Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Enchanter
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 05.09.2011, 17:45
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Death_Man:
как будто 90% оверов нынче в пвп как-то иначе играют
Если они так собираются играть и дальше, то лучше сразу прибегнуть к реролу при старте апдейта. Впрочем это не избавит от необходимости точно так же осмысленно юзать дебафф\контроль иных классов. Так что придётся либо выбирать класс с минимумом "заумных" скиллов, либо отправляться в РЛ.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 17:46
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
А вот попробуй выиграть пвп имея в распоряжении не долго висящие и долго откатывающиес дебаффы. Тут уже думать придётся.
я тебя удивлю, но "не долго висящие" и "долго откатывающиеся" дебаффы = ПЛОХИЕ СКИЛЛЫ

неожиданно, да?

а вот если бы они были "быстро откатывающимися" и "долго висящими" - это были бы ХОРОШИЕ СКИЛЛЫ

и как ты нерф времени действия/времени отката дебаффов не назовешь, это делает из ХОРОШИХ скиллов, которые были до перерождения - ПЛОХИЕ скиллы.

если до перерождения у тебя был Seal of Suspension с откатом 5 секунд и стоимостью 100 мп, а после перерождения тебе дали Seal of Suspension с откатом 120 секунд и стоимостью 423 мп - это называется "убили отличный скилл" и "дали плохой скилл". логично?

вот таких ПЛОХИХ скиллов - у энчантеров полно.

123456-789012
Old 05.09.2011, 17:48
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
я тебя удивлю, но "не долго висящие" и "долго откатывающиеся" дебаффы = ПЛОХИЕ СКИЛЛЫ
неожиданно, да?
а вот если бы они были "быстро откатывающимися" и "долго висящими" - это были бы ХОРОШИЕ СКИЛЛЫ

и как ты нерф времени действия/времени отката дебаффов не назовешь, это делает из ХОРОШИХ скиллов, которые были до перерождения - ПЛОХИЕ скиллы.
В ла2:ХФ? Вполне возможно. Но это раздел GoD.

О каком нерфе речь, если не секрет? Это если бы сейчас время действия лимита сократили до 15 секунд, а откат до 2 минут, при этом ничего более в игре не меняя - это был бы нерф. А так ничего подобного даже близко нет. Игру изменили и сильно. И в плане пвп, и в плане пве. С таким же успехом можно утверждать, что нынешние статы рас тупо забустили в 2 раза, хотя на деле же их самих и их влияние всего лишь переработали и привели к новому виду. Долго откатывающимся и мало висящим дебаффам место в игре будет и немаловажное. Изменился только подход к успешному юзу дебаффа. Ранее это был тупо спам. Теперь же дебаффы придётся использовать более последовательно и разумно. Результат будет тот же. Просто достигнуть его будет сложнее. Если это не нравится, то наверняка можно найти немало ГФШ ХФ и ниже.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 17:51
Гигант мысли
Join Date:
10.03.2009
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Ога, звучит невероятно. Для любого игрока ла2. Трудно будет переучиваться на новый лад.
Все вероятно. Медузу именно так и кидают. Вот только кэп шепчет, что за 15 секунд медузы (эксайла/хелбаунда) ты убьешь. Ну одного-двух. Ну да. Ч0тка.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Lok'Narad:
В ла2: ХФ? Вполне возможно.




Last edited by 4otkuu'Over_renamed_659033_28052024; 05.09.2011 at 17:51. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.09.2011, 17:52
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
В ла2:ХФ? Вполне возможно. Но это раздел GoD.
и все-таки это глупо как-то вводить "вдумчивые" ситуативно-контекстные дебафы наряду с нихуа невдумчивым и всегда готовым клинсом с реюзом в 3 секунды.

нормальная система это было бы:
1) большой реюз, 100% прохождение, нормальное время действия (хотя бы 10 секунд)
2) антискилы (клинс) тоже должны иметь не мгновенный реюз (хотя бы как раньше...)

в принципе именно так все в айоне сделано.
в ла2 до сих пор малые реюзы были связаны с низкими шансами прохождения.
...а щас они скрещивают бульдога с носорогом


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 05.09.2011, 17:56
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by 4otkuu'Over:
Ну так ты сам ответил.
кому надо - тот поймет, кому лишь бы потрешить - докопается до слов, ну вот как ты, собственно

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Desert_Eagle:
и все-таки это глупо как-то вводить "вдумчивые" ситуативно-контекстные дебафы наряду с нихуа невдумчивым и всегда готовым клинсом с реюзом в 3 секунды.

