Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Разве Genshin Impact - гача?
Определённо!
129 59.45%
Все, кто упорствует, что Genshin Impact НЕ гача, просто гача-хейтеры и игнорируют Слона.
19 8.76%
Сингл-плеер игра с сюжетом, наградами за вход в игру и необходимостью постоянного подключения к игровому серверу не может быть гачей!
31 14.29%
Разрабы нигде не упоминали, что Genshin Impact - гача, значит не гача!
2 0.92%
Давайте ещё LA2 в гачи запишем?
14 6.45%
Вон оно чО... удаляю игру!
22 10.14%
Voters: 217. You may not vote on this poll

Genshin Impact - Обсуждение игры
Автор темы: nORb Dragon_renamed_41442_28082025
Дата создания:
Old 13.05.2023, 12:58
Предводитель
Join Date:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Презервативы с обильной смазкой надо покупать, тогда быстро не кончаешь.
А вы используете "Гусарские"
Old 13.05.2023, 13:11
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by ani:
Девушка: 15с и ты всё ?
ЗнакомыйГеншинИгрок: Зато не гринд!
не подходит под текущие беседы, должно быть так:

Девушка: 15с и ты всё ?
ЗнакомыйГеншинИгрок: ты что?! целых 15 сек - это утомительный гринд! завтра покупаем тебе вибратор чтобы я не уставал, а только кнопочку нажимал!
Old 13.05.2023, 13:39
ani's Avatar
ani
lazy snow fox
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by elDen:
ЗнакомыйГеншинИгрок: ты что?! целых 15 сек - это утомительный гринд! завтра покупаем тебе вибратор чтобы я не уставал, а только кнопочку нажимал!
Просто для информации. Если ежедневно заниматься этим в одной и то же позе, с одними и теми же эмоциями, в одном и том же месте, т.е. полностью однотипно, то уже через неделю-две даже подрoчить себе будет интереснее. Ну может через месяцок, если только-только начали и эффект новизны не прошёл.

Т.е.
Девушка: 15с и ты всё ?
ЗнакомыйГеншинИгрок: Мы уже месяц одинаково е...мся вот я и заканчиваю побыстрее, может хоть позу другую попробуем ?
Девушка: Нет, мне и так норм.
ЗнакомыйГеншинИгрок: Ну, раз норм, держи вибратор, а я пойду чем-нить более полезным займусь.

Только в Геншик вибраторы не завезли

Шчорт, меня кэнтстопыч покусал, явно....

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Old 13.05.2023, 14:09
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by elDen:
как выше верно подметили "дорога на работу не считается работой"
и в контексте гринда точно также, гринд - это скучная монотонная работа и дорога к нему не считается гриндом
С какой стати? В ла2 дорога могла съедать десятки минут до нужной поляны. Некоторые даже оконного гнома заводили что бы крафтить соски на месте, так как при гринде реже нужно было отвлекаться на дорогу. Генш понятное дело проще в разы и тут это не так заметно, но принцип остается неизменным. Нельзя просто так выкинуть из расчета кусок затраченного времени если ты обязан его потратить.
Originally Posted by elDen:
ну тогда странно что я всегда добегаю рывка до ключа и остается стамина, а ты - нет.
Её остается половина. По хорошему можно забить хер и стартовать так, все равно мобы лишь опостылевший таймгейт перед получением лута, но я просто так привык, стартовать при всей стамине.
Originally Posted by elDen:
странно что михоя с самого старта игры так и не удосужились пофиксить этот баг.
Они и не будут его фиксить. Ведь логично учитывать время затраченное на весь инст, а не только на бой. Странно что такую очевидную вещь приходится объяснять. Ты когда в вовке рейдил время прохождения рейдов тоже высчитывал только по времени убийства боссов и треша или пробежки по локи всё же считались?
Originally Posted by elDen:
15 * 4 = 60 сек - это столько ты тратишь на зачистку
У тебя еще и прогрузки мгновенные между инстами. Чем дальше тем чудесатее И это еще у меня проблемы с логикой. Просто признай что сморозил херню про 15 секунд и не позорься дальше.
Originally Posted by elDen:
но хейтерам, которые хейтят ради хейта, просто жизненно необходимо высрать очередной повод для хейта и тут откуда-то появляется уже 5 минут
Я не раз вижу повторение этой фразы. Скажи кто тебя обидел, мы пойдем отстоим твои честь и достоинство. А то ты в простом подсчете времени инстов уже хейт какой-то видишь.
Originally Posted by elDen:
причем во всем случаях попытки хейта выглядят жалко и ничтожно, т.к. ни 1 минута, ни 2 минуты, ни 5 минут не являются чем-то статистически значимым чтобы называть процесс гриндом
Гринд растянутый по времени это тоже гринд, суть не меняется. Нет разницы за*****шь ты сразу необходимое количество мобов за час, или будешь убивать их две недели по 5 минут из-за игровых ограничений.
Originally Posted by elDen:
даже крио данж, который по мне так самый слабый на кол-во мобов и потенциальную энергию с них, закрывается с прожатием всех 4 ульт и полной их зарядкой к концу боя
"За 15 секунд со старта инста", ты забыл добавить.
Originally Posted by elDen:
у каждого персонажа свои критерии для необходимого кол-ва регена, которое необходимо собирать.
причем они почти в каждом гайде пишутся.
но для вас даже гайды сложно почитать.
Моя Райден с 280 востоновы при ваншоте пака не заливает ульту, так как не успевает нанести ни одного удара. Какой мне гайд глянуть что бы она как и у тебя при этом на фул заливалась? А то мне приходится порой даже реакции не использовать что б успеть ручками побить и ульту накачать.
Originally Posted by elDen:
я прошел все-все квесты в фф14 - меня длинными текстами не удивишь.
Я в ТЕСО прошел все квесты по остров с бретонами. Не важно какого размера текст если он несет смысл. А вот когда тебя три для мусолят про корону и исследования и убеждения ученого. И по итогу даже не пытаются их раскрыть, просто гоняют поверхностную туфту по кругу ради строк монолога, это хреновый сюжет. Ты в Стар рейл не играл? Это тоже гача, но сюжет там логичен полностью от основной до синих квестов.
Originally Posted by elDen:
причина яснее некуда: раньше ты играть в арпг игру, а теперь играешь в гачу.

