Quote:
Originally Posted by Draktal
С какой стати? В ла2 дорога могла съедать десятки минут до нужной поляны. Некоторые даже оконного гнома заводили что бы крафтить соски на месте, так как при гринде реже нужно было отвлекаться на дорогу. Генш понятное дело проще в разы и тут это не так заметно, но принцип остается неизменным. Нельзя просто так выкинуть из расчета кусок затраченного времени если ты обязан его потратить.
ну вот ты пишешь про дорогу в ла2 и тут же четко разделяешь дорогу и сам гринд на полянке, а в геншине внезапно всё должно быть суммарно.
в ла2 никто не считал время на дорого гриндом, даже в мыслях такого не было.
время на дорогу экономили ради того чтобы больше гриндить.
т.е. ну никак нигде никто не считает время на дорогу гриндом.
Quote:
Originally Posted by Draktal
Её остается половина. По хорошему можно забить хер и стартовать так, все равно мобы лишь опостылевший таймгейт перед получением лута, но я просто так привык, стартовать при всей стамине.
так а какой смысл стоять, когда во время анимаций каста ультов ты её на фул восстановишь?
Quote:
Originally Posted by Draktal
Они и не будут его фиксить. Ведь логично учитывать время затраченное на весь инст, а не только на бой. Странно что такую очевидную вещь приходится объяснять. Ты когда в вовке рейдил время прохождения рейдов тоже высчитывал только по времени убийства боссов и треша или пробежки по локи всё же считались?
вообще ничего логичного.
у тебя таймер начинает тикать только когда ты запускаешь бой и показывает исключительно время боя, а после завершения внезапно показывает левые цифры как таймер боя.
в вов в рейдах вообще пофиг на время пробежки и зачистки треша - только время убийства боса имеет значение, т.к.:
1) это работа, которая напрягает
2) там у боса таймеры фаз и энрейдж, поэтому чем быстрее убиваешь - тем проще
Quote:
Originally Posted by Draktal
У тебя еще и прогрузки мгновенные между инстами. Чем дальше тем чудесатее И это еще у меня проблемы с логикой. Просто признай что сморозил херню про 15 секунд и не позорься дальше.
причем тут вообще прогрузки?
15*4 - это чистой время убийства мобов, которое вы обзываете "гриндом".
2-3 минуты - суммарное время на всё, мобов, пробежку, загрузки, смотреть арты.
Quote:
Originally Posted by Draktal
Я не раз вижу повторение этой фразы. Скажи кто тебя обидел, мы пойдем отстоим твои честь и достоинство. А то ты в простом подсчете времени инстов уже хейт какой-то видишь.
1) изначально был разговор про ничтожность времени "гринда" и 2-3 мин на всё.
как только я сказал, что ваш "гринд" занимает 15 сек, то сразу начались нелепые набросы, что якобы я имел ввиду 15 сек на всё.
я считаю это глупым и нелепым хейтом в мою сторону
2) попытки называть гриндом активности занимающие минуты игры в день.
это я значит глупым и нелепым хейтом игры.
Quote:
Originally Posted by Draktal
Гринд растянутый по времени это тоже гринд, суть не меняется. Нет разницы за*****шь ты сразу необходимое количество мобов за час, или будешь убивать их две недели по 5 минут из-за игровых ограничений.
как раз таки полностью меняет!
гринд - это длительный нудный монотонный утомительный процесс работы.
если мы разрезаем процесс на ничтожные промежутки, то он перестает быть гриндом, т.к.:
- он перестает быть длительным, его длительность становится ничтожно малой
- он перестает быть нудным, монтонным, утомительным, ведь за ничтожно малый промежуток времени ты не успеваешь устать и понять ничего.
30+ минут нонстоп фарма мобов - это уже можно назвать гриндом, но 15 секунд фарма мобов по 4 раза в день - это не гринд.
Quote:
Originally Posted by Draktal
Моя Райден с 280 востоновы при ваншоте пака не заливает ульту, так как не успевает нанести ни одного удара. Какой мне гайд глянуть что бы она как и у тебя при этом на фул заливалась? А то мне приходится порой даже реакции не использовать что б успеть ручками побить и ульту накачать.
у меня 273% и вполне все успевает.
ты забываешь одну вещь - райден долбит мобов самой последней в очередности, поэтому ей летят частицы персонажей которые до этого запустили свои Ешки и ульты.
у меня не редко когда в какой-нить националке после прожатия ульты у райден уже фул ульта снова, т.к. долетели частицы предыдущих .
также нужно прямо перед ультой прожимать еще раз Ешку райден - это даст еще больше частиц без затрат времени.
Quote:
Originally Posted by Draktal
Геншин всегда был гачей, со старта.
