Массовое PVP.
Мотивация описана плохо. Полностью упущен момент скрещивания нагибаторов и крабов.
Доминирование на ВвВ дает серверу кучу бонусов (к экспе, к карме, к крафту, к сбору ресов и т.д). Чем дольше доминируете, тем жирнее бонусы (добавляет по 2% за тик). Нажимаем в игре "B" и смотрим чего нам там перепало прямо сейчас, что перепадет дальше и как быстро.
Кроме того, на ВвВ картах присутствует ПВЕ. Мобы, ресурсы, скилчелленджы, джампазлы (включая эпичный джамп-пазл на внутреннем БГ). Причем походу некторые ресурсы присутствуют только на ВвВ. Золото, платина, мифрил видел только там, но возможно просто в игре еще нет зон того уровня, на которых они растут в обычном мире.
Часть этого ПВЕ влияет напрямую на ПВП. На каждой карте есть 3 зоны с мобами. 2 ничего особого не дают, просто при выполнении там эвента зона становится вашей, там появляются вендоры и дружественные неписиси атакующие противника. Одна зона (генератор погоды) на каждой карте содержит растянутый по времени эвент. Выполняя его повышаем репутацию у местных неписей. Тот сервер у которого репутация с ними 100% с ними, получает их в союзники. На карте меняется погода. Для союзников идет дождь с хилом и баффами, для врагов с дебафами. Генератор работает для того кто удерживает его, при условии 100% репутации конечно же. Без репутации захватывать его имеет смысл только для блокирования возможности использования кем-то у кого есть 100% репутации.
Мобы на ВвВ 80 лвл и скалированы. С них падают трофеи под уровень игрока. Убивая моба будучи 25 лвл, получите трофеи для крафта 75-100 лвл. Убивая 40 лвл получите для крафта 150-175. На БВЕ это была единственная возможность прокачать крафт 150+ (т.е. получить крафтовый мастер шмот 40 лвл). Для чего это сделано думаю понятно. Это именно та часть которую любят малолетние и не очень ганкеры нагибаторы. Не можешь или не хочешь участвовать в полноценном ВвВ, без проблем. Бегай по карте и ганкай фермеров. Или фарми сам, пока на карте затишье. Без отрыва от производства что называется...
Вообще ПВЕ очень органично вписано в ПВП на ВвВ. Можно фармить мобов и ресурсы вокруг замка, отбиваясь от ганкеров и ганкая пробегающих, и заодно пасти состояние постройки. Атака! Забежал в замок дефишь его и сливешь инфу о ситуации союзникам, получаешь опыт за ПВП. Причем один вовремя забежавший в замок чел реально может его отдефить (особенно если замок у нас давно заапгрейжен вхам и забит supples). Бегает чинит ворота, пушки и котлы, может поставить в хитром месте arrowcart и заливать атакующих ворота нехилым аое. Если группа атакующих небольшая или плохо организована, замок им не взять.
Добавьте к этому то, что нормальное ПВП без ПВЕ тут невозможно, а ПВЕ при нормальном ПВП значительно приятнее (бонусы с пвп). Осадная техника и улучшение замков, башен и точек ресурсов стоят кармы и денег (а учитывая что они одноразовые, немало денег). Деньги же капают только с ПВЕ. Так что крабы и нагибаторы нужны друг другу как никогда ранее.
Дополнительная, а для кого-то и основная мотиваяция. ВвВ это полноценный кач и нехилый. Каждое телодвижение на ВвВ дает опыт, захватил точку ресурсов - на тебе опыта сравнимо с выполнение сердечка на ПВЕ, захватил башню - на опыта, как с ворлд-евента, захватил крупный замок- на много опыта (на ПВЕ я такого опыта за раз не видел ни за что), защитил постройку или караван - на опыта. Убил игрока - на опыта как за моба+ бонус опыт за то что игрок.
Крафт.
Эксперемент в крафте очень условен. И от настоящего эксперимента (такого какой например был в раннем SWG) ему как до парижа раком. Все сводится к тому что на старте дисциплины Вам дают базовые рецепты (компонент+компонет=шмотка, компонент+компонент+трофей=шмоткаполучше), все остальные открываемые эксперимент-рецепты идентичны базовым + мод. Рецепты на моды добавляют автоматически каждые 25 очков дисциплины.
В целом крафт довольно обычный но полезный. Из плюсов - он точно будет востребован. Крафт это быстрый и простой способ одется в адекватный уровню шмот.
Кроме того. При прокачке крафта Вы получаете обычную экспу для лвл перса! В общей сложности за каждую полностью выкачаную дисцплину 10 лвл (с бустами из шопа 13-15). Всего дисциплин 8. Понимаете что это значит? Вот именно, качая основного перса (ПВЕ, ПВП, сбор ресов и выбивание трофеев), а твинком не выходя из города качая крафт (банк на аккаутне общий для всех чаров) к 80 лвл основного перса, получаем бонусного твинка 80 лвл. :))
Донат.
Шоп порадовал. Красивости и мелкие полезности. Ничего запредельного. Бусты экспы и кармы, крафтовой экспы, буст шанса дропа, анлоки сумок и банка (причем действуют сразу на весь акк, а не только на перса). Нищеброды и школота без папиной кредитки могут просто играть не парясь. Шопоюзеры могут играть с дополнительным комфортом, не более того. Кто-то едет на море в плацкарте и не парится, а кто-то в двухместном СВ с кондиционером и проводником в миниюбке. Но на море окажутся и те и те.
По поводу сундуков и ключей из шопа к ним.
1. Сундук еще надо выбить. За 45 лвл выбил я их ровно 9 штук
2. Ключ к сундуку не дешевое удовольствие с непредсказуемым результатом.
3. 90% дропа из сундука это тот же контент что и в шопе
4. 10% дропа это дополнительные бусты. +10% к чему нибудь (скорость, защита, атака).
Гланые хейтры сундуков либо невнимательные, либо специально не упоминают, что эти бусты на 10% действуют только в ПВЕ! При входе в ПВП зоны (ВвВ, арены) бафф безвозвратно спадает :)