Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Автор темы: Unter
Дата создания:
Old 31.05.2012, 16:52
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by KOHEKrop6yHok:
при чем тут делевелинг.
если есть выбор какой квест делать 38 или 40(кап) игрок будет делать квест 40лвл, тк плюшки там вкуснее.
сколько будет таких игроков топ лвла, которые пойдут делать квесты нубов.

приблизительное распределение этих динамических квестов 1-40лвл
1-10 куча нубов(альтов) делает и радуется.
40 лвл папки фармят эпики.

11-39 - кто то с горем пополам докачивается до капа.
Как мне тебя жаль друг - тебе даже в голову наверное не может прийти мысль что делать ДС в ГВ2 банально интересно. Фармь дальше шмот, играть для фана ведь не дело тру воена.
Old 31.05.2012, 17:06
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Ну что вы пристали к человеку... Ну не умеет еще вбросы делать так, чтобы не палиться в незнании темы... Научится еще сначала читать инфу по игре, а потом вбрасывать.
Old 31.05.2012, 17:07
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Про какие квесты и плюшки с них он говорит?)
Карма и золото на любом лвле пригождается, дроп из мобов в основном подстраивается под лвл.
Да и вообще, про какие-то плюшки в игре с не интенсивной итемизацией - это такую пургу нагнать, что ох и ах
Old 31.05.2012, 19:29
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by deBugErr:
Про какие квесты и плюшки с них он говорит?)
А ты че,не знал,что с сердечек на 80-ый левел падает сразу по 5 шмоток из данжа???А на 1-79 ничего не падает! Ну ты ващеее,ниче об игре не знаешь!Как так можно!


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Old 31.05.2012, 20:06
Flixta
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сердечки, блин.



Или не сердечки?

Old 31.05.2012, 21:42
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Shadow of Azrael:
Может тогда и пруф дашь , что трионы рассказывали про рифты до мая 2007 года ?
Как ты мог так подумать

Originally Posted by Flixta:
Сердечки, блин.
Второе конечно!

...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
Old 01.06.2012, 10:34
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
динамический контент был придуман еще в 90е близами в первом дьябло.
а сейчас везде используется во всех игрушках. тк разрабам влом вручную мобов и лут расставлять.
ГВ2 ждет то же, что ВХО и СВТОР и прочие ВоВ клоны, как бы они не рекламировали свой проект.

Old 01.06.2012, 10:47
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by KOHEKrop6yHok:
динамический контент был придуман еще в 90е близами в первом дьябло.
Иди учи историю. Близзы всегда все тырили, своего они никогда ничего не придумывали. Первые игры с динамическим контентом - это rogue и его последыши. Именно поэтому игры этого жанра называют именно rogue-like RPG, а не diablo-like.
Old 01.06.2012, 10:58
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by KOHEKrop6yHok:
ГВ2 ждет то же, что ВХО и СВТОР и прочие ВоВ клоны, как бы они не рекламировали свой проект.
ох черт, побежал отменять предпокупку

Originally Posted by KOHEKrop6yHok:
давайте посчитаем 1000 сердечек..... и т.д.
не нужно писать с умным видом о том, чего не знаешь.
Old 01.06.2012, 11:20
Gorchica_renamed_923759_24052020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.05.2012
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by KOHEKrop6yHok:
динамический контент был придуман еще в 90е близами в первом дьябло.
а сейчас везде используется во всех игрушках. тк разрабам влом вручную мобов и лут расставлять.
Тут как раз во всех динамических событиях, всё вручную сделано. Не ручками только сила и количество оппонентов, что бы можно было и в 2 рыла и в 50т проходить примерно с одним и тем же уровнем напряга...

Ты уже даже не смешон.

Не до лошадь, прежде чем говорить что ли бо... иногда полезно понимать что... и о чём ты говоришь!

ЗЫ
Сидай, двийочка...
Old 01.06.2012, 11:21
Kohah
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by KOHEKrop6yHok:
динамический контент был придуман еще в 90е близами в первом дьябло.
а сейчас везде используется во всех игрушках. тк разрабам влом вручную мобов и лут расставлять.
ГВ2 ждет то же, что ВХО и СВТОР и прочие ВоВ клоны, как бы они не рекламировали свой проект.


Originally Posted by Motsognir:
Иди учи историю. Близзы всегда все тырили, своего они никогда ничего не придумывали. Первые игры с динамическим контентом - это rogue и его последыши. Именно поэтому игры этого жанра называют именно rogue-like RPG, а не diablo-like.
случайно генерируемые уровни это несколько не то о чем идет речь в этом топике
Old 01.06.2012, 11:33
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Вставлялка, хватит уже позориться. Уже успел всем показать то, что о ГВ2 ты ничего не знаешь (пара видео на youtube не делает тебя специалистом по игре ).

Originally Posted by KOHEKrop6yHok:
динамический контент был придуман еще в 90е близами в первом дьябло.
а сейчас везде используется во всех игрушках. тк разрабам влом вручную мобов и лут расставлять.
1 - Первый Дьябло, как тебе уже указали, был далеко не первым продуктом, использующим "динамический контент".
2 - Используется далеко не во всех игрушках.
3 - Какой бы "динамический контент" не использовался, разработчики вручную задают очень многие параметры

Originally Posted by KOHEKrop6yHok:
ГВ2 ждет то же, что ВХО и СВТОР и прочие ВоВ клоны, как бы они не рекламировали свой проект.
Лучи добра тебе! Когда нибудь ты прозреешь...

Satisfaction is the death of desire.
Old 01.06.2012, 12:01
bacon4me
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by KOHEKrop6yHok:
ГВ2 ждет то же, что ВХО и СВТОР и прочие ВоВ клоны
Originally Posted by KOHEKrop6yHok:
ВоВ клоны
Заработал хет-трик
Old 01.06.2012, 12:32
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Kohah:
случайно генерируемые уровни это несколько не то о чем идет речь в этом топике
А кто в диабло что-нибудь другое "динамическое" видел?

Говорить про то, что игра является клоном вовы крайне бессмысленно, так как сама ухтышка - это клон.

Ну тупые. (с) Задорнов.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off