Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Пора ли перекатываться в ArcheAge?
Да, уже можно
21 10.71%
Нет, буду ждать Евро
58 29.59%
Нет, буду ждать Ру
30 15.31%
Не, не буду играть в ArcheAge
87 44.39%
Voters: 196. You may not vote on this poll

Перекатываемся?
Автор темы: Lordius_renamed_932729_30012024
Дата создания:
Old 04.01.2013, 19:45
Re: Перекатываемся?
даешь фриПК в ЛионАрче

Old 04.01.2013, 20:05
Re: Перекатываемся?
Окей, у нас есть осады. Хорошо, на фоне отсутствия альтернатив, реализованные.
Есть возможность дружить против кого-нибудь, и т.д.
У нас есть бесшовный мир, с возможностью бессмысленного и невеселого ганка нубов.
У нас есть геймплей, который сводится к "нагринди овергир и нагибай нубов".
У нас есть убитая тоннами ботов и голдселлеров\пауэргриндеров экономика.
И даже всякие там герои и прочее - все падает крахом перед лицом совершенно задротского геймплея.

Есть ли при всем этом социальная система? Нет.
Да, есть простор, на котором это можно реализовать. Да, задатков к ней больше, чем в ПараПа и ухтышке.
Тем не менее. Если в игре день сменяется ночью, это не делает игровой мир динамически развивающимся.
Если в игре есть возможность объединяться в альянсы и воевать против других игроков, это ещё не значит, что в игре есть полноценная социальная составляющая.
Непревзойденная социальная модель, копирующая реальный мир? Да вы гоните. Марио в таком случае тоже идеально копирует реальный мир, в нем тоже есть итальянские сантехники.
Old 04.01.2013, 20:12
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by Borki:
Клан Васи держит XXXX, клан Соула держит YYYY, клан Борка держит ZZZZ - по одному большому клану на сервер и все довольны.
Этому всегда есть противовес. Либо собирается оппозиция из нескольких других кланов, которые немного слабее. Либо пережравшие эпиков мемберы топ-клана, копят долгое время обиды из-за спотов для экспа, из-за распределения эпиков, а потом ненависть прорывается, и клан делится на несколько частей, либо откалываются самые упакованные пачки (а в л2 группа - 9 человек, причём нужны конкретные профессии) в поисках собственного фана.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Шуу хР:
Окей, у нас есть осады. Хорошо, на фоне отсутствия альтернатив, реализованные.
Есть возможность дружить против кого-нибудь, и т.д.
У нас есть бесшовный мир, с возможностью бессмысленного и невеселого ганка нубов.
У нас есть геймплей, который сводится к "нагринди овергир и нагибай нубов".
У нас есть убитая тоннами ботов и голдселлеров\пауэргриндеров экономика.
И даже всякие там герои и прочее - все падает крахом перед лицом совершенно задротского геймплея.

Есть ли при всем этом социальная система? Нет.
Да, есть простор, на котором это можно реализовать. Да, задатков к ней больше, чем в ПараПа и ухтышке.
Тем не менее. Если в игре день сменяется ночью, это не делает игровой мир динамически развивающимся.
Если в игре есть возможность объединяться в альянсы и воевать против других игроков, это ещё не значит, что в игре есть полноценная социальная составляющая.
Непревзойденная социальная модель, копирующая реальный мир? Да вы гоните. Марио в таком случае тоже идеально копирует реальный мир, в нем тоже есть итальянские сантехники.
"Вы мне говорите что это чёрное? ХАХАХА Да это же белое!!! А это вы называете белым? ХАХАХА Да это же чёрное!!!!"

ITT теоретик пытается навязать всем конкретно своё, единственно верное с его точки зрения, мнение, разводя вкусовщину.

Добавлено через 2 минуты
Вся суть аргументации хейтеров, в этом треде -



Last edited by Soulcheg; 04.01.2013 at 20:13. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.01.2013, 20:15
Leoresh's Avatar
Фанат
Join Date:
20.12.2008
Re: Перекатываемся?
Не, не буду играть в ArcheAge. Азиатская анимация и игры просто унылы
Old 04.01.2013, 21:02
Re: Перекатываемся?
souldevir да по моему бесполезно что либо рассказывать людям, которые видели только лучника в стрингах, пета оленя или пуму, конкурсы "найди местонахождения какого нибудь гладиолуса", аукцион (где тупо покупаешь самое дешевое из перечисленного) и кучу крафтстанков... им не понять, да и слава богу... представь всю эту массу в ла2 (в старой доброй)... в первый же день ныли бы, что их кинули в гиране, не дают пкашники качаться и "не понятна система крафта", да и шанс заточки мал до невозможного...

