По моему в принципе мало игр, где нет проблем с патронами и хорошая милишка, ее либо лютой имбой делают чтобы как то конкурировать, либо она говно.
Соглашусь, поймать баланс рэнж/мили достаточно сложно. Хотя в обсуждаемой вастерлундии, проблем с патронами нет, а вот мили по дефолту очень слабое, и чтобы выйти хотя-бы на уровень дефолтного рэнжа нужно разобраться в механике и приложить немало фантазии. Т.к. варианты по усилению мили весьма не очевидны.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Знакомый играет говорит норм, читать много заставляют а так ему нравится.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Dzirti
Originally Posted by Dzirti:
Мне причуд богатых не понять. По моему опыту до экрана подобного размера минимальное расстояние метров 7, это неудобно. Даже если у покупателей такой техники комнаты по 15, там все равно будут явные минусы из за расстояния.
Знакомый играет говорит норм, читать много заставляют а так ему нравится.
Многа букав?.. Тяжело осиливает?..
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
Мне причуд богатых не понять. По моему опыту до экрана подобного размера минимальное расстояние метров 7, это неудобно. Даже если у покупателей такой техники комнаты по 15, там все равно будут явные минусы из за расстояния.
А если Морру?..
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
там не многобукв на стриме бесило, а подача этих букв
Обычная корейская подача... Ребята уже очень давно на рынке, а понять, что текст надо подавать примерно как WoW толи не хотят, толи отчего-то не могут. С одной стороны это минус. С другой стороны даже внезапно - Плюс.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
как по мне нормальная пошаговая РПГ/тактика. Если нравится пост апок - зайдет больше. Если не нравится - то меньше.
Если охото челленджа - бери сложность выше нормальной (кэп)
Разные пухи в игре есть. Я сделал танка с пулеметом, танка с дробашом, двух пистолетчиков (одного потом сделал автоматчиком) и 2 снайперов. Один из них был баффером
Визуал и озвучка в целом норм
Выбор в игре наличествует. Сопартийцы по ходу дела комментируют происходящее
А я тоже не люблю много читать в стратегических играх это не рпг.
Любишь рашить да?..
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
А я хз есть там 4к хотя бы.
А ты в настройках телека поковыряйся, там всё должно быть.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Так вот на счет 1го нвна раз речь зашла. В целом после недавнего прохождения я остался разочарованным. Понимая какого года игра, для Биоваре это во всем шаг назад касательно БГ2. Яркие персонажи вроде бы есть, но сколько их? Целых 1.5 Арибет и Генд. Напарники вроде и содержат неплохие истории в личных квестах, но они отвратительным образом интегрированы в игру, из за того что тут главы и ты можешь с собой брать только 1го, я даже не задумывался на сколько это важно, что в БГ много народу в команде. Идея с рандомным лутом тоже себя хорошо не показала, с 1 стороны не знаешь заранее что выпадет, с другой когда в крутом сундуке выпадает фигня рандомно даже больше разочарования. Из за ограничение на количество тел в пати приходится еще грызть кактус с замками, либо брать Томми который не особо интересный персонаж и не особо полезный кроме взлома и ловушек, либо разбирать контейнеры, но тут нет системы потери добычи из за разбивания как в днд, что добавляет какой то ограниченности. Любовной линии по сути нет, да там можно стать с Арибет типа близкими друзьями, а потом поплакать пострадать и даже
спасти ее в аду
но это такое, по сравнению предфинала и финала с Виконией это очень сильно шаг назад. Система крафта поехала по тому же органу из за того что в пати надо одевать только себя, в БГ2 крафту всегда найдется применение, тут можно крафтить только для интереса лишние для гг вещи. Как то даже сдала музыка, хоть ее и писал сам Соул в лучшие свои годы, но такой яркой как у Хенига она не удалась, видимо дело в личности самого композитора, который долгое время варился в индустрии как редактор звуковик и тд, благодаря такой разносторонней работе он прямо очень чувственные композиции написал, а Соул отработал в своем стиле просто качественной и богатой музыки, она получилась не личной. Местный охерительный сюжет по постоянному сбору то компонентов то слов силы то еще чего, очень сильно напоминает современные игры в плохом смысле. Разьве что все это неплохо подано, например разведывательной миссией Генда.
Когда ты играешь в тех 2000х то не понимаешь на сколько колоссальная разница с прошлой игрой студии, но сейчас это избиение лежачего.
Аддоны тоже не впечатлили, в 1м вроде как попытались провести работу над ошибками, но это просто длц, с сюжетом получше, с напарниками интегрированными получше. А 2й это жирный аддон типа ТОБ на БГ2, и в принципе он хорош своим богатством, там много всего есть, например в 1й раз в нвн нормальные злодеи, но глобально проблем не исправляет.
Если все другое пройдено или надоело, то почему нет. Попробовать можно, но ожидать чего-то такого не стоит.
Quote:
Originally Posted by _Freak
Originally Posted by _Freak:
Ваще есть у игры плюсы.
Музыка, порой очень хорошие попадания есть под ситуацию с саундтреком. А так, это эдакий дефолтный пошаг с огнестрелом и укрытиями.
Главный минус игры - она пытается быть серьезным Бордерлендсом. Т.е. последний понимал, что он пародия и в целом смотрелся нормально. А тут все на серьезных щах вещают про тиранию, зверство, свободу, но при этом рядом какая-то дичь с клоунскими носами.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Любовной линии по сути нет, да там можно стать с Арибет типа близкими друзьями, а потом поплакать пострадать
но это такое, по сравнению предфинала и финала с Виконией это очень сильно шаг назад.