Для входа на форум нажмите здесь
Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Автор темы: Капер_renamed_775264_04102023
Дата создания:
Old 29.01.2012, 07:52
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Raniel:
В АА не будет разделения. Просто АА дает возможность в ПвП неучаствовать. К примеру внутри периметра стен замка на северном континенте, будут высажены деревья/лук часнок/репа конопля грибы. Во время той же осады вы как мирный краб можете их возделывать и крафить рядом же на станочке баночки с хп передавая их по цепочке защитникам на стены, етм самым делая вклад в победу своего клана, но не участвуя в пвп.
И кто возьмёт нашего гипотетического казуала в клан фермером? и вторая часть вопроса, зачем ему ити копать грядки в игру с оружием и пвп? что он один сможет сделать в пвп?
Old 29.01.2012, 07:58
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
На самом деле мне жаль фанов ЗВ. Да, многие сейчас играют и им нравится, ведь к сожалению SWTOR единственная ММО по миру ЗВ, а значит просто нет альтернатив. Но, если фанаты взглянут на игру без учета светошашек, что же останется:

1) В игре используется старый, не предназначенный для массовых баталий движок, к тому же БВ его очень плохо оптимизировали.
2) В игре, кроме интересной системы компаньонов и весьма спорной(в плане необходимости)озвучки нет ничего нового и к инновациям БВ не стремится, а значит в перспективе развития на ближайшие годы это все тот же клон вов, но с гораздо меньшим функционалом и оптимизаций.
3) Да, Тор хороший, интересный и качественный сингл, с отличным сюжетом. Но все проблема в том, что Тор позиционировался, как ММО. А на данный момент - это сингл с возможностью кооператива, со встроенным мультиплеером.
4) Графика действительно не впечатляет, учитывая сколько денег потратили на игру. Проект выглядит внешне достаточно скромно и бюджетно, учитывая в каком году он вышел. С анимацией БВ справились, но вот графику на такому движке до ума будет довести весьма проблематично. Да, графика не главное, но сомневаюсь, чтобы фаны ЗВ отказались бы от качественной(по современным стандартам) картинки, наличия физики в игре и оптимизации под массовость. Увы, этого в торе нет, а учитывая возможности движка и не будет.

В итоге в игре всех держит сейчас новизна проекта и две буквы ЗВ. Первое станет неактуально с выходом панд и гв2(из ближайшего), поэтому у фанатов останется только эти самые две буквы. Как показала практика SWG это слабо помогает.
Old 29.01.2012, 08:09
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
А инвалидов в АА не будут пускать?

А вообще лучше бы в АА был сюжет только в тексте. Этого хватит.

Ну не могу я без смеха воспринимать их озвучку, полёты по небу благодоря вращательным движениям меча и нелепые позы и анимации. Ну не умеют они. Курят много.
Old 29.01.2012, 08:25
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Shadow of Azrael:
Фу как грубо...
Особенно учитывая последние новости об аудитории свтора
ну если ты про инвалидов то даже инвалидам АА негодится. небыло такой новости
если ты про 6 летних детей то даже 6 летние дети из вовочки перешли к нам в СВТОР. Они понимают =)
а если ты про 54% то в вашей игре такого опроса небыло. мож там увас 99% кто знает?
Old 29.01.2012, 09:04
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Юленька:
да эта АА вобще игра для дибилов.
Ну, на самом деле не все так плохо. АА использует один из самых навороченных графических движков, который, в отличие от первой его версии, уже изначально делался с расчетом на ММО и массовость. Игра очень красива, у движка ИЗНАЧАЛЬНО отличная оптимизация и он позволит играть даже игрокам с слабыми компами, хотя конечно чудес ФПС ждать не стоит, но без массовых замесов это будет играбельно.
Игра предлагает огромные свободы в ПВП - на данный момент это единственная игра, которая предлагает такие свободы в пвп.

Вопрос как всегда в гринде - на что будут ориентироваться разработчики для процесса прокачки, на "убей миллиард мобов и стань чеез 10 лет тру отцом игры" или все таки будет более европейский подход с плавной линией прокачки основанной на вменяемых квестах а-ля вов/айон/свтор. Если прокачка будет плавной и вменяемой - проект получит огромную популярность в европе. при условии что там реализуют все то пвп, которое обещают. Если же прокачка будет а-ля ла2 стайл - игра будет популярна в корее/китае и у европейских задротов, которые по сей день лучшей игрой в мире считают ла2 (хотя в чем то они правы, в плане пвп и социалки ей по сей день конкурентов нет).


