Quote:
Originally Posted by ColWTPhilmore
Жопочасы должны награждаться, а не наказываться. Как в скуриме, тыщу часов наиграл, стал мастером всего и всех трахнул. Кайфарик же.
Ролевая игра, где ты гриндишь тыщу часов, чтобы совместить в персонаже все роли что есть - быть самым сильным военом члемпионом арены и сверхумнейшим ахремагом, это кайфарик.
Игра, которая говорит - нет парень, ты не можешь быть всем, ты должен выбирать. И если не хочешь разбираться в системе и механиках, твоя специализация для комфортной игры должна быть узкой. Но если действительно готов разобраться и твои знания позволят создавать гибридных персонажей, которым прохождение дастся сложнее чем специалистам, наградой будет дополнительный контент. Это гамно.
Ведь игрок должен обмазаться всем контентом за одно прохождение! Выбор не должен ни на что влиять, ни коим образом ограничивать, просто иллюзия. А то, о ужас, кто-то обидится, ущемится, не успеет новый дженерик контент потребить.
Непонятно зачем брызгать слюной на игры, целевой аудиторией которых ты не являешься. Ну есть игры, где ограниченные ресурсы, это основа вокруг которой все и строится. Ну для тебя такое неинтересно и раздражающе, и отнимает драгоценное время зазря. Ну зарабатывают эти проекты в силу своей специфики очевидно меньше.
Но рассказывать, что игру с одной концепцией, надо переделать под противоположную концепцию и утверждать что так будет лучше, это какая-то форма безумия.