Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Автор темы: Unter
Дата создания:
Old 28.05.2012, 14:45
Скандий's Avatar
Читатель
Join Date:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Issue reason: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Unter:
Rift стала той ММО, которая привнесла на рынок онлайновых ролевых игр идею динамичного мира.
А не WHO ?
Old 28.05.2012, 14:51
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
ЩИТО? В вахе паблики живут на своих точках, мобы не шкерятся по деревням и новые паблики не генерятся посреди полей.
Old 28.05.2012, 14:56
Скандий's Avatar
Читатель
Join Date:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Issue reason: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by deBugErr:
ЩИТО? В вахе паблики живут на своих точках, мобы не шкерятся по деревням и новые паблики не генерятся посреди полей.
Это был скорее вопрос чем утверждение.
В рифт больше пары триальных часов не играл,но думаю особой разницы между рифтами и пабликами нет
Old 28.05.2012, 15:13
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by McLeoud:
Но играющий командно зерг - это уже не зерг.
И вот так плодятся заблуждения, из которых потом появляются "победители" в рвр, ради которых потом рожают ввв.
Old 28.05.2012, 15:29
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Skandiy:
В рифт больше пары триальных часов не играл,но думаю особой разницы между рифтами и пабликами нет
Сами рифты даже хуже пабликов, ибо унылы и ничего кроме "ВАУ ВАРП ПЕРЕХОД ОТКРЫЛСЯ МОБЫ ПОЛЕЗЛИ КРОВЬ КИШКИ" на первые раз пять не вызывает. Другое дело, что из незакрытых лезут отряды элементалов и идут в поселения вырезать нпц и устраивать там свой боевой пост, лишая игроков квестхабов и полезных нпц. В этом и суть динамики, она таки немного доставляла.
Old 28.05.2012, 16:10
bevor
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
В Рифте нету особо большого смысла закрывать разломы после покупки всех эссенций , сами разломы интересны только на первых порах и просты до безобразия , небольшое затруднение вызвал только рейдовый земли на РО и то из за высокого пинга , надеюсь события в ГВ 2 будут интересней и разнообразней . Пока бегал на бве по событиям было интересно
Old 28.05.2012, 17:56
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Smooth Criminal:
И вот так плодятся заблуждения
Ты сперва из своих глаз бревна-то повынимай, а потом уже только предъявляй диплом окулиста

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Old 28.05.2012, 19:18
Корочун's Avatar
Маньяк
Join Date:
14.04.2012
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Да забейте на него :) смуз похоже пессимист по жизни. Для него зебра черная, ничего вы ему не докажете


Old 28.05.2012, 21:10
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by deBugErr:
А чо, я видел как шаман с рефлектом расправлялся с ЗЕРГОМ Там оооочень долго доходило, что в щит не надо струлять)
Ага, помню. После 3-й смерти задумался, чего это я умираю и что это за пузырь на шамане.
Old 29.05.2012, 03:09
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Skandiy:
А не WHO ?
Originally Posted by deBugErr:
ЩИТО?
Епта... для кого я распинался на предыдущей странице, сам не знаю (
Old 29.05.2012, 03:14
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
В рифте рифты появляются в строго фиксированных местах, это можно заметить даже после пары часов игры. Отличие от пабликов в вахе лишь в мобье разбегающемся по окрестностям. В гв2 это дело завязано в цепочки или скорее деревья, как небольшие, так и весьма крупные, не говоря о мета-евентах (правда мета-ивенты я серьезно поглядеть не сумел, хотя очень хотелось). Это такое совсем сухое описание, как все эти вещи воспринимать, решать каждому самостоятельно и лишь на деле, а не по писанине таких как я.
Old 30.05.2012, 08:52
Flixta
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
События, как и рифты, будут интересны первое время, пока локации будут населены игроками. Как только приток новых игроков пойдёт на спад все эти караваны и набеги начнут терять внимание, а в итоге станут бесполезны и непроходимы для отставших одиночек. Я считаю, что эта часть контента не стоит даже нашего обсуждения поскольку она перестанет иметь какое-либо значение на втором месяце после старта игры.

Динамические события это всего лишь часть квестинга, не так уж они и разнообразны и не являются таким уж новшеством как Арена пытается их выпятить. А проходить их повторно будет так же скучно, как и традиционные квесты.
Old 30.05.2012, 09:44
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Flixta:
Как только приток новых игроков пойдёт на спад все эти караваны и набеги начнут терять внимание, а в итоге станут бесполезны и непроходимы для отставших одиночек

Old 30.05.2012, 09:51
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Не надо фейспалмов, чувак просто играл только по ютубу =)
Old 30.05.2012, 09:53
Kohah
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Flixta:
События, как и рифты, будут интересны первое время, пока локации будут населены игроками. Как только приток новых игроков пойдёт на спад все эти караваны и набеги начнут терять внимание, а в итоге станут бесполезны и непроходимы для отставших одиночек. Я считаю, что эта часть контента не стоит даже нашего обсуждения поскольку она перестанет иметь какое-либо значение на втором месяце после старта игры.

