Все. Детали за давностью лет в памяти под истерлись, но как-то так...
Для начала нельзя было создать перса форсюзера. Никогда не было достоверно известно, как этого можно добиться, но версий было достаточно, начиная с выкачивания всех возможных проф и билдов (то ли 36 то ли 72), заканчивая перепахивание всех лок, квестов и миссий. Но самые лакеры однажды войдя в игру получали сообщение "Вы почувствовали в себе силу". Но это еще не гарантировало того, что твой перс станет джидаем.
Дальше шел увлекательный и утомительный путь этого самого форсе сенсетива. Квесты, миссии, экплорейшн и прочий дроч. Наиболее адекватное сравнение - это наверное получить все до единой возможные ачивы в ВОВ. Если хватило упорства и времени в итоге однажды у чара сбрасываются все его профы и скилы и вообще пропадает стандартная старница веток развития. Они заменяются джедайский. И начинается полная жопа.
Во-первых чар становится овертом для всех фракций. Его может атаковать кто угодно и где угодно без каких либо последствий для себя (фактически ПК). Добавьте сюда наличие в игре мастер-класса "Bounty Hunter" который может используя специальные навыки и оборудование искать других игроков по всему игровому миру. Дальше вот не помню. Если чара убивают, он то ли вообще блочится, толи у него сбрасывается на ноль все, что он накачал в джедайских ветках (а кач там еще тот, экспы на каждый скилл-кубик надо раз в 10 больше чем обычным персам). То ли чар теряет чувствительность к силе и становится обычным нубо-чаром только что созданным в тыквогенераторе.
Во-вторых у чара нет никаких навыков, он не может использовать никакое оружие или броню. Только свою чмошную робу и светопалку (которую еще надо родить в ацких муках). При этом чар реальный нюбас довольно долго будет. Дохнет с полтычка, любой обычный игрок валит его с закрытыми глазами голыми руками.
И все это на фоне полного отсутствия информации о том что и как надо делать. Куда идти, что качать. Как продвинутся на следующий этам. Фактически каждый будующий джедай прорывался в этих дебрях своими мозгами и методом научного тыка.
Вот в таких условиях долго долго и жутко мучительно самые упорные качали свои джедаем. Заводили по несколько акков, звали в помощь самых самых надежных друзей из реала и т.п. Постепенно становились падаванами, джедаями и мастер джедаями. Где-то в процессе или в конце (перед мастером) выбирали фракцию и сторону силы. И в конце становились полными ахтунгами. Мечта каждого школоло-нагибатора.
Убить мастер-джедая нереально. В любых условиях, любым зергом. При этом сам он рвет в клочья любую толпу не напрягаясь. А если уж совсем прижали и запахло жареным, врубает форсе ран и топит так что ни на каких байках его не догнать.
Бьется толпа обычных чаров (опенворд пвп) и тут в гуще боя слышишь где-то сбоку звук вынимаемой светопалки. Дальше остается молится, чтобы это оказался джедай твоей фракции. Потому что иначе это тело врывается в толпу, выкашивает все что видит и сваливает. Половина даже не успевает понять что произошло.
Короче все по вселенной. Стать джедаем нереальная пруха и ацкий дроч, но если уж стал, то пипец всем.
А потом релизнулся ВОВ, миллионы подписчиков и мешки денег. Sony испытала по этому поводу качественную попаболь и предприняло ряд шагов для резкого увеличения числа подписчиков. Грянуло НГЕ. Фактически новая игра, от старой остались только крафт и общая концепция пвп. Появились фиксированные классы и уровни, джедаи стали обычными чарами, которого любой лохопед может создать в тыквогенераторе с 1 дня игры. В итоге из уникального и качественно продукта, пытаясь дотянутся до ВОВ и играя на его поле, игра семимильными шагами скатилась в унылое гавно. Те кто еще не свалил в вов закатили болт и фактически СВГ сдулась. Агония длилась до релиза свитра и буквально перед ним была официально закрыта. С тех самых пор к играм Sony (SOE) не подхожу на километр. Ублюдки...