Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Like \ Dislike
Like
48 87.27%
Dislike
7 12.73%
Voters: 55. You may not vote on this poll

Wild - Дикая природа
Автор темы: Duke
Дата создания:
Old 18.09.2012, 06:05   #1 
Duke
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Wild - Дикая природа
Duke 18.09.2012, 06:05

Wild - Дикая природа



- Символ воина Таяна, который с чистой совестью отдает себя в руки стихий. Нанося непредсказуемые удары, он преследует свою цель до конца и наносит смертельный удар, повинуясь своим инстинктам. Воспитывая свирепых зверей Таян делает их своими преданными друзьями.

Описание:
Дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать только броню легкого типа.

Активные умения:

Оглушающий выстрел



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 22
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Выстрел оглушающей стрелой, наносит физический урон и замедляет на некоторое время противника. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%

적에게 충격 화살을 날려 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 이동 속도를 감소시킵니다
해당 기술은 항상 적중합니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, урон от умения возрастает на 23%.
>Если противник замедлен, то он оглушается на некоторое время.

Ранящая стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 24
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Наносит физический урон и оставляет на противнике глубокие раны, которые некоторое время кровоточат, постепенно снижая хп. При 40 комбо очках можно нанести дополнительный урон стрелой. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 깊은 상처를 내어 [피해량]의 원거리 피해를 주고 누적된 살기 수치의 40배 만큼의 피해를 추가로 줍니다
살기가 있는 경우 적의 주문을 중단 시키고 탈것에서 떨어트립니다
[유지 시간]초 동안 총 [피해량]의 지속 피해를 줍니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
>Если противник уже кровоточит, то у него открываются глубокие раны.
Если противник отравлен, урон от стрелы увеличивается на 27%.
>Если противник замедлен, то на него накладывается эффект сильного замедления.

Ловушка



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 38
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Обездвиживает врагов вокруг себя на некоторое время. Время действия умения в PvP на 50% меньше.

주변 5m 내에 위치한 적의 발을 묶어 [유지 시간]초 동안 발묶임 상태를 만듭니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소됩니다

Когти ястреба



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 53
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
На некоторое время урон из лука увеличивается.

[유지시간]초 동안 원거리 무기의 피해량이 [증가량] 증가합니다

Стойка снайпера



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 78
Применение: на себя
Каст: 0,5 секунд
Откат: 9 секунд

Описание:
Увеличивает атаку из лука на некоторое время, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется.

제자리에 멈춰서 원거리 기술을 사용하면 [유지시간] 동안 원거리 공격력이 [증가량] 만큼 증가됩니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않으며 움직이면 해당 효과가 사라집니다

Маркировочная стрела



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 90
Применение: 0-25м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Отмечает противника на некоторое время, нанося физический урон. Увеличивает получаемый целью урон от дистанционных атак. Каждый выстрел по помеченной цели, накапливает комбо-очки, до 50ти. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지시간]동안 표식을 남깁니다
표식이 남아있는 동안 대상은 받는 피해량이 [일정비율] 증가됩니다
표식이 사리질 때 표식동안 받은 원거리 피해 횟수의 50배의 피해를 추가로 받습니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник отравлен, урон от стрелы возрастает на 38%.

Полет Ястреба



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 180
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуты

Описание:
Поднимает игрока в воздух на некоторое время. Увеличивает дальность выстрелов на 7м и урон на 30%. Во время полета нельзя передвигаться. Во время полета физическая и магическая броня снижаются до 0. Нельзя использовать умение, когда игрок обездвижен. Во время полета нельзя использовать умения, имеющие время применения.

자신의 몸이 [유지 시간]초 동안 높이 떠오릅니다
원거리 기술의 사거리가 7m 증가하고 주는 피해량이 30% 증가됩니다
떠오르기 상태에서는 방어도와 마법 저항도에 의한 피해 감소를 받지 못합니다
이 효과가 유지되는 동안 이동할 수 없으며 해당 기술을 사용하면 효과가 해제됩니다
발묶임 상태에서는 이 기술을 사용할 수 없습니다
시전이 필요한 기술은 사용할 수 없습니다

Стена из костей



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 218
Применение: дистанция 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
В выбранной территории появляется костяная тюрьма радиусом 5 метров, те кто оказался внутри получают магический урон. Костяную стену можно разрушить, либо она сама исчезнет через 10 секунд.

