Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Пора ли перекатываться в ArcheAge?
Да, уже можно
21 10.71%
Нет, буду ждать Евро
58 29.59%
Нет, буду ждать Ру
30 15.31%
Не, не буду играть в ArcheAge
87 44.39%
Voters: 196. You may not vote on this poll

Перекатываемся?
Автор темы: Lordius_renamed_932729_30012024
Дата создания:
Old 04.01.2013, 14:08
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by souldevir:
Вся социальная система в л2 сделана самими игроками.
В л2 нет "социальной составляющей". Только миллионы часов корейского гринда и понты лолишкольников.


GonnaInfo, все ждали то, что обещали разработчики. Все, кстати, именно это и получили. Если не считать непрогрузов - все работает на ура.
Но особо упоротые почему-то увидели там и кланхоллы себе, и легендарных маунтов за нагибание стоунмиста, и бои верхом на пони, и даже новую ваху.
Old 04.01.2013, 14:09
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by Шуу хР:
В л2 нет "социальной составляющей". Только миллионы часов корейского гринда и понты лолишкольников.

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Old 04.01.2013, 14:11
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by Брэго:
ПвЕ механника данжей на голову выше чем в ВоВ.


Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Шуу хР:
В л2 нет "социальной составляющей". Только миллионы часов корейского гринда и понты лолишкольников.
Ты точно вообще знаешь, о какой игре ты говоришь?)) А если уж в ла2 это нет социалки, то что же вообще эта самая составляющая? Танцы в пара-па?



Originally Posted by Arcas:
вменяемость для слабаков
Last edited by Candid_renamed_679239_23032024; 04.01.2013 at 14:13. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.01.2013, 14:17
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by Candid:
Ты точно вообще знаешь, о какой игре ты говоришь?)) А если уж в ла2 это нет социалки, то что же вообще эта самая составляющая? Танцы в пара-па?
Френд лист! Хотя нет, там он тоже был.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Брэго:
ПвЕ механника данжей на голову выше чем в ВоВ.
Мне начинает казаться что в ВоВ ты не играл

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Last edited by Lordius_renamed_932729_30012024; 04.01.2013 at 14:17. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.01.2013, 14:19
Re: Перекатываемся?
в гв2 на ВВВ нехватает противостояния между гильдиями(безлико как-то)
но это исправимо,будет еще изменение контента.
насчел ла2 и других.
думаю время задротов - нагибаторов прошло,можете поплакать над могилой.

Old 04.01.2013, 14:24
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by Candid:
Ты точно вообще знаешь, о какой игре ты говоришь?)) А если уж в ла2 это нет социалки, то что же вообще эта самая составляющая? Танцы в пара-па?
Ещё раз повторюсь - ни одной игры с полноценной социальной составляющей на данный момент тупо нет. Просто потому, что это невыгодно для разработчиков. Не говоря уже о том, что слишком много трудозатрат на построение оной.
В линейке потуги в этом направлении делались, да. Только вот потуги эти значимы только в сравнении, разве что, с ПараПа.
В л2 слишком много проблем, начиная с изначального гринда, которые убьют любую социальную систему напрочь.


Так вот, полноценная социальная система уже 100500 лет грезится игрокам, но она слишком сложная.
Учитывая, что большинство разработчиков не может построить в игре здоровую экономику, то построить здоровую социальную систему(которая безусловно должна быть связана с экономикой) - им явно не по силам.

Но окей, если вы со мной не согласны, давайте больше конкретики. С удовольствием послушаю, в чем же выражается ипичная социальная система линейки.
Old 04.01.2013, 14:38
Seregaru_renamed_944883_10032020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
14.09.2012
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by накиратс:
в гв2 на ВВВ нехватает противостояния между гильдиями(безлико как-то)
но это исправимо,будет еще изменение контента.
насчел ла2 и других.
думаю время задротов - нагибаторов прошло,можете поплакать над могилой.
ну если уж так охота GvG, то пусть клан А перейдет на сервер на котором идет противостояние с кланом B, и в назначенное время пусть месятся, ну например за башеньку

R2(off)/PW(off)/Aion(off)/GW2(on)/warthunder(on)
Old 04.01.2013, 14:40
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Перекатываемся?
Не не не, с позицией "ваша игра говно, вот это в ней говно, вот это в ней говно, и вот это в ней говно, а теперь давайте попрыгайте, подоказывайте мне что она не говно, я поприкалываюсь над вами" я спорить никогда не стану, занявшие эту позицию могут сидеть на ней хоть до упора, я обычно просто отсылаю сразу на мужской орган.

