Для входа на форум нажмите здесь
Глубокое изучение производительности Lineage II
Автор темы: AbyssMoon.
Дата создания:
Old 05.03.2012, 07:45
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Не мешай чуваку фейлиться дальше
Old 05.03.2012, 08:17
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Да я не мешаю, чо ... У меня попкорна хватает ... :)

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Old 05.03.2012, 10:04
ShadowTM
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ShuShaRA:
Какой-то ты не очень ...
То есть выше ****нулся, а щас сам по сути подтвердил что на одном ядре медленнее ...
Причем это не зависит от бла-бла-бла ... Так и с разгоном и без ...
Твой нон-стоп селфовн уже можно на корпоративах рассказывать ... Под питрасяна проканает ... :)
Originally Posted by shock:
Не мешай чуваку фейлиться дальше
Парни, с вами двоими, конечно весело общаться, поскольку на вашем фоне любой выглядит гением. Но больше я вам не отвечаю, поскольку для этого приходится опускаться до вашего уровня. А это несколько тысяч лет эволюции.
Last edited by ShadowTM; 05.03.2012 at 10:22. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.03.2012, 11:16
ShadowTM
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Кстати, оказывается, мы тут пытаемся заниматься тем, чем до нас уже занимались и на этом же форуме.

Там на первой же странице даны однозначные ответы разумными людьми.
Так что возвращаться к вопросу смысла нет, а объяснение просадкам FPS при привязке к одному ядру я вам дал.
Old 05.03.2012, 11:45
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Там тема 2008го года. Не думаю, что в такой большой и сложной игре было сложно скинуть что-то на второе ядро.
Originally Posted by ShadowTM:
Так что возвращаться к вопросу смысла нет, а объяснение просадкам FPS при привязке к одному ядру я вам дал.
Странно получается, у меня как я закрепляю ла2 на одном ядре внезапна запускается всяких служб на 30% времени проца, а у вас на 17% К тому же эти службы требуют несколько ядер, в противном случае они ушли бы на свободное.

Процесс експлолрер руссиновича показывает полную загрузку одного и 30% второго. И там в графике указано, что это l2.exe.
Old 05.03.2012, 12:32
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by Heatfreak:
Процесс експлолрер руссиновича показывает полную загрузку одного и 30% второго. И там в графике указано, что это l2.exe.
Не спорь с "профи", глупый несмышленый малолетний ребенок! Это все иллюзия и обман! А то тоже будешь недостоин внимания продавца консультанта с замашками бога хардвара, оверклогинга и механики ла2.
Old 05.03.2012, 13:38
ShadowTM
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by Heatfreak:
Там тема 2008го года. Не думаю, что в такой большой и сложной игре было сложно скинуть что-то на второе ядро.
Вы сейчас выдаёте желаемое за действительное. Все хотели бы, чтобы LA2 могла использовать 2 (или более) ядра. И Вы и я и Ncsoft. Но есть известные и очевидные любому знающему человеку факты, которые полностью исключают такую возможность (если, конечно Вы - не безмозглый дятел вроде шока или шушары).

Движок, использованный в LA2 разрабатывался в то время, когда однопоточными были до 95% всех приложений и 100% всех игровых приложений. Движок - сложная совокупность взаимодействия множества подсистем. Заставить его работать более, чем с одним ядром (т.е. использовать 2 или более потока) по силам только Epic Games и только, переписав движок с ноля. Очевидно, что заниматься этим никто не будет, поскольку это очень дорогая работа и работа бесполезная, учитывая, что у Epic есть более новые версии движка, которые поддерживают многопоточность. Купить один из таких существующих движков для Ncsoft было бы в разы дешевле, чем нанять Epic для разработки движка с ноля.

Собственно, по слухам, поздней осенью мы увидим Линейку на новом движке и, по тем же слухам это будет UE3. Если так, то это тоже несколько печалит, поскольку 3-я версия тоже не отличается идеальной многопоточностью и нормально работает только с двумя ядрами. Но, если Ncsoft ничего не попортит, приделывая новый движок, проблема производительности в Линейке уже не будет стоять так остро.