목표한 적대상 반경 5m 내의 모든 적들에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 뼈의 감옥을 소환하여 가둡니다
뼈의 감옥은 부수어 지거나, 10초 이후에 사라집니다
10초 이후에 사라집니다

Разрывная стрела



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 422
Применение: 0-20м, 6м АоЕ
Каст: 1,5 секунды
Откат: 36 секунд

Описание:
Стреляет разрывной стрелой в выбранную цель. В радиусе 6м наносит магический урон по противникам и блокирует их физические навыки на некоторое время.

폭약이 장착된 화살을 발사하여 반경 6m 이내의 모든 적대상에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 물리 기술을 봉쇄합니다

Дождь из стрел



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 700
Применение: 10-50м, 7м АоЕ
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Выбранная территория атакуется градом стрел, наносится физический урон. С ростом уровня умения уменьшается время применения и увеличивается урон.

먼 거리의 넓은 목표 지역에 화살을 퍼부어 대상에게 [피해량]의 원거리 피해를 줍니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Инстинкт выживания



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 211
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуы

Описание:
Селф баф, увеличивающий шанс критической атаки из лука, генерируются комбо очки за каждое применение умений: "Непрерывная стрельба", "Отравленная стрела", "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Разрывная стрела". Дает иммунитет к страху. После завершения бафа уменьшается скорость атаки, скорость бега, увеличивается время применения умений.

[유지 시간] 동안 원거리 기술 치명타 확률이 점점 증가하고 활쏘기, 독 화살, 출혈 화살, 충격 화살, 폭탄 화살, 추적자의 표식 적중시 마다 살기가 누적됩니다
이 효과가 유지되는 동안 공포 상태에 면역됩니다
이후 일정 시간 동안 후유증으로 이동 속도와 공격 속도가 감소하고 시전 시간이 증가됩니다

Пассивные умения:

Дикая охота



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Скорость бега увеличивается на 10%, а урон от стрелковых атак - на 15%(не распространяется на умения).

이동 속도가 10% 증가하고 기본 활쏘기의 기술 피해량이 15% 증가됩니다

Беглый огонь



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Уменьшает откат умений: "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Дождь из стрел", "Отравленная стрела" на 10%.

출혈화살, 충격화살, 추적자의 표식, 화살 소나기, 독화살 기술의 재사용 시간이 10% 감소됩니다

Уклонение от дистанционных атак



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Уклонение от дистанционных атак увеличивается на 14%.

원거리 공격 회피율이 14% 증가합니다

Снайпер



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений использующих лук на 5м, так же повышает их шанс успешного прохождения на 2%.

모든 활 공격 기술의 범위가 5m 증가하고 원거리 공격 성공률이 2% 상승됩니다

Глаза ястреба



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Шанс критической атаки из лука увеличивается на 3%, сила крита увеличивается на 25%. Время повторного использования "Стойки снайпера" снижается на 6 секунд

원거리 공격 치명타 확률이 3% 증가하고 원거리 치명타에 의해 추가되는 피해량이 25% 증가합니다
고정 사격의 재사용 시간이 6초 감소됩니다

красным выделено то в чем нет уверенности при переводе

Last edited by Duke; 01.02.2013 at 11:37.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 36453
Old 03.10.2012, 22:41
excruciarch
Guest
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
Ваншоты с метеора ждут вас
На цбт 5 бегало порядком арчеров с вкачанной будилкой/антифиром.
Old 03.10.2012, 22:44
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by excruciarch:
На цбт 5 бегало порядком арчеров с вкачанной будилкой/антифиром
Они планируют играть с виллом вместо иллюжна
Old 03.10.2012, 23:06
excruciarch
Guest
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
Они планируют играть с виллом вместо иллюжна
Странный выбор для арчера.
Old 03.10.2012, 23:15
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
На вкус и цвет, фломастеры разные. А вдруг будет ногебадь?
Old 04.10.2012, 00:31
excruciarch
Guest
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
На вкус и цвет, фломастеры разные. А вдруг будет ногебадь?
Ну да, вкинуть 8 поинтов в вилл, чтобы был шанс безоткатного блинка, и нагибать потом в обратную от нормальных чаров сторону подальше...
Old 04.10.2012, 05:42
Альфа
Guest
Re: Wild - Дикая природа
Old 04.10.2012, 06:17
Duke's Avatar
Hail to the King Baby
Join Date:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Wild - Дикая природа


