Для входа на форум нажмите здесь
Genshin Impact - Обсуждение игры (Архив: 18.06.2021-20.09.2022)
Автор темы: nORb Dragon_renamed_41442_28082025
Дата создания:
Old 28.09.2021, 22:22
Jlucuko's Avatar
Лис
Join Date:
05.02.2021
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Моя ссылочка (:

Войдите в свой театр годовщины https://webstatic-sea.mihoyo.com/ys/...en#/GC6GC6CSHN
Old 28.09.2021, 22:23
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Monstrila:
СУПЕР-МЕГА-ТРУ награды
ага ты за них купишь жидкость для возвышение меча, который стыдно носить

Originally Posted by MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Originally Posted by Ferny:
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p
Old 28.09.2021, 22:26
Monstrila's Avatar
Мастер
Join Date:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Bladesinger:
Конечно. На мору и книжки.
Originally Posted by First After God:
ага ты за них купишь жидкость для возвышение меча, который стыдно носить
а я только хотел раскрыть "заговор Михуя"

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Old 28.09.2021, 22:26
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Bladesinger:
Тут ведь недавно графики выкладывали. Если им верить, у геншина стабильный ежедневный онлайн при растущем ежемесячном.
ога , новые акки с монами и дилюками на продажу на фанпее

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Old 28.09.2021, 22:37
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by First After God:
ага ты за них купишь жидкость для возвышение меча
её дают за прохождение вкусного пути или как он там

Цивильные люди паровозы жопами не останавливают. (с) Дмитрий Гайдук
Только f2p, только хардкор
Один раз запость - семь раз поправь
Old 28.09.2021, 22:47
Monstrila's Avatar
Мастер
Join Date:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
В Китае установили огромный трехмерный рекламный щит с Барбарой — одной из героинь Genshin Impact. Девушка машет проходящим мимо горожанам и туристам и ловит кристальную бабочку.



РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Old 28.09.2021, 22:58
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Monstrila:
В Китае установили огромный трехмерный рекламный щит с Барбарой
видать рекламный щит с Кокоми стыдно вешать

Originally Posted by MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Originally Posted by Ferny:
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p
Old 28.09.2021, 23:02
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Bladesinger:
Нет. Акционер - не инвестор. Точнее инвестор, но только в одной единственной ситуации - первичное размещение. Все, что дальше, не имеет ничего общего с инвестициями. Компания не получает ни копейки от операции с ее бумаги на вторичном рынке. Люди там покупают и продают бумаги друг другу. У публичных компаний инвестор - это как правило займодатель, будь то частное лицо, кредитная организация или покупатель облигаций. Никто из таких заемщиков не обладает правом управления компанией, разве что что-то может быть дополнительно прописано в договоре.
Понятно. Ну я под инвесторами понимал именно акционеров, а всяких займодателей даже не подразумевал. Я даже не знаю насколько часто компании типа МиХоЕ в своей деятельности к ним обращаются, чет мне казалось, что если на руках нет какого-то прям 100% вернякового плана, который принесет гигантскую прибыль, и вся загвоздка только в деньгах, необходимых для реализации данной комбинации, брать деньги взаймы - хреновая идея. Тот же Геншин вполне мог быть сделан на собственные деньги МиХоЕ. То, что они даже не ожидали такого успеха, который на них свалился, как бы подтверждает, что финансисты и маркетологи там если и работали, то явно что-то недоработали. Иначе успех был бы ожидаем. Да и история знает примеры разных игр, которые на первом этапе выстреливали без лишнего маркетинга и финансового планирования - те же Counter Strike, PUBG, Minecraft, Fallguy.


Originally Posted by Bladesinger:
"Мысль" и "запилить" - это как бы совсем разные вещи. Чтобы родить мысль сделать игру про девочек нужен один человек, чтобы запилить игру про девочек, надо немного больше людей с разными компетенциями. Любое "запилить" - это деньги. Ими управляют финансисты - как достать, где достать, как и где выгодно их доставать, как потратить меньше, как оптимизировать налоги, как избежать проблем с выплатой зарплаты и т.д. и т.п и рроч. и проч. А маркетологи решают - кому продавать твоих девочек, за какие деньги их продавать, сколько их продавать, как сделать так, чтобы из миллиона доступных девочек купили именно твоих, когда надо закругляться с этими девочками и начать пилить других и т.д.
Это серьезный рынок. Если ты хочешь зарабатывать как михойя, надо чтобы все было если не идеально, то близко к оптимальному. Кто так не умеет, тот сидит со своей инди игрой за 5 долларов годами в раннем доступе, но так и не добирается до "релиза".
Если у руля бизнеса его основной собственник, то все эти маркетологи и финансисты могут ему только советовать, но никак не решать за него что и как будет делаться. В случае с МиХоЕ, если верить Википедии, у руля стоят все те же 3 чувака одноклассника, которые компанию и основали:
The controlling shareholder, actual controller, Chairman and President of miHoYo is Cai Haoyu, the Director and CEO is Liu Wei, and the vice president is Luo Yuhao.


