Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Какая школа RPG ближе именно вам?
Восточная Европа. «Ведьмак» — наше всё
11 20.75%
Западная Европа. У Gothic конкурентов до сих пор нет
24 45.28%
Северная Америка. Ждём TES 6
11 20.75%
Азия. Final Fantasy никому не переплюнуть
7 13.21%
Voters: 53. You may not vote on this poll

Question Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG круче?
Автор темы: _RubinStein_
Дата создания:
Old 27.11.2020, 18:08
_RubinStein_ - куратор темы     #51
_RubinStein_'s Avatar
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Issue reason: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Originally Posted by Myagky:
"Санитары подземелий"?
зачем, вот она же подходит под восточную европу, я проходил обе части, очень понравилась в своё время, жалко 3й из за малых продаж не будет, гоблин говорил на эту тему что не против бы поработать над 3 частью но ему никто нифига не заказывал
Originally Posted by Myagky:
А есть хоть одна рпг которую эти .удаки конченные сделали?
ассасины очень круто переобулись после ориджина и ушли в жанр рпг, потом одиссея/вальгалла - все крутые проекты ААА класса с жанром РПГ, cкоро выходит Immortals Fenyx Rising который типо повторяет зельду, поэтому будем тоже играть, в вальгаллу ещё не играл, но ориджин и одиссея мне очень зашли, интересное качественное времяпрепровождение

Originally Posted by e2f:
и в статье ни одной РПГ
чувак мелочно берёшь, тебя обманули, просто в мире вообще никогда ещё не выходило ни одной РПГ, все эти фоллычи 1-2 и балдурсгейты это интерактивные стратегии в визуальной новелле, с РПГ ничего общего, ибо этих ваших рпг в мире попросту никогда не было и нет


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
Old 27.11.2020, 23:49
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
нет
Old 28.11.2020, 08:56
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Originally Posted by Ehanz:
Классика. Но увы морально устарела.
Перепрошел бы за воина с новым графоном и неизмененным всем остальным с великим удовольствием.
Old 05.12.2020, 06:50
Абсолют's Avatar
Знаток
Join Date:
03.08.2015
Джентльмен
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Originally Posted by SeeYA:
Ну и ублюдочный подход, когда разработчик просто НЕ ХОЧЕТ сделать полноценную и завершенную качественную игру.
Элдер Скроллс всегда был продвинутый на момент выхода. От Морровинд до Скайрим. Это 2002 - 2011. В Обливион насколько я помню даже над лицевой анимацией заморочились. Почти всегда играл без модов и получал удовольствие. Даже сейчас Скай играется лучше чем Витчер 3.

П.С. Ну и как всегда в теме почти все упомянули. А про Арканум опять забыли.

Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Old 08.12.2020, 01:32
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Originally Posted by Абсолют:
Скай играется лучше чем Витчер 3.
нет

Originally Posted by Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Old 08.12.2020, 21:14
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Originally Posted by Яюий Лиа:
нет
Оба играются плохо.
Old 08.12.2020, 22:56
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
оба играются хорошо.
Old 09.12.2020, 13:31
AlexaWhite's Avatar
Старожил
Join Date:
25.08.2010
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За публикацию на форуме интересной информации по Mabinogi
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
О! Да! Западная школа! Западные, американские РПГ! Я люблю их классические представители вроде:


Septerra Core: Legacy of the Creator


Anachronox


Pier Solar and the great architects


Ну и из нового - техасская Battle Chasers Nightwar

Японские РПГ тоже люблю! Ведь все любят и знают эти игры:


Wizardry: Prisoners of the Ghost City, да и вообще вся серия этих японских игр хороша. Особенно тепло вспоминаю их ММОРПГ.


Growlancer


Dragon Dogma



Ну и знаменитая нынче серия JRPG игр Dark Souls

//в наш век смешивания культур, безумной конкуренции и перенасыщения на игровом рынке говорить о каких-то там "школах" - это как обобщать сложный и многогранный мир до уровня понятного детям в яслях.

Old 10.12.2020, 15:44
Абсолют's Avatar
Знаток
Join Date:
03.08.2015
Джентльмен
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Originally Posted by Яюий Лиа:
нет
Скай интересно исследовать.
А в Ветчина 3 ты просто бежишь до точки.

Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Old 10.12.2020, 21:44
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Originally Posted by Абсолют:
Скай интересно исследовать.
А в Ветчина 3 ты просто бежишь до точки.
как раз таки наоборот, типичный скайрим, прибежал по маркеру до очередного подземелья, закликал пошёл дальше. В обле хоть крутые квесты спасали.