геншин арпг, с прикрученной сбоку гачей.
на это было много жалоб наркоманов с самого начала игры, что гачи слишком мало в геншине.
Quote:
Originally Posted by Draktal
Про наркоманию мимо, так как мне не интересно ролить персов. Но так получается что кроме этой самой рулетки в генше сейчас ничего нет
противоречишь сам себе.
только гача наркоманы видят в игре, с прикрученной сбоку гачей, исключительно гачу.
обычные игроки просто играют в свое арпг и иногда крутят с отвращением гачу.
Quote:
Originally Posted by Draktal
а бить очередного чурла совсем не интересно в тысячный раз. От биома к биому враги практически не меняются как и не меняется подход к их уничтожению.
каждый раз вводят новую локацию с новыми мобами, новыми загадками.
само собой 100% все новые мобы не будут, т.к. это противоречило бы лору игры, где всякие хачурлы и слаймы распространены везде.
но в джунглях сумеру например наверное 70% мобов были новыми.
также имеет место еще такой момент - каждая группа мобов имеет свой дроп.
если бы было 100% новых мобов в каждой небольшой локе, то игры гарантированно бы ныли, что куча разных мобов и кучу ингредиентов с них фармить.
даже в текущей игре, где ты считаешь что враги никак не меняются, находятся такие как отморозкин, которые сетуют на то, что им приходилось фармить маски хачурлов и слизь слайма неделями для возвышения до 80 лвл персонажей.
Quote:
Originally Posted by Draktal
Гача наркоманам как раз зашибись им не нужна игра, лишь рулетка. Они до посинения могут *****ть дейлики и часами собирать сундуки ради пары круток, ведь это дополнительные попытки в рулеточке.
опять противоречишь сам себе.
раз гача наркоманам не нужна игра - значит дейлики являются самым худшим для них.
именно поэтому ранее в топике всё и началось - местные гача-наркоманы увидели что в стар рейле можно на автомате делать дейлики и захотели чтобы и в геншине такое же было, т.к. дейлики им жутко ненавистны.
также те же люди люто ненавидят фарм сундуков, т.к. там почти нет примогемов.
Quote:
Originally Posted by Draktal
А вот игроку в арг такое однообразие и бессмысленность процесса рано или поздно наскучивает.
а вот игроку арпг как раз все збс.
игровые локации постоянно выходят новые и они все уникальные, а не на пофиг сделанные автогенерацией.
все локации густо наполненны всякими загадками и сундуками.
в каждой свои цепочки квестов и истории.
Quote:
Originally Posted by Draktal
Даже в Элден Ринге где есть маунт, спринт вне боя бесконечный, так как разрабы там понимают что ограничение передвижения в открытом мире это дебилизм а не фича. В скайриме можно бегать бесконечно, но не со старта. Нужно только реген стамины приличный собрать и там тоже есть конь.
ну про кольцо не удивлен - много хейта читал на его убогий геймдизайн мира.

так что ничего удивительного что там бесконечный спринт как костыль добавлен.
что касается скайрима - собирать в реген стамины не имеет смысла, т.к. у тебя страдает всё остальное, особенно если твой персонаж связан с магией.
да и не нужно это там - ведь есть фаст тревел, то обнуляет необходимость этого бесконечного спринта.
точно также как в геншине это делают телепорты и глайдер.
да и в целом в скайриме бежать даже просто бегом не далеко - расстояния не очень большие.
так что кривые маунты там пожалуй больше для атмосферности, но моды всё меняют и там уже можно намодить верховой бой и глайдер.
Quote:
Originally Posted by Draktal
Да, как фифа и другие не меняющиеся годами гачи. У поклонников подобного даже название какое-то научное есть. Какой-то определенный психотип.
я никогда не играл в спортивные игры, но раз такая тьма игроков покупает её каждый раз - значит им это нравится.
и пожалуй главная проблема такого подхода - это то, что им приходится покупать, а не просто апдейты выходят к их игре.
в геншине же всё бесплатно и новые локации сравнивать с фифой не стоит, это аналог новых аддонов в вов и т.п.
только вот в вов постоянно ставили эксперименты над игроками, из-за чего какие-то аддоны были провальные, какие-то успешные.
а в геншин сразу успешный успех и все аддоны тоже успешные, т.к. делают то, что нравится аудитории.
Quote:
Originally Posted by Draktal
После сбора двух тысяч окулов в Снежной нужно же как то удерживать игроков в игре, так что не зарекайся.
просто сделают следующую игру, а в старом геншине будут какие-нить постоянные мини сюжетки с пересечением с сюжеткой хонкаев, с которыми геншин как бы в одной вселенной живет.