Предположить, что звук или что-то ещё обрабатывается вторым ядром - можно, но учитывая, что весь движок работает через один API - это крайне маловероятно. Да и довольно легко на практике убедиться в том, что это не так: ставим XP с SP не выше 1-го, где задача будет висеть только на одном ядре и видим ровно тот же FPS, что на Win7, диспетчер задач которой создаёт иллюзию загрузки нескольких ядер.
Last edited by ShadowTM; 05.03.2012 at 13:38. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.03.2012, 13:49
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ShadowTM:
Линейку на новом движке
Пытался узнать что-либо про новый движок, Иннова говорит, что разработчики не планируют в ближайшие полтора года нового движка и все будет исключительно на этом. Какие-то оптимизации - да, новый движок - нет, да и вообще если и будет, то это уже Ла3.

Originally Posted by ShadowTM:
Все хотели бы, чтобы LA2 могла использовать 2 (или более) ядра.
Пожалуй, чем спорить, попытаюсь это выяснить у тех же разработчиков через Иннову, но это довольно долгий процесс =))))
Из последнего, чем предметно интересовался, получил ответ только через 4 месяца =))) и то не полностью =(

Но, согласись, что крайне странно выглядит 0-я загрузка службами и 30%-я загрузка 2-го ядра одним процессом, если он его никак не использует. То что приведено в ссылке - 2008-й год. Думаю, что за 4 года, корейцы таки нашли способ как-то разгрузить одно ядро. Если точно узнать, как именно, можно выдать оптимальную методику разгона под одну Ла2. Я думаю, что вполне возможно будет отключать одно-два ядра, для лучшего результата и стабильности разгона.

Lineage2 - Ramsheart - PoVoD/LEXX CL(CommonWealth) | AL (TheNight) - Off-Line
Lineage2 - Airin - PoVoD СL (2Hot2Handle - Ramsheart) - Off-Line
ArcheAge - Мелисара - Povod (CLIFF) - Off-Line
Real Life - СПб P.V.D xD
Old 05.03.2012, 14:10
ShadowTM
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by PoVoD:
Пытался узнать что-либо про новый движок, Иннова говорит, что разработчики не планируют в ближайшие полтора года нового движка и все будет исключительно на этом. Какие-то оптимизации - да, новый движок - нет, да и вообще если и будет, то это уже Ла3.
Иннова имеет примерно тот же уровень информированности, что и мы с Вами.
Ncsoft же периодически допускает "утечки" про LA3, но это происходит уже пару лет, а воз и ныне там.


Originally Posted by PoVoD:
Но, согласись, что крайне странно выглядит 0-я загрузка службами и 30%-я загрузка 2-го ядра одним процессом, если он его никак не использует. То что приведено в ссылке - 2008-й год. Думаю, что за 4 года, корейцы таки нашли способ как-то разгрузить одно ядро. Если точно узнать, как именно, можно выдать оптимальную методику разгона под одну Ла2. Я думаю, что вполне возможно будет отключать одно-два ядра, для лучшего результата и стабильности разгона.
Нет. Поверьте мне, что те вещи, которые Вы допускаете как возможные, звучат довольно абсурдно для людей, которые чётко представляют себе принципы работы процессоров и ПО, а так же разницу между однопоточным и многопоточным ПО. Кроме того, поставить XP - займёт примерно час (что заметно меньше, чем 4 месяца) и ответ станет совершенно очевиден. Только XP должна быть не более, чем с SP1, поскольку какой-то из дальнейших SP (не помню, какой именно) устанавливает в XP те же режимы работы с ядрами, что и в Win7.
В XP Вы увидите отображение загрузки только одного ядра, а FPS будет тем же, что и под Win7.
Old 08.03.2012, 19:00
Старожил
Join Date:
10.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ShadowTM:
Есть упрямый факт: UE 2.5 (движок, на котором сделана LA2) может использовать только одно ядро. И никак и ничто не может этого изменить. Только перевод игры на новый движок, слухи о чём уже ходят. И слухи о том, что другое ядро может быть использовано для обработки звука... теоретически возможно, но на практике это малореально при использовании DX9.
Причем тут движок? Недавно вышел Duke Nukem Forever, последняя игра на движке UE2.5, поддерживает многоядерные процессоры. И, кстати, UE2.5 изначально поддерживал только DX8.1, по твоему, переход на DX9 в НЦсофте освоили, а вот выделить 2е ядро на обработку (предположительно) звука непосильная задача? Если бы ЛА2 была не присмерти и обеспечивала высокий доход, то в нее бы и на текущем движке внедрили поддержку 4х ядерных процессоров и на масс пвп обеспечили фпс 30+ далеко не на топовых 4х ядерниках, весь вопрос в целесообразности, тратить кучу ресурсов на полумертвый проект (а учитывая кучу ошибок, особенно в последнем обновлении ГоД, эту игру толком даже не тестируют).

