Quote:
Originally Posted by Кирре
но и во многом за счёт грамотного респека в нужные умения.
Забавное мнение учитывая нерфы в 3 раза как ту же гидру. Это явно не намекает на неважность билдостроения.
Quote:
Originally Posted by Кирре
будет ли возможность смены панели в эндгейме?
От компании которая не догадалась в Резуректеде переделать инвентарь персонажам? Мне просто жалко было людей которые с ним играли, еще в Пое заманал маленький инвентарь, а в д2 его еще забивают постоянно носимые предметы. Притом что в самой Д2 этого инвентаря уже как 100 лет нету, потому что во всех модах он другой.
Quote:
Originally Posted by Кирре
Неужели нет никого, для кого использовать только 6 кнопок это мало??
Это вопрос дизайна, сможешь ли ты сделать так чтобы эти 6 кнопок было увлекательно использовать, на эти скилы была разная прокачка модфикаторы бафы перки что угодно. Скил то может быть хоть 1, но он может меняться, менять геймплей. Но это конечно не про куцую прокачку из 2х наборов из Д4.
Особенно не весело будет тем у кого на этих кнопках будут временные бафы петы и тд.
Quote:
Originally Posted by Non
С FF сравнение неверное, ибо Диабла не ММОРПГ
Близзард она заявляется как ммо с механикой арпг.
Quote:
Originally Posted by Кирре
Получается какой-то отдельный класс с уникальным названием
Там далеко не все сочетания хороши. Но понятно это разнообразнее, потому что одновременно получаешь 2 полных дерева, и возможности лепить по вкусу больше, ну не в 2 раза, но в 1.5 например.
Quote:
Originally Posted by Кирре
за счёт которых разрабы могут порадовать разнообразием билдов
Так это легендарки будут и только. То есть если ты выбил легу определенную которая сильно бафает какой то скил, ты можешь поменять 1 из своих скилов на этот. И все, на этом все ограничено. Это не как в Грим дауне, где мало того что у тебя 2 набора скилов от 2х разных проф, так еще у них есть серьезно меняющие действие скилов модификаторы прямо в прокачке, не у всех, но у некоторых.