Quote:
Originally Posted by Иллай
а в чем игровые фишки? в двух словах
мне просто нравились идеи одного сервака
Там система как у классического ВоВ: отдельные сервера с зеркалами на локацию, если превышен лимит игроков в одном месте. Я активно слежу за проектом и выделил бы следующие фишки:
1. Расово верные разработчики. Никакой корейщины и азиатчины в целом, а также экспериментов с жанром. Такая себе понятная классика, а не соло с чатом и телепортами в данжи;
2. Упор на социалку и сбалансированность. Есть как ПвЕ (строительство, крафт, фарм ресурсов, публичные данжи), так и ПвП (обязательный флаг в хай энд локациях, частичный дроп лута). Нравится умеренность без перегибов (привет, МО2);
3. Выглядит по-богатому. Графон и качество реализации на месте. Спасибо, что не дешевая изометрия;
4. Никаких кросс-серверов и мега-серверов. Один сервер — одно комьюнити. Есть надежда, что не случится очередная квазиммо.