Добавлено через 10 минут
Originally Posted by ShadowTM:
В XP Вы увидите отображение загрузки только одного ядра, а FPS будет тем же, что и под Win7.
Так было до GoD'a, в GoD'e производительность сильно снизилась в XP по сравнению с win7 x64, хотя конкретных тестов не проводил, тут чисто визуальное сравнение с включенным фрапсом, в одном и том же месте фпс отличался процентов на 30%...
Last edited by nоmоre; 08.03.2012 at 19:00. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.03.2012, 21:08
ShadowTM
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by nоmоre:
Причем тут движок? Недавно вышел Duke Nukem Forever, последняя игра на движке UE2.5, поддерживает многоядерные процессоры. И, кстати, UE2.5 изначально поддерживал только DX8.1, по твоему, переход на DX9 в НЦсофте освоили, а вот выделить 2е ядро на обработку (предположительно) звука непосильная задача? Если бы ЛА2 была не присмерти и обеспечивала высокий доход, то в нее бы и на текущем движке внедрили поддержку 4х ядерных процессоров и на масс пвп обеспечили фпс 30+ далеко не на топовых 4х ядерниках, весь вопрос в целесообразности, тратить кучу ресурсов на полумертвый проект (а учитывая кучу ошибок, особенно в последнем обновлении ГоД, эту игру толком даже не тестируют).
Во-первых, заявление о поддержке многоядерности в DNF звучит несколько удивительно, поскольку, помнится, именно за невозможность использовать ресурсы современных компьютеров игру ругали не только на PC, но даже и на Xbox.
Во-вторых, даже если "модифицированный UE2.5" (как написано в пресс-релизе) и мог использовать более одного ядра (в чём лично я сильно сомневаюсь), то заслуга в этом не возможностей UE2.5, а 3DRealms. И не надо пытаться сравнивать возможности последней с Ncsoft, доработки которой приводят к тому, что компьютеры, способные в реальном времени обсчитывать физику ядерного взрыва, не в состоянии нормально отрисовывать 20 человечков на экране.
В-третьих, UE2.5 изначально поддерживал DX9, а не 8.1 как Вы изволили заметить. Кроме того, лицензирование версии движка предполагало, что Epic берёт на себя обязательства по смене API по мере выхода новых версий. Обновление поддержки DX продолжалось до момента выхода DX10, когда обновление существующего движка оказалось невозможным. Т.е. UE2.5 в итоге остался с поддержкой DirectX 9.0c
В-четвёртых, заявление о "полумёртвости" проекта вызывает улыбку, поскольку, если не считать ФРС США, то вряд ли в мире много проектов, которые продолжают приносить доход, не смотря на практически полное отсутствие затрат. И люди, которые пытаются на этом форуме искать способы уменьшить торможение, не довольны, конечно, но что-то я не припомню в этом ключе высказываний, что надо бросать эту долбанную Линейку и идти играть в WoW (где, кстати, проблемы поддержки современного железа вообще не стоят).

Originally Posted by nоmоre:
Так было до GoD'a, в GoD'e производительность сильно снизилась в XP по сравнению с win7 x64, хотя конкретных тестов не проводил, тут чисто визуальное сравнение с включенным фрапсом, в одном и том же месте фпс отличался процентов на 30%...
Так было до GoD'а, так есть сейчас и так будет до момента, когда Ncsoft приделает новый движок.
По поводу того, что Вы не тестировали и ссылаетесь на свои субъективные ощущения: Прогон реплея на Win7 - 83 FPS. Прогон того же реплея на WinXP (внимание!) - 81 FPS. При этом, XP отображает загрузку только одного ядра, а разницу в 2 FPS можно списать на погрешность измерения, либо (что более вероятно) на чуть лучшее использование ресурсов системы семёркой.

