Для входа на форум нажмите здесь
[Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Автор темы: myav_renamed_928586_08052024
Дата создания:
Old 16.11.2012, 01:32
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Originally Posted by Tantrum:
Главная ошибка, которая лежит на поверхности (на которую видимо тебе пытается очень тонко намекнуть абориген), это выбор сигилов, на лицо абсолютное непонимание механики игры, сигилы одного типа не работают вместе
вот зачем брать и все портить?

Old 16.11.2012, 01:35
Tantrum
Guest
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Хватит, повеселился, а то человек и вправду подумает что ты его просто так троллишь
Old 16.11.2012, 01:43
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Originally Posted by Tantrum:
Хватит, повеселился, а то человек и вправду подумает что ты его просто так троллишь
я вообще никого не троллю и просто так не пишу. А еще веселого ничего ни разу не было. По крайней мере я не вижу веселого в попытках упорствовать в своем невежестве, ссылаясь на личный опыт, который оставляет желать лучшего ввиду невнимательности, которую и хотелось бы привить, раз билды строятся у него исключительно на личном игровом опыте, т.к. после этого можно было бы обсуждать почему он такое наваял.
А ты, повторюсь, взял и все испортил. Бука

Old 16.11.2012, 02:38
Гигант мысли
Join Date:
11.06.2012
Признанный автор
Issue reason: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Tantrum, спасибо хоть один человек попытался проанализировать.

А теперь мой ответ:

Originally Posted by Tantrum:
Главная ошибка это выбор сигилов, на лицо абсолютное непонимание механики игры, сигилы одного типа не работают вместе
Первый раз за месяц срачей на гохе, меня кто-то смог обидеть .

Историческая справка: Я еще 3 месяца назад углубился в сигилы, так как хотел найти самый задротный вариант, и неоднократно жаловался в саппорт про проблемы с рунами и сигилами, что некоторые не работают в различных комбинациях.

Продолжение справки: имею 5 персонажей и в 3х с 5и уже месяцами вставляю эти сигилы на заморозку. Да, я такой нуб, что за целые месяцы не заметил бы, что они не работают?

На текущий момент: абориген и тенарион, что вы курите? Не позорьте плз себя такими бредовыми фразами про сигилы. Хоть я и так знаю про работоспособность, так как активно и постоянно использую заморозку для преимущества в бою. Но только-что проверил в миллиардный раз, ради вас. Обе заморозки - работают. Или вам показалось что я всунул 2 сигила заморозки в один комплект оружия?

Originally Posted by Tantrum:
Кроме того в этом билде некр очень уязвим для рог - забомбит мобцов издалека, а потом забурится в тебя и ваншотнет, либо сразу ваншотнет, зависит от билда
Уязвимость есть, только если 2 vs 1, и то, если не рога, а кто-то другой - первым подбежит к некроманту (это ключевой момент). Но даже в этом случаю, бой затягивается секунд на 10-20.

А если рога в одиночку, или в пати, но первым сблизится с некром, тут вы не правы.

Поверьте мне, я знаю что такое рога, который снимает 20к хп за 3 сек. Миллион раз встречались такие ))) Можно даже сказать, после месмеров - вторые по встречаемости.

Но...

На тему петов:

* Червяк всегда ставится далеко в тупик, позади некроманта. Его дальность стрельбы отличная, и ставят его далеко не из-за воров, а из-за того, чтобы не задевали всякие АоЕшки.
* Если начать стрелять по элитному мобу, как показала практика: это заканчивается сбитием с ног вора этим же мобом, которое переходит в chill на 10+ секунд от некроманта (до того, как вор поднимется), а это смерть для вора, который вкачан в бурст и ваншоты а не в выживаемость.

а). если вор сразу попытается сделать свой бурст или ваншот со стелса и спины, этот билд некроманта, отправляет вора в downed ровно за 4 секунды (проверено более 100 раз, ни один вор не смог убежать), даже если он войдет в стелс, после первых 2х секунд, когда всё поймет.

б). если вор заметит хитрость некроманта, то он просто убегает к другим противникам. Или пытается послать 2х двойников впереди себя. Но этим он светит себя, а если вор засветит себя издалека, только некромант-нуб не использует это.