Добавлено через 45 секунд
Кстати продублируй комикс сюда https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t801395
Last edited by Duke; 04.10.2012 at 06:17. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.10.2012, 06:39
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by excruciarch:
Ну да, вкинуть 8 поинтов в вилл, чтобы был шанс безоткатного блинка, и нагибать потом в обратную от нормальных чаров сторону подальше...
Ну да, как-то так оно и будет
Шопен,
зачет
Old 04.10.2012, 07:17
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Old 04.10.2012, 07:36
BlackSwan's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Wild - Дикая природа
Шопэн, комикс - !
Но мне думается, посыл не совсем верный, стремящиеся к пассивке на откат в ветке вилл, скорее всего исходили не из "буду всех гнуть", а "не буду всеми нагибаем". :)
Old 04.10.2012, 07:43
Альфа
Guest
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by ZabavaDD:
Но мне думается, посыл не совсем верный
Это просто комикс по теме и ничего больше.

Я тоже рассматриваю эту пассивку как достойную внимания. Буду тестить.
Old 04.10.2012, 07:47
BlackSwan's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Шопен:
Это просто комикс
Ещё раз -
(кстати, кто эти четверо на второй картинке?).
Old 04.10.2012, 07:53
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by ZabavaDD:
кстати, кто эти четверо на второй картинке?
рандомные фраги
Old 24.10.2012, 14:18
Re: Wild - Дикая природа
Посмотрел, вроде как большинство сходятся на 3 ветке will, но никто не рассматривает например ветку fight.

Хотел бы услышать мнения, сразу скажу что на бт не бегал ибо неохото ковыряться в иероглифах.

Для чего вам например "удар в затылок" для лука? Всегда думал что луком нужно кайтить.. Для этого и берем прыжки, даш и т.д...

Почему так же игнолируется 2 снайпа?? добавляющие урон и дальность...

http://www.archeage.ru/calc#8:9:1|17...8+161+165+166+

Лук считается двуручным оружием и пассивка будет работать от файтера?

В общем объясните нубу что вы думаете, я могу чего-то не знать и в следствии не учитывать.

Добавлено через 2 минуты
*последние два очка раскинул на стену из костей и непрерывную стрельбу, так как больше полезных вариантов не вижу.
Last edited by KnyazAndrew_renamed_736512_25042020; 24.10.2012 at 14:18. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.10.2012, 14:28
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: Wild - Дикая природа
В нынешних реалиях 23 очка, а не 28. Переделывай.

Зачем тебе прыжок на противника, если ты лучник и кайтер?
"Перегрузка" убьет тебя.
Лук, по моему, идет как отдельный вид оружия и пассивки от двуручей на него не распространяются (на парные клинки уж точно).
Ветка калинг это в первую очередь ветка дагерщиков, а не лучников, поэтому "удар в затылок" там к месту.
Old 24.10.2012, 15:27
Re: Wild - Дикая природа
Ну я рассматриваю 2 и 3 ветку как дополнение первой и беру от них скилы усиливающие "мейн" ветку.

Как работает перегрузка, сколько она висит?

По поводу прыжка на противника невнимательно прочитал описание, собирался догонять с помощью него..

Ну допустим так:

http://www.archeage.ru/calc#8:9:1|17...4+158+161+165+

Добавлено через 47 минут
*то есть для чего нужен бэк или другие ближние атаки если ты кайтишь? или кто-то собирается сделать из персонажа недолука-недоножа? так как очков умений на данный момент с моей точки зрения явно не хватает чтобы в одном персонаже раскрыть обе ветки в полной мере..
Last edited by KnyazAndrew_renamed_736512_25042020; 24.10.2012 at 15:27. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.10.2012, 15:35
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: Wild - Дикая природа
Хз сколько она висит, как работает в описании написанно.

Такой вот недолук-недонож одни тапочки оставит от профильного лука.
Old 24.10.2012, 15:37
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by KnyazAndrew:
недолука-недоножа
Нормальные луки изают два скилла от вилда, и прыгают с ветками файт и коллинг на врага. Это если речь 1х1. Самый курьез в том, что такие выигрывают других луков на данный момент. Во всяком случае обратного не видел. Если кто то знает лучше билд, чем файт-коллинг-вилд, пишите ) Ну, будем 1х1 сравнивать. Для осад тогда и меджик луку можно брать.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Old 24.10.2012, 16:03
Re: Wild - Дикая природа
То есть ты согласен со мной по поводу билда? А то когда прочитал твой пост впервый раз подумал что ты утверждаешь что тащит недолук недонож с веткой вилл

Добавлено через 3 минуты
Ну как бы понятно что можно бегать соло, но я подхожу к билду даже не с точки зреения 1 вс 1, а с классической точки зрения линейки. Есть пачка в который каждый отвечает за свой профиль, дд за дамаг, хил за хила, контроль за контроль.... Тоесть с такой точки зрения на.. ненужно брать луку ветки, которые не усиливают его дпс(или способствуют)..

