Quote:
Originally Posted by Rinagal
1) Комьюнити ТСВ проявляет апатию к системе билдостроения в ожидаемой ими игре, им не интересно пытаться придумывать какие-то билды, не интересно какие там скиллы, в интернете нет ни одного нормального билд-конструктора. По сути они только хвалятся 540 способностями любую из которых они могут использовать в билде, что тоже не правда, но об этом позже.
Ну комьюнити ТСВ не ограничивается гохой, если лично мне не настолько невтерпеж придумывать билды это не значит, что кто то где то их не придумывает. И что это за нда такое что мешает рассказывать и показывать яхз. Так что остается только хвалиться 540 способностями и строить предположения о билдах на основе игры в еву.
Quote:
Originally Posted by Rinagal
2) Система билдостроения очень сильно завязана на математике учитывая так называемую "Синергию", что сильно уменьшит выбор способностей игроком в пользу более выгодных математически вариантов. То есть одна из причин снижения вариативности.
Ну дело не только в математике, но и в личном комфорте каждого игрока. А также в билде противника. Что толку в убердамаге, если противник весь в резисте этого дамага? Как показывает практика той же евы, чистые цифры в реальной боевой ситуации мало что значат.
Quote:
Originally Posted by Rinagal
3) Фанаты сами говорят о наличии "нуб скиллов", то есть сами признают что определённое кол-во скиллов (я так понимаю первый круг?) является проходным и в определённый момент станут бесполезными. То есть одна причина снижения вариативности.
Есть мнение, что дальше будут другие скиллы, которые могут повысить эффективность "нуб скиллов", и сделать их полезными на более поздних стадиях. Это выглядит логичным, но опять же пока только предположение.
Quote:
Originally Posted by Rinagal
Когда игрок качает ту или иную школу, он не знает какие способности он получит, что прямым текстом нам говорит что какого-либо планирования прокачки в игре нету, не говоря о том чтобы планировать прокачивать школы так чтобы по быстрее можно было составить желаемый билд. Проще говоря абсолютно не серьёзно.
В игре можно посмотреть все скиллы не прокачивая их (в бве верхний круг был закрыт совсем, но то что было открыто нормально смотрелось) так что планирование возможно.
Quote:
Originally Posted by Rinagal
1) Я понял что билд-конструкторов нормальных в интернете нету, но быть может где-то есть хотя бы какой-то структурированный список способностей и пассивок?
см выше.
Quote:
Originally Posted by Rinagal
2) Всё билдостроение в ТСВ заключается в выборе 7 способностей, 7 пассивок и оружия?
Да. Еще обвес с нужными статами. Мб еще что обнаружится, но пока так.
Quote:
Originally Posted by Rinagal
5) Слова о 540 одновременно доступных скиллах не более чем софистика, в билд либо нельзя впихнуть абсолютно любые 7 способностей, либо можно, но некоторые из них в бою применить тупо не получится из-за несоблюдения определённых условий (невозможность сменить оружие в бою). То есть не более чем ложь под прикрытием красивых слов. Ещё одна причина снижения вариативности билдов.
Теоретически конечно можно было бы снять ограничение на смену оружия и сделать у перса 9 слотов под него, но поскольку прокачка скиллов завязана на прокачке владения оружием, то для того чтобы эффективно жонглировать кучей пушек, потребовалось бы во первых вкачать до приемлемого уровня владение всеми этими пушками, а во вторых сами эти пушки приемлемого качества накрабить. И если это все сделать, то можно просто охренеть, поэтому на практике все равно бы использовались один-два вида оружия, ящитаю разрабы тоже так подумали, когда делали боевку.
Однако если в класс-бейзед играх, пусть даже с очень большой вариативностью, выбрать определенный архетип, то он остается насовсем. То бишь маг одевает только лайт армор, наносит только магический дамаг и имеет мало хп, хотя количество скиллов и способов их применения может быть очень большим, но это все равно маг. Глада с двуручником или рогу со стелсом из него уже никак не сделать. В ТСВ же такого нет.