Для входа на форум нажмите здесь
Глубокое изучение производительности Lineage II
Автор темы: AbyssMoon.
Дата создания:
Old 03.02.2012, 12:29
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by mds:
хзхз, после 6+ часового экспа в харнаке без релогов на макс. настройках, в город летит минут 5
хзхз.нет такого
Old 03.02.2012, 15:36
JetonZ's Avatar
Эльф-Зомби
Join Date:
14.10.2005
Зомби мутанта
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by mds:
это на и[email protected] с ссд, что там на более слабых компах происходит аж срашно представить :)
у меня такое было при введение ГоДа.. сейчас давно не сталкивался.. хотя мб потому что по 6+ часов не качаюсь
Е8500 4.2 с ссд
Old 03.02.2012, 16:08
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Ну если сидеть часа 3-4 то тогда да, всё ок. Хотя если за эти часа 4 будет хотябы парочка пвп, то это усложняет ситуацию в плане фпс и дальнейших полётов.
Но на выходных то грех не посидеть подольше :) Доходило до того, что на альт+п фпс уходил в 10- за сутки без релога.

Это только в харнаке, с СоА или Садах всё нормально, до Орбиса еще не доросли :)
Old 05.02.2012, 02:24
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Кароче говоря фича с заполнением чего то при долгом нахождении в локе и потом выгрузке этого чего то (с последующим зависоном) при изменении локи осталась (мб не так круто как раньше,но есть).
Old 05.02.2012, 04:12
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by Familiar:
Кароче говоря фича с заполнением чего то при долгом нахождении в локе и потом выгрузке этого чего то (с последующим зависоном) при изменении локи осталась
М.б все таки это на прямую зависит от конфигурации компа,ешо раз повторяю у мну такого нет,сижу бывает в одной и той же локи по 10+ часов.
Old 05.02.2012, 11:27
PYWKA
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by mds:
что там на более слабых компах происходит аж срашно представить :)
Athlon x64 2.1 hhz / ATI x700 / 2Gb Ram / hdd wd caviar black прогрузка не больше 30сек. клиент 2суток запущен ( настройки есессно мин. )
Old 05.02.2012, 11:30
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by PYWKA:
прогрузка не больше 30сек. клиент 2суток запущен
Originally Posted by PYWKA:
Сервер: Core

Old 05.02.2012, 12:12
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Core ...
А что не так?
Европейский Официальный сервер, Innova Systems - Core.

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Old 05.02.2012, 12:17
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Вроде проблема наблюдалась на руоффи, и все грешили на фрост или мне чего-то недоговаривают

Old 05.02.2012, 13:01
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Дык коре и есть "руофф", то есть иннова, и там не гг, а фрост ...

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Old 05.02.2012, 18:26
PYWKA
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Не важно какой сервер. И на кадмусе бегал, правда не 2-ое суток :)
Old 05.02.2012, 18:41
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Что ГГ, что Фрост, забивается одинаково. Хотя хз, на РУ не заходил полтора года.
Old 07.02.2012, 09:32
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
ну кривору корейцы, че с них взять?

Old 08.02.2012, 10:31
BloodyRanger
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
В теме про ССД задал соответствующие вопросы по выбору и использованию ССД-диска, но есть еще такой вопрос:
на форуме ДД нашел такую тему как забрасывание основных папок (systexturs и еще пары) в оперативку с помощью eboostr\ramdisk plus и в результате якобы повышение производительности до такой степени что даже быстрее чем ССД, так как все-таки это оперативка. Прочитав всю тему так и не понял правда это или нет, потому что собираюсь брать системник с 16 гигами и может тогда не стоит заморачиваться с ССД или стоит заморочиться совместив то и другое?
Old 08.02.2012, 11:17
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Спроси на форуме ДД ...
Здесь это расписывалось сто раз ...

У меня 16 гиг и ССД ... И я на голову не болел, чтобы делать еще и рамдрайв ...