Повторюсь, я, как и все тут, хотел бы, чтобы Линейка могла быть многопоточным приложением и в этом плане сильно удивляет, почему до сих пор не использован давно лицензированный UE3.0, но это не так. Хотя и есть ряд незадачливых (а иной раз и откровенно тупых вроде шока или шушары) пользователей, которые выдают желаемое за действительное, принимая отображение загрузки ядер диспетчером задач за признаки многопоточности процесса.
Old 09.03.2012, 11:02
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Огонь ... :)
Микрософт лохи, НЦсофт лохи, Иннова ничего не знает ...
ФПС выше на 2 ядрах, чем на одном и это ничего не значит (не надо ****еть про загрузку, я этого не говорил) ...
Один астральный тролль молодец ... :) Его астральный феном рвет на 20% ЛЮБОЙ Интель ... :)
Попкорн-шоу продолжается ... :)

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Old 09.03.2012, 11:57
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ShuShaRA:
Огонь ... :)
Тебе никогда не рассказывали, что-то там не шевелить чтоб не воняло?


Old 09.03.2012, 13:18
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Я люблю кловунов ... :)

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Old 09.03.2012, 13:32
fatttt's Avatar
очень крутой
Join Date:
15.09.2011
Волшебник
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
блин, так много букаф
вы можете уже определится(
Old 09.03.2012, 14:07
ShadowTM
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Вот, кстати. Малолетний имбицил (речь о шушаре разумеется) только что наглядно проиллюстрировал мои слова, показав полное непонимание вопроса и то, откуда вообще берутся абсурдные мысли о поддержке многопоточности Линейкой.
Last edited by ShadowTM; 09.03.2012 at 14:15. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.03.2012, 14:27
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Например из теста, а не астрального бредогенератора ...
Залочка лодвы на 1 ядро дает меньше фпс, чем залочка на 2 ...
Тож самое с залочкой операционки ... Это ФАКТ ...
А твой бредогенератор тут уже никому неинтересен ... Но ты продолжай ... :)
Да, за малолетнего - спасибо ... :) Опять фейл, у меня листочек с твоими фейлами заканчивается ... Я их записываю ... Очень веселят ... :)

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Old 09.03.2012, 14:48
ShadowTM
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II




Смотрим, делаем выводы.
Залочка операционки ведь, факт ведь

И на всякий случай ещё раз напомню, что никому, кто реально представляет себе принципы работы процессора и многопоточного ПО и в голову не придёт допустить мысль о многопоточности LA2 на движке UE2.5. Любые подобные допущения - только от недостатка знаний (или мозга, как мы видели чуть выше).
Old 09.03.2012, 15:56
ShadowTM
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Ну и так, на всякий случай, если у кого-то ещё остались остатки сомнений:

Old 09.03.2012, 17:28
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Что ты тут набредило, детка, ну-ка, ну-ка ...
Прогнало фрапс на одном и том же? Нет ...
Набросало неведомой херни? Да ...
Астралы такие астралы ... :)
ПРО-ДОЛ-ЖАЙ! :)

Я таких на трэш разводил, когда ты в штанишки писал ... :)

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by souvenir:
Сделал небольшй тест: проверил фпс без залочки, пускай это будет номиналом как 100%, залочил на 2 ядра - получил фпс 102.8%, залочил на 1 ядро - получил фпс 67.2%. Загрузка ядер составила - 149% от 1 ядра
Мне даже делать ничего не надо, люди всё сделали ...

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Last edited by ShuShaRA; 09.03.2012 at 17:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.03.2012, 18:08
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ShuShaRA:
Цитата:
Сообщение от souvenir
Сделал небольшй тест: проверил фпс без залочки, пускай это будет номиналом как 100%, залочил на 2 ядра - получил фпс 102.8%, залочил на 1 ядро - получил фпс 67.2%. Загрузка ядер составила - 149% от 1 ядра
Мне даже делать ничего не надо, люди всё сделали ...
Да это нормально, l2 использует только одно ядро, но на 2х ВНИЗАПНА лучше ФПС, впрочем в железе ShadowTM разбирается еще "лучше"
Old 09.03.2012, 18:26
ShadowTM
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Хочу предостеречь от того, чтобы обращать внимания на слова шушары. Просто тот, будучи посрамлён, пытается найти себе оправдание в бессильном детском треше.
На скрине с XP чётко видно, что процесс использует только одно ядро и никаких разночтений тут быть не может.
Объяснения тому, почему в Win7 при выделении на процесс одного ядра FPS падает - неоднократно давал. Любой, у кого есть под рукой XP, может сам на 100% убедиться в однопоточности задачи и не слушать больше безмозглых трешеров.
В принципе, вышеназванного дятла рекомендую больше не слушать ни по одному вопросу, поскольку он неоднократно уже доказал полное отсутствие как знаний, так и мозга. Но он очень милый и с ним весело.

