Quote:
Originally Posted by gogi
Я вообще не понимаю как можно купить такое сложное изделие и не прочитать к нему инструкцию
как можно читать инструкции после 2000х годов, когда начали расписывать на 1000 страницах то, что нельзя надевать пакеты на бошку, глотать батарейки, отвлекаться за рулем на телефон и прочую %уету понятную даже эмбриону еще не родившегося разумного человека?
а как открыть тачку с мертвым аккумом будет написано мелким шрифтом в каком-нибудь отдельном приложении к документации, которая потеряется при укомплектовывании у продавца
типо такое точно никто читать не будет. а вот то что нельзя жрать батарейки от пультика - будет каждый гачибанщик
ухожу
почитаю и может быть вернусь
Добавлено через 25 минут
При многократном запирании/
отпирании в течение очень корот-
кого промежутка времени, как
при помощи ключа, так и при
помощи кнопки блокировки
двери, возможно временное пре-
кращение работы системы с
целью защиты электрической
цепи и предотвращения повреж-
дения элементов системы.
В случае отказа электропривода
замка двери человек, находящийся
внутри автомобиля, может исполь-
зовать один из следующих способов
для выхода наружу:
Несколько раз попытайтесь
открыть замок двери (при помощи
электропривода и вручную), одно-
временно оттянув на себя ручку
двери.
Используйте замки и ручки других
дверей, как передних, так и задних.
Опустите стекло окна передней
двери и используйте ключ для того,
чтобы открыть дверь снаружи.

в 3.143ду. сами это читайте
https://www.hyundai.ru/storage/manua...1e664_file.PDF
в инструкции для блондинок никогда не напишут про убитый аккум. кроме как *обратитесь к офф дилеру*
Добавлено через 2 минуты
3-42. азаза нельзя людей пихать в багажник
а как открыть багажник изнутри? ну? где инфа?
нужны знатоки
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by gogi
сложное изделие никогда не продадут любому желающему Васяну
кэпский кэп