Для входа на форум нажмите здесь
Тупичок геймдизайнера
Автор темы: Stable
Дата создания:
Old 15.04.2012, 15:18
rosebeam's Avatar
ПевицаПесен
Join Date:
29.04.2009
Леди
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by iBot:
драконы это
динозавры
я более чем уверена, что был период, когда люди и динозавры существовали одновременно, благодаря чему и появились всякие россказни про таких шикарных существ как драконы







Old 15.04.2012, 15:45
Re: Тупичок геймдизайнера

>.<
Old 15.04.2012, 16:40
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by rosebeam:
когда люди и динозавры существовали одновременно, благодаря чему
Это был очень короткий момент ..... когда динозавры встретили человека , они со страху абассались... с этого и начался период, известный как Великий Потоп , а динозавры вымерли от обезвоживания - страх был на столько велик(вспомним слонов и мышей) , что не смогли остановиться ссать

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Old 15.04.2012, 19:01
Торри's Avatar
Знаток
Join Date:
10.03.2008
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Zulon:
с этого и начался период, известный как Великий Потоп
Великий потоп был позднее.
Old 16.04.2012, 22:14
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Торри:
Великий потоп был позднее.
Это по общепринятой версии

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Old 23.05.2012, 14:54
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Штобы не потерялось.

Originally Posted by trasser:
В упор не вижу никаких отдельных прорывов в отдельно взятых играх. Перемусоливание одного и того же и максимальное оказуаливание. Приведите пример хоть одно прорывной игровой механики за последние лет пять. Да же в самых не типичных тайтлах типа ЕВЫ нет ничего нового, практически все что там есть уже было в Элите или Х3.
Тера=Вов+линейка+ нон-таргет (которому вообще в обед сто лет и рожден он на заре игростроя). Планетсайд2 обычный шутер, только не сетевой, а онлайн. Все что там есть уже пыталась вбросить Глобал Агеда, ДС вообще угребище какое-то с непонятной целевой аудиторией (кто в это играет кроме американских гиков и школоты помешанной на комиксах?) набор игровых штампов и шаблонов, такой хрени в год выпускается с десяток карманными разработчиками чуть ли ни к каждому фильму по комиксам.

Да и вообще фиг с ними с прорывами. Никто даже не пытается реализовать уже имевшее место интересные игровые механики. Старая до НГЕ SWG была шикарна. До сих пор ни одна ММО даже близко к ней не подошла. Отличный крафт, экономика, безлвльность, безклассовость, города и инфраструктура возводимые игроками, пвп, пве, лор. Одна прокачка жидая чего стоила, это Вам не унылые форсюзеры созданые с 1 лвл в тыквогенераторе свитора. Биотвари вместо того чтобы рожать своих озвученных ОМГ ежей, лучше бы взяла современную графику и технологи и реанимировала старую СВГ, глядишь не оказались бы в такой жопе.
Вот мой список игр которые "сделали" жанр ММО и понесли его в массы:
- UO
- EQ1
- SWG
- WOW
- EVE
- Ну и возможно Lineage для СНГ и Кореи.
А все что мы видим сейчас- это бесконечное перемешивание элементов этих игр в попытках родить коммерчески успешный проект. Плюс выхватывание каких-то удачных моментов из синглплееров. Ингредиенты все те же. Но на выходе коктель можно назвать своим именем. Но увы... не выходит каменная чаша. И думаю виноваты сами игроки. Настала эра сессионых игр, казуальной хрени для социальных сетей и мобильников

Уверен не потому что не могут или не хотят. Не невостребованно и все тут.

Профессиональные психологи, социологи и маркетологи наверное смогут подобрать правильные термины и выдать стройную теорию. Я нет. Но по ощущения общая концепция современных ММО жестко ориентирована на упрощение и аддитивность. Разработчики фокусируются на поиске эффективных бизнес-решений, а не геймплейных с целью максимально растянуть игровой процесс по времени, зациклить его и по гнать игрока по кругу. Желательно чтобы при этом он постоянно получал мелкие подачки и не спалил, что весь процесс сильно напоминает осла и морковку.
и

https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t756506
Old 24.05.2012, 14:08
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by trasser:
Все. Детали за давностью лет в памяти под истерлись, но как-то так...

Для начала нельзя было создать перса форсюзера. Никогда не было достоверно известно, как этого можно добиться, но версий было достаточно, начиная с выкачивания всех возможных проф и билдов (то ли 36 то ли 72), заканчивая перепахивание всех лок, квестов и миссий. Но самые лакеры однажды войдя в игру получали сообщение "Вы почувствовали в себе силу". Но это еще не гарантировало того, что твой перс станет джидаем.

Дальше шел увлекательный и утомительный путь этого самого форсе сенсетива. Квесты, миссии, экплорейшн и прочий дроч. Наиболее адекватное сравнение - это наверное получить все до единой возможные ачивы в ВОВ. Если хватило упорства и времени в итоге однажды у чара сбрасываются все его профы и скилы и вообще пропадает стандартная старница веток развития. Они заменяются джедайский. И начинается полная жопа.