Old 04.01.2013, 14:52
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by GonnaInfo:
Мне начинает казаться что в ВоВ ты не играл
В классике убил Рагну, в БК до Муру в лу все хмы кроме лича, в Катаклизме Топ7 по европе по 6 хмам в ОП


Old 04.01.2013, 16:03
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by накиратс:
в гв2 на ВВВ нехватает противостояния между гильдиями(безлико как-то)
вот именно, игра то называется война гильдий, а ее нет, есть война серверов... надо дать гильдиям что то, что они будут защищать, отвоевывать, развивать и это будет стимулировать именно ги и как показала практика бей, хилс и гарнизон не справились с этой задачей... следовательно в данный момент этого нет и хз когда будет... я не коим образом не говорю что гв2 убогая игра, в не много чего хорошего, но к сожалению именно войн гильдий нет...точнее они есть, но на форумах...

да, забыл...Джоля с новым годом....ждем вброс)

Originally Posted by GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.

Originally Posted by Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
Old 04.01.2013, 16:35
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by Шуу хР:
все ждали то, что обещали разработчики. Все, кстати, именно это и получили. Если не считать непрогрузов - все работает на ура.


Обо всех особенностях игры и ее фичах было известно с самого начала. Что разрабы говорили,то и получили. С самого начала было известно,что не будет никаких "собрались зергом,захватили кип,залили,теперь можно сидеть и ничего не делать неделю,мы самые крутые".


den2525 желтая за мат.


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Old 04.01.2013, 16:45
Re: Перекатываемся?
в гв2 одним словом не хватает писькомерства. Все привыкли видеть свои имена на столбах в городах, на сайтах,видеть крутые титулы и шмот, бегать в титулованных гильдиях,которые светятся на форумах...но тут этого нет))меня если честно это тоже огорчает, намного интереснее было б бегать в пвп,если бы это как то отражалось на твоей известности, на твоем персонаже, а не просто давало пару часов фана на бг\ввв. Единственное чем можно отличится в гв2 - это внешкой,но этого мне мало(

кстати если это добавят и социальная составляющая в игре сразу возрастет. В таких играх как ла2 ,вов социальную жизнь на серверах дает именно одна вещь - соперничество,а именно за надпись о рейтинге\титуле\месте и т.д
Old 04.01.2013, 16:56
Борк's Avatar
пельмешный хлебушек
Join Date:
14.12.2008
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За регулярное освещение WvW-итогов недели
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by Брэго:
ПвЕ механника данжей на голову выше чем в ВоВ.


К сожалению, в данжах гв2 вся механика сводится к "бей-беги" и не может быть выше на голову. Типичные корейские инсты с вкраплением относительно интересных моментов. Вот если бы в инстах не было вейпонтов и механика была бы заточена на максимальное избежание смертей.
Только представьте местных крабов на первом боссе в Крепости Темного Клыка - до нерфа они бы вайпались бесконечно. А ведь там всего лишь прерывание длинного каста в строго определенный момент(раньше нельзя, позже нельзя) и большая нагрузка на хила.

И сколько всего другого бывает кроме кастов - быстрый ассист ада, точное позиционирование игроков и сейфзоны(вспоминается ласт в данже каты, который висит в воздухе - одни прыгают, другие диспелят дебафы, потом все дружно прячутся в треугольнике).
Last edited by Борк; 04.01.2013 at 17:04. Reason: +
Old 04.01.2013, 17:08
Re: Перекатываемся?
пве по сложности до героиков варкрафта не дотягивает, но сравнение с корейскими инстами...лол... в корейских играх сложность убийства босса зависит только от шмота, это вообще назвать словами "пве контент" язык не поднимется у человека, который хотя бы раз был в гер рейдах варкрафта.Там пве то придумано для того,чтоб человек дольше одевался и гриндил,чтоб хоть кого-то нагнуть.
В гв2 хотя бы этот пве контент есть, хоть он и является легким и помоему искусственно удлиненным,но во время его прохождения можно увидеть и интересные моменты и мозги иногда приходится поднапрячь и из луж\войд зон попрыгать.
Old 04.01.2013, 17:44
Борк's Avatar
пельмешный хлебушек
Join Date:
14.12.2008
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За регулярное освещение WvW-итогов недели
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by Dayer:
но сравнение с корейскими инстами...лол...
Ну ведь многие боссы типично корейские - стой стреляй, отбеги(кувырок), стой стреляй, ..
Про интересные моменты я написал. Всякие там яйца в кофе, комнаты смерти (хотя имхо это довольно туповато именно из-за обязательных смертей)
Originally Posted by Брэго:
В классике убил Рагну, в БК до Муру в лу все хмы кроме лича, в Катаклизме Топ7 по европе по 6 хмам в ОП
Карфаген? А я из Парагона ;)
Вощм это будет сложно доказать
Old 04.01.2013, 18:09
Re: Перекатываемся?
Если хочется анусоразрывных данжей - попробуйте ТСВ. Вот там Найтмар режимы просто ад.