вот тебе яркий пример:
Originally Posted by Брэго:
Л2- Кач на 5 лет потом ПвП.
СВТОР кач на 1 месяц потом удалить
ВоВ кач 2 недели и бесконечный гринд ПвЕ тиров. И перелив Арен.

ГВ2. ВвВ как Контра, как дота будет вечна. Для СПВП сделают ладдеп а фанатский есть. ПвЕ механника данжей на голову выше чем в ВоВ.
по аватарке уже все ясно о человеке...

пс. если в АА что то будет подобное ла2, а в гв2 еще не введут 3в контента (интересного,захватывающего), я лично ливну...хотя бы ради любопытства...

Originally Posted by GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.

Originally Posted by Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
Old 04.01.2013, 21:44
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by Шуу хР:
Вот есть суровый гуилдвурс2, в котором тонна ачивок. Много ли тех, кто отправляется их делать?
чувак, я с WvW вот не выхожу вообще. Имхо это не смотря на все косяки и недоделки игры и бессмысленность войны, самый главный вин ГВ2. То, что можно войти на ВВВ и никогда отсюда не выходить. Не было ни одной игры, где пвп было бы столь массовым и круглые сутки. Я качался в Айоне только в Бездне, так как хотел всегда играть и воевать.

Фейл ГВ2 в том, что здесь нет плюшек для клана. Добавили бы раз в неделю гвг аля ла2, было бы реально круто. Только так чтобы 1 клан против 1 клана. И бонусы за владение замком приятные. Как в ла2 или около этого.

Но тогда будет трабла с дисбалансом на ввв. Да и вообще я так понимаю АНет полностью положить на ввв и пвп. Ни одного толкового апдейта для повышения интереса к игре, особенно на ввв. Только WoW-подобные патчи. Когда уже этот долбанный варкрафт накроется медным тазом и остальные игродельцы начнут черпать вдохновения с ла2 и тд.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Шуу хР:
Ещё раз повторюсь - ни одной игры с полноценной социальной составляющей

фанаты EVE Online смотрят на твой пост с троллфейсом )

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by souldevir:
до сих пор непревзойдённая социальная модель
на твой пост фанаты космодисантаф смотрят тоже с улыбкай

╔══════════════╗
║██████████████║ Джолли. Человек-легенда
║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║
║█▒▒█▒▒██▒█▒███║ Империя Insane: www.insane.su
║█▒▒█▒█▒█▒█▒▒▒█║
║█▒▒█▒██▒▒███▒█║ "Летим пешком до Астерии"
║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║
║██████████████║ Хостинг картинок для геймеров: http://ipic.su
╚══════════════╝
Last edited by JollyInsane_renamed_588451_07062025; 04.01.2013 at 21:44. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.01.2013, 21:45
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by limp101:
Не было ни одной игры
Ты в Ваху не играл

Originally Posted by limp101:
Фейл ГВ2 в том, что здесь нет плюшек для клана
Это да

Originally Posted by limp101:
Когда уже этот долбанный варкрафт накроется медным тазом и остальные игродельцы начнут
выдумывать разную ахинею, кто во что горазд
Old 04.01.2013, 22:05
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by SilverWF:
выдумывать разную ахинею, кто во что горазд
Именно так придумываются шедевры, есличо.

Недавно прочитал про Питера Молиньё (создателя Theme Park, Dungeon Keeper, Black & White, Fable, The Movie и тд), одного из самых безумных игроделов в мире. Так вот, он как-то ушел от безумных идей и стал жить-поживать в стандартном формате. А потом появился парень в твиттере и начал стебать его, выдавая себя какбы за двойника (под ником Питер Молидье). Стеб нес характер безумных идей по геймплею (например, играть за голубя, который отговаривает самоубийц от прыжков с крыши или ММО, где задача игрока бежать по беговой дорожке, чтобы через динамо-машину вырабатывать свет для освещения мира). Собственно тут его идеи на английском: https://twitter.com/PeterMolydeux

В общем сам Питер Молинье оглянулся на свою афигенную жизнь и вдохновленный шутником-двойником ушел из Lionshead, чтобы создать новый проект с нуля.

