old 01.03.2013, 18:10
Ksardy
Guest
Re: Engineer
Странно, но гк работает тока с элексир ган
Если юзать все остальные киты,то кд тока на них и висят.А после элексир гана врубается 10 сек на все.
А,и огнемет вешает кг.А вот гранаты и тулкит нет.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off