В ГВ2 - просто цветочная поляна.
Old 04.01.2013, 18:13
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by SilverWF:
Если хочется анусоразрывных данжей - попробуйте ТСВ. Вот там Найтмар режимы просто ад.
Когда Босы не багались все проходилось на отлично. Единственный кто доставил сложностей - Суккуб который призывал адов-камикадзе и на них кидал щит рандомно. Остальные особо не запомнились.

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Old 04.01.2013, 18:14
Shadow of Azrael's Avatar
Мастер
Join Date:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by Borki:
Вот если бы в инстах не было вейпонтов и механика была бы заточена на максимальное избежание смертей.
Фракталы, не ?
Originally Posted by Borki:
комнаты смерти (хотя имхо это довольно туповато именно из-за обязательных смертей)
Уже было доказано, что они не обязательные, а просто дпс у группы хреновый.
Old 04.01.2013, 18:24
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by Dayer:
в корейских играх сложность убийства босса зависит только от шмота, это вообще назвать словами "пве контент" язык не поднимется у человека, который хотя бы раз был в гер рейдах варкрафта
Ну не скажи. К примеру ЛКФ. Босс:
  • Горящее пламя: Непрерывно наносит урон тому на ком висит данный статус и окружающим сопартицам. Чтобы удалить дебаф необходимо использовать тройной прыжок.
  • АОЕ атака. Умеренный урон. Чтобы избежать урона необходимо отбежать от босса.
  • Призыв ворона: Призывает себе на помощь ворона, который ваншотит. Чтобы избавиться от атак данного суммона нужно его или убить или постоянно держать в стане.
  • Молния: Наносит огромный урон по одной цели. Можно попытаться снизить урон с помощью щита Эмей или сбить каст навыка у босса, каст 1 секунда.
  • Призыв помощников: Призывает пять помощников, наносят высокий урон. Вам не нужно убивать их всех, достаточно убить главаря( белая аура) и все остальные исчезнут с его смертью.

Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Old 04.01.2013, 18:42
Re: Перекатываемся?
топ пвп - ла2
топ пве - вов

Originally Posted by woda:
ждать два часа чтобы вдарить требушетом по мосту вот настоящий оргазм на ввв! )
Old 04.01.2013, 18:42
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by souldevir:
Не не не, с позицией "ваша игра говно, вот это в ней говно, вот это в ней говно, и вот это в ней говно, а теперь давайте попрыгайте, подоказывайте мне что она не говно, я поприкалываюсь над вами" я спорить никогда не стану, занявшие эту позицию могут сидеть на ней хоть до упора, я обычно просто отсылаю сразу на мужской орган.
Дело не в указанной выше позиции, а в том, что только так можно точно понять, о чем говорит собеседник.
Можно долго перемывать есть составляющая или нет составляющей. Я вот с удовольствием выслушаю, в чем заключается оная в ла2 по вашему мнению, и по каждому пункту дам развернутый ответ, почему я это таковой не считаю.

Касательно моего понимания этого вопроса.
Социальная система в игре это весьма приблизительная модель реального общества, подогнанная под рамки геймплея.
Причем, простое "вам нужно объединиться в гильдии\альянсы, что бы нагибать на осадах" и "если вы круче, чем другой альянс - у вас есть плюшки" - это не социальная составляющая. Это сотая толика от оной.
Реальная социальность в ММО представляет собой большую, многоуровневую систему получения и применения ... назовем это "влиянием"(ака рычаги воздействия в реальном обществе) привязанную к разным аспектам геймплея и уровням сложности оного.
Что бы все это выглядело адекватно - необходимо и динамическое развитие мира исходя из действий игрового сообщества.

Все это сложно, требует бешенного количества завязок на геймплей, на игроков, на экономику. В общем беда сплошная. Получается разработка виртуальной реальности, которая не выгодна в сфере казуальных тенденций в игрострое.


Originally Posted by Kales:
топ пвп - ла2
Old 04.01.2013, 19:02
Борк's Avatar
пельмешный хлебушек
Join Date:
14.12.2008
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За регулярное освещение WvW-итогов недели
Re: Перекатываемся?
Кто бы мог подумать, что пве-данжи вызовут такие жаркие споры
Old 04.01.2013, 19:03
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by Шуу хР:
с удовольствием выслушаю, в чем заключается оная в ла2 по вашему мнению, и по каждому пункту дам развернутый ответ, почему я это таковой не считаю.
Originally Posted by souldevir:
"ваша игра говно, вот это в ней говно, вот это в ней говно, и вот это в ней говно, а теперь давайте попрыгайте, подоказывайте мне что она не говно, я поприкалываюсь над вами"
Как-то так. Хейтерам, тем более принципиально упёршимся, доказывать бесполезно, это должно быть понятно всем.

