Quote:
Originally Posted by ANDOR
хз от куда такое мнение, изначально было видно, что какбе не шедевр.
да уж.даже в сравнении с тем что вышло в 2008 году есть у кого прикурить...
но (по сути) когда сидишь за игрой ДОЛГО то красот не видишь.ты видишь препятствия и укрытия итп. а уж когда пвпшишь...хотя не все такие как я )...многие бродят по локам и любуются.
Quote:
Originally Posted by ANDOR
абсолютно не нужная часть игры, как и в первой части.
потому, что
отрыв ПВЕ головы в ММОРПГ - это отрыв головы. МНогие проекты на это дали полный феил (и никто не стал дожидаться нового контента)
но мне, лично, пох -я люблю арену и БЛЧ играю, а тут поболее возможностей + равенство против мободроча для меня лично +
Quote:
Originally Posted by ANDOR
в итоге игра про аренки, как и первая часть, о чём я и говорил ещё как только её анонсировали.
я думаю разрабы понимают, что если не связать в систему арену, ВвВ и пве то на выходе будет просто очередной аркад мод арена под соусом ММОРПГ что никак не идёт в то, что говорят сами разрабы - а они таки хочут убить или как минимум выгрызть у ВоВа много чего ниже пояса...
Quote:
Originally Posted by ANDOR
ты не понимаешь видимо системы б2п в ГВ. там будут выходить постоянно новые аддоны с новыми скилами, талантами и шмотом и не апгрейдя клиент постоянно, ты будешь в полной жопе, +ко всему геймшоп.
покупать обновления + контент может тот же пвешер (для которого это и будет)а пвпшер сможет себе приходить на аренку долбиться и уходить (или идти в ВвВ вытягивать на скиле и уходить). А геймшоп не будет предлагать ничего кроме визуализации + няшных баночек (которые не приведут к полному дисбалансу, иначе это разрушит концепцию и приведёт к оттоку из проекта)
После многих взрывов на старте разработчик ММО с большими амбициями либо подойдёт к процессу всеобъемлюще и свяжет воедино все куски в одну концепцию (что гораздо важнее свистелок и перделок в виде графики и пр) которая будет подкрепляться теми ожиданиями, которые несут в себе не только фанаты игры но и те ,кто готов её испробовать (и задача их удержать, как раз таки), либо концепция будет разобщена (по уверениям форумчан это будет: ШОП, бессвязность ВвВ с другимим аспектами игры, бессвязность АРены, малое разнообразие в системе ПВЕ, графика не ахти + сажающая ФПС итд) и игра свалится как и все остальные представители, которые лишь имеют ФАН боев (и между ними идёт срачЪ) но ни притока новых игроков ни реализации игры ни (уж тем более) выхода её в топ и создание чего НОВОГО.

Нового в ММОПРГ создать уже не светит никому. Вопрос лишь в графике и реализации идей + осмысленность процесса в любом аспекте игры от разговора с НПЦ до Турниров ПВП (я иду бить моба , что бы ... и потом мне это поможет в ...а там уж я раздам люлей что бы ... и затем покажу свой скил .... и снова пойду бить моба ...итп)