раньше тебе было интересно, т.к. играя в арпг ты получал качественную арпг, нормальный сюжет, богатый и насыщенный исследованиями мир.
теперь же ты перестал играть в арпг, ты видишь в геншине только гачу, а все свои действия ты расцениваешь с позиции сколько это тебе даст круток.
само собой гача-наркомана будет раздражать все аспекты арпг, а геншин всегда был посредственной гачей - там не давали много крутить наркоманам.
Геншин всегда был гачей, со старта. Про наркоманию мимо, так как мне не интересно ролить персов. Но так получается что кроме этой самой рулетки в генше сейчас ничего нет, а бить очередного чурла совсем не интересно в тысячный раз. От биома к биому враги практически не меняются как и не меняется подход к их уничтожению. Гача наркоманам как раз зашибись им не нужна игра, лишь рулетка. Они до посинения могут *****ть дейлики и часами собирать сундуки ради пары круток, ведь это дополнительные попытки в рулеточке. А вот игроку в арг такое однообразие и бессмысленность процесса рано или поздно наскучивает.
Originally Posted by elDen:
спринт - это не бег, он не подразумевает бегать километры нонстоп, а бег в игре и так бесконечный.
во всех нормальных играх спринт конечный, например в приведенном тобой скайриме
Даже в Элден Ринге где есть маунт, спринт вне боя бесконечный, так как разрабы там понимают что ограничение передвижения в открытом мире это дебилизм а не фича. В скайриме можно бегать бесконечно, но не со старта. Нужно только реген стамины приличный собрать и там тоже есть конь.
Originally Posted by elDen:
добавление 5* оружия из стандарта в еженедельных босов должно тогда понизить весомость этого 5*
Ага одна выбитая, а может нет, рандомная пушка в год просто убьет всю весомость. Хорошо что тебе не падали эти пушки вне гаранта крутке не десятой, это весомость херит просто в ноль.
Originally Posted by elDen:
и это замечательно!
игра не превратилась в дерьмо путем добавления хотелок недалеких игроков, она осталась такой же отличной как и на релизе.
и в нее продолжают добавлять контент в том же духе, как он был на релизе.
поэтому он и популярен
Да, как фифа и другие не меняющиеся годами гачи. У поклонников подобного даже название какое-то научное есть. Какой-то определенный психотип.
Originally Posted by elDen:
очевидно же, что в геншине никогда не будет никакой "обязаловки" - это противоречит духу игры и его целевой аудитории
После сбора двух тысяч окулов в Снежной нужно же как то удерживать игроков в игре, так что не зарекайся.
Old 13.05.2023, 15:34
Monstrila's Avatar
Мастер
Join Date:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
XT82F8JZS4TR
2SRKFQ2YSMVV

Добавлено через 3 минуты

5A92W9JZBLCH

Добавлено через 3 минуты

по банерам всё тоже, что и по сливам -

1я половина - Ёма+Яэ+Кирара

2я половина - Казах+Хайтам.

у Ёмы таки 2й квест легенд.

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Last edited by Monstrila; 13.05.2023 at 15:34. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.05.2023, 15:48
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Draktal:
С какой стати? В ла2 дорога могла съедать десятки минут до нужной поляны. Некоторые даже оконного гнома заводили что бы крафтить соски на месте, так как при гринде реже нужно было отвлекаться на дорогу. Генш понятное дело проще в разы и тут это не так заметно, но принцип остается неизменным. Нельзя просто так выкинуть из расчета кусок затраченного времени если ты обязан его потратить.
ну вот ты пишешь про дорогу в ла2 и тут же четко разделяешь дорогу и сам гринд на полянке, а в геншине внезапно всё должно быть суммарно.
в ла2 никто не считал время на дорого гриндом, даже в мыслях такого не было.
время на дорогу экономили ради того чтобы больше гриндить.
т.е. ну никак нигде никто не считает время на дорогу гриндом.