Во-первых чар становится овертом для всех фракций. Его может атаковать кто угодно и где угодно без каких либо последствий для себя (фактически ПК). Добавьте сюда наличие в игре мастер-класса "Bounty Hunter" который может используя специальные навыки и оборудование искать других игроков по всему игровому миру. Дальше вот не помню. Если чара убивают, он то ли вообще блочится, толи у него сбрасывается на ноль все, что он накачал в джедайских ветках (а кач там еще тот, экспы на каждый скилл-кубик надо раз в 10 больше чем обычным персам). То ли чар теряет чувствительность к силе и становится обычным нубо-чаром только что созданным в тыквогенераторе.

Во-вторых у чара нет никаких навыков, он не может использовать никакое оружие или броню. Только свою чмошную робу и светопалку (которую еще надо родить в ацких муках). При этом чар реальный нюбас довольно долго будет. Дохнет с полтычка, любой обычный игрок валит его с закрытыми глазами голыми руками.

И все это на фоне полного отсутствия информации о том что и как надо делать. Куда идти, что качать. Как продвинутся на следующий этам. Фактически каждый будующий джедай прорывался в этих дебрях своими мозгами и методом научного тыка.

Вот в таких условиях долго долго и жутко мучительно самые упорные качали свои джедаем. Заводили по несколько акков, звали в помощь самых самых надежных друзей из реала и т.п. Постепенно становились падаванами, джедаями и мастер джедаями. Где-то в процессе или в конце (перед мастером) выбирали фракцию и сторону силы. И в конце становились полными ахтунгами. Мечта каждого школоло-нагибатора.

Убить мастер-джедая нереально. В любых условиях, любым зергом. При этом сам он рвет в клочья любую толпу не напрягаясь. А если уж совсем прижали и запахло жареным, врубает форсе ран и топит так что ни на каких байках его не догнать.

Бьется толпа обычных чаров (опенворд пвп) и тут в гуще боя слышишь где-то сбоку звук вынимаемой светопалки. Дальше остается молится, чтобы это оказался джедай твоей фракции. Потому что иначе это тело врывается в толпу, выкашивает все что видит и сваливает. Половина даже не успевает понять что произошло.

Короче все по вселенной. Стать джедаем нереальная пруха и ацкий дроч, но если уж стал, то пипец всем.
А потом релизнулся ВОВ, миллионы подписчиков и мешки денег. Sony испытала по этому поводу качественную попаболь и предприняло ряд шагов для резкого увеличения числа подписчиков. Грянуло НГЕ. Фактически новая игра, от старой остались только крафт и общая концепция пвп. Появились фиксированные классы и уровни, джедаи стали обычными чарами, которого любой лохопед может создать в тыквогенераторе с 1 дня игры. В итоге из уникального и качественно продукта, пытаясь дотянутся до ВОВ и играя на его поле, игра семимильными шагами скатилась в унылое гавно. Те кто еще не свалил в вов закатили болт и фактически СВГ сдулась. Агония длилась до релиза свитра и буквально перед ним была официально закрыта. С тех самых пор к играм Sony (SOE) не подхожу на километр. Ублюдки...
Хм. Как-то неудобно складывать. Может бложег тут где-то завести...
Old 24.05.2012, 15:55
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
Хм. Как-то неудобно складывать. Может бложег тут где-то завести...
да, надо бы что-то такое

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 24.05.2012, 16:51
Tiana's Avatar
Блондинка
Join Date:
22.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет Леди
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Zulon:
когда динозавры встретили человека , они со страху абассались... с этого и начался период, известный как Великий Потоп
так вотаначто

Прикоснувшись к реке, ты вбираешь её в себя, река становится тобой, а ты - рекой.
Originally Posted by Marlboro_Man:
ты хочешь сказать, что палата номер 6 адекватнее врача?
Originally Posted by swaty:
Мы все твинки тианы если на то уже пошло
Quote:
Сообщение от Денис Фактор
Не понимаю я такого отношения к игре. Как можно не приходить на осаду крепости, променяв клан и друзей на какуюто юбку!!!
Old 24.05.2012, 21:10
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
Стать джедаем нереальная пруха и ацкий дроч, но если уж стал, то пипец всем.
Какая-то стандартная история про то, что раньше нужно было в мороз ходить пешком сто километров в гору, а сейчас ходит автобус с подогревом сидений.
Хочется спросить - "и чо?"

Originally Posted by Stable:
Разработчики фокусируются на поиске эффективных бизнес-решений, а не геймплейных
Ну а тут вообще - просто откровение. Вот раньше не знали, но теперь-то их хитрый план раскрыт!

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 29.05.2012, 12:07
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Вообще вынос мозга.
Если сделать такую ммо - это будет прорыв. ГВ2, Ваха и Рифт чота там пытаются говорить про динамические евенты, но это полная фигня по сравнению с ордами кровожадных зомби, сносящими все города, нпс, игроков и вообще все живое.