Лично меня пока больше привлекает GuildWars2 - задротной прокачки точно не будет, обещают как массовое пвп так и аренное. Судя по первой части - люди умеют делать почти идеальный баланс и интересные сражения.

СВТОР, к сожалению, на данный момент представляет из себя расширенный сингл. Поскольку хай-энд контент не годится к употреблению. В ПВЕ рейдах количество багов превосходит все вменяемые пределы, 80% рейдового времени люди сражаются с багами, а не с боссами. Сами же боссы просты и убиваются элементарно. Что касается пвп - 3 варзоны, это уныло. Ну и дисбаланс классов, как всегда.

Добавлено через 22 минуты
Сообщение Юленька удалено - грубость.
Last edited by Дитрум; 29.01.2012 at 09:04. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.01.2012, 09:26
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Дитрум:
Добавлено через 22 минуты
Сообщение Юленька удалено - грубость.
хотьбы в личку написал гдея там грубила
Old 29.01.2012, 09:41
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Дитрум:
Ну, на самом деле не все так плохо. АА использует один из самых навороченных графических движков, который, в отличие от первой его версии, уже изначально делался с расчетом на ММО и массовость. Игра очень красива, у движка ИЗНАЧАЛЬНО отличная оптимизация и он позволит играть даже игрокам с слабыми компами, хотя конечно чудес ФПС ждать не стоит, но без массовых замесов это будет играбельно.
Игра предлагает огромные свободы в ПВП - на данный момент это единственная игра, которая предлагает такие свободы в пвп.

Вопрос как всегда в гринде - на что будут ориентироваться разработчики для процесса прокачки, на "убей миллиард мобов и стань чеез 10 лет тру отцом игры" или все таки будет более европейский подход с плавной линией прокачки основанной на вменяемых квестах а-ля вов/айон/свтор. Если прокачка будет плавной и вменяемой - проект получит огромную популярность в европе. при условии что там реализуют все то пвп, которое обещают. Если же прокачка будет а-ля ла2 стайл - игра будет популярна в корее/китае и у европейских задротов, которые по сей день лучшей игрой в мире считают ла2 (хотя в чем то они правы, в плане пвп и социалки ей по сей день конкурентов нет).


Лично меня пока больше привлекает GuildWars2 - задротной прокачки точно не будет, обещают как массовое пвп так и аренное. Судя по первой части - люди умеют делать почти идеальный баланс и интересные сражения.

СВТОР, к сожалению, на данный момент представляет из себя расширенный сингл. Поскольку хай-энд контент не годится к употреблению. В ПВЕ рейдах количество багов превосходит все вменяемые пределы, 80% рейдового времени люди сражаются с багами, а не с боссами. Сами же боссы просты и убиваются элементарно. Что касается пвп - 3 варзоны, это уныло. Ну и дисбаланс классов, как всегда.

Добавлено через 22 минуты
Сообщение Юленька удалено - грубость.
игра без инстов будет нишевой в европе, казуалы не будут драться 100 на 100 ради босса(имхо конечно, но статистика на это указывает всё же) когда есть вов свтор и т.д.
дизбаланс присутствует в любой ммо, здесь он ещё не так заметен как в ухтышке или ладве, к слову
боссы просты, может быть по убиваемости, соа и новые боссы караги шикарны по исполнению, со сложностью биовары ещё "играются", врядли они могут запросто позвонить близам и спросить как сделать сложность на уровне вов или вообще хоть что-нибудь... из знакомых тру пвешников, все отметили что 1.1.1 боссы караги серьёзный шаг вперед, хоть и по прежнему легкие
3 вар зоны на старте не так плохо, к тому же по исполнению лично для меня они превосходят вововские(в вове через неделю фарма бг меня тянуло блевать от всего кроме острова и той хрени с танками захват/защита, здесь же благодаря лучшей динамике варзоны абсолютно не приедаются пока, как моба игры) ворлд пвп страдает восновном от движка неоптимизированного, что не есть гуд :<
Old 29.01.2012, 09:46
pscc's Avatar
Старожил
Join Date:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Я вообще не пойму нах это гв2 когда евро збт с9 4 февраля (скоро и релиз) по динамичности пвп в 100500 раз круче.

