т.е. ты искренне считаешь, что мыло купило корейцев с потрохами и может делать все что угодно?
Как правило, покупают не игру, а покупают право предоставлять доступ игрокам на территории своей страны к игре.
Т.е по факту локализатор не имеет право ничего менять в игре без обоюдного согласия обеих сторон. Вот если они навешают лапши Сонгу, что мол так и так, абонентка не популярна, игра загибается (а на самом деле все будет наоборот) - то Сонг может и разрешит подумать над ф2п, благо зачатки данной схемы в игру уже встроены
а меня всегда интересовал другой вопрос, что мешает открыть дочку фирме компании написавшей игру в стране где локализовать собралась игру, надо то всего офис, начальника и маркетологов со знанием языка страны где локализуют игру, да пару программистов (в итоге штат не больше 15 человек)... по сути сервера ставят все равно в Европе, задуплил и на Россию и на Европу (ну да надо побольше железа, но в итоге экономия), в итоге то больше прибыли помоему. Чем продавать патент или писать договор в % соотношении от выручки. Может и бред написал, но все же что мешает открыть дочку? по крайне мере мы бы тут не выбирали из двух видов калла, какой более приятно пахнет.
Originally Posted by GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.
Originally Posted by Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
Необходим так же штат юристов, знание законов страны и прочее прочее прочее....
Основная проблема с подобным в нашей стране откаты всего и вся. Без связей это практически не реально осуществить.
Не забываем цену за аренеду помещений. Разрешения на работу своим сотрудникам из Кореи, соблюдение ТК РФ для местных жителей и прочее прочее прочее...
Учтем еще, что локализаторы платят сразу некую сумму за право издавать игру на территории страны + ежемесячно еще отдают какуюто часть дохода. Притом обеспечение серверов, зп сотрудникам и вся прочее ложится на локализаторов.
а меня всегда интересовал другой вопрос, что мешает открыть дочку фирме компании написавшей игру в стране где локализовать собралась игру, надо то всего офис, начальника и маркетологов со знанием языка страны где локализуют игру, да пару программистов (в итоге штат не больше 15 человек)..
Необходим так же штат юристов, знание законов страны и прочее прочее прочее....
Основная проблема с подобным в нашей стране откаты всего и вся. Без связей это практически не реально осуществить.
Не забываем цену за аренеду помещений. Разрешения на работу своим сотрудникам из Кореи, соблюдение ТК РФ для местных жителей и прочее прочее прочее...
Учтем еще, что локализаторы платят сразу некую сумму за право издавать игру на территории страны + ежемесячно еще отдают какуюто часть дохода. Притом обеспечение серверов, зп сотрудникам и вся прочее ложится на локализаторов.
т.е просто тупо больше доход для разработчиков.
да, про юристов я не подумал... откаты- не особо, это же не строительный бизнес, да и сейчас про инвестиции только и говорят (тут и налоговых льгот куча)... аренда помещений не высокая, тут не нужен офис в центре города со всеми пафосами... так же для квалифицированной иностранной рабочей силы существуют квоты, не надо не каких разрешений особых... для местных работников и нанять руководителя местного, он то знает ТК РФ...про оплату: это заложено в налоговом кодексе (налог не резидента). По моему разработчикам ААА игр, с приличным сроком жизни их продукта выгоднее все таки открывать мамку в стране, не пойму почему они так не делают... хотя мы всех подводных камней бизнеса не знаем
Originally Posted by GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.
Originally Posted by Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
да, про юристов я не подумал... откаты- не особо, это же не строительный бизнес, да и сейчас про инвестиции только и говорят (тут и налоговых льгот куча)... аренда помещений не высокая, тут не нужен офис в центре города со всеми пафосами... так же для квалифицированной иностранной рабочей силы существуют квоты, не надо не каких разрешений особых... для местных работников и нанять руководителя местного, он то знает ТК РФ...про оплату: это заложено в налоговом кодексе (налог не резидента). По моему разработчикам ААА игр, с приличным сроком жизни их продукта выгоднее все таки открывать мамку в стране, не пойму почему они так не делают... хотя мы всех подводных камней бизнеса не знаем
Зашей пердак Дитрум. За 10 минут 3 поста как плох мэил.ру. Может и плох, а альтернативы все равно нет, какие люди в стране такой и локализатор, главное чтобы на год не затянули.
Reactor on-line. Sensors on-line. Weapons on-line. All systems nominal.
а меня всегда интересовал другой вопрос, что мешает открыть дочку фирме компании написавшей игру в стране где локализовать собралась игру
В каждой стране свои порядки своя мафия и красная тоже. Никто не пустит просто так игрока на наш рынок. По слухам мейлру та же под газпромом.
А еслиб все было так просто кто бы захотел отдавать часть денег какому то мейлру) Да никто вобще, ни 1 даже средненький игрок. Командировка пары управляющих, аренда помещений и серверов, наем персонала, заключение контракта с рекламным агенством. Не такой уж большой и трудный список.
Для примера национального способа ведения бизнеса. Был тут у нас 1 товарищ косметическую сеть открыл и отказался потом продавать ее за гроши правильным людям. В нашей то стране наивный. Так ему в легкую сшили дело из воздуха и опустили на миллиардный бизнес Арбат Престиж.
ну там владелец тоже не "беленький" был... открывая доп офис в России, это будет расценено как инвестиция, что в текущей момент решается и контролируется на уровне правительства...2 года назад даже такого контроля не было, поэтому про наезды, откаты, палки в колеса сейчас думать не стоит (хотя они присутствуют в части выделения хорошей земли, но тут то не то направление)... вообщем, спор не о чем, я просто не хочу играть на мыле, вот и рассуждаю о разных путях локализации...
пс. Предлагаю революцию...не играть на мыле всем....)
Originally Posted by GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.
Originally Posted by Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
Может и плох, а альтернативы все равно нет, какие люди в стране такой и локализатор, главное чтобы на год не затянули.
Уж лучше никакой альтернативы, чем такой вариант выбора. Проще дождаться евро, если это будет не фрогстер, то всяко лучше мыла. Данный локализатор действительно отвратительнейшим образом зарекомендовал себя на примере Лотро(единственный, на мой взгляд, значительный проект в послужном списке мыла).