Originally Posted by Tantrum:
В билде нету стабилити, следовательно он не покатит в качестве поинт холдера (придет элем/гвард и просто вытолкает тебя с точки)
А потом некромант снимает стабильность с элема\гуарда и страх выгоняет их назад, а элитный моб сбивает с ног, дая некру дополнительные секунды. Это очень смешные ситуации , но было не раз и такое. Когда толкались за точку. Через 2 минуты обоюдно решили, что проще убить друг друга ))

Originally Posted by Tantrum:
Слабость в тимфайтах была отмечена изначально, так что про это ничего писать не буду, в тимфайтах будет ровно 0 дамага
А вот тут хотелось бы конкретики.
Old 16.11.2012, 02:56
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Tantrum, раз взялся, то разжуй ему как сигили работают. Тем паче, что ты просто крест поставил на очень удобном индикаторе того, когда сей индивидум будет адекватен для диалога.
У меня вот ни малейшего желания нет объяснять это сему милейшему горе-тестеру, долбящемуся в глаза. Парень на столько упрям в своем невежестве, что прям страшно.

Old 16.11.2012, 02:58
Гигант мысли
Join Date:
11.06.2012
Признанный автор
Issue reason: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Абориген... Я же сказал, 5 МИНУТ НАЗАД тестил в миллиардный раз это.

Начался бой... сменил оружие - враг заморожен.

прошло 15 секунд, снова сменил оружие, снова враг заморожен (как и в предыдущие миллиард раз)

всё работает, выпей яду и убейся об => , тролль.
Old 16.11.2012, 03:18
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
ты со мной не разговариваешь:
Originally Posted by myav:
Абориген
В общем, начинаю не обращать внимания на твои пустые слова,
вот и не разговаривай. Придет Тантрум и разжует тебе все. Если, конечно, желание тебе что-то объяснять еще не утратил.

Old 16.11.2012, 10:55
Tantrum
Guest
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Видишь, веселье то не кончилось, уважаемый myav все еще продолжает отрицать очевидные вещи

1) У тебя взяты сигилы battle и hydromancy, они не работают вместе, будет работать либо battle, либо hydromancy (в твоем случае похоже что hydromancy)

2) Может я долблюсь в глаза, но в твоем билде как раз НЕЧЕМ СНИМАТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ

3) В нормальном тимфайте твой миньоны умрут секунд за 5, тебе придется либо сидеть накидывать метки с посоха (на которые всем наплевать)
либо забегать в тимфайт ковырять с топора (на который всем, в общем то, тоже наплевать, потому что поковырять тебе удастся разве что гварда без ущерба особого для себя)

4) Далее заниматься диванной теорией не вижу никакого смысла, я видел прекрасно что может этот билд, он спокойно вышатывается бурстовиками (варом и рогой), у него нету стабилити, у него нету снятия стабилити, он покатит на пабах только в силу своей редкости (никто же не знает что дамага там много только от червячка) и того, что на пабе никто бурстить нормально не умеет (на фришках тоже, вчера развлекались играли 4вс5 фри турнаменты, выиграли оба)
Old 16.11.2012, 11:14
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Originally Posted by Tantrum:
2) Может я долблюсь в глаза, но в твоем билде как раз НЕЧЕМ СНИМАТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ
фокус
Originally Posted by Tantrum:
на пабе никто бурстить нормально не умеет
попадаются порой те, кто умеют. Но далеко не в прайм-тайм, т.к. в это время эти ребята ходют на турниры. Натыкался порой на стаки вар+страж: вар в бурстовом спеке, гвард в саппорте стакает ему майт и кидает контроль под бурст. Аналогичный видел стак стража с элем.
Кстати, ввиду ачивок интересных ребят в пабах может поприбавиться.