Originally Posted by Draktal:
Её остается половина. По хорошему можно забить хер и стартовать так, все равно мобы лишь опостылевший таймгейт перед получением лута, но я просто так привык, стартовать при всей стамине.
так а какой смысл стоять, когда во время анимаций каста ультов ты её на фул восстановишь?

Originally Posted by Draktal:
Они и не будут его фиксить. Ведь логично учитывать время затраченное на весь инст, а не только на бой. Странно что такую очевидную вещь приходится объяснять. Ты когда в вовке рейдил время прохождения рейдов тоже высчитывал только по времени убийства боссов и треша или пробежки по локи всё же считались?
вообще ничего логичного.
у тебя таймер начинает тикать только когда ты запускаешь бой и показывает исключительно время боя, а после завершения внезапно показывает левые цифры как таймер боя.

в вов в рейдах вообще пофиг на время пробежки и зачистки треша - только время убийства боса имеет значение, т.к.:
1) это работа, которая напрягает
2) там у боса таймеры фаз и энрейдж, поэтому чем быстрее убиваешь - тем проще

Originally Posted by Draktal:
У тебя еще и прогрузки мгновенные между инстами. Чем дальше тем чудесатее И это еще у меня проблемы с логикой. Просто признай что сморозил херню про 15 секунд и не позорься дальше.
причем тут вообще прогрузки?
15*4 - это чистой время убийства мобов, которое вы обзываете "гриндом".
2-3 минуты - суммарное время на всё, мобов, пробежку, загрузки, смотреть арты.

Originally Posted by Draktal:
Я не раз вижу повторение этой фразы. Скажи кто тебя обидел, мы пойдем отстоим твои честь и достоинство. А то ты в простом подсчете времени инстов уже хейт какой-то видишь.
1) изначально был разговор про ничтожность времени "гринда" и 2-3 мин на всё.
как только я сказал, что ваш "гринд" занимает 15 сек, то сразу начались нелепые набросы, что якобы я имел ввиду 15 сек на всё.
я считаю это глупым и нелепым хейтом в мою сторону

2) попытки называть гриндом активности занимающие минуты игры в день.
это я значит глупым и нелепым хейтом игры.

Originally Posted by Draktal:
Гринд растянутый по времени это тоже гринд, суть не меняется. Нет разницы за*****шь ты сразу необходимое количество мобов за час, или будешь убивать их две недели по 5 минут из-за игровых ограничений.
как раз таки полностью меняет!
гринд - это длительный нудный монотонный утомительный процесс работы.
если мы разрезаем процесс на ничтожные промежутки, то он перестает быть гриндом, т.к.:
- он перестает быть длительным, его длительность становится ничтожно малой
- он перестает быть нудным, монтонным, утомительным, ведь за ничтожно малый промежуток времени ты не успеваешь устать и понять ничего.

30+ минут нонстоп фарма мобов - это уже можно назвать гриндом, но 15 секунд фарма мобов по 4 раза в день - это не гринд.

Originally Posted by Draktal:
Моя Райден с 280 востоновы при ваншоте пака не заливает ульту, так как не успевает нанести ни одного удара. Какой мне гайд глянуть что бы она как и у тебя при этом на фул заливалась? А то мне приходится порой даже реакции не использовать что б успеть ручками побить и ульту накачать.
у меня 273% и вполне все успевает.

ты забываешь одну вещь - райден долбит мобов самой последней в очередности, поэтому ей летят частицы персонажей которые до этого запустили свои Ешки и ульты.
у меня не редко когда в какой-нить националке после прожатия ульты у райден уже фул ульта снова, т.к. долетели частицы предыдущих .
также нужно прямо перед ультой прожимать еще раз Ешку райден - это даст еще больше частиц без затрат времени.

Originally Posted by Draktal:
Геншин всегда был гачей, со старта.
геншин арпг, с прикрученной сбоку гачей.
на это было много жалоб наркоманов с самого начала игры, что гачи слишком мало в геншине.

Originally Posted by Draktal:
Про наркоманию мимо, так как мне не интересно ролить персов. Но так получается что кроме этой самой рулетки в генше сейчас ничего нет
противоречишь сам себе.
только гача наркоманы видят в игре, с прикрученной сбоку гачей, исключительно гачу.

обычные игроки просто играют в свое арпг и иногда крутят с отвращением гачу.


Originally Posted by Draktal:
а бить очередного чурла совсем не интересно в тысячный раз. От биома к биому враги практически не меняются как и не меняется подход к их уничтожению.
каждый раз вводят новую локацию с новыми мобами, новыми загадками.
само собой 100% все новые мобы не будут, т.к. это противоречило бы лору игры, где всякие хачурлы и слаймы распространены везде.
но в джунглях сумеру например наверное 70% мобов были новыми.

также имеет место еще такой момент - каждая группа мобов имеет свой дроп.
если бы было 100% новых мобов в каждой небольшой локе, то игры гарантированно бы ныли, что куча разных мобов и кучу ингредиентов с них фармить.
даже в текущей игре, где ты считаешь что враги никак не меняются, находятся такие как отморозкин, которые сетуют на то, что им приходилось фармить маски хачурлов и слизь слайма неделями для возвышения до 80 лвл персонажей.