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Old 08.02.2012, 12:29
BloodyRanger
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Да там последний пост за сентябрь, что и навело на мысли что попахивает какой-то лажей.
А на ссд у тебя и игра и система? Как прорисовка после тп? Там написал человек что как только полностью игру кинул в оперативку по 1с на прорисовку всего тратится...
Old 08.02.2012, 12:35
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by BloodyRanger:
Да там последний пост за сентябрь, что и навело на мысли что попахивает какой-то лажей.
А на ссд у тебя и игра и система? Как прорисовка после тп? Там написал человек что как только полностью игру кинул в оперативку по 1с на прорисовку всего тратится...
Сравнение SSD с RAM-диском

Old 09.02.2012, 14:43
Старожил
Join Date:
10.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
PYWKA, а ты уровень какой? Подобные проблемы возникают в основном в новых локациях, начиная с ХБ (цитадель), СОА и т.д., там, видимо, более сложные локации (в плане кол-ва полигонов), плюс несколько этажные локации; а гривое двигло unreal'a 2 считает все что видно и не видно, в свое время, благодаря этому с модифиццированным клиентом можно было через стены просматривать варов в виде полигонной сетки, без всяких радаров, почти трулегитно.
Old 09.02.2012, 17:04
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by nоmоre:
гривое двигло unreal'a 2 считает все что видно и не видно
Считает все, что попадает в экран. Мб через стены тоже. Но при развороте назад на слабом компе можно ощутить, как там все считалось
Old 09.02.2012, 19:04
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by Heatfreak:
Мб через стены тоже
Я так мог со 100% уверенностью определить, что в фоге кто-то качается по соседству, исключительно по микрофризам.

Old 16.02.2012, 11:49
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by Heatfreak:
Считает все, что попадает в экран. Мб через стены тоже
И все что попадает, все что не попадает и через стены и через все на свете.







Я так врагов в тои искал, пока от инновы не отхватил.
Old 29.02.2012, 04:59
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Владельцам 4+ ядерных систем: Никто не пытался заставить работать Ла2 больше чем на 2 ядра?.
Посидев и помониторив производительность, пришел к выводу, что больше двух ядер Ла2 загрузить не способна.
Если ядер больше, система с них забирает нагрузку на другие ядра.
Т.е. в идеале было бы сэмулировать для Ла2 2 ядра из всех имеющихся потоков на процессоре =)
Ну и соответственно производительность упирается только в частоту двух ядер. Думаю что это важное замечание для владельцев процессоров без возможности разгона но с технологией аля Турбо Буст... т.к. выставив нагрузку на 2 ядра - вы получите больший рост частоты на этих ядрах.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by котэ:
все что не попадает
что не попадает в обзор камеры (сзади, справа, слева) - не просчитывается. Этому очень красноречиво свидетельствует счетчик ФПС, когда становишься в городе, смотришь в одну сторону, и начинаешь отдалять камеру.

Lineage2 - Ramsheart - PoVoD/LEXX CL(CommonWealth) | AL (TheNight) - Off-Line
Lineage2 - Airin - PoVoD СL (2Hot2Handle - Ramsheart) - Off-Line
ArcheAge - Мелисара - Povod (CLIFF) - Off-Line
Real Life - СПб P.V.D xD
Last edited by PoVoD_renamed_650637_05022021; 29.02.2012 at 04:59. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.02.2012, 09:02
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
LA2 всегда использовала только 1 ядро, или свершилось чудо?

зы не верю я в корейцев

Originally Posted by SoftEx:
лечился от ммо зависимости у доктора курпатова, ща шпилим с ним в одной пати
Old 29.02.2012, 10:22
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by Cae$ar:
LA2 всегда использовала только 1 ядро, или свершилось чудо?

зы не верю я в корейцев
грузит 2 ядра стабильно
Old 29.02.2012, 11:18
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Если точнее, то 2, но неполноценно ... Скорее полтора ... :)
Но таки да, больше одного ... Давненько уже ...

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off