|
Re: Куда катится индустрия ММО...
Quote:
Originally Posted by ne-X-us
Ну тут все просто - разрабы сняли сливки, отбили бабло и перешли на новый проект... У них все хорошо...
Лол всегда доставляли люди, которые услышав, что игра гавно и сфейлилась, орут что разрабы заработали бабла. При чем тут это?
Что же касается "нормальной" игры, то ето игра с наименьшим количеством искусственных ограничений, и как следствие с большей свободой выбора игроком своего пути. Разделение на "сендбоксы" и "тимпарки" надумано, и вытекает как раз таки из количества этих самых ограничений. А кому нужны ограничения? Только ущербным хомячкам, которые не в состоянии построить подходящий для себя геймплей в открытом мире, которым обязательно нужно, чтобы разрабы связали по рукам и ногам тех, кто может, и заставили ходить строем и жрать из одного корыта с хомячками. Разрабы и рады бы нарисовать здоровую карту а-ля ультима, закинуть туда игроков и устроить полнейший беспредел, это же очень просто, но вот хомячки, которых овер90%, тут же окажутся на положении терпил и утопят разрабов в кровавом говне, вот и приходится изворачиваться. Ногебать и грабить нельзя, лут ниндзить нельзя, на бабло разводить нельзя, дома строить и сносить нельзя, сделать из перса магического лучника в хеви арморе тоже нельзя. Ни хрена нельзя. А поскольку когда ни хрена нельзя это не интересно, разрабам приходится изобретать тысячи квестов, диалогов, имоцый, платьицев-туфелек и прочих свистоперделок. Добро пожаловать в вов и его клоны.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с) Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с) Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)
|