Проблема сейчас в том, что игроделы и геймдизайнеры в частности смотрят на WoW и другие поделки и клонируют, тогда как пацаны из старой школы (типа Кармака, Ньюэлла, Ричарда Гэрриота и тд) делали сразу же игру своей мечты, поэтому у них выходили реально крутые игры, а не прогнутые под обстоятельства недоделки. Я надеюсь что с приходом в наш мир всяких Кикстартеров и прочих краудсорсинговых площадок, многие смогут реализовать свои реально крутые фантазии в толковые игры. Сначала сингл-плеерные, потом в мульти-плеерные, а затем и в ММО

╔══════════════╗
║██████████████║ Джолли. Человек-легенда
║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║
║█▒▒█▒▒██▒█▒███║ Империя Insane: www.insane.su
║█▒▒█▒█▒█▒█▒▒▒█║
║█▒▒█▒██▒▒███▒█║ "Летим пешком до Астерии"
║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║
║██████████████║ Хостинг картинок для геймеров: http://ipic.su
╚══════════════╝
Old 04.01.2013, 22:09
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by limp101:
Именно так придумываются шедевры, есличо.
ты же понимаешь, что на 1 шедевр приходится сотня гумна?
Old 04.01.2013, 22:39
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by SilverWF:
ты же понимаешь, что на 1 шедевр приходится сотня гумна?
и что? Это не мешает мне играть/ждать шедевра )

Если бы сейчас на сотню проектов появлялся бы один реально гениальный, то я был бы безумно рад. Только вот появляется казуальное гуанамо, слизанное на 50-99% с варкрафта

Добавлено через 27 минут
Странно, что никто не написал пост "Здравствуйте. Я Кирилл..."

╔══════════════╗
║██████████████║ Джолли. Человек-легенда
║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║
║█▒▒█▒▒██▒█▒███║ Империя Insane: www.insane.su
║█▒▒█▒█▒█▒█▒▒▒█║
║█▒▒█▒██▒▒███▒█║ "Летим пешком до Астерии"
║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║
║██████████████║ Хостинг картинок для геймеров: http://ipic.su
╚══════════════╝
Last edited by JollyInsane_renamed_588451_07062025; 04.01.2013 at 22:39. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.01.2013, 22:54
BAZOOKAMEGATRON's Avatar
ЗАДРОТ
Join Date:
22.01.2007
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума Guild Wars 2 С Новым 2020 годом!
Issue reason: Самому Лучшему Медвежонку (Arinka)
Re: Перекатываемся?
перенёс в таверну
Old 04.01.2013, 23:17
Re: Перекатываемся?
ПФФФФФФФФФФФ Героики Варкрафта зергаются в оверг гире без какой либо тактики а тут отписавшиеся это бомжи с 1 лвл фракталов и те кто читать не умеет ибо я писал про механнику а не сложность.


Old 04.01.2013, 23:31
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by souldevir:
полностью копирующая реальный мир, с возможностью ударить в спину вчерашнему союзнику, и открывающая огромное поле для дипломатии. Пока что больше нигде такого нет, так как игры выходят либо РвР, с делением на две/три/десять фракций, либо с РвР загончиками, а-ля Айон, или ГВ2. В Л2 сильный альянс мог действительно держать/контролировать сервер, контролируя захваты замков и эпических боссов. Опять же, больше нигде такого нет, и уже не предвидится.
Originally Posted by Diodora:
да, кроме ла2 я еще не в одной игре не испытывал постоянный страх за свой зад...вышел на спот, можешь получить...нарвался на вара, тоже... да тупо где то пробегая могут в пк слить ради забавы... а квест на 3 профу с кучей мобов и попыткой завоевать хоть трех ресающихся мобов
Не верно. В ЛКФ одна фракция. Есть фрипвп, война за споты ресурсов, вары между гильдиями, осады вместе с союзниками, и не меньшее поле для дипломатии. Жаль только по контенту все же ЛКФ далеко до Ла2. В любом случаем интересная в плане ПвП и РвР игра. Пускай ее и угробят лохализаторы в конечном счете, да и азиатская стилистика с донатом явно не в плюс.

