Странно. Такая игра, с такой историей. А для этой игры подобной темки до сих пор нет. Давно пора, имхо. Ибо недовольство надо где-то изливать. А новостной раздел по игре "немножко" избавить от негатива.
Здесь вы можете излить всё ваше недовольство проектом Star Citizen, высказать своё отвращение и сомнения касаемо развития проекта. Ну и про гадание на текстурках и финансовых отчётах не забываем. Чтоб не расслаблялись.
Re: Star Citizen - Продвинутое освещение и грядущий контент
Quote:
Originally Posted by fearwild
Originally Posted by fearwild:
едрить. пацаны к успеху пришли. научились триггеры прописывать в движке)
Свет сам включается и гаснет, невероятное достижение. В видео подробно объясняют, что такое банальное динамическое освещение, и рассказывают как на протяжении двух лет они не могли придумать, как выключить свет днем и включить ночью. Но слава богу наконец то разобрались, как работают АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ, в которых все это давным давно есть по умолчанию. Не зря им умные люди деньги дают. Едрить новаторы. Теперь вот разобрались как у других работает освещение и теперь добавят эту технологию, поверх существующих технологий, которые у них работают невероятно хорошо.
Даигало UE предлагает создавать реалистичные атмосферы, земные и неземные, с процедурными облаками, реальной физикой поведения атмосферы, обьемным туманом и реалистичным поведением любого освещения, включая атмосферное, и все это рендерится в реальном времени, потому что UE содержит инструменты для автоматической оптимизации. Потоковое виртуальное текстурирование позволяем молниеносно подгружать только то что нужно в данный момент с фотореалистичным качеством в ЛЮБОМ разрешении и встроена в код клиент сервер.
Это та самая технология стриминга, которой ЦИГ придумал свое название OCS, и не смог толком реализовать
Кроме того, в даигало UE встроена технология позволяющая генерировать целые планеты, корректировать вручную карты высот, создавать на них атмосферы, сложные биомы, которые автоматически плавно перетекают из одного в другой. Например при лесном биоме, вам лишь нужно обозначить место на планете где должен быть лес и используя обширные библиотеки движка, автоматически покрывайте свои огромные пространства различными типами травы, цветов, камней деревьев и т.д. Причем процедурные растения будут менять цвет и жухнуть и опадать в зависимости от времени года. Все это и многие другие инструменты УЖЕ ЕСТЬ В ДВИЖКЕ UE. https://www.unrealengine.com/en-US/features
Кроме того, движок UE позволяет плавно масштабировать картинку от размера муравья до выхода на орбиту. Это то, чем кичится ЦИГ. Все это использует новейшие графические технологии и технологии оптимизации без потери производительности.
Я уж не говорю про процедурную анимацию, продвинутый АИ, физику поведения огня, воды, дыма, разрушаемость, код клиент- сервер, который позволяет создавать ЛЮБЫЕ ИГРЫ, используя все это великолепие. Причем создавать их быстро и качественно используя механики, библиотеки и инструменты движка UE.
Вы даже можете использовать физику поведения ткани в одежде, целиком во всей, либо выделить только нужные участки одежды для повышения производительности.
Вот новый видос с крутым светом и масштабируемостью от муравья до космоса.
Короче ослепительный прожект Криса, официально устарел не успев разродится.
Все что не могут сделать ЦИГ, уже существует в движке UE.
Жду недождусь когда куча индюшатников начнет клепать на UE свои Старситизены, лучше, круче, играбельней, красивее и гораздо масштабней, чем у Криса
Re: Star Citizen - Продвинутое освещение и грядущий контент
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Свет сам включается и гаснет, невероятное достижение. В видео подробно объясняют, что такое банальное динамическое освещение, и рассказывают как на протяжении двух лет они не могли придумать, как выключить свет днем и включить ночью. Но слава богу наконец то разобрались, как работают АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ, в которых все это давным давно есть по умолчанию. Не зря им умные люди деньги дают. Едрить новаторы. Теперь вот разобрались как у других работает освещение и теперь добавят эту технологию, поверх существующих технологий, которые у них работают невероятно хорошо.
Даигало UE предлагает создавать реалистичные атмосферы, земные и неземные, с процедурными облаками, реальной физикой поведения атмосферы, обьемным туманом и реалистичным поведением любого освещения, включая атмосферное, и все это рендерится в реальном времени, потому что UE содержит инструменты для автоматической оптимизации. Потоковое виртуальное текстурирование позволяем молниеносно подгружать только то что нужно в данный момент с фотореалистичным качеством в ЛЮБОМ разрешении и встроена в код клиент сервер.