Old 16.11.2012, 11:55
Гигант мысли
Join Date:
11.06.2012
Признанный автор
Issue reason: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Originally Posted by A6opureH:
фокус

попадаются порой те, кто умеют. Но далеко не в прайм-тайм, т.к. в это время эти ребята ходют на турниры. Натыкался порой на стаки вар+страж: вар в бурстовом спеке, гвард в саппорте стакает ему майт и кидает контроль под бурст. Аналогичный видел стак стража с элем.
Кстати, ввиду ачивок интересных ребят в пабах может поприбавиться.
А я задротов вижу каждых 20 минут. Всё очень просто. Присоединяешься к игре и за 5 минут видно, противники норм или нубы. Если нубы - меняешь сервер, если задроты - продолжаешь игру. За 20 минут поиска - находишь всегда, то что нужно.

Еще очень убийственная комбинация: вор+элем. Вор на бурст а элем на контроль.

Originally Posted by Tantrum:
Видишь, веселье то не кончилось, уважаемый myav все еще продолжает отрицать очевидные вещи

1) У тебя взяты сигилы battle и hydromancy, они не работают вместе, будет работать либо battle, либо hydromancy (в твоем случае похоже что hydromancy)
А вот на battle я и не обратил внимания. Перед уходом с работы хотел успеть запостить билд и его описание на форуме, и на быструю руку, убрал предыдущий сигил (который мне не понравился) и добавил battle к своей любимой заморозке. И как теперь вижу, придрались к ляпу и развели флуда на сто сообщений .

P.S.: я когда спешу, то и слова путаю, не то что сигилы, а потом перечитываю и редактирую.

Ладно, это мелочь. Battle я поменяю на что-то другое, и наконец-то закончим любимую тему аборигена про сигилы.

Originally Posted by Tantrum:
2) Может я долблюсь в глаза, но в твоем билде как раз НЕЧЕМ СНИМАТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ
Я просто поражаюсь, как ты ходишь на турниры? С абсолютным незнанием механики игры. А ЭТО ЧТО? => Spinal Shivers снимает 3 дара, а стабилити это дар.

Originally Posted by Tantrum:
В нормальном тимфайте твой миньоны умрут секунд за 5
* Маленькие упыри умрут не за 5 сек, а за 2 сек. Так как они нужны только для комбо-взрыва и облака с трейта. А через 16 секунд, умрут за 2 сек по второму кругу :).
* Червяк вообще не умрет. Я же писал, что он ставится всегда подальше от боя. А если какой-то нуб начнет его пилять, то на здоровье . Там тонна хп, не помню ни одного боя, чтобы червь умер раньше меня (камикадзе не в счет).
* А на тему элитного моба. Я же писал, что особенность этого билда - сильная поддержка для команды. Я бы посмотрел как кто-то будет бить элитного моба, когда на всех врагах рядом висят постоянные weakness+chill, а на мобу висит постоянный реген +500-700 hp в секунду. Только не говори, что ты не заметил, что билд имеет максимальнейший healing power и целую дюжину лечащих скилов что лечат всех кто на них наступит.

Да и сам элитный моб, больше нужен для контроля, чем для дамага. Сбил с ног, и его миссия завершена. От топора в 4 раза больше дамага.


Originally Posted by Tantrum:
тебе придется либо сидеть накидывать метки с посоха (на которые всем наплевать)
, ой не могу. Диванный кукуретик, такой диванный )) А между прочем, только из-за меток некр и не боится варриоров и рог. Когда я дефлю точку, я тупо кастую постоянно себе метки под ноги, а сам держу пальцы наготове, чтобы кувыркнутся от страуса или от крюка вора. И если вор выпрыгнет или притянется вар, и активируют сразу все 4 метки. Жить им - 4-5 секунд, так как после меток они моментально получают chill на 10 секунд от смены оружия + от абилки и умирают, до того, как chill спадет.

P.S.: Если бы не было бы меток, я бы удалил бы некра на первый же день, так как только они сносят воров что выпрыгивают неожиданно из-за спины.


Originally Posted by Tantrum:
либо забегать в тимфайт ковырять с топора
А на самом деле когда я играю этим некром, происходит следующее:

а). вскакивание в самую гущу тим файта (некр имеет тонну хп и брони, кроме того: этот билд имеет капитальнейший отхил + всегда можно выскочить с боя через червяка (break stun) и некр первым не умрет в любому случаю)
б). врагам: АоЕ (сразу всем) поизон+веакнес+чилл, союзникам: постоянные регены в 300-700 от целой кучи меток и well.
г). Ну и не спорю, когда напарники пробафаны, а противники прокляты - начинаю колупать топором ) 1500-2500 дамага без крита, учитывая маленькую перезарядку абилки, это не шуточки.