нормальная система это было бы:
1) большой реюз, 100% прохождение, нормальное время действия (хотя бы 10 секунд)
2) антискилы (клинс) тоже должны иметь не мгновенный реюз (хотя бы как раньше...)
нормальная, не нормальная - вводят именно такую и обсасывать как было бы круто, если бы было не так, бессмысленно



Во тьме ночной, при свете дня, твой дом труба шатаю я

Quote:
Похоже, кто-то ранее проявлявший некое желание, внезапно желает возжелать другое желание, желаемость которого такова, что никто ещё никогда не желал желания такой высокой желанности
Last edited by Death_Man_renamed_53694_13092024; 05.09.2011 at 17:56. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.09.2011, 17:57
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar
дяденька Тибул
Join Date:
29.04.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
я тебя удивлю, но "не долго висящие" и "долго откатывающиеся" дебаффы
не пытайся ничего объяснять варку про "дебафы, которые испортили", тем более если это лок
Old 05.09.2011, 17:58
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by oboYma:
не пытайся ничего объяснять варку про "дебафы, которые испортили", тем более если это лок
а, это варк? ок. тогда это действительно снимает все вопросы

123456-789012
Old 05.09.2011, 17:58
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by 4otkuu'Over:
Все вероятно. Медузу именно так и кидают. Вот только кэп шепчет, что за 15 секунд медузы (эксайла/хелбаунда) ты убьешь. Ну одного-двух. Ну да. Ч0тка.
Правда жаль, что сейчас действие медузы на наиболее важных таргетах в пати врага нельзя продлить, пока выносятся остальные?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 17:58
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Если это не нравится, то наверняка можно найти немало ГФШ ХФ и ниже.
интерлюд! там "самый лучший баланс", особенно у магов со 100% м.крит рейтом и баблами



Во тьме ночной, при свете дня, твой дом труба шатаю я

Quote:
Похоже, кто-то ранее проявлявший некое желание, внезапно желает возжелать другое желание, желаемость которого такова, что никто ещё никогда не желал желания такой высокой желанности
Old 05.09.2011, 17:59
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Death_Man:
кому надо - тот поймет, кому лишь бы потрешить - докопается до слов, ну вот как ты, собственно

Добавлено через 1 минуту


нормальная, не нормальная - вводят именно такую и обсасывать как было бы круто, если бы было не так, бессмысленно
вводят УГ и пытаться слепить тут из него конфетку - бессмыссленно.


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 05.09.2011, 18:00
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Desert_Eagle:
и все-таки это глупо как-то вводить "вдумчивые" ситуативно-контекстные дебафы наряду с нихуа невдумчивым и всегда готовым клинсом с реюзом в 3 секунды.

нормальная система это было бы:
1) большой реюз, 100% прохождение, нормальное время действия (хотя бы 10 секунд)
2) антискилы (клинс) тоже должны иметь не мгновенный реюз (хотя бы как раньше...)

в принципе именно так все в айоне сделано.
в ла2 до сих пор малые реюзы были связаны с низкими шансами прохождения.
...а щас они скрещивают бульдога с носорогом
Это ж НЦ. Сразу у них вряд ли всё получится. Думаю через 2-3 апдейта они полностью приведут игру именно к этому (если раньше всех подписчиков не растеряют). А то, что именно к этому они всё и ведут - к гадалке не ходи.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 18:02
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
вердикт по последним 2-м страницам: оверы все еще плачут, что им нельзя больше будет провесить лимит с суспенженом и автоматически выйграть пвп... so sad

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Desert_Eagle:
вводят УГ и пытаться слепить тут из него конфетку - бессмыссленно.
лепит нссофт, мы лишь "хаваем", и если вы не видите смысла их применения, то это не значит, что они бесполезны



Во тьме ночной, при свете дня, твой дом труба шатаю я

Quote:
Похоже, кто-то ранее проявлявший некое желание, внезапно желает возжелать другое желание, желаемость которого такова, что никто ещё никогда не желал желания такой высокой желанности
Last edited by Death_Man_renamed_53694_13092024; 05.09.2011 at 18:02. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.09.2011, 18:04
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Death_Man:
если вы не видите смысла их применения, то это не значит, что они бесполезны
Две последние страницы в одной фразе.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 18:08
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Death_Man:
Добавлено через 1 минуту
лепит нссофт, мы лишь "хаваем", и если вы не видите смысла их применения, то это не значит, что они бесполезны
кэп сообщает: смысл дебаффов в ослаблении противника.
кэп сообщает #2: если дебафф такой слабый, что почти не может ослабить противника, то он бесполезен!
кэп сообщает #3: в данный момент прототипы чантеров имеют заметно больше возможностей по ослаблению противника, чем у них будет в чантерском будущем

123456-789012
Old 05.09.2011, 18:12
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
кэп сообщает: смысл дебаффов в ослаблении противника.
кэп сообщает #2: если дебафф такой слабый, что почти не может ослабить противника, то он бесполезен!
кэп сообщает #3: в данный момент прототипы чантеров имеют заметно больше возможностей по ослаблению противника, чем у них будет в чантерском будущем
В двух последних пунктах кэп явно начинает "пророчествовать", вместо того, что бы указывать на очевидное. Причина проста - очевидностью тут пока и не пахнет. Имеют место быть только фантазии кэпа, но они не особо интересны.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 18:13
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Причина проста - очевидностью тут пока и не пахнет.
тебе не очевидно, что снижение времени дебаффов, повышение отката дебаффов и упрощение снятия дебаффов с персонажей = нерф дебаффов?