Это как если б я с друзьями-гиками запилил у себя в гараже одну игру на чистом энтузиазме, получил лаве, нанял 20 человек, сделал вторую игру (Хонкай) - нанял еще человек и сделал Геншин Импакт, и вдруг ни с того ни с сего стал делать только то, что мне говорят финансисты и маркетологи. Нет, я всегда доверяю профессионалам и уважаю их труд. Но те же маркетологи вполне могут брать готовый продукт и продавать его, без вмешательства в процесс его создания.


Короче, мы этих чуваков лично не знаем, и сейчас занимаемся обычной спекуляцией насколько они в рынке больше, чем в творчестве/реализации своих отаку-стремлений. Я думаю все, в чем сейчас народ обвиняет МиХоЕ, больше говорит в пользу второго, иначе четкие рыночные пацаны не допускали бы никакого хейта и PR-катастрофы с годовщиной, ибо это плохо для бизнеса.

"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
Old 28.09.2021, 23:03
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Вот Барбару и надо было раздать на др. Все были бы рады.
Old 28.09.2021, 23:04
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Bladesinger:
Вот Барбару и надо было раздать на др. Все были бы рады.
Она у меня с20+, я был бы в печали!!!111

Цивильные люди паровозы жопами не останавливают. (с) Дмитрий Гайдук
Только f2p, только хардкор
Один раз запость - семь раз поправь
Old 28.09.2021, 23:11
Dalemir's Avatar
Мастер
Join Date:
15.06.2015
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Зачем этот театр нужен? Показать мне, что я ничего в Иназуме не делал?


Хотя бы есть, чем гордиться
Old 28.09.2021, 23:18
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Dread_King_Maurd:
Понятно. Ну я под инвесторами понимал именно акционеров, а всяких займодателей даже не подразумевал. Я даже не знаю насколько часто компании типа МиХоЕ в своей деятельности к ним обращаются, чет мне казалось, что если на руках нет какого-то прям 100% вернякового плана, который принесет гигантскую прибыль, и вся загвоздка только в деньгах, необходимых для реализации данной комбинации, брать деньги взаймы - хреновая идея. Тот же Геншин вполне мог быть сделан на собственные деньги МиХоЕ. То, что они даже не ожидали такого успеха, который на них свалился, как бы подтверждает, что финансисты и маркетологи там если и работали, то явно что-то недоработали. Иначе успех был бы ожидаем. Да и история знает примеры разных игр, которые на первом этапе выстреливали без лишнего маркетинга и финансового планирования - те же Counter Strike, PUBG, Minecraft, Fallguy.
Понятия не имею, на какие деньги михоя работает, но одно могу сказать точно - заемные деньги являются основным источником инвестирования. Айпио у компаний бывает один раз в жизни, поглощения/слияния с доп эмиссией - тоже не частые события. А вот займы у банков или выпуск облигаций - на каждом шагу.

Quote:
Если у руля бизнеса его основной собственник, то все эти маркетологи и финансисты могут ему только советовать, но никак не решать за него что и как будет делаться. В случае с МиХоЕ, если верить Википедии, у руля стоят все те же 3 чувака одноклассника, которые компанию и основали:
The controlling shareholder, actual controller, Chairman and President of miHoYo is Cai Haoyu, the Director and CEO is Liu Wei, and the vice president is Luo Yuhao.


Это как если б я с друзьями-гиками запилил у себя в гараже одну игру на чистом энтузиазме, получил лаве, нанял 20 человек, сделал вторую игру (Хонкай) - нанял еще человек и сделал Геншин Импакт, и вдруг ни с того ни с сего стал делать только то, что мне говорят финансисты и маркетологи. Нет, я всегда доверяю профессионалам и уважаю их труд. Но те же маркетологи вполне могут брать готовый продукт и продавать его, без вмешательства в процесс его создания.
Вообще без разницы, кто ставит подпись на распоряжениях. Если директор компании игнорит финансы и продажи, этой компании недолго осталось. Все из себя творческие личности сидят в стиме в раннем доступе до морковкиного заговения. Крупными компания становятся только тогда, когда во главу угла ставят финансы и продажи. Без денег компания не работает. От слова вообще. Потому что аренда, зарплата, налоги, техника, скрепки, вот это все. Без продаж у компании не будет денег. Инвесторы не будут кормить тебя все время, они деньги вкладывают не что бы ты кушал, а чтобы ты в указанный срок вернул их с прибылью. Продавать готовый с потолка взятый продукт на порядок сложнее, чем сделать продукт под нужную цель. Ты можешь спать на голом полу, но кровать с подушкой, одеялом и постельным бельем - это удобней. Я практически уверен, что самый большой отдел в михойе - это не творцы и не гении геймдизайна, а аналитики, которые сидят на собранной с игроков биг дате и выдумывают, что бы такое сделать, чтобы каждый сегмент юзернеймов платил хоть чуточку больше.
Old 28.09.2021, 23:25
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Dalemir:
Зачем этот театр нужен? Показать мне, что я ничего в Иназуме не делал?