Originally Posted by Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Old 11.12.2020, 15:49
Абсолют's Avatar
Знаток
Join Date:
03.08.2015
Джентльмен
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Originally Posted by Яюий Лиа:
как раз таки наоборот, типичный скайрим, прибежал по маркеру до очередного подземелья, закликал пошёл дальше
Типичный ведьмак. Увидел восклицательный знак, подошел, узнал квест. Открыл карту и пробежал по gps. Как будто в ммо или жрпг гоняешь. В Свитках приключения можно найти визуально. С любым объектом взаимодействовать. Наткнуться на дракона в горах. Найти канализацию с гильдией воров под городом. А в ведьмаке исследовать игровой мир не интересно. Он хорош сюжеткой и боевками. Бегать по квестам. Но самостоятельно в отрыве от сюжета рискуешь в процессе игры ни на что не наткнуться. В Скайриме можно построить дом, завести жену и детей. В Ведьмаке такого нет.

Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Old 16.12.2020, 21:18
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Originally Posted by Абсолют:
В Скайриме можно построить дом, завести жену и детей. В Ведьмаке такого нет.
ведьмак, с женой и детьми, в построенном доме...
ты с лором ведьмака совсем не знаком?
Last edited by PsyhosUA_renamed_1468950_08102023; 18.12.2020 at 13:07.
Old 17.12.2020, 22:57
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Originally Posted by PsyhosUA:
ведьмак, с женой и детьми, в построенном доме...
ты с лором ведьмака совсем не знаком?
Суть не в лоре Ведьмака. Суть в том, что Ведьмак имеет слишком много от жанра визуальной новеллы. Нет выбора персонажа, нет его кастомизации, нет классов. Вот тебе ведьмак Геральт, играй за него. Играть за краснолюда-воина, например, или за мага, да блин за менестреля - нельзя. Поменять рожу Геральта - нельзя. А в третьем ведьмаке еще и нельзя запретить идиоту прыгать как обезьяна, отчего игра стала неиграбельной. Вроде где-то там есть мод, убирающий прыжки и ужимки с паркуром, но где именно и как его поставить - я не понял. Да и не хотел уже, если честно.

Добавлено через 10 минут

Originally Posted by _RotStein_:
все эти фоллычи 1-2 и балдурсгейты это интерактивные стратегии в визуальной новелле, с РПГ ничего общего, ибо этих ваших рпг в мире попросту никогда не было и нет
На счёт Балдурс Гейта соглашусь, визуальная новелла с неудачной ролевой системой. Убить бы того, кто пытается в системе АДнД делать компьютерные игры, это несовместимые вещи.
А вот Fallout 1,2 были именно РПГ. Ну да, была там какая-то глобальная задача, водяной чип, комплект города-рая, фигня какая-то... На которую можно было забить полностью и делать что хочешь в открытом мире. Грабить, убивать, продать Сулика в рабство, перебить всех торговцев во всех городах... Гусей, правда, не хватало.
В принципе, именно РПГ являются Элдерс Скроллс 3-5, быть может и более ранние, я по причине плохого знания языка так Даггерфолл в свое время и не смог оценить. Что не отменяет убогой ролевой системы, все более деградирующей к более новым версиям.
Прекрасны РПГ серии Might&Magic 6,7,8. Особого разнообразия там, к сожалению, нет. Но свобода есть, гуляй по миру, убивай кого сможешь. Ролевая система там прекрасна, близка к эталону. Прекрасна Wizardry 8.
Даже Готика, при всей ублюдочности ролевой системы (и кривом управлении), может называться РПГ с бОльшей степенью, чем Балдурс Гейт, Айсвинд Дэйл, Невервинтерс Найтс.
Last edited by tttt1111_renamed_997873_17122024; 17.12.2020 at 22:57. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.12.2020, 11:14
Абсолют's Avatar
Знаток
Join Date:
03.08.2015
Джентльмен
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Originally Posted by PsyhosUA:
ведьмак, с женой и детьми, в построенном доме...
ты с лором ведьмака совсем не знаком?
Знаком. Я фаната жанра фэнтези, Толкина и Сапковского.