Originally Posted by Draktal:
Гача наркоманам как раз зашибись им не нужна игра, лишь рулетка. Они до посинения могут *****ть дейлики и часами собирать сундуки ради пары круток, ведь это дополнительные попытки в рулеточке.
опять противоречишь сам себе.
раз гача наркоманам не нужна игра - значит дейлики являются самым худшим для них.
именно поэтому ранее в топике всё и началось - местные гача-наркоманы увидели что в стар рейле можно на автомате делать дейлики и захотели чтобы и в геншине такое же было, т.к. дейлики им жутко ненавистны.
также те же люди люто ненавидят фарм сундуков, т.к. там почти нет примогемов.

Originally Posted by Draktal:
А вот игроку в арг такое однообразие и бессмысленность процесса рано или поздно наскучивает.
а вот игроку арпг как раз все збс.
игровые локации постоянно выходят новые и они все уникальные, а не на пофиг сделанные автогенерацией.
все локации густо наполненны всякими загадками и сундуками.
в каждой свои цепочки квестов и истории.

Originally Posted by Draktal:
Даже в Элден Ринге где есть маунт, спринт вне боя бесконечный, так как разрабы там понимают что ограничение передвижения в открытом мире это дебилизм а не фича. В скайриме можно бегать бесконечно, но не со старта. Нужно только реген стамины приличный собрать и там тоже есть конь.
ну про кольцо не удивлен - много хейта читал на его убогий геймдизайн мира.
так что ничего удивительного что там бесконечный спринт как костыль добавлен.

что касается скайрима - собирать в реген стамины не имеет смысла, т.к. у тебя страдает всё остальное, особенно если твой персонаж связан с магией.
да и не нужно это там - ведь есть фаст тревел, то обнуляет необходимость этого бесконечного спринта.
точно также как в геншине это делают телепорты и глайдер.
да и в целом в скайриме бежать даже просто бегом не далеко - расстояния не очень большие.
так что кривые маунты там пожалуй больше для атмосферности, но моды всё меняют и там уже можно намодить верховой бой и глайдер.

Originally Posted by Draktal:
Да, как фифа и другие не меняющиеся годами гачи. У поклонников подобного даже название какое-то научное есть. Какой-то определенный психотип.
я никогда не играл в спортивные игры, но раз такая тьма игроков покупает её каждый раз - значит им это нравится.
и пожалуй главная проблема такого подхода - это то, что им приходится покупать, а не просто апдейты выходят к их игре.

в геншине же всё бесплатно и новые локации сравнивать с фифой не стоит, это аналог новых аддонов в вов и т.п.
только вот в вов постоянно ставили эксперименты над игроками, из-за чего какие-то аддоны были провальные, какие-то успешные.
а в геншин сразу успешный успех и все аддоны тоже успешные, т.к. делают то, что нравится аудитории.

Originally Posted by Draktal:
После сбора двух тысяч окулов в Снежной нужно же как то удерживать игроков в игре, так что не зарекайся.
просто сделают следующую игру, а в старом геншине будут какие-нить постоянные мини сюжетки с пересечением с сюжеткой хонкаев, с которыми геншин как бы в одной вселенной живет.
Old 13.05.2023, 15:51
Маньяк
Join Date:
19.08.2022
GoHa.Ru III Степени
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Что-то в 3.7 ролике ведущая ну прям вылитая Март7. Совсем разрабы обленились.
Old 13.05.2023, 15:51
Monstrila's Avatar
Мастер
Join Date:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
да едрить, не пишите Вы это всё уже.

эта красная Шарлотта, журналистка из Фонтейна, будет в основном ивенте.


РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Old 13.05.2023, 15:59
Ferny's Avatar
Знаток
Join Date:
14.07.2009
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
За Фонтейн было что?

Waffenträger
Old 13.05.2023, 16:01
Monstrila's Avatar
Мастер
Join Date:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Ferny:
За Фонтейн было что?
будем плавать под водой без акваланга, как в унылом ТОФе.


РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Last edited by Monstrila; 13.05.2023 at 16:08. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.05.2023, 16:36
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Кроме плавать, ещё что то интересное было?
Old 13.05.2023, 17:03
Monstrila's Avatar
Мастер
Join Date:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Юкито:
Кроме плавать, ещё что то интересное было?
про Фонтейн - нет.

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Old 13.05.2023, 17:14
Любовь несущий
Join Date:
05.09.2005
Космос
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Monstrila:
будем плавать под водой без акваланга, как в унылом ТОФе.
Паймон РИП получается? Консервы ж не плавают.
Old 13.05.2023, 17:14
Dalemir's Avatar
Мастер
Join Date:
15.06.2015
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Monstrila:
будем плавать под водой без акваланга, как в унылом ТОФе.
А вот и новый повод для хейта подвезли, теперь в геншине не только бегать надо будет, а еще и плавать
Old 13.05.2023, 17:31
Monstrila's Avatar
Мастер
Join Date:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры



РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Old 13.05.2023, 18:24
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Dalemir:
плавать