Это та самая технология стриминга, которой ЦИГ придумал свое название OCS, и не смог толком реализовать
Кроме того, в даигало UE встроена технология позволяющая генерировать целые планеты, корректировать вручную карты высот, создавать на них атмосферы, сложные биомы, которые автоматически плавно перетекают из одного в другой. Например при лесном биоме, вам лишь нужно обозначить место на планете где должен быть лес и используя обширные библиотеки движка, автоматически покрывайте свои огромные пространства различными типами травы, цветов, камней деревьев и т.д. Причем процедурные растения будут менять цвет и жухнуть и опадать в зависимости от времени года. Все это и многие другие инструменты УЖЕ ЕСТЬ В ДВИЖКЕ UE. https://www.unrealengine.com/en-US/features
Кроме того, движок UE позволяет плавно масштабировать картинку от размера муравья до выхода на орбиту. Это то, чем кичится ЦИГ. Все это использует новейшие графические технологии и технологии оптимизации без потери производительности.
Я уж не говорю про процедурную анимацию, продвинутый АИ, физику поведения огня, воды, дыма, разрушаемость, код клиент- сервер, который позволяет создавать ЛЮБЫЕ ИГРЫ, используя все это великолепие. Причем создавать их быстро и качественно используя механики, библиотеки и инструменты движка UE.
Вы даже можете использовать физику поведения ткани в одежде, целиком во всей, либо выделить только нужные участки одежды для повышения производительности.
Вот новый видос с крутым светом и масштабируемостью от муравья до космоса. https://youtu.be/SeNM9zBPLCA
Сравните с видосом ЦИГ
Короче ослепительный прожект Криса, официально устарел не успев разродится.
Все что не могут сделать ЦИГ, уже существует в движке UE.
Жду недождусь когда куча индюшатников начнет клепать на UE свои Старситизены, лучше, круче, играбельней, красивее и гораздо масштабней, чем у Криса
Re: Star Citizen - Продвинутое освещение и грядущий контент
Quote:
Originally Posted by Fallze
Originally Posted by Fallze:
Покажи Крису и пусть на смену движка деньги собирают.
FIX
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: Уголок критики и ненависти к Star Citizen: срыв покровов, гадание о судьбе проекта по текстурам на скринах
Ох уж эти "просветители" и "критики". Уж скоро будет год, как их оффтоп и трололо "просветительские" посты из "новостного раздела" переносят в эту тему, а они их... теряют и объявляют незаслуженно удалёнными.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: Star Citizen - Демонстрация продвинутых шейдеров
Quote:
Originally Posted by Malstream
Originally Posted by Malstream:
Шиз, ты правда предлагаешь мне расписывать тебе технологические составляющие гражданина? Ты же дежурный наркоман этого раздела
Зайди на фрифлай и посмотри, маня, ну если калькулятор потянет
Как там, кстати, Крис проиграл суд уже и сел в тюрягу?
Вижу ты все еще сектант Помнится ты писал тем кто критикует - " ты только не пропадай, маня, когда выйдет 3.0" а потом бац и сам пропал. Я думал разочаровался, а ты оказывается затаился и ждешь своего часа когда ЗГ выстрелит
Накидать тебе твоих цитат, чтоб ты понял кто тут реально маня наркоман?
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Star Citizen - Демонстрация продвинутых шейдеров
Quote:
Originally Posted by Malstream
Originally Posted by Malstream:
Верните мне мой 2016. И Тополя!
Время неотвратимо.
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: Star Citizen - Демонстрация продвинутых шейдеров
Quote:
Originally Posted by Topol-M
Originally Posted by Topol-M:
Время неотвратимо.
Ниче подобного. Вот Тополь. Вот прожект в котором с 2016 ниче особо не изменилось. Пусть жгет опять со всех твинков про технологические прорывы и небывалые достижения которые делает ЦИГ. Все кругом мани один он дартаньян, понял правильно разработку. Все будит скоро, это только первые дни
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Star Citizen - Демонстрация продвинутых шейдеров
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Ниче подобного. Вот Тополь. Вот прожект в котором с 2016 ниче особо не изменилось. Пусть жгет опять со всех твинков про технологические прорывы и небывалые достижения которые делает ЦИГ. Все кругом мани один он дартаньян, понял правильно разработку. Все будит скоро, это только первые дни
Манюнь, ну скачай игру, ну специально для таких холопов как ты Крис разрешает бесплатно к прекрасному прикоснуться
Re: Star Citizen - Демонстрация продвинутых шейдеров
Quote:
Originally Posted by Pakostnyi
Originally Posted by Pakostnyi:
тополь уже не торт
Сами виноваты, наныли админа, шаг в лево, шаг в право...
Я пол года был в РО, думаю не я один и некоторые вообще в бан ушли.