Собственно можешь спросить у Вайдена.

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Old 04.01.2013, 23:34
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by limp101:
Здравствуйте. Я Кирилл...
Old 04.01.2013, 23:36
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by Diodora:
а самое главное там был РЫНОК!!! где тебя могли развести в любую секунду...
Да кстати, торговля в ЛКФ тоже через палатки

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Old 04.01.2013, 23:37
Re: Перекатываемся?
Но ЛКФ - унылое китайскообразное гумно.
Интересно, китайцам не надоело делать в сотый раз игры про "древний Китай"?
Old 04.01.2013, 23:54
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by SilverWF:
Но ЛКФ - унылое китайскообразное гумно.
Интересно, китайцам не надоело делать в сотый раз игры про "древний Китай"?
Но есть противостояния гильдий, а значит есть во что играть до АА. А так я же согласен:
Originally Posted by GonnaInfo:
Пускай ее и угробят лохализаторы в конечном счете, да и азиатская стилистика с донатом явно не в плюс.
Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Diodora:
в первый же день ныли бы, что их кинули в гиране, не дают пкашники качаться и "не понятна система крафта", да и шанс заточки мал до невозможного...
Давай я пушку умножу/заточу/поношу

Добавлено через 13 минут
Originally Posted by Шуу хР:
У нас есть бесшовный мир, с возможностью бессмысленного и невеселого ганка нубов.
Бессмысленный и невеселый, но это отражение реального мира. В любой момент на улице тебя может "заганкать" другой человек. За деньги, за слова, за идею или даже просто так.

Originally Posted by Шуу хР:
У нас есть геймплей, который сводится к "нагринди овергир и нагибай нубов".
Грид... Да, это время. Но именно время обеспечивает ценность. Чего стоит предмет (реальный или виртуальный, нет разницы) который добывается день? Ничего. А тот который добывается год? Думаю аналогия ясна.

Originally Posted by Шуу хР:
У нас есть убитая тоннами ботов и голдселлеров\пауэргриндеров экономика.
А жизни то есть все добывается честно. Никто не знает обходные пути, не имеет влиятельные "связи" и т.д.


Так что да. Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Last edited by Lordius_renamed_932729_30012024; 04.01.2013 at 23:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.01.2013, 00:07
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.
спионерил в подпись

Originally Posted by GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.

Originally Posted by Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
Old 05.01.2013, 00:07
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by SilverWF:
http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%8...B0%D0%BD%D1%8B

Old 05.01.2013, 00:26
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by Diodora:
спионерил в подпись