Ага, закончилась энергия - утонул
Old 13.05.2023, 18:41
Dalemir's Avatar
Мастер
Join Date:
15.06.2015
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Юкито:
Ага, закончилась энергия - утонул
Может обновят Кокоми, и она тонуть не будет
Old 13.05.2023, 18:55
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
по сливам давным давно еще было, что в фортейне можно будет плавать под водой только в определенных небольших областях и только когда скрафтите акволанг.
так что будет просто доп уровень эксплорейшена.
в горах и под землей место закончилось делать дырки для пещер - вот будут дырки в воде.
Old 13.05.2023, 19:16
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by elDen:
ну вот ты пишешь про дорогу в ла2 и тут же четко разделяешь дорогу и сам гринд на полянке, а в геншине внезапно всё должно быть суммарно.
в ла2 никто не считал время на дорого гриндом, даже в мыслях такого не было.
время на дорогу экономили ради того чтобы больше гриндить.
т.е. ну никак нигде никто не считает время на дорогу гриндом.
Это какой то особый талант, видеть текст и переворачивать его смысл. Как раз таки дорога учитывается, так как она напрямую влияет на эффективность гринда
Originally Posted by elDen:
так а какой смысл стоять, когда во время анимаций каста ультов ты её на фул восстановишь?
Привычка быть готовым полностью. Я знаю что это не оптимально, но я в инсты беру разные пачки просто потому что месяцами бегать в один и тот же инст одними и теми же персами слишком уныло.
Originally Posted by elDen:
вообще ничего логичного
И тем не менее разрабы пока что с тобой не согласны, если судить по таймеру. Ведь какие то действия можно сделать до боя, например столб деда воткнуть подальше, что б не мешался. И это уже как бы часть последующего боя.
Originally Posted by elDen:
15*4 - это чистой время убийства мобов, которое вы обзываете "гриндом".
Чистое время боя не имеет ничего общего с затрачиваемым временем на инст

Originally Posted by elDen:
попытки называть гриндом активности занимающие минуты игры в день.
это я значит глупым и нелепым хейтом игры
От того что у тебя гринд ограничен 3 минутами в день не делает из него какую то другую активность, это по прежнему гринд. Не самый удобный, но зато не самый медленный.
Originally Posted by elDen:
как раз таки полностью меняет!
гринд - это длительный нудный монотонный утомительный процесс работы.
В Генше это утомительный процесс работы ограниченный тремя минутами. Веселее он не становится от того что вместо часа гринда ты будешь гриндить двадцать дней по три минуты. Сумарно то на то и выходит.
Originally Posted by elDen:
у меня не редко когда в какой-нить националке после прожатия ульты у райден уже фул ульта снова
Такое бывает лишь иногда, если пак действительно большой и тонкий. У нас же в инстах единовременно как правило 2-3 моба так что такое не прокатывает если они дохнут сразу.
Originally Posted by elDen:
противоречишь сам себе.
только гача наркоманы видят в игре, с прикрученной сбоку гачей, исключительно гачу.

обычные игроки просто играют в свое арпг и иногда крутят с отвращением гачу
Где же тут противоречие? Все квесты, ивенты, инсты это лишь инструменты для того что бы тебе гемов залить. Если на гемы тебе плевать то и гриндить это все смысла особо не имеет, так как всегда можно поиграть в какую нибудь другую *****льню в открытом мире с полноценным лутом в игре и квестами не растянутыми по полтора месяца. Генш тащит музыкой и картинкой, как только они приедаются игра резко теряет в интересе.
Originally Posted by elDen:
каждый раз вводят новую локацию с новыми мобами, новыми загадками.
само собой 100% все новые мобы не будут, т.к. это противоречило бы лору игры, где всякие хачурлы и слаймы распространены везде.
но в джунглях сумеру например наверное 70% мобов были новыми
Проблема этих немногих мобов в том что они не ощущаются по новому. Нужно опционально новый уровень мира вводить что бы какая то разница в мобах начала проявляться. А то а том что мобы как то отличаются ты вспоминаешь только в бездне и то не всегда.
Originally Posted by elDen:
а вот игроку арпг как раз все збс.
игровые локации постоянно выходят новые и они все уникальные, а не на пофиг сделанные автогенерацией.
все локации густо наполненны всякими загадками и сундуками.
в каждой свои цепочки квестов и истории.
К локациям претензий нет, они сделаны шикарно. Загадки тоже норм, а вот боевая часть гемплея не меняется от локи к локе. На сундуки в принципе можно хер забить, пользы от них мало, а открываются они все как правило одинаково.
Originally Posted by elDen:
так что ничего удивительного что там бесконечный спринт как костыль добавлен
Костыль это цветочки гнерящие стамину, цветки-резинки в сумеру и электро хрени в инадзуме и этих костылей будет всё больше, так как они не перекрывают фундаментальный косяк.
Originally Posted by elDen:
что касается скайрима - собирать в реген стамины не имеет смысла, т.к. у тебя страдает всё остальное, особенно если твой персонаж связан с магией.
да и не нужно это там - ведь есть фаст тревел, то обнуляет необходимость этого бесконечного спринта
Я в реквием играю, там нет фаст тревела. Без стамины у тебя даже пуха в бою из рук выпадает и ты можешь двигаться только пешком. А мобы частенько ваншотят если не увернешься или не заблочишь.
Originally Posted by Monstrila:
да едрить, не пишите Вы это всё уже
Нет
Old 13.05.2023, 20:33
Monstrila's Avatar
Мастер
Join Date:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Предположительно, новый 4* перс, зовут Фреминет (), Крио двурук.

