Quote:
Originally Posted by nоmоre
Причем тут движок? Недавно вышел Duke Nukem Forever, последняя игра на движке UE2.5, поддерживает многоядерные процессоры. И, кстати, UE2.5 изначально поддерживал только DX8.1, по твоему, переход на DX9 в НЦсофте освоили, а вот выделить 2е ядро на обработку (предположительно) звука непосильная задача? Если бы ЛА2 была не присмерти и обеспечивала высокий доход, то в нее бы и на текущем движке внедрили поддержку 4х ядерных процессоров и на масс пвп обеспечили фпс 30+ далеко не на топовых 4х ядерниках, весь вопрос в целесообразности, тратить кучу ресурсов на полумертвый проект (а учитывая кучу ошибок, особенно в последнем обновлении ГоД, эту игру толком даже не тестируют).
Во-первых, заявление о поддержке многоядерности в DNF звучит несколько удивительно, поскольку, помнится, именно за невозможность использовать ресурсы современных компьютеров игру ругали не только на PC, но даже и на Xbox.
Во-вторых, даже если "модифицированный UE2.5" (как написано в пресс-релизе) и мог использовать более одного ядра (в чём лично я сильно сомневаюсь), то заслуга в этом не возможностей UE2.5, а 3DRealms. И не надо пытаться сравнивать возможности последней с Ncsoft, доработки которой приводят к тому, что компьютеры, способные в реальном времени обсчитывать физику ядерного взрыва, не в состоянии нормально отрисовывать 20 человечков на экране.
В-третьих, UE2.5 изначально поддерживал DX9, а не 8.1 как Вы изволили заметить. Кроме того, лицензирование версии движка предполагало, что Epic берёт на себя обязательства по смене API по мере выхода новых версий. Обновление поддержки DX продолжалось до момента выхода DX10, когда обновление существующего движка оказалось невозможным. Т.е. UE2.5 в итоге остался с поддержкой DirectX 9.0c
В-четвёртых, заявление о "полумёртвости" проекта вызывает улыбку, поскольку, если не считать ФРС США, то вряд ли в мире много проектов, которые продолжают приносить доход, не смотря на практически полное отсутствие затрат. И люди, которые пытаются на этом форуме искать способы уменьшить торможение, не довольны, конечно, но что-то я не припомню в этом ключе высказываний, что надо бросать эту долбанную Линейку и идти играть в WoW (где, кстати, проблемы поддержки современного железа вообще не стоят).
Quote:
Originally Posted by nоmоre
Так было до GoD'a, в GoD'e производительность сильно снизилась в XP по сравнению с win7 x64, хотя конкретных тестов не проводил, тут чисто визуальное сравнение с включенным фрапсом, в одном и том же месте фпс отличался процентов на 30%...
Так было до GoD'а, так есть сейчас и так будет до момента, когда Ncsoft приделает новый движок.
По поводу того, что Вы не тестировали и ссылаетесь на свои субъективные ощущения: Прогон реплея на Win7 - 83 FPS. Прогон того же реплея на WinXP (внимание!) - 81 FPS. При этом, XP отображает загрузку только одного ядра, а разницу в 2 FPS можно списать на погрешность измерения, либо (что более вероятно) на чуть лучшее использование ресурсов системы семёркой.
Повторюсь, я, как и все тут, хотел бы, чтобы Линейка могла быть многопоточным приложением и в этом плане сильно удивляет, почему до сих пор не использован давно лицензированный UE3.0, но это не так. Хотя и есть ряд незадачливых (а иной раз и откровенно тупых вроде шока или шушары) пользователей, которые выдают желаемое за действительное, принимая отображение загрузки ядер диспетчером задач за признаки многопоточности процесса.