Для входа на форум нажмите здесь
Humor Бар "Упавший Страж"
Автор темы: Wandigo_renamed_595310_14102024
Дата создания:
Old 07.05.2020, 21:26
vpalmer_renamed_911320_18022024's Avatar
Предводитель
Join Date:
16.03.2012
Re: Бар "Упавший Страж"
Originally Posted by burn:
Подумой об своем иксбоксе, сунут тебе сюрприз мэйд ин чайна, мало того что параметры позорные, ещё и сгорит нахер через год-другой
так оно всё мейд ин чайна уже тыщу лет - а бокс я прям со старта может и не возьму, потому как подозреваю его фиг еще урвать будет на старте за вменяемые деньги.
седня кстати МС чучу отчибучила со своей презентацией игр от 3rd party - это скорее была презентация игр от третьесортных разрабов - такое ощущение что все говно по миру собрали - норм проектов только Dirt 5 и AC:Valhalla - но и их как следует разрабы не презентовали - походу с играми у производителей сурьёзные проблемы, и ближайшие погода кроме киберпанка и нового CoD из муьтиплатформы ничего нормального не предвидеться. вобщем чуда не случилось - начало поколения как всегда пара норм игр от внутренних студий + пара нормальных мультиплатформок.. ну может еще все таки рокстеди или WB монреаль разродиться в этом году.

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Old 08.05.2020, 13:18
02nz
Guest
Re: Бар "Упавший Страж"
Вчера состоялась Inside Xbox — ожидаемая презентация Microsoft, которая должна была дать геймерам возможность посмотреть на игры следующего поколения. Компания усиленно готовилась к ней и рекламировала шоу в соцсетях — как оказалось, зря, ведь фанаты остались разочарованными. Microsoft признала ошибку: не надо было нагонять такой ажиотаж.



http://4pda.ru/2020/05/08/371177/


мощи - это прекрасно, но эксклюзивов™ игорь нет
Old 08.05.2020, 16:40
vpalmer_renamed_911320_18022024's Avatar
Предводитель
Join Date:
16.03.2012
Re: Бар "Упавший Страж"
Originally Posted by 02nz:
мощи - это прекрасно, но эксклюзивов™ игорь нет
для особых талантов было еще до показа объявлено, что игры от внутренних студий будут показаны в июле.

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Old 08.05.2020, 18:29
02nz
Guest
Re: Бар "Упавший Страж"
Originally Posted by vpalmer:
для особых талантов было еще до показа объявлено, что игры от внутренних студий будут показаны в июле.
тогда зачем любители нихонских эксклюзивов зерганули презентацию микрософт? с чего у них так горит?
Old 09.05.2020, 14:55
02nz
Guest
Re: Бар "Упавший Страж"
спаситель пека гейменга после нескольких месяцов алкоизоляции







доживет ли до релиза
Old 09.05.2020, 18:19
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Бар "Упавший Страж"
Зная, что в эхо камере мой пост удалят, продублирую сюда, если Донки не против. А то жалко чето, писал, старался, два раза пруфы искал))

Originally Posted by fearwild:
едрить. пацаны к успеху пришли. научились триггеры прописывать в движке)
Свет сам включается и гаснет, невероятное достижение. В видео подробно объясняют, что такое банальное динамическое освещение, и рассказывают как на протяжении двух лет они не могли придумать, как выключить свет днем и включить ночью. Но слава богу наконец то разобрались, как работают АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ, в которых все это давным давно есть по умолчанию.
Не зря им умные люди деньги дают. Едрить новаторы. Теперь вот разобрались как у других работает освещение и теперь добавят эту технологию, поверх существующих технологий, которые у них работают невероятно хорошо.
Даигало UE предлагает создавать реалистичные атмосферы, земные и неземные, с процедурными облаками, реальной физикой поведения атмосферы, обьемным туманом и реалистичным поведением любого освещения, включая атмосферное, и все это рендерится в реальном времени, потому что UE содержит инструменты для автоматической оптимизации. Потоковое виртуальное текстурирование позволяем молниеносно подгружать только то что нужно в данный момент с фотореалистичным качеством в ЛЮБОМ разрешении и встроена код клиент сервер.
Это та самая технология стриминга, которой ЦИГ придумал свое название OCS, и не смог толком реализовать

