Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Автор темы: Unter
Дата создания: 27.05.2012 19:05
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от Unter:
Rift стала той ММО, которая привнесла на рынок онлайновых ролевых игр идею динамичного мира.
А не WHO ?
Аватар для deBugErr_renamed_762948_16072025
Знаток
Регистрация:
23.08.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
ЩИТО? В вахе паблики живут на своих точках, мобы не шкерятся по деревням и новые паблики не генерятся посреди полей.
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от deBugErr:
ЩИТО? В вахе паблики живут на своих точках, мобы не шкерятся по деревням и новые паблики не генерятся посреди полей.
Это был скорее вопрос чем утверждение.
В рифт больше пары триальных часов не играл,но думаю особой разницы между рифтами и пабликами нет
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от McLeoud:
Но играющий командно зерг - это уже не зерг.
И вот так плодятся заблуждения, из которых потом появляются "победители" в рвр, ради которых потом рожают ввв.
Аватар для deBugErr_renamed_762948_16072025
Знаток
Регистрация:
23.08.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от Skandiy:
В рифт больше пары триальных часов не играл,но думаю особой разницы между рифтами и пабликами нет
Сами рифты даже хуже пабликов, ибо унылы и ничего кроме "ВАУ ВАРП ПЕРЕХОД ОТКРЫЛСЯ МОБЫ ПОЛЕЗЛИ КРОВЬ КИШКИ" на первые раз пять не вызывает. Другое дело, что из незакрытых лезут отряды элементалов и идут в поселения вырезать нпц и устраивать там свой боевой пост, лишая игроков квестхабов и полезных нпц. В этом и суть динамики, она таки немного доставляла.
Аватар для bevor
bevor
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
В Рифте нету особо большого смысла закрывать разломы после покупки всех эссенций , сами разломы интересны только на первых порах и просты до безобразия , небольшое затруднение вызвал только рейдовый земли на РО и то из за высокого пинга , надеюсь события в ГВ 2 будут интересней и разнообразней . Пока бегал на бве по событиям было интересно
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от Smooth Criminal:
И вот так плодятся заблуждения
Ты сперва из своих глаз бревна-то повынимай, а потом уже только предъявляй диплом окулиста

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для Корочун
Маньяк
Регистрация:
14.04.2012
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Да забейте на него :) смуз похоже пессимист по жизни. Для него зебра черная, ничего вы ему не докажете


Аватар для Ixnay_renamed_628670_26032020
Фанат
Регистрация:
12.09.2008
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от deBugErr:
А чо, я видел как шаман с рефлектом расправлялся с ЗЕРГОМ Там оооочень долго доходило, что в щит не надо струлять)
Ага, помню. После 3-й смерти задумался, чего это я умираю и что это за пузырь на шамане.
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от Skandiy:
А не WHO ?
Сообщение от deBugErr:
ЩИТО?
Епта... для кого я распинался на предыдущей странице, сам не знаю (
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
В рифте рифты появляются в строго фиксированных местах, это можно заметить даже после пары часов игры. Отличие от пабликов в вахе лишь в мобье разбегающемся по окрестностям. В гв2 это дело завязано в цепочки или скорее деревья, как небольшие, так и весьма крупные, не говоря о мета-евентах (правда мета-ивенты я серьезно поглядеть не сумел, хотя очень хотелось). Это такое совсем сухое описание, как все эти вещи воспринимать, решать каждому самостоятельно и лишь на деле, а не по писанине таких как я.
Аватар для Flixta
Flixta
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
События, как и рифты, будут интересны первое время, пока локации будут населены игроками. Как только приток новых игроков пойдёт на спад все эти караваны и набеги начнут терять внимание, а в итоге станут бесполезны и непроходимы для отставших одиночек. Я считаю, что эта часть контента не стоит даже нашего обсуждения поскольку она перестанет иметь какое-либо значение на втором месяце после старта игры.

Динамические события это всего лишь часть квестинга, не так уж они и разнообразны и не являются таким уж новшеством как Арена пытается их выпятить. А проходить их повторно будет так же скучно, как и традиционные квесты.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от Flixta:
Как только приток новых игроков пойдёт на спад все эти караваны и набеги начнут терять внимание, а в итоге станут бесполезны и непроходимы для отставших одиночек

Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Не надо фейспалмов, чувак просто играл только по ютубу =)
Аватар для Kohah
Kohah
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от Flixta:
События, как и рифты, будут интересны первое время, пока локации будут населены игроками. Как только приток новых игроков пойдёт на спад все эти караваны и набеги начнут терять внимание, а в итоге станут бесполезны и непроходимы для отставших одиночек. Я считаю, что эта часть контента не стоит даже нашего обсуждения поскольку она перестанет иметь какое-либо значение на втором месяце после старта игры.

