За статью спс, игра кажись будет обычным фуфлом, коего на рынке уже черезчур много.
1. Игровой мир - какой там нафик графический монстр, второсортная, аляповая корейщина.
2. PvE- таже редька тока в профиль, ниче там не преображается, просто квест становиться огромным, и за его отдельные части дают реварды а не за весь целиком- чушь собачья.
3. PvP и классы - это вообще провал, никакого стимула к прокачке , сразу берешь все что надо и идешь драться. Учитывая убогость графики и анимации построенной на китайском феерверке а-ля Линейка 2 , ПвП превращается в унылую пародию на игру, в котором вообще никакого интереса не остается. Про классы даже говорить не хочеться, кроме нецензурщины в голову ничего не приходит.
4. WvW - что тут сказать, столько фейлов и клише, заезжанных до дыр идей, без привнесения хотя бы толки новизны, что... , это провал короче.
Quote:
Originally Posted by mawricus
В заключение
Можно было бы долго рассуждать о других особенностях игры, например, о сложном подземелье AscalonRuins и о преимуществах и недостатках отсутствия танков и лекарей в PvE (впрочем, вы сами можете это оценить, посмотрев наше видео прохождения инстанса). Или рассказать о создании персонажа, крафте и о развитии гильдии. Или просто о бесчисленных небольших, но приятных идеях, вроде боя под водой, возможности состоять сразу в несколько гильдиях, ходить в гости на другие сервера, давать членом отряда графические указания как на карте, так и прямо в игровом мире и о многом другом. Но наша цель была иная – осмотреть три основные игровые системы и понять, где реальность и где обещания, где фанатский вымысел, а где работающие системы. Мы поняли главное – все три основных игровых системы, PvE, PvPи WvW...
... являются второсортным корейским бредом, замешанном на громком имени предыдущей части, но ни несущей в себе НИЧЕГО нового, интересного или увлекательного. Как итог- игра постоенна на базовых клише, стереотипизированном анимешном движке и убогом геймплее. Припамаженная морда не скрывает страшного оскала анахронизма давно устаревших моделей игры, отживших свое, но всеравно , упорно реанимируемых разработчиками страдающими креативной импотенцией.
ИМХО.