Quote:
Originally Posted by Alp
У кого хреново, ни разу не видел, чтобы похвала сомнительного продукта какую то пользу приносила. А вот критика - видел.
Quote:
Originally Posted by Arion
Весь раздел писал, что я хейтор и ничего не понимаю, а пиларсы игра столетия и возрождение жанра.
Quote:
Originally Posted by Arion
Это показатель, ведь как БГ игра будет говном гарантировано.
Quote:
Originally Posted by Иллай
А массовые убийства в играх, наркотики, проститутки тоже такую же реакцию вызывают?
У них разные цели. Игры должны нести человеку яркие впечатления, а от чего можно яркие впечатления получить? Не от долбежки же мужиков в жопы. От наркотиков убийств и проституции.
Quote:
Originally Posted by Иллай
только к тому каким способом народ шпехается
У меня негатив ко всему что не работает на качество и смысл игры, если что то типа еще вспомнится то будет точно такой же негатив. Сам по себе человек крайне терпимый, у меня есть негры знакомые, геев правда нет, но тут село надо понимать, что тут это могут не понять с плохими последствиями.
Quote:
Originally Posted by Пылмырдок
В принципе история развития РПГ:
1. Фол
2. Фол 2
3. Арканум
4. Age of Decadence
Вот элс?
....
Профит!
Ее очень просто описать.
1. Зарождение. Рпг типа боевых или рогаликов. Глаз бехолдера ультима и так далее.
2. Проба ворваться. Фоллаут1 и БГ1 - игры где попытались прошлую примитивную схему расширить большей рпгшностью напарниками квестами и тд.
3. Разветвление на 2 идеи: Фоллаут 2 - очень плотное напихивание в игру отсылок культуры юмора и прочего этого вида жирка. И БГ2 - доведение идей прошлого этапа до максимума до crpg эталон.
4. Эпоха экспериментов и мечтателей. Выходят очень необычные хиты. Готика - игра с гигантским бюджетом и хитрой боевкой, которая вобщем то схему БГ2 использует, но совсем иначе в остальном строит игру. Дивайн Дивинити - от Свена рпг с арпг боевкой. НВН1 - довольно посредственной вышла но родила народное творчество, включая творчество топового уровня. Арканум - 1 из немногих попыток совместить магию и технологию в мире, где это выглядит стройно и не пошло. Котор выходит - качественная рпг по франшизе. ToEE - единственная игра которая сделана обычной пк игрой, но неплохо передает настольный дух. 4 этап наверное самый важный, в нем куча открытий гениальных решений смелости и врывов.
5. Закат жанра. Выходит ДАО, игра топовая но уже у стариков начали кошки на душе скрести, что сказка портится, не то, хотя игра еще хороша, деградация заметна.
Дальше современность, с переменными успехами в мертвом жанре, выходят Ведьмаки игры хорошие это не то, АОД игра топовая но играть больно. Досы, которые тоже не на все 100 игра и не совсем то. Вобщем труп жанра делится на тех кто с разным успехом пытается сделать неполноценную хорошую рпг и тех кто делает говно изначально.
История у жанра короткая и поучительная, уложились в каких то ~15 лет.
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Lexxx20
Это не так. Это как раз про то самое, но тут как в Аркануме смесь интересную сделали, не важно каким способом(например из под спойлера).