Кроме того, в даигало UE встроена технология позволяющая генерировать целые планеты, корректировать вручную карты высот, создавать на них атмосферы, сложные биомы, которые автоматически плавно перетекают из одного в другой. Например при лесном биоме, вам лишь нужно обозначить место на планете где должен быть лес и используя обширные библиотеки движка, автоматически покрывайте свои огромные пространства различными типами травы, цветов, камней деревьев и т.д. Причем процедурные растения будут менять цвет и жухнуть и опадать в зависимости от времени года. Все это и многие другие инструменты УЖЕ ЕСТЬ В ДВИЖКЕ UE.
https://www.unrealengine.com/en-US/features
Кроме того, движок UE позволяет плавно масштабировать картинку от размера муравья до выхода на орбиту. Это то, чем кичится ЦИГ. Все это использует новейшие графические технологии и технологии оптимизации без потери производительности.

Я уж не говорю про процедурную анимацию, продвинутый АИ, физику поведения огня, воды, дыма, разрушаемость, код клиент- сервер, который позволяет создавать ЛЮБЫЕ ИГРЫ, используя все это великолепие. Причем создавать их быстро и качественно используя механики, библиотеки и инструменты движка UE.
Вы даже можете использовать физику поведения ткани в одежде, целиком во всей, либо выделить только нужные участки одежды для повышения производительности.
Вот новый видос с крутым светом и масштабируемостью от муравья до космоса.

Сравните с видосом ЦИГ

Короче ослепительный прожект Криса, официально устарел не успев разродится.
Все что не могут сделать ЦИГ, уже существует в движке UE.
Жду недождусь когда куча индюшатников начнет клепать на UE свои Старситизены, лучше, круче, играбельней, красивее и гораздо масштабней, чем у Криса

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Old 09.05.2020, 21:06
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Бар "Упавший Страж"
Парни, хотите поржать?)).
Я вдруг такой подумал, а можно ли реально уже сейчас сделать игру со всеми возможностями которые наобещал Крис, используя двигало UE со всеми его инструментами?.
Оказалось можно, но под вопросом только две возможности.
1. Это масштабные сражение с тысячами пользователей в одной битве с высоким качеством графики..
Ну тут как бэ такое себе. На сегодняшний день таких игр нету, но что характерно Криска, на сегодняшний день, не смог даже в рабочую сессионку 50 чел на весь сервер. Так что он плетется в хвосте, по сравнению с тем, что есть у других. Если уж и ждать этой функции, то от Майков, Гуглов, Амазонов и т.д. а не от Криски. И если эта функция вдруг появится, то в UE она будет интегрирована гораздо быстрее чем ЦИГ тупо начнет понимать каким образом она работает.

А теперь самое ржачное. Второй пункт))
2. Вся система в одном инстансе благодаря 64бит.
Я полез искать, каким образом можно точно позиционировать объекты на огромных поверхностях планет, которые есть у Криски, и тем более в межпланетном пространстве, если строить игру на UE.
То есть это можно на других движках, на юнити который использует KSP, или на движке брабена. Но интересует именно UE, потому что все остальные обещалки Криски, можно построить на нем уже сейчас и гораздо красивее и реалестичней. Пока Криска пытается создать инструменты для своего видения, они уже есть в UE

Нужно сразу оговориться, что у Криски, позиционирование в межпланетном пространстве под большим вопросом. Путешествовать между планетами можно лишь по заранее заданным маршрутам, практически в 2d. То есть на плоской карте выбираешь пункт куда хочешь прыгнуть из предложенных и смотришь на анимацию прыжка пока место прибытия грузится. Ты не можешь прыгнуть куда вздумается, можно только в предложенные списком места. Ты не можешь свернуть во время прыжка. Ты можешь лишь выбрать в меню название локации, которую нужно загрузить, и пялится в симулятор загрузочного экоана. Правда ты можешь прервать прыжок на полпути, но это такое себе. Загрузить пустой космос можно за долю секунды. К тому же ты путешествуешь всегда в плоскости. Нет возможности пролететь под или над полем астероидов. По сути 2D. Такие вот у Криски межпланетные путешествия. При таком подходе 64 бит не требуется.
И тем не менее на огромной плошади планет объекты у него позиционируются.

