Quote:
Originally Posted by Sfea
В разных играх разный геймплей и совершенно разный результат, который вознаграждает за собственно гринд. Нельзя ставить знак равенства между жопочасами проведенными например в ла2 и геншине, потому что это разные игры и они имеют в своей сути совершенно разные цели и разную ценность результата, однако вполне уместно проводить прямую аналогию между непосредственно аспектами игрового процесса. Суть коих - гринд. И там и там, ты повторяешь одинаковые действия ради некоего конечного результата. Количество затраченного времени не имеет никакого значения, играет роль только твое личное отношение к процессу. Считаешь ли ты сам эти действия для себя обременительными или нет.
проблема в твоей логике в том, что ты пытаешься по сути доказать что в любой игре есть гринд, которым называется тупо одна из активностей.
но это не так, не в каждой игре есть гринд.
Quote:
Originally Posted by Sfea
Ты, почему-то, уверен в том, что если процесс занимает мало времени, то он не может быть скучным. Это не так. Или по крайней мере не для всех, аутистов разных сортов тоже хватает. Любое многократное повторение одного и того же действия вызывает скуку, по крайней мере у меня и у людей, которых я лично считаю нормальными. Ты так можешь не считать, твое право, но сути это не меняет:
скука у человека не возникает прямо вот так по щелчку пальцев, во всяком случае у ментально здорового человека.
для скуки нужно время, по прошествии которого если действие совсем не интересное, то человеку становится скучно.
и время затрачиваемое на данжи в геншине слишком мало чтобы навеять скуку.
даже больные дети со всяким дефицитом внимания и прочим скорее всего спокойно протянут эти 3 минуты.
Quote:
Originally Posted by Sfea
Данжи монотонные - зашёл, добежал, убил энное количество волн мобов, залутал скам, вышел.
они не монотонные, там много отдельных фаз:
- бег до ключа, что по сути отдых.
- бой с мобами, что по сути единственная фаза реальной активности.
- бег до дерева, отдых.
- изучение наград, тут у нас впервые включается мозг в данже
Quote:
Originally Posted by Sfea
Данжи продолжительные - 4 раза в день, каждый день, несколько месяцев подряд, несколько лет подряд - одни и те же действия. Вообще ничего нового. Можно взять пачку инвалидов и проходить хоть 10 минут каждый данж, но это по прежнему будут одни и те же мобы с одними и теми же механиками и одной и той же наградой.
продолжительность в контексте гринда - это непрерывная продолжительность.
3 минуты - это ничтожно малая продолжительность для гринда, меньше погрешности.
Quote:
Originally Posted by Sfea
Данжи не имеют никакой собственной геймплейной ценности, игровой процесс в них слишком простой и короткий, они в своей сути просто задержка перед получением награды в виде артефактов.
ну в таком ключе странно что ты только на данжи вайнишь, ведь таким образом можно вообще абсолютно все аспекты геншина обвинить и заявить что они просто задержка перед получение награды и\или примогемов.
да и вообще в любой игре там можно заявить, т.к. для кого-то геймплей дарксоулс будет слишком простым, а для кого-то даже сюжетка фф14 будет слишком короткой.