Originally Posted by Tantrum:
Далее заниматься диванной теорией не вижу никакого смысла, я видел прекрасно что может этот билд, он спокойно вышатывается бурстовиками (варом и рогой), у него нету стабилити, у него нету снятия стабилити, он покатит на пабах только в силу своей редкости (никто же не знает что дамага там много только от червячка) и того, что на пабе никто бурстить нормально не умеет (на фришках тоже, вчера развлекались играли 4вс5 фри турнаменты, выиграли оба)
Я тоже не вижу смысла продолжать. так как вы абсолютно не знаете механики игры.

Не знаете как некр снимает бафы, не знаете, что если вор или вариор впрыгивают сразу в 4 метки ,то они дохнут за 4-5 секунд. Не знаете, что в тим-файте этот билд занимается сюппортом и ослаблением врагов. И не знаете откуда тут берется дамаг.

Что мне доказывать человеку, который лежит на диване и ничего не знает ? Ничего..
Old 16.11.2012, 12:18
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Originally Posted by myav:
* Червяк вообще не умрет
Originally Posted by myav:
постоянный реген +500-700 hp в секунду.
Originally Posted by myav:
А между прочем, только из-за меток некр и не боится варриоров и рог. Когда я дефлю точку, я тупо кастую постоянно себе метки под ноги, а сам держу пальцы наготове, чтобы кувыркнутся от страуса или от крюка вора. И если вор выпрыгнет или притянется вар, и активируют сразу все 4 метки. Жить им - 4-5 секунд

Originally Posted by myav:
союзникам: постоянные регены в 500-800
уже, кстати, верхняя планка поднялась на 100. Такими темпами регены скоро будут по 1000 тикать

Old 16.11.2012, 12:20
Гигант мысли
Join Date:
11.06.2012
Признанный автор
Issue reason: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Originally Posted by A6opureH:


P.S.: кстати, нада будет потестить, есть у червяка 30к хп или нету. Когда я его оставлял на предыдущей точке, а сам бежал брать другую. То постоянно видел как скакали циферки (кто-то пришел на ту точку и начинал валить моего червячка), по червяку раз 10-15 били на 1000-2000, а червяк отвечал на 900-1300.

Originally Posted by A6opureH:
уже, кстати, верхняя планка поднялась на 100. Такими темпами регены скоро будут по 1000 тикать
Well дает реген 10 раз по 780, ну я округлил до 800, так как 20 это понты. Какие вопросы ?
Old 16.11.2012, 12:28
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Originally Posted by myav:
Well дает реген 10 раз по 780, ну я округлил до 800, так как 20 это понты. Какие вопросы ?
у меня нет вопросов. Там цифры (да и не только они) с потолка взяты - какие к черту постоянные регены по 500-800, если у колодца КД почти полминуты?! А бун регенерация даже по 500 тикать не заставишь.
Но ты продолжай делать вид, что все это на самом деле знаешь, а просто не так выразился или куда-то спешил - весьма забавно получается.
P.S. еще раз напоминаю, что ты там собирался не обращать на меня внимания.

Old 16.11.2012, 12:37
Гигант мысли
Join Date:
11.06.2012
Признанный автор
Issue reason: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Originally Posted by A6opureH:
у меня нет вопросов. Там цифры (да и не только они) с потолка взяты - какие к черту постоянные регены по 500-800, если у колодца КД почти полминуты?! А бун регенерация даже по 500 тикать не заставишь.
Но ты продолжай делать вид, что все это на самом деле знаешь, а просто не так выразился или куда-то спешил - весьма забавно получается.
P.S. еще раз напоминаю, что ты там собирался не обращать на меня внимания.
P.S.: я не обращаю внимания когда ты несешь чепуху, а когда пишешь конкретику - обращаю.

P.S.S.: я всё правильно написал. 500-800. 800, когда колодец работает, 500, когда метки (каждая метка хиляет регеном на 1900). И разговор шел только про бафы на земле, а сам некр себя хиляет намного сильней. Шмотки и руны на макс. хил я выбрал только из-за этого.