Динамические события это всего лишь часть квестинга, не так уж они и разнообразны и не являются таким уж новшеством как Арена пытается их выпятить. А проходить их повторно будет так же скучно, как и традиционные квесты.


Люди еще до сих пор не могут понять, что:
1) ГВ не ВОВ, и система оплаты как раз в них играет решающую РОЛь в том как организован в них ПВЕ контент.

В ВОВ система оплаты по месечная и исходя из этого и сделана структура ПВЕ направленная на задротство хомяков и рейды и максимально долгое удержание подписчиков соответственно, иначе просто нельзя с подобной экономической моделью игры.

В ГВ1 и в ГВ2 система оплаты такая же как у сингл игр(платишь 1 раз за основную игру ну и потом за аддоны которые выходят), там нету кучи рейдов и задротства, ПВЕ ГВ1 и ГВ2 можно сравнить с хорошей сингл РПГ но с возможностью играть с другими людьми.
ПВЕ контент не подразумевает задродства, рейдов и МНОГОМЕСЯЧНОЙ (5-6 мес) игры.
Для Арены даже экономически выгодно чтобы чистые ПВЕ игроки сдулись с серваков через 3-5 месяцов (меньше серваков содержать меньше расходов), и у них остались ХОРОШИЕ впечатления от ПВЕ (это необходимое условие для покупки аддона)

ПВЕ в ГВ1 и ГВ2 это скорее хороший бонус к ПВП, так как что ГВ 1 что ГВ2 это ПВП ориентированная игра.

Многие ПВЕ ориентированные игроки для которых важны такие факторы как рейды и задротсва и которым претит ПВП, будут разочарованы в ГВ2 и это надо четко понимать
Old 30.05.2012, 09:58
Shadow of Azrael's Avatar
Мастер
Join Date:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
По последним подсчетам пве-дротам дротить не передротить
Old 30.05.2012, 11:36
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Kohah:
Для Арены даже экономически выгодно чтобы чистые ПВЕ игроки сдулись с серваков через 3-5 месяцов (меньше серваков содержать меньше расходов),
Хорошая аналитика... Наверное тот кореец что ванговал выход 21 ноября тоже с такого начинал.
Old 30.05.2012, 12:02
Kohah
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
это не аналитика

а простая логика, так как игра b2p, Арена получит основную прибыль за первые 2 месяца продаж игры, потом будут одни расходы (содержание серверов, команды разработчиков и прочее) при минимальной прибыли (потому как покупать игру всеравно будут продолжать но уже в гораздо меньших объемах).
Естественно что для Арены наиболее выгодный вариант это большие продажи, отличные отзывы игроков (незабываем что у Арены многолетний план развития на ГВ2, а положительные отзывы благоприятно влияют на дальнейшее развитие и покупки аддонов) ну слив чистых ПВЕ игроков из игры объединение полупустых серваков, уменьшение расходов на содержание серваков, причем если р2р играх объединение серваков это аларм аларм все пропало, то в случае с ГВ это не так.

и да ненадо агриться

я сам являюсь фанбойчиком ГВ1 а сейчас и ГВ2
(помню еще как в бету ГВ1 играл)
Old 30.05.2012, 12:06
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Kohah:
это не аналитика

а простая логика,

Old 30.05.2012, 12:31
Kohah
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
логически рассуждать могут многие люди, но при этом они далеко не аналитики, как собственно и я
Old 30.05.2012, 12:32
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Flixta, твоя оналитега не выдерживает никакой критики. Т.е. заслужил.
Old 30.05.2012, 14:14
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Kohah:
а простая логика, так как игра b2p, Арена получит основную прибыль за первые 2 месяца продаж игры, потом будут одни расходы
А потом будет прибыль с шопа. Она и с начала будет и потом будет. И прибыль с аддонов.

Old 30.05.2012, 14:48
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
По моему основное отличие динамического контента в этих играх в том что ГВ2 динамически генерирует фан, а Рифт - фарм)
Old 30.05.2012, 16:01
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Уныло получается. Всем извесно что стало с ВХО.
В ГВ динамического контента нету. рандомные события привязанные к месту, это всего лишь рандомные квесты и ничего более. в том же ВоВ такие есть, в диабло 3 есть.
и скорее всего новый аддон ВоВ будет связан с такими вот динамическими квестами.

Old 30.05.2012, 16:16
Shadow of Azrael's Avatar
Мастер
Join Date:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off