Можно сделать, например, так, чтобы при старте серверов были только зомби и разрушенные города. Потом игроки будут что-то искать крафтить, создавать недоступные зомби крепости, налаживать связи, делать безопасные маршруты и т.д.
Old 29.05.2012, 12:19
Бронсон's Avatar
Белый ягуар
Re: Тупичок геймдизайнера
да фантазии сейчас нет у разработчиков вообще, все хотят быстрой наживы, одна компания что нибудь сделает и все начинаю клонировать их проект... а реализовать новую идею у них мозгов не хватает.
Originally Posted by Stable:
Можно сделать, например, так, чтобы при старте серверов были только зомби и разрушенные города. Потом игроки будут что-то искать крафтить, создавать недоступные зомби крепости, налаживать связи, делать безопасные маршруты и т.д.
я бы в токую ммо поиграл
Old 29.05.2012, 13:49
rosebeam's Avatar
ПевицаПесен
Join Date:
29.04.2009
Леди
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
но это полная фигня по сравнению с ордами кровожадных зомби, сносящими все города, нпс, игроков и вообще все живое.
а я хочу драконов и принцесс







Old 29.05.2012, 21:29
Re: Тупичок геймдизайнера
+1. Зомби это как-то уныло.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 29.05.2012, 22:26
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Нууу, орды нечисти и Драконов.
Old 29.05.2012, 23:25
Торри's Avatar
Знаток
Join Date:
10.03.2008
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
Можно сделать, например, так, чтобы при старте серверов были только зомби и разрушенные города.
А за зомби играть можна?
То что то хочется кого нибудь покусать.
Old 29.05.2012, 23:29
rosebeam's Avatar
ПевицаПесен
Join Date:
29.04.2009
Леди
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Торри:
что то хочется кого нибудь покусать
перестань сидеть на диетах и начни полноценно питаться







Old 30.05.2012, 05:40
Торри's Avatar
Знаток
Join Date:
10.03.2008
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by rosebeam:
перестань сидеть на диетах и начни полноценно питаться
Ок начну с тибя.
Жаркое из Розы под винным соусом наверно вкусно будет.
Old 30.05.2012, 12:10
rosebeam's Avatar
ПевицаПесен
Join Date:
29.04.2009
Леди
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Торри:
Жаркое из Розы под винным соусом наверно вкусно будет
ты хочешь меня пожарить?







Old 30.05.2012, 14:09
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
Вообще вынос мозга.
я так тоже вначале думал, но посмотрев стримы как чел 6 часов (блеать) практически без перерывов, ездит на стыренном уазике подбирая своих друзей по всей карте, после чего уставшие идут спать. Посмотрев на неадекватных зомби, которые не видя врага еле ходят, а увидев бегают как угарелые. Посмотрев как они ходят сквозь станы и прочие баги желание покупать это говно отпало сразу.

А по сути ничего нового, постапокалипсис шутеров в инете как грязи. Если уже работать над ммо этой темы, то не должно быть сейв зон и ограничений. Страх за жизнь 24/7 игрового времени с расширенными плюшками собирательства времен Ультимы Онлайн возможно спасут жанр. Но скорее всего будут тонны клонов ухты для крабов с одной наградой - фейл года.
Old 30.05.2012, 14:15
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by RaskolnickOFF:
Если уже работать над ммо этой темы, то не должно быть сейв зон и ограничений. Страх за жизнь 24/7 игрового времени с расширенными плюшками собирательства времен Ультимы Онлайн возможно спасут жанр.
Я об этом и говорю. Чтобы они вообще все сметали, если чуть зазеваешься. Чтобы игроки из разных часовых поясов посменно дежурили.
Old 30.05.2012, 14:19
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
Я об этом и говорю. Чтобы они вообще все сметали, если чуть зазеваешься. Чтобы игроки из разных часовых поясов посменно дежурили.
а я говорю про то что никто не будет вкладывать средства в подобное, впереди еще больше казульного хлама для крабов, проще говоря с деградацией жанра ММО. Если уже Активижн начинает в п2п шутеры впихивать донат, на это отвечает тем же ЕА, ничего хорошего ждать от жанра не стоит.
Rest in peace wolfenstein 3d... любим, помним, скорбим.
Old 30.05.2012, 14:21
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Конечно не будут. Но сама по себе идея агонь. Я бы в такое поиграл. Такой Left4Dead Online, с крафтом, строительством и т.д.
Old 30.05.2012, 16:04
Торри's Avatar
Знаток
Join Date:
10.03.2008
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by rosebeam:
ты хочешь меня пожарить?
Не люблю холодное.
Old 30.05.2012, 16:23
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by RaskolnickOFF:
чел 6 часов (блеать) практически без перерывов, ездит на стыренном уазике подбирая своих друзей по всей карте, после чего уставшие идут спать.
зато какая экономия на разработке контента для создателей

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off