+ у этого билда есть еще другой вариант, на форуме я запостил вариант для группового боя, а в дуельном режиме меняются трейты на: +50% эффективность вампиризма +мобы сифонят жизню с каждым ударом. И там отхил 3000 жизни за 5 сек когда ты просто валишь врага топором и мобами, без 6й абилки и каких-либо меток, а с абилкой и метками некр вообще стает неубиваемым 1 на 1, а урон остается прежним (не понижается).
Old 16.11.2012, 12:54
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Originally Posted by myav:
500, когда метки (каждая метка хиляет регеном на 1900)

Originally Posted by myav:
И там отхил 3000 жизни за 5 сек

Originally Posted by Sey:
Все, этот парень переключил фантазию в боевой режим
Ховайся кто сможет
как в воду глядел

Old 16.11.2012, 13:25
Гигант мысли
Join Date:
11.06.2012
Признанный автор
Issue reason: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Только-что шикарная была игра: 2 на 2, и оба противника - воры.

Подбежал 1 вор к моему союзнику, и снял фулл хп за 3 сек. А я стоял где-то на расстоянии 2000, дефил точку и на них смотрел. Потом этот вор побежал ко мне, забежал за камушек, и я сразу понял что оттуда вышел под стелсом. И тут ОПА выпрыгнул у меня из-за спины.

Все 4 метки схватил, 4 сек и вор downed . Хоть был ацким задротом и 20ю секундами раньше, сам уложил врага с фулл хп за 3 сек.

Потом подбегает второй вор, я как раз восстановил свой дефенс, 5 сек и он тоже downed. Но тут ОПА!! Я вора еще не добил, а тут выскакивает опять первый вор и начал меня контролить страхом и бурстить не по детски, а меток то нету... 2 сек и у меня нету 60% хп + я себя не контролю, так как бегу под эфектом fear.

Но червяка жалко жертвовать (( который как всегда был поставлен вдалеке и тихонько плевал с расстояния 1200.

Вхожу в состояние тьмы прямо под бурстом вора и бегаю туда сюда пару сек (жду пока КД на метки восстановится). Он мне сносит 80% life force за этих пару сек, и я добровольно выхожу с него. dodge (с автоматической меткой на хил), сразу же фанатично включаю ослабляющее облако, снова dodge так как меня уже режут хоть и под weakness, колодязь и фулл хп восстановлено + я прекрасно знаю какую я получил регенерацию на следующих 10 сек (отхил от колодца который стакуется с регеном + 10 сек регена от рун + 6 сек регена от метки), и уже не боясь что меня забурстят смело начинаю кидать метки и чилить сменой оружия и 5й абилкой.

Вор прыгает в метки под моими ногами и через пару сек, downed прямо в стелсе , и что самое прикольное, первый вор всё это время лежал и бросал кинжалы по мне.

2 vs 1 и обкакались, хоть оба были "ВОРАМИ" задротами и могли снять фулл хп за 4 сек.


Tenarion, можно твою фразу в подпись? Что всем наплевать на метки )) Особенно ворам.

P.S.: если руки кривые или руки прямые, но человек не знает как использовать билд.. То не только вор, а кто угодно порежет.
Old 16.11.2012, 14:11
DJ AF
Guest
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Яб видево глянул как ты в этом билде крошишь, просто интересно... А еще лучше пяток дуэлек с самыми ярыми критиками и все на видеву
Old 16.11.2012, 14:19
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
не, первым делом хочу видео с тиками регена по 500 при его 1381 healing power (для тех кто в танке: 130+1381*0,125=302)

Old 16.11.2012, 14:25
DJ AF
Guest
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
302,625 округляем в большую сторону и получаем 500
Old 16.11.2012, 14:28
Tantrum
Guest
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Смотрю автор включил фантазера/тролля/шутника на все 100%

В общем на пагах (в которых и воюет наш великолепный фантазер) этот билд покатит, как я уже и сказал, еще в самом первом посте, хотя там по-моему вообще все равно кем и с каким билдом играть