Связан с Фонтейном, возможно выйдет в 4.0.

Изображение оценено сливерами 7/10:


РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Old 13.05.2023, 22:05
Tandi's Avatar
Мастер
Join Date:
19.12.2006
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Issue reason: 1 место в викторине по EVE Online Просветитель
Issue reason: Помощь новичкам в разделе Lineage2
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Monstrila:
Предположительно, новый 4* перс, зовут Фреминет (), Крио двурук.
Хоть пикча и сгенерирована нейронкой, всё равно скип
Последние выпущенные персонажи вообще не радуют.
Old 13.05.2023, 23:33
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Draktal:
Это какой то особый талант, видеть текст и переворачивать его смысл. Как раз таки дорога учитывается, так как она напрямую влияет на эффективность гринда
то, что какое-то действие1 влияет на эффективность другого действия2 не делает это действие1 часть действия2.

Originally Posted by Draktal:
И тем не менее разрабы пока что с тобой не согласны, если судить по таймеру. Ведь какие то действия можно сделать до боя, например столб деда воткнуть подальше, что б не мешался. И это уже как бы часть последующего боя.
если бы разрабы не были со мной согласны, то таймер боя запускался после входа в данж, а не после запуска боя.
а по факту мы сейчас имеем что таймер боя запускается правильно вместо с боем, но после завершения боя нам показывают зачем-то проведенное время в данже, хотя должны показывать этот таймер боя.
это прям явный баг.

Originally Posted by Draktal:
Чистое время боя не имеет ничего общего с затрачиваемым временем на инст
но диалог то про "гринд", а чистое время боя - единственное что можно отнести к нему.

Originally Posted by Draktal:
От того что у тебя гринд ограничен 3 минутами в день не делает из него какую то другую активность, это по прежнему гринд. Не самый удобный, но зато не самый медленный.
тут вообще не правильно стоит вопрос.
любое действие по-умолчанию не является гриндом.
поэтому тут правильнее задавать вопрос так "с чего вдруг действие на 3 минуты в день называть гриндом?"

Originally Posted by Draktal:
В Генше это утомительный процесс работы ограниченный тремя минутами.
если тебя утомляет занятие длинной 3 минуты, то вероятно тебе стоит принимать больше витаминов.
не представляю как здорового человека может утомлять 3 минуты, тем более из которых ты реально что-то делаешь только 1 минуту, но и так разбита на промежутки по 15 секунд с перерывами.
собственно поэтому я спокойно и ненапряжно играю в геншин и могу продолжать этого делать годами - я даже не замечаю этих минут.


Originally Posted by Draktal:
Веселее он не становится от того что вместо часа гринда ты будешь гриндить двадцать дней по три минуты. Сумарно то на то и выходит.
как правило гриндом в играх называют занятие хотя бы на 30+ минут монотонного фарма, обычно 2-4++ часа в день.

если мы возьмем 20 дней по 3 минуты, то получим 1 час временных затрат, но за 20 дней, даже если человек совсем незначительно гриндил, то у него наберется 10 часов время препровождения, а если это был более-менее нормальный казуальный гринд хотя бы 2 часа в день, то 40 часов.

и вот ты пытаешься сравнивать проведенный в геншине 1 час времени с казуальным гриндом в 40 часов за то же время.
по мне так это прям оскорбление всех настоящих гриндеров!

Originally Posted by Draktal:
Такое бывает лишь иногда, если пак действительно большой и тонкий. У нас же в инстах единовременно как правило 2-3 моба так что такое не прокатывает если они дохнут сразу.
чем меньше мобов - тем они толще, а значит их сложнее ваншотнуть.
но в любом случае надо подбирать состав оптимально для каждого данжа.
я вот не беру везде свою райден с2 с сигнатуркой, а выбираю наиболее плавный и удобный сетап для прохождения, чтобы не париться из-за того что у кого-то там что-то не перезарядилось.
или вообще что-то типа яе-нахида-дед-фишль, где не нужно даже ульты использовать, а просто Ешки прожал и всё исчезло за те же 10-15 секунд.

Originally Posted by Draktal:
Где же тут противоречие? Все квесты, ивенты, инсты это лишь инструменты для того что бы тебе гемов залить. Если на гемы тебе плевать то и гриндить это все смысла особо не имеет, так как всегда можно поиграть в какую нибудь другую *****льню в открытом мире с полноценным лутом в игре и квестами не растянутыми по полтора месяца. Генш тащит музыкой и картинкой, как только они приедаются игра резко теряет в интересе.
вот ты опять оцениваешь весь контент игры лишь как повод получить гемов, прямо как гача-наркоманы.
а для тех, кто играет в геншин как арпг, гемы - это просто дополнительный бонус.

и фармить инсты имеет смысл, т.к. фарм артефактов увеличивает силу твоих персонажей, даже если ты вообще гачу не ролил.

а играть в др0чильни вообще не тянет, т.к. они всегда про гринд, который мне только в кошмарах теперь снится.
так что я предпочитаю игры без гринда как геншин.