В принципе выше tttt1111 почти все правильно написал. В Ведьмаке пол игры смотришь, слушаешь и читаешь хорошо прописанный текст. Потом быстро забиваешь босса в примитивной боевке. Потом опять смотришь кинцо. За последние пару лет я перешел с компа на плойку. Уже почти стал сонибоем. И после плойки ведьмак воспринимается чуть лучше чем никак. Устаревшая анимация лиц, скучная подача сюжета. И так далее. Скайрим после плойки может еще заинтересовать детально выверенным геймплеем. А ведьмак нет.
Originally Posted by tttt1111:
На счёт Балдурс Гейта соглашусь, визуальная новелла с неудачной ролевой системой. Убить бы того, кто пытается в системе АДнД делать компьютерные игры, это несовместимые вещи.
Играл в прошлом году Балдур на планшете. Игра все еще может захватить тактикой. DLC The Black Pits пролетел за три вечера и остался невероятно доволен.

Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Old 18.12.2020, 13:04
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Originally Posted by Абсолют:
Знаком. Я фаната жанра фэнтези, Толкина и Сапковского.

В принципе выше tttt1111 почти все правильно написал. В Ведьмаке пол игры смотришь, слушаешь и читаешь хорошо прописанный текст. Потом быстро забиваешь босса в примитивной боевке. Потом опять смотришь кинцо. За последние пару лет я перешел с компа на плойку. Уже почти стал сонибоем. И после плойки ведьмак воспринимается чуть лучше чем никак. Устаревшая анимация лиц, скучная подача сюжета. И так далее. Скайрим после плойки может еще заинтересовать детально выверенным геймплеем. А ведьмак нет.
вы правы, ролплейных элементов в ведьмаке действительно меньше чем в том же скайриме, но видимо я слишком разбалован чтивом, и качественный сюжет и его подача, мне не менее важны, чем геймплейные механики.
столько же удовольствия как от 3 ведьмака, я получал разве что от рдр 2.
Last edited by PsyhosUA_renamed_1468950_08102023; 18.12.2020 at 20:29.
Old 18.12.2020, 22:47
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Originally Posted by Абсолют:
Играл в прошлом году Балдур на планшете. Игра все еще может захватить тактикой.
Никогда не чувствовал никакой тактики в играх по АДнД. Ускользает. Повышение уровня - непонятно, что и как поменялось. Новые навыки - эффективность их действия неочевидна, то ли работают, то ли нет. Магия - в АДнД она работает по толпам мелочи и вообще никак не работает по сколько-нибудь сложным противникам, спасброски же. На себе то же самое, спас броски, неясно что это такое, сколько их осталось, работают ли, короче созданная для настольных игр (тем более в далеких 1970-х) ролевая система в играх компьютерных - работает слишком сложно и слишком просто одновременно. Вместо спасбросков я хочу видеть вменяемые цифры сопротивления магии и эффектам. Вместо метания кубиков (с дебильной анимацией в БГ3) - шансы срабатывание навыка. При повышении урвоня я хочу что-то распределить, не 1-5 безликих очков (как в Аркануме или Готике) и не ничего (как в БГ), я хочу получить вменяемое количество очков и видеть, как от правильного распределения изменяются боевые свойства персонажа (или от неправильного - не изменяются). Не потом когда-нибудь - а сейчас и здесь. Я хочу, чтобы уровней было много, хотя бы 50-100. Я хочу, чтобы не было жёсткого капа уровней. Должен быть мягкий кап, когда кончатся квесты, кончатся монстры нужного уровня и персонаж почти перестанет получать опыт, в итоге остановится на некоем продуманном разработчиками уровне.
Old 19.12.2020, 13:48
Абсолют's Avatar
Знаток
Join Date:
03.08.2015
Джентльмен
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Originally Posted by PsyhosUA:
вы правы, ролплейных элементов в ведьмаке действительно меньше чем в том же скайриме, но видимо я слишком разбалован чтивом, и качественный сюжет и его подача, мне не менее важны, чем геймплейные механики.
столько же удовольствия как от 3 ведьмака, я получал разве что от рдр 2.
Избалован хорошим сюжетом здесь я как раз. Mass Effect в свое время впечатлил отличным сюжетом на уровне лучших телесериалов. От Dragon Age Origins и саундтрека Инон Зур просто тащюсь как фанат фэнтези. Персонаж Морриган, читающая текст на уровне Одиссеи и Илиады, или инопланетянка Лиара. Все эти персонажи запоминаются. Но все эти игры прошлый век по сравнению с экзами плойки. Uncharted 4 или Detroit отлично выполненные блокбастеры. Нейтан Дрейк теперь мой любимый киногерой. В Journey или Final Fantasy 15 Royal Edition концовки такие, что над смертью персонажей можно просто рыдать. В буквальном смысле я в этих играх плакал. После этих игр на двух буратино из Ведьмака, зачитывающих друг на против друга текст, без слез не взглянешь. Они просто стоят столбом. В Death Stranding куча подтекста от Кодзимы. Открытый мир, меняющийся под действием других игроков. Да и геймплейно прорабатываются такие мелочи, как скорость ветра дующего на персонажа. В God of War (2018) жесткий экшен, приправленный историей про старение и смерть эмоций. А в Ведьмаке боевка времен Prince of Persia: The Sands of Time 2003 года выпуска. Сам по себе Ведьмак не плох. Не спорю. По меркам ролевого жанра даже хорош. Но после экзов Сони, я на него уже смотрю с высока. В 2020 году Ведьмак не впечатляет. Сейчас как раз заканчиваю проходить Кровь и Вино. Видимо в него надо было играть в момент выхода, 5 лет назад. Настоящая классика так быстро не стареет...