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by ShadowTM:
Хочу предостеречь от того, чтобы обращать внимания на слова шушары. Просто тот, будучи посрамлён, пытается найти себе оправдание в бессильном детском треше.
Originally Posted by shock:
Да это нормально, l2 использует только одно ядро, но на 2х ВНИЗАПНА лучше ФПС, впрочем в железе ShadowTM разбирается еще "лучше"
А это его друг.
Или клон.
Last edited by ShadowTM; 09.03.2012 at 18:26. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.03.2012, 01:24
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Видимо, не свосем корректно говорить о том, сколько Ла2 может использовать ядер.
Скорее всего дело в потоках. И винда распараллеливая нагрузку на 2 и более ядер, для одно-поточного приложения получает некоторое преимущество.
Intel Extreme Tuning Utility показывает, что при игре в Ла2 активным остается только одно ядро.... даже если загрузка доходит до 40%... в общем мне природа этого явления не совсем понятна ))
Толи нагрузка отображается неверно, толи винда там что-то с потоками и ядрами путает.

В связи с этим, хочется увидеть, как работает (и работает ли вообще) Ла2 на серверных ОСках... Возможно там система может больше нагрузить процессор.

Lineage2 - Ramsheart - PoVoD/LEXX CL(CommonWealth) | AL (TheNight) - Off-Line
Lineage2 - Airin - PoVoD СL (2Hot2Handle - Ramsheart) - Off-Line
ArcheAge - Мелисара - Povod (CLIFF) - Off-Line
Real Life - СПб P.V.D xD
Old 10.03.2012, 02:20
ShadowTM
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by PoVoD:
Видимо, не свосем корректно говорить о том, сколько Ла2 может использовать ядер.
Скорее всего дело в потоках. И винда распараллеливая нагрузку на 2 и более ядер, для одно-поточного приложения получает некоторое преимущество.
Intel Extreme Tuning Utility показывает, что при игре в Ла2 активным остается только одно ядро.... даже если загрузка доходит до 40%... в общем мне природа этого явления не совсем понятна ))
Толи нагрузка отображается неверно, толи винда там что-то с потоками и ядрами путает.

В связи с этим, хочется увидеть, как работает (и работает ли вообще) Ла2 на серверных ОСках... Возможно там система может больше нагрузить процессор.
Постановка вопроса в принципе некорректная. Приложение может быть однопоточным, либо многопоточным. Оно не может быть иногда или частично многопоточным. Максимум - могут быть переложены на второе ядро какие-то служебные функции, не являющиеся частью движка. Да и то - крайне сомнительно, учитывая работу всех подсистем через один API в рамках одного движка. Я вообще недоумеваю, почему мы тут всерьёз обсуждаем вопрос, ответ на который очевиден и неоднократно был дан в других темах этого форума и однозначно подтверждён здесь. Неужели слова безмозглых трешеров (шушары и шока) кем-то с мозгом могут быть восприняты всерьёз?

Что же касается серверных систем (из тех, которые поддерживаются клиентом LA2), то они имеют те же или, как минимум, сильно схожие ядра, что их аналоги для настольных систем и различия в работе с потоками информации там заключаются не в разделении нагрузок между ядрами, а в разделении имеющихся ресурсов между пользователями. Т.е. например, однопоточная задача, запущенная четырьмя разными пользователями будет при соответствующих настройках работать на отдельном ядре для каждого пользователя.
Old 10.03.2012, 08:04
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ShadowTM:
Я вообще недоумеваю, почему мы тут всерьёз обсуждаем вопрос, ответ на который очевиден и неоднократно был дан в других темах этого форума и однозначно подтверждён здесь. Неужели слова безмозглых трешеров (шушары и шока) кем-то с мозгом могут быть восприняты всерьёз?
вопрос обсуждается потому, что статистика загрузкии цпу показывает загрузку 2х ядер при открытии ла, и не важно на сколько эти я дра грузятся.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off