http://eune.leagueoflegends.com/trib...e/150841/#nogo
Засранцы напомнили мне о 3х играх с тардами и забанили до 29 сентября
Code:
Report Comments
1
Reported by: Ally
shouting idiot every sentence to xin
2
Shouting mean words in almost every sentence
3
Хах %)
То-то я думаю, что это такой язвительный во всех темах, а тебя забанили оказывается.
З.Ы. Про твой английский я вообще промолчу =)
а хотя не - ebaw но фарм у тебя реально убогий в той игре. А гордиться в том что ЛБ не могли убить - я хз, это забей, учитывая ее 2 блинка с небольшим откатом, ну и флеш.
Originally Posted by CARRIONX:
Ты наверное какой-то даун с 90х, который катает в карты в Одессе, в сезон, ****ывает людей и у которого на груди надпись таймс романсом "хххУЧИТЕЛЬххх". А в остальные времена года ставишь подножки людям на жд вокзале, они падают, у них с сумок абрикосы вываливаются, ты их жрешь потом и гордишься что ***** Я УЧИТЕЛЬ ****ЕЦ, КАК ЖЕ Я ПОЛЕЗЕН И ПРОФИТЕН ДЛЯ ОБЩЕСТВА. НУЖНО ЕЩЕ КОРИШЕЙ ПОДТЯНУТЬ ДЛЯ ТАКОГО БЛАГОГО ДЕЛА, УЧУ ЛЮДЕЙ ХЗ .
Потом с бомжихой совокупляешься, она рожает тебе сына и ты ему рассказываешь какой ты классный чел и скольких людей научил жизни через боль.
Бабка твоя ***** потеряет пенсию свою 1к рублей на улице, поднимешь скажешь потом что ты научил ее жизни *****, безголовый рахит я хз, лови блок лучше сразу и не квоть меня больше
Ты такой же нуб как этот малзахар, который на пару с ли сином, ганкающим меня три раза за 10 минут не смог убить. Хочешь фарм дуэль я мальз ты ле бланка? Перефармишь меня, я назову тебя богом
Да, я-то нуб, это все знают. И малзахар нуб, иначе что он делает на 1200 рейтинга? Речь-то не об этом. Твой скил на их фоне как минимум не выделяется. Раз ты даже им проигрываешь, по фарму и по игре. Смысл вайнить? Не лучше ли пойти потренировать ласт хит?
Report Comments
1
shouting idiot every sentence to xin
2
Shouting mean words in almost every sentence
3
Хах %)
То-то я думаю, что это такой язвительный во всех темах, а тебя забанили оказывается.