P.S Автор не имеет ни малейшего представления о тимплее, а так же о игре хотя бы в пейдах на 1 карте, при этом продолжает упорно фантазировать, приводя все большие цифры дамага/отхила, считая всех своих противников по дефолту идиотами (какими они и являются на пагах, в которых играет автор), и почему-то считает, что 1800 тафнеса=неубиваемый чемпион, хотя в его билде он просто бесполезный мешок с 20к хп, на которого всем будет наплевать/которого ваншотнут на бурстах в первые секунды, либо который загнется от состояний, т.к те же гварды живут вовсе не на отхиле/тафнесе, а на сейвах, блоках и стабилити, которых в твоем билде нету (есть 1 станбрейкер, которым и придется сразу же пожертвовать, потеряв половину своего дамага)

P.P.S Spinal shivers имеет каст тайм 1 1/4 секунды, так что он прекрасно ловится на блок/доджится + стабилити у гвардов больше 1
Old 16.11.2012, 14:29
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Originally Posted by Tantrum:
Смотрю автор включил фантазера/тролля/шутника на все 100%
а все из-за тебя
Вот теперь жди когда его отпустит....

Old 16.11.2012, 17:13
Гигант мысли
Join Date:
11.06.2012
Признанный автор
Issue reason: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Да не, я просто на арене всё это время месился.

В общем, после беспрерывного мяса, длительностью в 6 часов, делаю вывод - самодостаточный билд, улучшать ничего уже не нужно. За целый день месива я не заметил ни одной слабой стороны, некр рвет всех 1 на 1, а 1 на 2 в зависимости от противника (только червяк продолжает гемороить).

Надо будет где-то найти еще более опытных противников и на них потестить.

to Абориген: вместо неработающего battle всунул сигил на +5 стаков хила с трупа, и реген с колодца поднялся выше 800 в секунду , а общий реген с марок выше 2000.

Надо что-то замутить, чтобы дотянуть до 900...

Dj AF, не умею я с видео работать. Но могу так показать, прямо в игре.

Tantrum, в общем сходимся к следующей вещи: на рендомах этот билд рулит, а на чемпионатах просто не тестили, когда потестим тогда и будем говорить. А кричать наперед что этот кака - неправильно.

P.S.: на тему неубиваемого чемпиона. Хватит уже проявлять свою глупость, неубиваемость не из-за тафнеса, а из-за мощнейшего отхила в перемешку с ослаблением врага.

P.P.S.: конкретно в этом билде некра, инстант кастов почти нету, и поймать на евейд/блок не получится, так как гуарду придется кувыркаться каждый раз, когда некр поднимет руку, ведь он то не знает, что именно я кастую .
Old 16.11.2012, 18:07
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Originally Posted by A6opureH:
как в воду глядел
Он нас таким макаром в ваббийной теме три недели без перерыва развлекал

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by DJ AF:
Яб видево глянул как ты в этом билде крошишь, просто интересно... А еще лучше пяток дуэлек с самыми ярыми критиками и все на видеву
Максимуму что ты получишь - это скрин аффтара, гордо стоящего на чьим-от телом и подпись типа "сделал ачивку на 300 фрагов, учитесь нубы"
Last edited by Sey_renamed_903470_29122023; 16.11.2012 at 18:10. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.11.2012, 19:25
DJ AF
Guest
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
Originally Posted by myav:
Dj AF, не умею я с видео работать. Но могу так показать, прямо в игре.
Чо там работать врубил фрапс или какую-нить подобную хрень отснял пару тройку аренок, залил на тытуб кинул ссылку))) интро, музыку и титры мне не над, если захочется сам приклею))

Насчет в игре над буит как-нить собраться с духом и тыркнуть иконку гв2, а то чот на игру в последнее время совсем не стоит, но мне реально интересно наскок тащит этот "ацкий" отхил... Хоть на своей шкуре потестить чтоль...
Old 16.11.2012, 22:02
Re: [Necromancer] universal build with pets (without condition damage)
хотел его от комментировать, но что то передумал...мало ли что я напридумываю в его глазах...
myav,
Originally Posted by myav:
реген с колодца поднялся выше 800 в секунду
это ерунда, надо 1000+ минимум...как получится сообщи плизз

Originally Posted by GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.

Originally Posted by Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off