Динамические события это всего лишь часть квестинга, не так уж они и разнообразны и не являются таким уж новшеством как Арена пытается их выпятить. А проходить их повторно будет так же скучно, как и традиционные квесты.


Люди еще до сих пор не могут понять, что:
1) ГВ не ВОВ, и система оплаты как раз в них играет решающую РОЛь в том как организован в них ПВЕ контент.

В ВОВ система оплаты по месечная и исходя из этого и сделана структура ПВЕ направленная на задротство хомяков и рейды и максимально долгое удержание подписчиков соответственно, иначе просто нельзя с подобной экономической моделью игры.

В ГВ1 и в ГВ2 система оплаты такая же как у сингл игр(платишь 1 раз за основную игру ну и потом за аддоны которые выходят), там нету кучи рейдов и задротства, ПВЕ ГВ1 и ГВ2 можно сравнить с хорошей сингл РПГ но с возможностью играть с другими людьми.
ПВЕ контент не подразумевает задродства, рейдов и МНОГОМЕСЯЧНОЙ (5-6 мес) игры.
Для Арены даже экономически выгодно чтобы чистые ПВЕ игроки сдулись с серваков через 3-5 месяцов (меньше серваков содержать меньше расходов), и у них остались ХОРОШИЕ впечатления от ПВЕ (это необходимое условие для покупки аддона)

ПВЕ в ГВ1 и ГВ2 это скорее хороший бонус к ПВП, так как что ГВ 1 что ГВ2 это ПВП ориентированная игра.

Многие ПВЕ ориентированные игроки для которых важны такие факторы как рейды и задротсва и которым претит ПВП, будут разочарованы в ГВ2 и это надо четко понимать
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
По последним подсчетам пве-дротам дротить не передротить
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от Kohah:
Для Арены даже экономически выгодно чтобы чистые ПВЕ игроки сдулись с серваков через 3-5 месяцов (меньше серваков содержать меньше расходов),
Хорошая аналитика... Наверное тот кореец что ванговал выход 21 ноября тоже с такого начинал.
Аватар для Kohah
Kohah
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
это не аналитика

а простая логика, так как игра b2p, Арена получит основную прибыль за первые 2 месяца продаж игры, потом будут одни расходы (содержание серверов, команды разработчиков и прочее) при минимальной прибыли (потому как покупать игру всеравно будут продолжать но уже в гораздо меньших объемах).
Естественно что для Арены наиболее выгодный вариант это большие продажи, отличные отзывы игроков (незабываем что у Арены многолетний план развития на ГВ2, а положительные отзывы благоприятно влияют на дальнейшее развитие и покупки аддонов) ну слив чистых ПВЕ игроков из игры объединение полупустых серваков, уменьшение расходов на содержание серваков, причем если р2р играх объединение серваков это аларм аларм все пропало, то в случае с ГВ это не так.

и да ненадо агриться

я сам являюсь фанбойчиком ГВ1 а сейчас и ГВ2
(помню еще как в бету ГВ1 играл)
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от Kohah:
это не аналитика

а простая логика,

Аватар для Kohah
Kohah
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
логически рассуждать могут многие люди, но при этом они далеко не аналитики, как собственно и я
Аватар для Alex Stone_renamed_601275_19052020
Мастер
Регистрация:
21.03.2008
Зомби мутанта
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Flixta, твоя оналитега не выдерживает никакой критики. Т.е. заслужил.
Аватар для Funia_renamed_23131_22092019
Гуру
Регистрация:
28.08.2005
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от Kohah:
а простая логика, так как игра b2p, Арена получит основную прибыль за первые 2 месяца продаж игры, потом будут одни расходы
А потом будет прибыль с шопа. Она и с начала будет и потом будет. И прибыль с аддонов.

Аватар для Wagr_renamed_608641_04072020
Старожил
Регистрация:
11.05.2008
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
По моему основное отличие динамического контента в этих играх в том что ГВ2 динамически генерирует фан, а Рифт - фарм)
Аватар для KOHEKrop6yHok_renamed_52651_17032020
Знаток
Регистрация:
28.07.2006
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Уныло получается. Всем извесно что стало с ВХО.
В ГВ динамического контента нету. рандомные события привязанные к месту, это всего лишь рандомные квесты и ничего более. в том же ВоВ такие есть, в диабло 3 есть.
и скорее всего новый аддон ВоВ будет связан с такими вот динамическими квестами.

Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия

Ваши права в разделе