Quote:
Originally Posted by Flixta
События, как и рифты, будут интересны первое время, пока локации будут населены игроками. Как только приток новых игроков пойдёт на спад все эти караваны и набеги начнут терять внимание, а в итоге станут бесполезны и непроходимы для отставших одиночек. Я считаю, что эта часть контента не стоит даже нашего обсуждения поскольку она перестанет иметь какое-либо значение на втором месяце после старта игры.
Динамические события это всего лишь часть квестинга, не так уж они и разнообразны и не являются таким уж новшеством как Арена пытается их выпятить. А проходить их повторно будет так же скучно, как и традиционные квесты.
Люди еще до сих пор не могут понять, что:
1) ГВ не ВОВ, и система оплаты как раз в них играет решающую РОЛь в том как организован в них ПВЕ контент.
В ВОВ система оплаты по месечная и исходя из этого и сделана структура ПВЕ направленная на задротство хомяков и рейды и максимально долгое удержание подписчиков соответственно, иначе просто нельзя с подобной экономической моделью игры.
В ГВ1 и в ГВ2 система оплаты такая же как у сингл игр(платишь 1 раз за основную игру ну и потом за аддоны которые выходят), там нету кучи рейдов и задротства, ПВЕ ГВ1 и ГВ2 можно сравнить с хорошей сингл РПГ но с возможностью играть с другими людьми.
ПВЕ контент не подразумевает задродства, рейдов и МНОГОМЕСЯЧНОЙ (5-6 мес) игры.
Для Арены даже экономически выгодно чтобы чистые ПВЕ игроки сдулись с серваков через 3-5 месяцов (меньше серваков содержать меньше расходов), и у них остались ХОРОШИЕ впечатления от ПВЕ (это необходимое условие для покупки аддона)
ПВЕ в ГВ1 и ГВ2 это скорее хороший бонус к ПВП, так как что ГВ 1 что ГВ2 это ПВП ориентированная игра.
Многие ПВЕ ориентированные игроки для которых важны такие факторы как рейды и задротсва и которым претит ПВП, будут разочарованы в ГВ2 и это надо четко понимать