Quote:
Originally Posted by souldevir
Не не не, с позицией "ваша игра говно, вот это в ней говно, вот это в ней говно, и вот это в ней говно, а теперь давайте попрыгайте, подоказывайте мне что она не говно, я поприкалываюсь над вами" я спорить никогда не стану, занявшие эту позицию могут сидеть на ней хоть до упора, я обычно просто отсылаю сразу на мужской орган.
Дело не в указанной выше позиции, а в том, что только так можно точно понять, о чем говорит собеседник.
Можно долго перемывать есть составляющая или нет составляющей. Я вот с удовольствием выслушаю, в чем заключается оная в ла2 по вашему мнению, и по каждому пункту дам развернутый ответ, почему я это таковой не считаю.
Касательно моего понимания этого вопроса.
Социальная система в игре это весьма приблизительная модель реального общества, подогнанная под рамки геймплея.
Причем, простое "вам нужно объединиться в гильдии\альянсы, что бы нагибать на осадах" и "если вы круче, чем другой альянс - у вас есть плюшки" - это не социальная составляющая. Это сотая толика от оной.
Реальная социальность в ММО представляет собой большую, многоуровневую систему получения и применения ... назовем это "влиянием"(ака рычаги воздействия в реальном обществе) привязанную к разным аспектам геймплея и уровням сложности оного.
Что бы все это выглядело адекватно - необходимо и динамическое развитие мира исходя из действий игрового сообщества.
Все это сложно, требует бешенного количества завязок на геймплей, на игроков, на экономику. В общем беда сплошная. Получается разработка виртуальной реальности, которая не выгодна в сфере казуальных тенденций в игрострое.
Quote:
Originally Posted by Kales