Originally Posted by Draktal:
а вот боевая часть гемплея не меняется от локи к локе
введение дендро сильно изменило правила игры и сильно встряхнуло боевую часть.

ну и вообще сама боевая система же завязана на персонажах, а они выходят тоже часто.
правда из-за того что вы хотите всё время новый уникальный боевой геймплей разработчики лажают с силой и полезностью этих новых уникальных механик, как например в случае дэхьи
но хорошо хоть они пока не лажают в сторону адового паверкрипа.

Originally Posted by Draktal:
Костыль это цветочки гнерящие стамину, цветки-резинки в сумеру и электро хрени в инадзуме и этих костылей будет всё больше, так как они не перекрывают фундаментальный косяк.
мне цветочки тоже не нравятся - какая-то фигня для инвалидов.
у нас тут жестокий мир тейтвата! если не рассчитал стамину - добро пожаловать мордой в пол!

а вот лианы в сумеру и инадзуме мне понравились - по ним весело скакать бывает.
единственное что их слишком уж много понаставили.

Originally Posted by Draktal:
Я в реквием играю, там нет фаст тревела. Без стамины у тебя даже пуха в бою из рук выпадает и ты можешь двигаться только пешком. А мобы частенько ваншотят если не увернешься или не заблочишь.
ну модами можно как угодно настроить игру, но мы же сравниваем с базовой версией игры в геншин, поэтому надо брать в пример базовую версию скайрима.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Tandi:
Хоть пикча и сгенерирована нейронкой, всё равно скип
Последние выпущенные персонажи вообще не радуют.
хорошо же!
я вот только рад что все персонажи фортейна говно.
смогу накопить на с2+ уже вышедших персонажей, которые мне нравятся.

Добавлено через 34 минуты


походу в 3.8 будет еула+кли, а во второй части дед+кокоми
похоже придется скипать еулу ради кокоми
Last edited by elDen; 13.05.2023 at 23:33. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.05.2023, 00:34
Monstrila's Avatar
Мастер
Join Date:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
и не надоедает же эти стены текста строчить.

Добавлено через 15 минут

Originally Posted by elDen:
походу в 3.8 будет еула+кли, а во второй части дед+кокоми
похоже придется скипать еулу ради кокоми
Еула с1, Кокоми с0 - можно смело скипать.

Кли - уже давно не нужна, а дед - он для слабых, за 2.7+ года ни разу не понадобился.

таки к чему это я?!

мой план-перехват - это потыкать 10-30 круток в Яэку (возможно случайно получить Яэ с3, но я не откажусь) для Кирары в надежде получить 50го юбилейного персонажа и прямо с 25го мая копить до посинения, пока не надоест.

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Last edited by Monstrila; 14.05.2023 at 00:35. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.05.2023, 07:07
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Monstrila:
Предположительно, новый 4* перс, зовут Фреминет
Андерсону замена Хутавы подъехала

Добавлено через 26 минут

Originally Posted by elDen:
то, что какое-то действие1 влияет на эффективность другого действия2 не делает это действие1 часть действия2
Только в твоих фантазиях. Так как если одно влияет на другое то логично учитывать их вместе
Originally Posted by elDen:
если бы разрабы не были со мной согласны, то таймер боя запускался после входа в данж, а не после запуска боя.
а по факту мы сейчас имеем что таймер боя запускается правильно вместо с боем, но после завершения боя нам показывают зачем-то проведенное время в данже, хотя должны показывать этот таймер боя.
это прям явный баг.
Это просто кто-то пытается багом оправдать отсутствие у себя логики. Таймер корректен, он показывает время прохождения инста, а не фантазии фанбоев.
Originally Posted by elDen:
но диалог то про "гринд", а чистое время боя - единственное что можно отнести к нему
Дорога до гринда напрямую влияет на его эффективность. В стар рейле наркоманы прокачавшее дерево виртуалки на фул, гриндили его проходя лишь первый этап кажись третьего мира, так как если проходить его до конца то дерево выкачивается медленее так как дорога занимает больше времени.
Originally Posted by elDen:
поэтому тут правильнее задавать вопрос так "с чего вдруг действие на 3 минуты в день называть гриндом?"
Потому что это монотонное продолжительное действие. Которое, для того что бы скрыть продолжительность и увеличить вовлеченность в игру, разбили на меленькие кусочки.
Originally Posted by elDen:
собственно поэтому я спокойно и ненапряжно играю в геншин и могу продолжать этого делать годами - я даже не замечаю этих минут
У тебя такой психотип. Ты можешь годами пинать одного и того же моба одними и теми же персами и получать от этого удовольствие. Мне же нужно что бы условия менялись периодически так как однообразие выматывает. Разбивка на три минуты работает. Я третий год долблю, без шансов на успех артефакты. Если бы ограничения не было, то посидев на артах пару десятков часов часа по 3 в день я бы просто снес эту гриндилку. Пока за тысячи выбитых артов у меня достижение в виде одного единственного артефакта зашедшего полностью в кш и ку.
Originally Posted by elDen:
но в любом случае надо подбирать состав оптимально для каждого данжа
Ради лишних 10 секунд на данж отказываться от прокачки репы и просмотру всяких персов могут только люди с особым складом ума. Я не говорю что это плохо, просто далеко не всех подходит.
Originally Posted by elDen:
вот ты опять оцениваешь весь контент игры лишь как повод получить гемов, прямо как гача-наркоманы.
а для тех, кто играет в геншин как арпг, гемы - это просто дополнительный бонус
Как арпг Геншин как раз слишком скушен так как в нем не нужны тактика, подбор персов и шмот. Нормально, продолжительное время в него играют только гача наркоманы которым пох на игру, ведь им нужны гемы. Им нужен только скип диалогов и инсты по 15 секунд что бы меньше времени на фарм гемов тратить. Они как раз и будут подбирать оптимальный состав на каждый инст так как им не интересен гемплей, а лишь затрачиваемое на получение гемов время.
Originally Posted by elDen:
введение дендро сильно изменило правила игры и сильно встряхнуло боевую часть
Да, хоть что-то положительное с момента релиза. Но дальше такие подарки не намечаются больше.
Originally Posted by elDen:
а вот лианы в сумеру и инадзуме мне понравились - по ним весело скакать бывает.
единственное что их слишком уж много понаставили.
Так в Сумеру сплошные горы, без тонн костылей народ просто удалил бы нафиг игру, особенно новички которые выносливость еще не замаксили.
Last edited by Draktal; 14.05.2023 at 07:07. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.05.2023, 12:15
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Draktal:
Только в твоих фантазиях. Так как если одно влияет на другое то логично учитывать их вместе
так у в мире все взаимосвязано, по твоей логике получается нельзя выделить что-то одно