Добавлено через 7 минут

Originally Posted by tttt1111:
Никогда не чувствовал никакой тактики в играх по АДнД. Ускользает.
Мне пошаговые бои вообще не нравятся. А вот боевка с паузой цепляет. И Балдур до сих пор играть можно, а вся крутизна игрового Ведьмака куда то улетает. В Dungeons & Dragons Tactics помнится, я впервые увидел авто атаку по персонажу при его действии. Например при уходе на одну клетку от радиуса действия противника. Но опять таки по тактике это не ко мне.

Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Last edited by Абсолют; 19.12.2020 at 14:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.12.2020, 00:36
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Originally Posted by Абсолют:
Мне пошаговые бои вообще не нравятся. А вот боевка с паузой цепляет. И Балдур до сих пор играть можно, а вся крутизна игрового Ведьмака куда то улетает. В Dungeons & Dragons Tactics помнится, я впервые увидел авто атаку по персонажу при его действии. Например при уходе на одну клетку от радиуса действия противника. Но опять таки по тактике это не ко мне.
Если пошаговые бои грамотно реализовать, как в UFO1-2 (я про те, которые 1994-1995 года) или Jagged alliance 2, то пошаговые бои это прекрасно! Если реализовать как в Fallout 1-2, Arcanum, Might&Magic 6-8, Wizardry 8 - это вполне органично и приятно. А если как в Divine Divinity 2 или Baldurs Gate 3 (или ХСОМ новых) - это гадко, противоестественно и отвратительно. По поводу активной паузы - также считаю, что можно сделать игру с ней вполне приличной.
П.С. Автоатака по персонажу, который проходит в радиусе достигаемости противника - это классика. Равно как перехват хода.
Old 20.12.2020, 19:44
Абсолют's Avatar
Знаток
Join Date:
03.08.2015
Джентльмен
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Originally Posted by tttt1111:
Если реализовать как в Fallout 1-2, Arcanum, Might&Magic 6-8, Wizardry 8 - это вполне органично и приятно. А если как в Divine Divinity 2 или Baldurs Gate 3 (или ХСОМ новых) - это гадко, противоестественно и отвратительно. По поводу активной паузы - также считаю, что можно сделать игру с ней вполне приличной.
Wizardry 8 мне не нравится. В остальном согласен. Современные рпг слишком ушли в тактику. Вместо ролевого жанра с отыгрышем роли, мы вместо этого получаем излишне переусложненные тактические стратегии. Разница такая же как между Fallout и Fallout Tactics. Или между Baldurs Gate и Dungeons & Dragons Tactics. Первые по жанру это РПГ. Вторые скорее уже пошаговые стратегии. Я например любитель жанра RTS, и после него пошаговая тактика кажется уже скучной. Поэтому я люблю Expeditions Vikings, а также серию Disgaea. Тактика там относительно простая. И ненавижу современный DOS и Пилларсы. А какой нибудь Wasteland 2 забросил на половине игры. И Baldurs Gate 3 я скорее всего назову хорошей игрой, но притрагиваться к нему уже не буду. Именно из за пошаговых боев. А хорошим примером считаю именно Arcanum. Там основную игру я проходил в режиме реального времени. А в случае сложных боев с боссами переходил на пошаговый режим.

Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Old 20.12.2020, 21:53
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Originally Posted by Абсолют:
Современные рпг слишком ушли в тактику. Вместо ролевого жанра с отыгрышем роли, мы вместо этого получаем излишне переусложненные тактические стратегии. Разница такая же как между Fallout и Fallout Tactics. Или между Baldurs Gate и Dungeons & Dragons Tactics. Первые по жанру это РПГ. Вторые скорее уже пошаговые стратегии.
Вообще, есть отдельный жанр, "squad simulator". Это в чистом виде Jagged Alliance 2, сюда же подхлдят UFO, XCOM 3, всякие там UFO: Aftershock, Fallout tactics, Часовые и прочие Бригады Е5. Ролевые элементы здесь зачаточны, упор делается именно на пошаговую тактику. Из новых игр к жанру можно отнести Wasteland 3 или BattleTech. Новые говноикскомы или там феникс пойнт настолько переупрощены и с ролевой составляющей, и с тактической, что они по сути жанр уже покинули. И да, все это не РПГ. А вот пошаговые Might&Magic VI, VII или VIII очень даже РПГ, с оригинальной и очень удачной ролевой системой, пошаговые от первого лица. Жаль, такие больше не делают совсем.
Old 20.12.2020, 22:17
Andral's Avatar
Grand Overlord
Join Date:
03.08.2014
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Issue reason: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Мне ближе серия ТЕС. Потом Готика. Но да, там не хватает кат-сцен и роликов как в Ведьмаке.
Old 21.12.2020, 04:38
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Какие-то наркоманы в тему набежали, Fallout 2 им уже не рпг.
Old 21.12.2020, 14:19
Абсолют's Avatar
Знаток
Join Date:
03.08.2015
Джентльмен
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Originally Posted by MikeNew:
Какие-то наркоманы в тему набежали, Fallout 2 им уже не рпг.
Fallout 2 по жанру это рпг с тактическими боями. А бывают тактические стратегии с элементами рпг. Основной геймплей Divinity: Original Sin это именно пошаговые бои. От классических рпг там только возможность или не возможность разговаривать с котами. Я же больше люблю именно жанр рпг с отыгрышем роли. Бои для меня только довесок. Поэтому забросил проходить Wasteland 2. А современные игры в этом плане становятся только сложнее и сложнее, все больше уходя в тактику. Во времена моего детства игры были гораздо проще и веселее. Упомянутые выше Jagged Alliance 2, UFO, XCOM это стратегии, а не рпг.
Originally Posted by tttt1111:
Вообще, есть отдельный жанр, "squad simulator".
Я в свое время много бумажных журналов прочел. И про этот жанр слышу впервые.

Добавлено через 5 минут

Originally Posted by tttt1111:
А вот пошаговые Might&Magic VI, VII или VIII очень даже РПГ, с оригинальной и очень удачной ролевой системой, пошаговые от первого лица. Жаль, такие больше не делают совсем.
Есть The Quest. Это смесь Might & Magic с ролевой системой Morrowind. Я его лет 10 назад пробежал с DLC Hero of Lukomorye. Несколько лет назад его портировали на андроид. Хорошая олдскульная игра:
https://play.google.com/store/apps/d...shift.thequest

Я все жду, что может быть разрабы сделаю продолжение The Quest, и похоже уже не дождусь.

Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Last edited by Абсолют; 21.12.2020 at 14:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 21.12.2020, 19:20
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Originally Posted by Абсолют:
Есть The Quest. Это смесь Might & Magic с ролевой системой Morrowind. Я его лет 10 назад пробежал с DLC Hero of Lukomorye. Несколько лет назад его портировали на андроид. Хорошая олдскульная игра:
https://play.google.com/store/apps/d...shift.thequest

Я все жду, что может быть разрабы сделаю продолжение The Quest, и похоже уже не дождусь.
Во что-то подобное я играл на телефоне. Но к Might&Magic VI-VIII это не имеет никакого отношения. Это перемещение по клеточкам, в стиле Might&Magic I-V или X. На мой взгляд, перемещение по клеточкам это анахронизм ради анахронизма, никакой логики в нём давно нет. Еще в 1998 году при выходе Might&Magic VI её сделали полноценно трёхмерной, с плавным перемещением и поворотом, с возможностью вести бои пошагово и в реальном времени. Зачем сейчас упорно в куче игр возвращаются к перемещению по клеточкам я не знаю. Дебилы.
Old 22.12.2020, 15:46
Абсолют's Avatar
Знаток
Join Date:
03.08.2015
Джентльмен
Re: Польский «Ведьмак», немецкая Gothic, американская Fallout или японская Final Fantasy — какая школа RPG кру
Originally Posted by tttt1111:
Зачем сейчас упорно в куче игр возвращаются к перемещению по клеточкам я не знаю. Дебилы.
Точно также новички могут пожаловаться, что мол сейчас идет возвращение к никому не нужным изометрическим рпг, когда давно уже есть экшончик. На самом деле на мобильном устройстве это довольно удобное управление.

Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off