123456-789012
Old 05.09.2011, 18:14
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
кэп сообщает: смысл дебаффов в ослаблении противника.
кэп сообщает #2: если дебафф такой слабый, что почти не может ослабить противника, то он бесполезен!
кэп сообщает #3: в данный момент прототипы чантеров имеют заметно больше возможностей по ослаблению противника, чем у них будет в чантерском будущем
кэп в первом пункте считает, что, например, -30% п.деф это нифига не ослабление?
кэпу во втором пункте смотреть пункт 1
кэпу в третем пункте обратить внимание на то, что от его плача ничего не измениться и дебаффы будут именно такими, какими их задумали корейцы, по крайней мере в ближайшем апдейте



Во тьме ночной, при свете дня, твой дом труба шатаю я

Quote:
Похоже, кто-то ранее проявлявший некое желание, внезапно желает возжелать другое желание, желаемость которого такова, что никто ещё никогда не желал желания такой высокой желанности
Old 05.09.2011, 18:15
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
тебе не очевидно, что снижение времени дебаффов, повышение отката дебаффов и упрощение снятия дебаффов с персонажей = нерф дебаффов?
Это нерф "простоты их использования". На полезности это никак не отразится. Просто создать условия для максимальной эффективности их использования станет сложнее - вот и всё. Дебафф висит меньше и откатывается больше. Но если эффект его реально полезен, то основной целью в пвп (вместо тупого спама) станет создание оптимальных условий для юза нужных дебаффов\контроля и последующим правильным выносом противника подо всем этим.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 18:18
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
На полезности это никак не отразится.
ты утверждаешь, что дебафф с откатом 120 секунд и дебафф с откатом 5 секунд (эффект одинаковый) - одинаково полезны? ( )

123456-789012
Old 05.09.2011, 18:18
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Mne ochevidno, chto eto urovnenie shansov v pvp vseh vidov pakov. Seichas zhe luboy pak prosto utopaet v debuffah ot mag paka, vse pravilno koreici sdelali.

Lineage 2 - , TERA - ,Overwatch - , PUBG - , Lineage 2: Revolution -
Гайд по скиллам Othell Rogue
Old 05.09.2011, 18:19
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
вы когда-нибудь пытались дестру разогнать макс дпс на том же старом добром тиате, когда надо 100500 дебаффов одновременно провесить, чтобы получить максимальную отдачу от лимита?



Во тьме ночной, при свете дня, твой дом труба шатаю я

Quote:
Похоже, кто-то ранее проявлявший некое желание, внезапно желает возжелать другое желание, желаемость которого такова, что никто ещё никогда не желал желания такой высокой желанности
Old 05.09.2011, 18:20
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Desert_Eagle:
и все-таки это глупо как-то вводить "вдумчивые" ситуативно-контекстные дебафы наряду с нихуа невдумчивым и всегда готовым клинсом с реюзом в 3 секунды.

нормальная система это было бы:
1) большой реюз, 100% прохождение, нормальное время действия (хотя бы 10 секунд)
2) антискилы (клинс) тоже должны иметь не мгновенный реюз (хотя бы как раньше...)

в принципе именно так все в айоне сделано.
в ла2 до сих пор малые реюзы были связаны с низкими шансами прохождения.
...а щас они скрещивают бульдога с носорогом
угу откат клинсу эдак в 15 сек фиксированный и все было б ок. у и шнасы не 100 но 50++ мас и 60-70 таргетные.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 05.09.2011, 18:21
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
ты утверждаешь, что дебафф с откатом 120 секунд и дебафф с откатом 5 секунд (эффект одинаковый) - одинаково полезны? ( )
Их эффект одинаково полезен - да. Разница будет заключаться лишь в том, что вместо тупого зажатия одной кнопки нужно будет заюзать дебафф в наиболее выгодный момент. И если это позволит переломить ход ПВП или даже выиграть его, то будет уже абсолютно не важно - сколько ему там ещё времени осталось до отката. Это ж элементарно, Ватсон.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 18:22
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Death_Man:
вы когда-нибудь пытались дестру разогнать макс дпс на том же старом добром тиате, когда надо 100500 дебаффов одновременно провесить, чтобы получить максимальную отдачу от лимита?
а теперь значит на каком-нибудь экстрим черве будет "пацаны, 2 из 3 СверхСуперДебаффов с откатом 10 минут не прошли, пр и пробуем заново!"?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Lok'Narad:
Разница будет заключаться лишь в том, что вместо тупого зажатия одной кнопки нужно будет заюзать дебафф в наиболее выгодный момент.
разница лишь в том, что ты сможешь заюзать дебафф пару десятков раз, а не один раз.

разница лишь в том, что ты сможешь попробовать переломить ход ПВП пару десятков раз, а не один раз.

разница лишь в том, что дебафф с откатом в 2 минуты - в пару десятков раз хуже.

123456-789012
Last edited by ImmortalGuard_renamed_56011_05062020; 05.09.2011 at 18:22. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off