Originally Posted by Draktal:
Это просто кто-то пытается багом оправдать отсутствие у себя логики. Таймер корректен, он показывает время прохождения инста, а не фантазии фанбоев.
когда мы запускаем бой - таймер вверху экрана запускается правильно и это единственный таймер в даже который мы видим тикающим.
а вот когда мы завершаем бой, он показывается не правильно, т.к. показывается "испытание завершено", но не таймер испытания, а сколько времени провел в данже до этого.
также даже этот таймер с начала входа в данж не является правильным "прохождение инста", т.к. у тебя еще время на то чтобы собрать награды и без него "прохождение инста" не является корректным.

это можно сравнить например с м+ в вов.
как если бы у тебя при входе в данж первого игрока начинал тикать таймер, а затем ты вставляешь ключ и тикает настоящий таймер, но когда вы прошли данж и убили ласт боса, то показывался вместо м+ таймера таймер что считался с момента захода в данж первого игрока.
Originally Posted by Draktal:
Дорога до гринда напрямую влияет на его эффективность. В стар рейле наркоманы прокачавшее дерево виртуалки на фул, гриндили его проходя лишь первый этап кажись третьего мира, так как если проходить его до конца то дерево выкачивается медленее так как дорога занимает больше времени.
дорога - это дорога.
гринд - это гринд.
это разные вещи.
ты даже называешь их по-разному и сам разделяешь.

еще пример:
в мморпг есть часто есть пвп и пве, где в пве добывается топовый гир. например в ла2.
получается пве напрямую влияет на пвп, т.к. благодаря пве ты становишься сильнее в пвп.
и тут по вашей логике с гриндом получается, что пве - это пвп, т.к. пве самое важное что влияет на пвп.

Originally Posted by Draktal:
Потому что это монотонное продолжительное действие. Которое, для того что бы скрыть продолжительность и увеличить вовлеченность в игру, разбили на меленькие кусочки.
разбиение на кусочки не скрывает, а просто убирает продолжительность и монотонность.

Originally Posted by Draktal:
Ради лишних 10 секунд на данж отказываться от прокачки репы и просмотру всяких персов могут только люди с особым складом ума.
но ведь репа персонажей тут и не нужна по сути.
и она отлично качается на дейликах и в чайнике.

Originally Posted by Draktal:
Как арпг Геншин как раз слишком скушен так как в нем не нужны тактика, подбор персов и шмот
бездну на 36* закрываешь каждый кд?
а хотя бы боевые ивенты на макс награду?

Originally Posted by Draktal:
Нормально, продолжительное время в него играют только гача наркоманы которым пох на игру, ведь им нужны гемы. Им нужен только скип диалогов и инсты по 15 секунд что бы меньше времени на фарм гемов тратить. Они как раз и будут подбирать оптимальный состав на каждый инст так как им не интересен гемплей, а лишь затрачиваемое на получение гемов время.
им как раз неприятна продолжительная игра, т.к. важна гача, а в игре почти не дают примогемы.
и инсты по 15 сек им не сильно нужны, т.к. в них не дают вообще примогемов.

Originally Posted by Draktal:
Да, хоть что-то положительное с момента релиза. Но дальше такие подарки не намечаются больше.
раз будут подводные локи - будет и новый боевой опыт подводных боев.

Originally Posted by Draktal:
Так в Сумеру сплошные горы, без тонн костылей народ просто удалил бы нафиг игру, особенно новички которые выносливость еще не замаксили.
в лю ей тоже было куча гор, даже по-более, а если вспомнить разлом - там вообще одни горы.
по сравнению с этим сумеру вообще довольно плоский.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off