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Old 05.01.2013, 00:59
Tandi's Avatar
Мастер
Join Date:
19.12.2006
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Issue reason: 1 место в викторине по EVE Online Просветитель
Issue reason: Помощь новичкам в разделе Lineage2
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by souldevir:
В итоге вышла до сих пор непревзойдённая социальная модель, полностью копирующая реальный мир, с возможностью ударить в спину вчерашнему союзнику, и открывающая огромное поле для дипломатии. Пока что больше нигде такого нет, так как игры выходят либо РвР, с делением на две/три/десять фракций, либо с РвР загончиками, а-ля Айон, или ГВ2. В Л2 сильный альянс мог действительно держать/контролировать сервер, контролируя захваты замков и эпических боссов. Опять же, больше нигде такого нет, и уже не предвидится.
Соул, всё это было ещё до выхода лодвы в EVE (и сейчас есть). И в отличии от L2, скатившейся после с4-с5 в клоаку гринда и контента для девочек, EVE развила социальную составляющую до таких высот, что объективно ни одной ММО их уже не достичь.
Причём в отличии от L2, в которой апогей социального участия был однообразен и жестко привязан к определённым временным эвентам (осада два раза в неделю, эпик по откату, олимпиада), в EVE можно регулировать степень своего участия так, как того хочется. Нравится в составе альянса из десятков тысяч человек участвовать в полномасштабной войне за контроль в регионе - участвуй. Не нравится блобы и CTA-войны - есть тысячи корпораций которые занимаются всем - от пиратства до крупномасштабного производства суперкапиталов, и при этом действия каждой в той или иной степени влияют на игровой мир и экономику.
L2 вызывает тёплые чувства только потому что она была "первой". А когда вспоминаешь вагон и маленькую тележку всех недостатков, ботов (и собственного ботинга, утренних трейнов и т.п.), эпиков по будильнику, мободроча ради ничего не значащих %, "про-пвп в игре с открытым миром" в виде договорных встреч на портспотах (потому что бегать искать "по открытому миру" всем лениво) - от игры тянет блевать.
Old 05.01.2013, 01:01
Борк's Avatar
пельмешный хлебушек
Join Date:
14.12.2008
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За регулярное освещение WvW-итогов недели
Re: Перекатываемся?
Что-то хотел написать и забыл
Old 05.01.2013, 01:57
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by Tandi:
Соул, всё это было ещё до выхода лодвы в EVE (и сейчас есть). И в отличии от L2, скатившейся после с4-с5 в клоаку гринда и контента для девочек, EVE развила социальную составляющую до таких высот, что объективно ни одной ММО их уже не достичь.
Причём в отличии от L2, в которой апогей социального участия был однообразен и жестко привязан к определённым временным эвентам (осада два раза в неделю, эпик по откату, олимпиада), в EVE можно регулировать степень своего участия так, как того хочется. Нравится в составе альянса из десятков тысяч человек участвовать в полномасштабной войне за контроль в регионе - участвуй. Не нравится блобы и CTA-войны - есть тысячи корпораций которые занимаются всем - от пиратства до крупномасштабного производства суперкапиталов, и при этом действия каждой в той или иной степени влияют на игровой мир и экономику.
L2 вызывает тёплые чувства только потому что она была "первой". А когда вспоминаешь вагон и маленькую тележку всех недостатков, ботов (и собственного ботинга, утренних трейнов и т.п.), эпиков по будильнику, мободроча ради ничего не значащих %, "про-пвп в игре с открытым миром" в виде договорных встреч на портспотах (потому что бегать искать "по открытому миру" всем лениво) - от игры тянет блевать.
Просто ты очень долго играешь в Еву, уже много лет :)

Добавлено через 8 секунд
Originally Posted by Tandi:
Соул, всё это было ещё до выхода лодвы в EVE (и сейчас есть). И в отличии от L2, скатившейся после с4-с5 в клоаку гринда и контента для девочек, EVE развила социальную составляющую до таких высот, что объективно ни одной ММО их уже не достичь.
Причём в отличии от L2, в которой апогей социального участия был однообразен и жестко привязан к определённым временным эвентам (осада два раза в неделю, эпик по откату, олимпиада), в EVE можно регулировать степень своего участия так, как того хочется. Нравится в составе альянса из десятков тысяч человек участвовать в полномасштабной войне за контроль в регионе - участвуй. Не нравится блобы и CTA-войны - есть тысячи корпораций которые занимаются всем - от пиратства до крупномасштабного производства суперкапиталов, и при этом действия каждой в той или иной степени влияют на игровой мир и экономику.
L2 вызывает тёплые чувства только потому что она была "первой". А когда вспоминаешь вагон и маленькую тележку всех недостатков, ботов (и собственного ботинга, утренних трейнов и т.п.), эпиков по будильнику, мободроча ради ничего не значащих %, "про-пвп в игре с открытым миром" в виде договорных встреч на портспотах (потому что бегать искать "по открытому миру" всем лениво) - от игры тянет блевать.
Просто ты очень долго играешь в Еву, уже много лет :)

Last edited by Soulcheg; 05.01.2013 at 01:57. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.01.2013, 02:10
Re: Перекатываемся?
А, это Номад
Old 05.01.2013, 03:15
Re: Перекатываемся?
Фапая на ПвП/социалку в ЛА2 не стоит забывать о том, откуда это всё берётся. Это всё - экономика основанная на времени игрока. Проиграл, плати своим временем: гринди мобов, гринди шмот.
Для школьников это ОК, людям с меньшим свободным временем - нет.

...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off