Я выскажусь только по одному моменту. В Ла2 разработчики сделали фри ПвП, открытый мир, с возможностью убить любого персонажа в любое время, не поделённый на загончики, возможность создавать альянсы и записывать их на осаду, а также объявлять войну какой-то конкретно гильдии/ям. В итоге вышла до сих пор непревзойдённая социальная модель, полностью копирующая реальный мир, с возможностью ударить в спину вчерашнему союзнику, и открывающая огромное поле для дипломатии. Пока что больше нигде такого нет, так как игры выходят либо РвР, с делением на две/три/десять фракций, либо с РвР загончиками, а-ля Айон, или ГВ2. В Л2 сильный альянс мог действительно держать/контролировать сервер, контролируя захваты замков и эпических боссов. Опять же, больше нигде такого нет, и уже не предвидится.

Old 04.01.2013, 19:24
Re: Перекатываемся?
Originally Posted by souldevir:
Я выскажусь только по одному моменту. В Ла2 разработчики сделали фри ПвП, открытый мир, с возможностью убить любого персонажа в любое время, не поделённый на загончики, возможность создавать альянсы и записывать их на осаду, а также объявлять войну какой-то конкретно гильдии/ям. В итоге вышла до сих пор непревзойдённая социальная модель, полностью копирующая реальный мир, с возможностью ударить в спину вчерашнему союзнику, и открывающая огромное поле для дипломатии. Пока что больше нигде такого нет, так как игры выходят либо РвР, с делением на две/три/десять фракций, либо с РвР загончиками, а-ля Айон, или ГВ2. В Л2 сильный альянс мог действительно держать/контролировать сервер, контролируя захваты замков и эпических боссов. Опять же, больше нигде такого нет, и уже не предвидится.
да, кроме ла2 я еще не в одной игре не испытывал постоянный страх за свой зад...вышел на спот, можешь получить...нарвался на вара, тоже... да тупо где то пробегая могут в пк слить ради забавы... а квест на 3 профу с кучей мобов и попыткой завоевать хоть трех ресающихся мобов правда еще в айоне в бездне было напряги, но там другая фракция, которую видно из далека... так что да, если бы не всякие ГоДы и прочее да стоит еще вспомнить вечные спаривания кланов в али и эпичные их развалы влияющие на весь сервер...а самое главное там был РЫНОК!!! где тебя могли развести в любую секунду... и ГНОМЫ!!! вообщем в игре был ты, твой клан (али),а все остальные враги...и надо было выживать...а сейчас игры пошли с тепличными условиями прокачки, толерантностью и прочей хренью... ни драм, ни скандалов... помню видео чел записывал в ла2, какую то пушку точил, в итоге на последней точке сломал и удалил персонажа... трагедия

что то я сентиментальным стал, поду пивка выпью

Originally Posted by GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.

Originally Posted by Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
Old 04.01.2013, 19:41
Борк's Avatar
пельмешный хлебушек
Join Date:
14.12.2008
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За регулярное освещение WvW-итогов недели
Re: Перекатываемся?
ПИЧЕНЬКА:

Originally Posted by Iron:
Подробные планы разработчиков MMORPG Guild Wars 2 на первую половину 2013-го года будут опубликованы через пару недель, сообщил представитель компании ArenaNet на официальных форумах игры. Девелоперы обнародуют информацию о преследуемых ими целях, о подробностях сюжета, а также о том, что пользователи увидят в релизах января, февраля и марта.

Январский патч будет относительно невелик – он лишь подготовит почву для патчей февраля и марта. В течение этих трех месяцев в игре не появятся новые расы, профессии или регионы. Главные цели разработчиков в этот период: усовершенствовать существующий мир, заинтересовать игроков в посещении каждой его локации, а также усилить ключевую составляющую проекта.

ArenaNet обещает, что обновления для PvE, WvW и PvP в начале 2013-го будут настолько велики, что их размер можно сравнить с дополнением к какой-нибудь традиционной MMORPG.
Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by souldevir:
В Л2 сильный альянс мог действительно держать/контролировать сервер, контролируя захваты замков и эпических боссов. Опять же, больше нигде такого нет, и уже не предвидится.
Клан Васи держит XXXX, клан Соула держит YYYY, клан Борка держит ZZZZ - по одному большому клану на сервер и все довольны. Минимум конкуренции и свобода для торговли рарами за реал. Так выглядит мечта пвпшеров ла2?

Если такая схема повторится в АА, то пропущу эту игру.
Last edited by Борк; 04.01.2013 at 19:41. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off