Начал искать как сделать подобное на двигале UE.
Наткнулся на faq UE и его форум.
Чувак задал вопрос - Использует ли UE числа двоичной точности с плавающей запятой?
Ответ - Зачем Вам это? Это неизбежно приведет к множеству ошибок и сбоев. Если вы хотите создать игру про пиратов с полноразмерным морем и островами, то движок UE позволяет создавать карты 23*23 км (529 кв км). Создавайте острова а море сделайте процедурным. Если вы строите космосим, то какая то там технология смещения центра координат, позволяет вам создавать планеты радиусом 1160 км, а космос сделайте процедурно генерируемым. Если этого радиуса не достаточно, уменьшите масштаб. ( Радиус Земли 6000 км.У Криски масштаб уменьшен один к шести. То есть в игре криски землю можно сделать без всяких 64 битных костылей, используя UE).
Если же вам нужно позиционировать не только объекты на планетах, но и сами планеты в системе с расчетом их орбит ( У Криски планеты не движутся по орбитам, следовательно в системе не позиционируются. И снова при таком подходе 64бит не требуется). Так вот, если вам непременно нужно 64бит, чтобы расчитать орбиты и координаты планет в системе, и другие, более адекватные решения вас не устраивают, то вот утилита, которая конвертирует вычисление координат в дабл флоат 64бит. Она может конвертировать не только координаты но и любые вычисления на UE в 64 бит.
Вы можете купить ее за $21,68. И ссылка
https://www.unrealengine.com/marketp...sion-utilities


Бля, немогу перестать ржать
А Криска то пыжился. Большой прорыв!!! А секта охала - 64бит!! Невероятно!!
А тут оказывается это просто напросто не самое удачное решение, но если уж прям так надо, то вот вам простенькая утилита за 20 баксов, наслаждайтесь

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 09.05.2020 at 22:41.
Old 09.05.2020, 21:18
02nz
Guest
Re: Бар "Упавший Страж"
вот ведь хейтерок

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Kavank:
Чувак задал вопрос - Использует ли UE числа двоичной точности с плавающей запятой?
сейчас бы танчика живого найти
Last edited by 02nz; 09.05.2020 at 21:18. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.05.2020, 21:54
Re: Бар "Упавший Страж"
Originally Posted by Kavank:
Жду недождусь когда куча индюшатников начнет клепать на UE свои Старситизены, лучше, круче, играбельней, красивее и гораздо масштабней, чем у Криса
У них не будет самого главного Сотен джипегов

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 09.05.2020, 22:16
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Бар "Упавший Страж"
Originally Posted by Kjuubi:
У них не будет самого главного Сотен джипегов
Жипеги можно делать хоть в 3D Maxe. Кстати, работы сделанные в 3дмаксе одним щелчком интегрируются в UE. Даигало UE совместим с кучей графических программ.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Old 10.05.2020, 09:21
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Бар "Упавший Страж"
Новости дорожной карты.

Вы наверно уже знаете, что множество сектантов просило переименовать 4.0, потому что он пустой. Переход на 4.0 должен содержать значительное обновление и стать вехой, а в нем ничего нет. Это портит имидж ЦИГ и плохо для маркетинга.
ЦИГ который отмалчивается по всем важным вопросам, вдруг отреагировал молниеносно, заявив что и сами об этом думали.
Итак, прогресс по прежнему дно. Но 4.0 переименовали в 3.10 и теперь игра спасена!!!
Самое забавное, что буквально все, что оставалось в 3.10, теперь удалено в новой карте

Так же вы могли пропустить новость о том, что жена Криса поменяла должность и теперь она информационный директор. Никто понятия не имеет, что это за должность.
Напомню что ранее брат Криса ушел с должности руководителя самого крупного офиса разработчиков и ответственного за Сквадрон.