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: Star Citizen - Демонстрация продвинутых шейдеров
Quote:
Originally Posted by Malstream
Originally Posted by Malstream:
Эталонный шиз - ряяя, буду назло копротивляться
Не забывай только держать нас в курсе дел с проектом, Маня, когда пирамида развалится то уже
Маня то ты по факту Могу пруфануть твоими цитатами
Вижу дело секты живо в тебе. Похвально. Только не совсем понятно, чего ты слился то тогда? Пропал и не танкуешь.
Потенциал же есть, я же вижу что у тебя мозги все еще лихо заломлены на бекрень. Планочка ожиданий конечно опустилась ниже плинтуса, но это не повод больше не танковать. Давай как раньше, про то как оргазмируешь на ролики и все кто сомневается что это есть в игре - мани и наркоманы. Давай про то насколько уже сейчас все круто. Круто разумеется по стандартам ЦИГ и секты, для всех остальных это мем, но дела не меняет, танкуй смелей Начни с того что немного отстают, но потенциал огромный, и через год максимум два, гдето в 2018 , хейторы утруться
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Star Citizen - Демонстрация продвинутых шейдеров
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Маня то ты по факту Могу пруфануть твоими цитатами
Вижу дело секты живо в тебе. Похвально. Только не совсем понятно, чего ты слился то тогда? Пропал и не танкуешь.
Манюнь, я устал от срачей с такими клоунами как ты, Унтер звал меня пилить контент для раздела, но его легче сжечь с тоннами говн, накопившимися от вашей продуктивной борьбы с Крисычем
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Давай как раньше, про то как оргазмируешь на ролики и все кто сомневается что это есть в игре - мани и наркоманы
В игре нет ничего кроме ангара, Ума
Самое главное - ни в коем случае не заходи в игру бесплатно, чуть зазеваешься - сразу сектант. Стойко игнорируй, а там, глядишь, и развалится пирамидка
Re: Star Citizen - Демонстрация продвинутых шейдеров
Игра? С того самого ролика, выпрошеного толстым сутулым жуликом Кробертсом у Крайтека, для привлечения фанатов жанра к кампании на кикстартере - эта всё игра. Но не компьютерная, другая.
Re: Star Citizen - Демонстрация продвинутых шейдеров
Quote:
Originally Posted by Markel
Originally Posted by Markel:
Игра? С того самого ролика, выпрошеного толстым сутулым жуликом Кробертсом у Крайтека, для привлечения фанатов жанра к кампании на кикстартере - эта всё игра. Но не компьютерная, другая.
Re: Star Citizen - Демонстрация продвинутых шейдеров
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Дык все вы попропадали кудато, вот Тополь и заскучал. Ты то сам что пропал? Все еще считаешь ЗГ небывалым прорывом?
Ну в игре действительно много интересных механик, другое дело что они всё это до сих пор соединить не могут толком. Но всё это ерунда по сравнению с реализацией сетевого кода и ИИ. Где сетевой код, где продвинутый ИИ, который нам всем обещали, не понятно.
Ну и да, слишком долго... Даже одиночная компания не вышла, хотя уже 2020 год. Игра выйдет, ни кто не спорит, просто это будет лагодром и сплошные эксплойты.
Кораблики лежат, кушать не просят, так что будем ждать что в итоге получится.
Добавлено через 54 секунды
Quote:
Originally Posted by Topol-M
Originally Posted by Topol-M:
Сами виноваты, наныли админа, шаг в лево, шаг в право...
Я пол года был в РО, думаю не я один и некоторые вообще в бан ушли.
Re: Star Citizen - Демонстрация продвинутых шейдеров
Quote:
Originally Posted by Pakostnyi
Originally Posted by Pakostnyi:
Игра выйдет, ни кто не спорит, просто это будет лагодром и сплошные эксплойты.
Главное что бы у робертса внуки были, а то некому будет доделывать
Originally Posted by r76Shadowy:
Твоя метелка - говно конторка со скучными до безобразия играми и отсутствием вменяемого контента, в перемешку с топорной боевкой и гавнографикой. Что ты забыл в азиатских разделах? Ах, да, вбросить же
Re: Star Citizen - Демонстрация продвинутых шейдеров
Quote:
Originally Posted by Pakostnyi
Originally Posted by Pakostnyi:
так тоньше нужно быть
Местная публика тонкий юмор не понимает, им петушков с Валерой подавай, или санитаров с таблетками из 6й палаты.
Quote:
Originally Posted by Nodge
Originally Posted by Nodge:
Главное что бы у робертса внуки были, а то некому будет доделывать
Не переживай, у Кробертса родни хватает, стоит одинокому человеку стать богатым, тут же узнаешь что у тебя куча родни и есть кому продолжить тратить деньги, на шлюх и кокс.
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.