Хотя бы есть, чем гордиться
Топ 10 процентов это как
У меня 13 голубей убито

Цивильные люди паровозы жопами не останавливают. (с) Дмитрий Гайдук
Только f2p, только хардкор
Один раз запость - семь раз поправь
Old 28.09.2021, 23:34
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Bladesinger:
Понятия не имею, на какие деньги михоя работает, но одно могу сказать точно - заемные деньги являются основным источником инвестирования. Айпио у компаний бывает один раз в жизни, поглощения/слияния с доп эмиссией - тоже не частые события. А вот займы у банков или выпуск облигаций - на каждом шагу.
В наше время даже потребительсткие кредиты пользуются огромным спросом, люди тупо привыкли жить в долг. А для бизнеса кредиты всегда были нормальным делом, так что вполне могу поверить, что и с МиХоЕ все так же. Кстати, забавная статья:
https://gameworldobserver.com/2021/0...ct-devs-mihoyo

Not that Tencent didn’t see the potential of Genshin Impact. The giant previously approached miHoYo for a stake in the company, but miHoYo declined — even though the studio was offered to set its own terms.


Либо своих денег хватало, либо уже закредитовались по самое не хочу, но жопу не продали и послали Тенсент подальше :) Вполне в духе сумасшедших отаку.

Добавлено через 4 минуты

Originally Posted by Bladesinger:
Крупными компания становятся только тогда, когда во главу угла ставят финансы и продажи. Без денег компания не работает. От слова вообще. Потому что аренда, зарплата, налоги, техника, скрепки, вот это все. Без продаж у компании не будет денег. Инвесторы не будут кормить тебя все время, они деньги вкладывают не что бы ты кушал, а чтобы ты в указанный срок вернул их с прибылью. Продавать готовый с потолка взятый продукт на порядок сложнее, чем сделать продукт под нужную цель. Ты можешь спать на голом полу, но кровать с подушкой, одеялом и постельным бельем - это удобней. Я практически уверен, что самый большой отдел в михойе - это не творцы и не гении геймдизайна, а аналитики, которые сидят на собранной с игроков биг дате и выдумывают, что бы такое сделать, чтобы каждый сегмент юзернеймов платил хоть чуточку больше.
До недавнего времени они были инди студией (инди их называют в статье, видимо подразумевается что они независимы от гигантов типа Тенсент, а так-то людей там какое-то дурное кол-во работало, только Геншин делали дофига людей: Genshin Impact began development as early as late January 2017, with an initial team of 120 people, which grew to 400 by the end of that year, and reached 700 by February 2021, отсюда), это успех Геншина позволил им стать крупной компанией. И вот сейчас все эти аналитики с их биг датой вполне могли появиться. Тем не менее, чтобы достичь успеха (выпустить Геншин) вполне можно быть просто творцом, которому достаточно уметь считать деньги и понимающим откуда он будет платить з/п своим работникам. И, наверное, иметь за плечами какой-то проект, стабильно приносящий деньги, которые можно тратить на новые хотелки.

"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
Last edited by Dread_King_Maurd; 28.09.2021 at 23:57. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.09.2021, 23:35
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Dread_King_Maurd:
Либо своих денег хватало, либо уже закредитовались по самое не хочу,
Если мне не изменяет память, разработку Геншина нехило субсидировало государство.

Цивильные люди паровозы жопами не останавливают. (с) Дмитрий Гайдук
Только f2p, только хардкор
Один раз запость - семь раз поправь
Old 28.09.2021, 23:40
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by ПочемучкА:
Если мне не изменяет память, разработку Геншина нехило субсидировало государство.
Первый раз такое слышу. И с чего бы? Может у них какие-то гос программы есть для инди девелоперов, всякие там питчинги проводятся, хз.

"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
Old 28.09.2021, 23:53
Xronos's Avatar
У меня лапки
Join Date:
08.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Подскажите, этот ивент с сундуками и т.д., можно как обычно забить и сделать всё в последний день? Или надо ежедневное участие?