К веселым новостям:
ЦИГ показали новый ролик с отчетом о работе. Половина ролика о том как сложно было заставить свет работать, так как он должен работать. Ну тоесть куча воды о том как они делали то, что есть БУКВАЛЬНО ВО ВСЕХ ДРУГИХ ИГРАХ. Ну тоесть свет сам включается ночью и выключается днем. ЦИГ рассказали , что в течении двух лет они ломали голову, как это реализовать. Не шутка. Реально именно это было проблемой. Не знали как и подступиться. Видос ржачный))

Далее они рассказали о грядущем новом контенте. Угадайте что? Костюмы для занятия йогой. Просто...... Бляяяя КОНТЕНТ ЕПТА!!! ЙОГА В КОЦМАСЕ В ПЛАНАХ!!. НАД КОСТЮМОМ УЖЕ РАБОТАЮТ!! БЛЯЯЯ

Под конец рассказалиии о газовых облаках которых нет, но все будет
К слову вспомнил про облака на планете. Видос был недавно на реддите и фанаты писались от счастья, танкуя знаете что? Реализацию этих облаков. На видосе при пролете сквозь облака было отчетливо видно, что это плоский 2D слой текстур, который сферой наложили поверх планеты. Прикинте. Облака не обьемные. Они плоские. Просто нарисованы на прозрачной сфере, что отчетливо видно при прохождение сквозь них. Никакие видосы объемных динамичных облаков из РДР2 и МФС не помогли. Секта любит плоские облака, потому что..... Не знаю почему. То ли так им приказали, то ли свои родные дороже чужих, то ли они дебилы просто напросто.

От облаков переходим к космическому ветру. Теперь в ЗГ есть ветер. Реализация в духе Криса. Как оказалось у кораблей нет массы. Корабли носит по планетам как целофановые пакеты. Персонажу добавили анимацию хождения против ветра, он поднимает руку идя против ветра, а корабль за его спиной в это время сдувает накуй
Знаете что еще смешней?. Космическому ветру покуй где дуть. Порождаешь корабль в ангаре, и не успеваешь в него сесть. Космический ветер сдувает корабль внутри ангара и он кувыркаясь улетает прилипая к потолку. Аэродинамика не играет роли. Массы нет у всех кораблей. Реклеймер весом в 9к тонн носится по полю кувыркаясь по воле ветра. Ну кто бы мог подумать, что перед тем как добавить ветер, нужно узнать есть ли вообще масса у кораблей? Вдруг выяснилось что масса только в описании, а в коде игры ее нет. Откуда разрабам это знать? В духе перфекционизма и следования высоким стандартам, ЦИГ решил - И так сойдет, и вывалил как есть.
Веселый нежданчик получился. Симулятор козла нервно курит и завидует такой фановой находке.
Это не еденичная ошибка а реальная реализация ветра у Криски.

Идем дальше. Производительность в 3.9 значительно хуже чем была до этого. Популярное мнение что это худшая производительность за все время. Кроме того, двигало криса трещит по швам. Новые локации получилось добавить только ценой очередного даунгрейда. И все равно теперь игра жрет 12гб оперативы против 8 гб в 3.8. То есть стало очевидно, что ОСS который должен был разгрузить память, абсолютно не работает. Секта ждет айкэш и сетку сервера, которые спасут

Добавлено через 5 минут
Добавлю: На спектруме взрывы и пожары настолько сильные, что теперь там хейта больше чем у рефаундеров на реддите и у нас тут. Впечатление что дерек смарт ворвался с тысячи альтов. ЦИГ в духе гохи, удаляет и банит

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 10.05.2020 at 11:50. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.05.2020, 12:53
Karaleks's Avatar
Знаток
Join Date:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Бар "Упавший Страж"
Напомнило. Училка рассказывала как при СССР цены поднимали- выходит статья в газете типо пролетарии возмущены низкими ценами на предметы роскоши и требуют поднять цены на них!!!. Власть типа сделаем как требует народ. Предметы роскоши это мебель, ну там стулья, комоды и прочее
Old 10.05.2020, 13:48
Re: Бар "Упавший Страж"
Originally Posted by Kavank:
Космический ветер сдувает корабль внутри ангара и он кувыркаясь улетает прилипая к потолку. Аэродинамика не играет роли. Массы нет у всех кораблей. Реклеймер весом в 9к тонн носится по полю кувыркаясь по воле ветра

