Quote:
Originally Posted by SegaDE
Допустим, что компаниям нельзя выпускать продукты, только для своей платформы, в целях ее продвижения.
Какими методами ты предлагаешь тогда продвигать компаниям свои платформы и выделять ее на фоне других?
Такими как делает бокс и пк сейчас.
Взгляни на пк - платформа дает свободу в техническом плане, за $ любый конфиг хоть на ТВ, хоть на 32*9 мониках, хоть в 30фпс хоть 300 - без ограничений. Куча подписок на аренду игр (EA prem, Ubisoft, Gamepass, куча лончеров со своими скидками и прочими ништяками).
Взгляни на хбокс: анонсировали мощную, практичную и дешевую консоль(мини-пк) без конкурентов в плане производительность\$. С продуманным охлаждение, легко разбирающуюся, со всеми современными фишками для соревновательных игр. С подписками и общим прогрессом\магазином с пк, с интеграцией в облачный сервис по той же подписке.
И взгляни на плойку: ргб подсветка, ссд который будет использоваться только в экзах, курки которые в мультиплеере все переназначат на r1 l1, вибрация которая отключается в любой соревновательной игре сразу, дизайн который уже бесит, с невозможностью нормально разобрать консоль и почистить. Зато эксклюзивы, производительность уступающая боксу но стоящая столько же.
Добавлено через 55 секунд
Quote:
Originally Posted by _pain_
Почему тогда мк не выпускают все свои игры на пс или свич? Они же против экзов? А их игры не экзы? Разница в том что у мк две платформы это пк и бокс, у сони одна.
Ну мыж не знаем еще, может новые их игры (hellblade 2) будут на плойке