Quote:
Originally Posted by PsyhosUA
ведьмак, с женой и детьми, в построенном доме...

ты с лором ведьмака совсем не знаком?
Суть не в лоре Ведьмака. Суть в том, что Ведьмак имеет слишком много от жанра визуальной новеллы. Нет выбора персонажа, нет его кастомизации, нет классов. Вот тебе ведьмак Геральт, играй за него. Играть за краснолюда-воина, например, или за мага, да блин за менестреля - нельзя. Поменять рожу Геральта - нельзя. А в третьем ведьмаке еще и нельзя запретить идиоту прыгать как обезьяна, отчего игра стала неиграбельной. Вроде где-то там есть мод, убирающий прыжки и ужимки с паркуром, но где именно и как его поставить - я не понял. Да и не хотел уже, если честно.
Добавлено через 10 минут
Quote:
Originally Posted by _RotStein_
все эти фоллычи 1-2 и балдурсгейты это интерактивные стратегии в визуальной новелле, с РПГ ничего общего, ибо этих ваших рпг в мире попросту никогда не было и нет

На счёт Балдурс Гейта соглашусь, визуальная новелла с неудачной ролевой системой. Убить бы того, кто пытается в системе АДнД делать компьютерные игры, это несовместимые вещи.
А вот Fallout 1,2 были именно РПГ. Ну да, была там какая-то глобальная задача, водяной чип, комплект города-рая, фигня какая-то... На которую можно было забить полностью и делать что хочешь в открытом мире. Грабить, убивать, продать Сулика в рабство, перебить всех торговцев во всех городах... Гусей, правда, не хватало.
В принципе, именно РПГ являются Элдерс Скроллс 3-5, быть может и более ранние, я по причине плохого знания языка так Даггерфолл в свое время и не смог оценить. Что не отменяет убогой ролевой системы, все более деградирующей к более новым версиям.
Прекрасны РПГ серии Might&Magic 6,7,8. Особого разнообразия там, к сожалению, нет. Но свобода есть, гуляй по миру, убивай кого сможешь. Ролевая система там прекрасна, близка к эталону. Прекрасна Wizardry 8.
Даже Готика, при всей ублюдочности ролевой системы (и кривом управлении), может называться РПГ с бОльшей степенью, чем Балдурс Гейт, Айсвинд Дэйл, Невервинтерс Найтс.