Добавлено через 1 минуту
*дай ссылочку на билд который с твоей точки зрения оптимальный, по описанию скилов без практики трудновато полностью оценить их актуальность...
Last edited by KnyazAndrew_renamed_736512_25042020; 24.10.2012 at 16:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.10.2012, 16:16
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by KnyazAndrew:
То есть ты согласен со мной по поводу билда? А то когда прочитал твой пост впервый раз подумал что ты утверждаешь что тащит недолук недонож с веткой вилл
Fight-Colling-Wild - на мой взгляд лучший лук и даггер одновременно для дпса. Повторюсь, кто то с контролем бегает(конжури), кто то с фортом для выживания. Тут уже какая задача у лука. На 5м тесте я видел несколько хороших луков с меджик веткой. Но почти у всех коллинг или файт присутствует для ближнего боя.

Если для дальнего, то я ближе к фортификейшену склоняюсь. Например, artistry+Wild+fortification. От артистри берем стан и пару песен для лечения\скорости. От форта пассивку, можно еще пару скилов, остальное на Вилд. Но я такой билд не тестил, так что magic+wild+fight\fort\colling, думаю лучше будет. От меджика я так понимаю щит берется и заморозки. Кто играл нечем подобным отпишитесь. Я так понимаю ты хочешь профильного лука, который на ренже бьет? В АА просто 3 ветки, и лишь одна на лук, остальное нужно дорабатывать, будешь ты мечником или магом, как-то так.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Old 24.10.2012, 16:31
Re: Wild - Дикая природа
Да, я хочу лука разогнонного в дпс, тонкого и беззащитного, сзади которого будет стоять хил а впереди контроль и танк в которого влетает большинство дпса..

Просто без непосредственной возможности попробовать непонятно сколько реально луку нужно из атакующих скилов его ветки и на сколько они полезны, чтобы распределить очки на ближние атаки тем же дагером...

если не сложно сделай пример билда из 3 веток (лук нож воин)...

где-то слышал что планируют добавить очки для изучения умений, вот тогда как раз выйдет сделать полноценный микс в луко-нож и не потерять ничего ни луком ни дагером по возможностям)...
Old 24.10.2012, 16:48
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: Wild - Дикая природа
Не получится у тебя сделать лука разогнанного в ДПС. Слишком мало ДПС скилов и практически полностью отсутствуют вменяемые комбо с них. А если ты еще и слишком пренебрежешь антиконтролем ты попросту рискуешь не заюзать толком за весь замес ни одного скила и упасть нанеся по врагу 300-400 урона.
Old 24.10.2012, 18:26
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Zerger:
Нормальные луки изают два скилла от вилда, и прыгают с ветками файт и коллинг на врага. Это если речь 1х1. Самый курьез в том, что такие выигрывают других луков на данный момент. Во всяком случае обратного не видел.
Это не нормальные луки, а миксованные нагибаторы. Нормальные луки закайчивают противника под тройным слоу, в результате чего тому остается лишь умереть или убежать. Не имба, конечно, но достойная альтернатива "двум скиллам из вайлд и напрыгу".

Originally Posted by TheKeeper:
Не получится у тебя сделать лука разогнанного в ДПС. Слишком мало ДПС скилов и практически полностью отсутствуют вменяемые комбо с них. А если ты еще и слишком пренебрежешь антиконтролем ты попросту рискуешь не заюзать толком за весь замес ни одного скила и упасть нанеся по врагу 300-400 урона.


Originally Posted by KnyazAndrew:
Да, я хочу лука разогнонного в дпс, тонкого и беззащитного, сзади которого будет стоять хил а впереди контроль и танк
У меня была такая же задумка. Думаю, вышло очень даже неплохо.

Shine on.
Old 24.10.2012, 18:56
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
Покажи мне хоть одного проф лука ложившего милишника 1в1. А с учетом овер400 пинга, который решает в пользу милишника... Все становится более чем очевидно.
Old 24.10.2012, 19:28
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Проф - это профильного?

Вайлд-колл-лав: немного везения (пережить милишную комбу) - и можно кайтить до победного. Ну, или пока не убежит. По крайней мере, у меня так было.

Shine on.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off