Old 29.01.2012, 09:57
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Юлечка ты что спать не ложилась?О_о
Не надо так себя мучить из за нескольких феерических долбаебов.


Originally Posted by pscc:
Я вообще не пойму нах это гв2 когда евро збт с9 4 февраля (скоро и релиз) по динамичности пвп в 100500 раз круче.
Вот скажи мне-Ты играл в ТОР?
Если нет, то какого лешия ты тут забыл?

Old 29.01.2012, 10:10
pscc's Avatar
Старожил
Join Date:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by HeadlessHorseman:
Вот скажи мне-Ты играл в ТОР?
Если нет, то какого лешия ты тут забыл?
А что обязательно нужно быть, !:%№!"*ом купившим тор, что бы тут писать ?
Old 29.01.2012, 10:19
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Дитрум:
Вопрос как всегда в гринде - на что будут ориентироваться разработчики для процесса прокачки, на "убей миллиард мобов и стань чеез 10 лет тру отцом игры" или все таки будет более европейский подход с плавной линией прокачки основанной на вменяемых квестах а-ля вов/айон/свтор.
Там уже кестовая прокачка, просто на збт ещё не все квесты введены в игру.

Originally Posted by Benzinh:
игра без инстов будет нишевой в европе,
Там есть и инсты, и бг.

Old 29.01.2012, 10:19
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by pscc:
А что обязательно нужно быть, !:%№!"*ом купившим тор, что бы тут писать ?
Ну ты и так !:%№!"*. Причем !:%№!"* без свтора. Что делает вдвойне !:%№!"*ом.

Old 29.01.2012, 10:24
Shadow of Azrael's Avatar
Мастер
Join Date:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by pscc:
Я вообще не пойму нах это гв2 когда евро збт с9 4 февраля (скоро и релиз) по динамичности пвп в 100500 раз круче.

http://www.youtube.com/watch?v=lF7qb4GWwCo
Как-то слишком дергано ,а кроме дуэлек в этой супер игре что-то есть ?
Old 29.01.2012, 10:38
pscc's Avatar
Старожил
Join Date:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by ImmDev:
Ну ты и так !:%№!"*. Причем !:%№!"* без свтора. Что делает вдвойне !:%№!"*ом.
Как я понял это ты на аватарке ?
Old 29.01.2012, 10:42
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by pscc:
Как я понял это ты на аватарке ?
Проблемы с восприятием? Ну ничего, бывает.

Old 29.01.2012, 10:42
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Дитрум:
Вопрос как всегда в гринде - на что будут ориентироваться разработчики для процесса прокачки, на "убей миллиард мобов и стань чеез 10 лет тру отцом игры" или все таки будет более европейский подход с плавной линией прокачки основанной на вменяемых квестах а-ля вов/айон/свтор
Судя по отзывам тестеров уровень не проблема, пока есть квесты(на збт4 они до 35 уровня введены только). Многие фанаты л2 даже жаловались, что опыт растет слишком быстро. К тому же там можно спокойно прокачаться крафтом, за него дают весьма приличное количество экспы(пока). Что действительно будет сложным, особенно для соло игрока - это добыча топового снаряжения. Судя по той информации, что есть это будет под силу только кланам, а одиночка будет вынужден гриндить экипировку весьма долго. Со стороны соло игры это прискорбно, с точки зрения социальной ее части это правильно.
Old 29.01.2012, 10:48
pscc's Avatar
Старожил
Join Date:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by ImmDev:
Проблемы с восприятием? Ну ничего, бывает.
Совсем недавно писали что британские ученые прекращают эксперименты с животными, опять ":№%*ли =(
Old 29.01.2012, 11:07
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by pscc:
Совсем недавно писали что британские ученые прекращают эксперименты с животными, опять ":№%*ли =(
Это наверное очень тяжело сидеть на чем-то настолько тяжелом, что бы писать вот такую вот чушь, но ничего, возможно у тебя все будет хорошо, заведи себе жжчешку и я тебя уверяю юные девушки будут в восторге от твоих приходов, все в твоих руках