У меня что-то дикое отвращение к игре появилось (началось ещё с ввода помойной Инадзумы), хочу перерыв до последнего дня ивента взять.

What can change the nature of a man? (c) Planescape: Torment
War... War never changes. (c) Fallout
Old 29.09.2021, 00:02
Monstrila's Avatar
Мастер
Join Date:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Xronos:
этот ивент с сундуками и т.д., можно как обычно забить и сделать всё в последний день?
можно, забивай спокойно.

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Old 29.09.2021, 00:07
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Походу по настоящему инди МиХи были, когда начали Хонкаи делать. В команде разрабов, если верить вики, было 7 человек (в 2016), а в 2018 уже разрослись до 200. Теории о том, что Хонкай делали настоящие отаку, а Геншин - уже зажравшиеся маркетологи обретают под собой почву!

"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
Old 29.09.2021, 00:22
Kabayahi's Avatar
Мастер
Join Date:
31.08.2012
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта Медаль "1К лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
А тем временем на холилабе лежит некий нова декстоп и если они туда запхнут героев геншина и хонкая будет норм
Упс уже есть по геншину так точно

Добавлено через 2 минуты

Ляпотааа
Last edited by Kabayahi; 29.09.2021 at 00:22. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.09.2021, 00:27
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Dread_King_Maurd:
Первый раз такое слышу.
В этой теме и мелькало

Originally Posted by Dread_King_Maurd:
Может у них какие-то гос программы есть для инди девелоперов, всякие там питчинги проводятся, хз.
Это точно есть, они сильно вкладываются в игры сейчас.

Цивильные люди паровозы жопами не останавливают. (с) Дмитрий Гайдук
Только f2p, только хардкор
Один раз запость - семь раз поправь
Old 29.09.2021, 00:30
ani's Avatar
ani
lazy snow fox
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Dread_King_Maurd:
И вот сейчас все эти аналитики с их биг датой вполне могли появиться. Тем не менее, чтобы достичь успеха (выпустить Геншин) вполне можно быть просто творцом, которому достаточно уметь считать деньги и понимающим откуда он будет платить з/п своим работникам.
....и среди этих 120 человек отдел аналитики включал минимум 5-10 человек. Самих же разработчиков было человек 50-70.
Originally Posted by Dread_King_Maurd:
Тем не менее, чтобы достичь успеха (выпустить Геншин) вполне можно быть просто творцом, которому достаточно уметь считать деньги и понимающим откуда он будет платить з/п своим работникам.
Нет.
Даже если у них есть деньги на разработку, то нужно ещё столько же и даже больше на рекламу. И не просто рекламу, а профильную, т.е. нужно знать какую рекламу закупать, где её закупать и у кого. Так же нужно знать свои метрики и знать стоит ли вообще париться дальше и насколько стоит. И примерно для этого нужен либо свой отдел аналитиков/маркетологов (скорее всего случай михоё), либо профильный издатель, который имеет как раз подобные отделы и сделает эту работу за разработчика.
Quote:
In early 2018, CK Hutchison Holdings bought a 3.3% stake in miHoYo, and then increased its holdings to 5.28% in early 2019.
Вот скорее всего инвестор (один из). И скорее всего доля Михоё ему отошла по договору.
Originally Posted by Dread_King_Maurd:
В команде разрабов, если верить вики, было 7 человек
Quote:
The production team for Honkai Impact 3rd grew from a 7-person start
Тут большой вопрос на старте разработке игры, что реальнее всего (там и двух хватило бы - лидГД и Арт-лида), либо на старте самой игры, но тогда с наибольшей долей вероятности у них был издатель.
Хотя, зная китайцев, могу допустить небольшой процент вероятности, что 7 человек вполне могли и сами выпустить игру уровня Хонкая3д и выбросить её удачно на рынок.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Old 29.09.2021, 00:44
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Тем временем соотношение лайков/дизлайков под видео, выпущенным в честь годовщины Геншин импакт на официальном англоязычном ютуб канале достигло 3 к 1 (90к против 30к) и ютуб мне пишет, что этот видос #34 СРЕДИ РОЛИКОВ О ВИДЕОИГРАХ НА ВКЛАДКЕ "В ТРЕНДЕ"

Любопытно, что на японском ютуб канале под тем же самым видео соотношение лайков/дизлайков другое - 13к против 2,1к. Японцы более лояльная публика? При том, что их рынок для Геншина второй после китайского, для МиХоЕ это хорошие новости.

"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
Old 29.09.2021, 01:06
Monstrila's Avatar
Мастер
Join Date:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Old 29.09.2021, 01:17
Kabayahi's Avatar
Мастер
Join Date:
31.08.2012
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта Медаль "1К лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off