Re: Guild Wars 2 - большое превью
Имхо главная проблема ГВ2 в том, что она пытается объять необъятное.
У игры есть три режима, два из которых (пве и ввв) пересекаются, третий сам по себе. Получается две с половиной игры в одной, а играть человек будет только в одну из них много времени. Угадайте, сколько игр из двух с половиной окажутся хорошо проработанными?
Потом базовая механика.
Есть классы, у классов есть кардинально разные классовые механики, абилки, баффы, дебаффы, характеристики и 80 очков трейтов. Потом есть одежда с разными статами, сет статами и вставкой в нее рун с другими статами. Сверху намазано полуэкшн боевкой с доджами толстым слоем.
То есть, с одной стороны от тебя требуют много думать о математике, с другой быстро жать кнопки. Получается игра в шахматы+бокс во время бега с препятствиями.
При этом с боевкой они сами не определились до конца. Местами там честный нонтаргет, местами махровый tab-1-1-1 самонаводящимися зарядами. Особенно заметно на боссах, босс может долго заряжать абилку и рисовать красный круг на земле, чтобы все разбежались, а следующей атакой длиной в 1 секунду скромной анимации (бодание кабана, например), которые ты не увидишь и не задоджишь никогда, может снять полстолба жизни.
В пве это работает, поскольку там постепенное освоение. В пвп на тебя тебя это все вываливают разом и сиди разбирайся, в каком билде тебя только что убили за 5 секунд и как жить дальше.
Я уже сказал, что туториалов в игре нет совсем? Ну хоть к релизу обещали сделать подробные.
Если про ВоВ и ег одрузей можно сказать, что это игра для пве крабов, то про ГВ2 нельзя сказать ничего. Про что и для кого это игра? Казуал не переварит комплексность механики. Задроту нечего задротить, обычного гринда шмота здесь нету. Пвп задрот упрется в какую-нибудь деталь пвп, которая все испортит (и которая не была проработана из-за огромной пве части).
|