Old 29.01.2012, 11:44
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Аксилай:
Судя по отзывам тестеров уровень не проблема, пока есть квесты(на збт4 они до 35 уровня введены только). Многие фанаты л2 даже жаловались, что опыт растет слишком быстро. К тому же там можно спокойно прокачаться крафтом, за него дают весьма приличное количество экспы(пока). Что действительно будет сложным, особенно для соло игрока - это добыча топового снаряжения. Судя по той информации, что есть это будет под силу только кланам, а одиночка будет вынужден гриндить экипировку весьма долго. Со стороны соло игры это прискорбно, с точки зрения социальной ее части это правильно.
Ну и отлично. дело за малым - что бы они реализовали, грамотно и технически правильно, все пвп возможности, которые обещаются и демонстрируются на тестах. А насчет эквипа - в каком-то смысле это правильно, тем более, что пройдет полгода-год и оказуалят же))
Old 29.01.2012, 12:09
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Дитрум:
Ну и отлично. дело за малым - что бы они реализовали, грамотно и технически правильно, все пвп возможности, которые обещаются и демонстрируются на тестах. А насчет эквипа - в каком-то смысле это правильно, тем более, что пройдет полгода-год и оказуалят же))
Слишком много они обещают, когда читаю материалы по игре подспудное чувство, что где-то есть подвох, слишком уж все интересно и хорошо. Уже давно не увлекаюсь ммо играми, но АА пока единственное, что всерьез интригует и навевает мысли вернуться к этому увлечению, когда проект увидит свет после релиза и покажет себя на временном отрезке хотя бы в пару месяцев. Учитывая последние тенденции рынка ммо я переполнен скептицизма, но пока даже то что есть в збт впечатляет, особенно техническая часть. Движок у игры добротный.
Old 29.01.2012, 12:21
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Аксилай:
Движок у игры добротный.
Вот я все удивляюсь, что мешало пивоварам поставить такой движок на СВТОР. Вместо современного оптимизированного движка они поставили нонейм гуано
Old 29.01.2012, 12:40
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Дитрум:
Вот я все удивляюсь, что мешало пивоварам поставить такой движок на СВТОР. Вместо современного оптимизированного движка они поставили нонейм гуано
С движком они конечно крупно промахнулись, хотя меня больше настораживало упор на озвучку и соло-контент еще при анонсах игры. Как по мне, лучше бы они сделали полноценный Котор 3, чем бесконечно котор с кооперативом. Котор 3 принес бы им только выгоду и признание фанатов, ведь в синглах БВ держат марку. Ступить же на арену конкуренции ММО все с тем же синглом и ознаменовать его, как самый амбициозный свой проект было чересчур опрометчиво.
Old 29.01.2012, 12:50
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by Raniel:
В АА не будет разделения. Просто АА дает возможность в ПвП неучаствовать. К примеру внутри периметра стен замка на северном континенте, будут высажены деревья/лук часнок/репа конопля грибы. Во время той же осады вы как мирный краб можете их возделывать и крафить рядом же на станочке баночки с хп передавая их по цепочке защитникам на стены, етм самым делая вклад в победу своего клана, но не участвуя в пвп.
Ипать, такая тупорылая хрень, что даже корейские наркотические фантазии меркнут в сравнении с ней.
Нет, ну ты серьезно щитаешь, что ежели человек казуал, то он будет заходить в игру на свои 2 часа в день, чтобы выращивать картошку и крафтить баночки? Да еще и отдавать их кому то, чтобы они кого то там победили и получили фан, пока он выращивает картошку. При этом полностью смирившись с тем, что ему самому пвп и нормального пве-контента не видать никогда, потому что тупые корейцы родили игру для задротов и зергоманов. Не, ну ты правда в это веришь?
Что же тогда мешает тебе в свторе смириться с тем, что там нет нужного тебе пвп-контента и чисто от нефиг делать водить нубов в данжи и подсказывать им как делать квесты? Разве не прикольно?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 29.01.2012, 12:55
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
Originally Posted by MypkaTheCat:
Может хватит уже фигней страдать? Станем взрослее? Например, Вы находитесь в разделе СВ-ТОР.......!
Originally Posted by Dimka K:
тебе тут не рады
Old 29.01.2012, 13:09
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Ушёл из SWTOR. Куда дальше?
А я рад корси. Он забавный. Порет чушь с полной уверенностью в своей правоте.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off