Лол. Есть видосы этих ветров?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 10.05.2020, 14:12
Re: Бар "Упавший Страж"
Originally Posted by Kavank:
Новости дорожной карты.
Я бы сказал, что все красивее и красивее. Но нет, оглядываясь назад с открытыми глазами, а не как фанаты, могу признать, что Крис стабилен

Old 10.05.2020, 16:29
Karaleks's Avatar
Знаток
Join Date:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Бар "Упавший Страж"
Originally Posted by CptDonky:
Крис стабилен
Стабильность-залог успеха
Old 12.05.2020, 09:38
Re: Бар "Упавший Страж"
Капитулировали

Государственная компания Саудовской Аравии Saudi Aramco сократит добычу нефти на миллион баррелей в сутки дополнительно, причем сделает это в одиночку, без согласований с партнерами по ОПЕК+ или другими странами


Саудовская Аравия с 1 июня приостанавливает выплату прожиточного минимума, а с 1 июля повышает в три раза, с 5 до 15 процентов, налог на добавленную стоимость. На такие меры королевству пришлось пойти из-за роста дефицита бюджета, который в первом квартале года достиг девяти миллиардов долларов.
До этого Saudi Aramco отказалась продолжать ценовую войну с Россией и в несколько раз снизила скидки на собственные сорта нефти для европейских покупателей.

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 12.05.2020, 17:08
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Бар "Упавший Страж"
Вот еще пара интересненьких фактов.

1. Судя по трекеру Криса, этот год будет рекордным по финансированию. Денег ему кидают немеряно. На данный момент, учитывая трекер, деньги Колдера, непогашенные кредиты и английские госдотации, стоимость разработки приближается к 1/2 млрд. Не считая денег с подписок
Это самая дорагая игра в истории.
Впервые за всю историю разработки, сборы за месяц превышают ежемесячные расходы.
Это значит, что если не вмешается какой нибудь посторонний фактор, ну типа Крис сбежит, или умрет, или аферу прикроют, короче если статус кво сохранится, то мусорка будет гореть бесконечно, пока придуркам не надоест бросать в нее бумажки.

2. В резолюции устава ЦИГ от 11 февраля на стр 11 засветилась новая компания : VGDC Lienholding LLC
Как известно Крис насоздавал и продолжает создавать кучу подставных компаний. Уже со счету сбились. Казалось бы новость ниочем, узнали о том что есть еще одна и все, еслиб не одно "но".
Эта засветившаяся компания фигурирует в документах о ссуде двухгодичной давности.
Суть в том, что, через эту подставную компанию Крис выделил деньги бекеров некой компании Icesprite.


Icesprite принадлежит Firesprite, это студия геймдев в Ливерпуле.
Firesprite вменяемая студия, основанная выходцами из ЕА и Бефесды. Они выпускают собственные игры, занимаются портами чужих игр на иксбокс а так же VR.
Любопытно что основатель Крис Робертс, но это совсем другой Крис Робертс, не парьтесь)). Чуваку из Firesprite не повезло с однофамильцем в этой же сфере. Теперь ему лучше не светить свое имя))

Итак. По факту получется аутсорс о котором мы не знали. Как бэ хрен с ним. Делали же Ильфионики им Стар Марин. И еслиб ЦИГ не облажались, то Стармарин от Ильфионикоа был бы гораздо круче, чем это сделали ЦИГ.
Короче, ЦИГ, как посредники берут деньги и втихую ищут кто может сделать за них работу, которую сами сделать не в состоянии.
Что же делают длч них Firesprite?. Вариантов три:

1. То, о чем вы сразу подумали. Порт на ХБокс. Нет. Это скорей всего не так. ЦИГ нанял их в 2018. А девкиты на новый ХБокс раздали только в конце 2019, начале 2020. Так что это не порт

2. Виртуальная реальность. Ну братцы.. VR имо тоже отпадает, потому что... Ну реально, мля, о каком VR может идти речь, если самые мощные сборки не могут обеспечить вменяемый фпс. Имо VR тоже мимо.

3. Новый режим Театр Военных Действий. Вот это оно и есть на мой взгляд. Два года назад Крис нанял контору Firesprite чтоб они сделали для ЦИГ бетлрояль который Крис анонсировал на прошлом ситизконе.
Зная что это работа не ЦИГ возможно будет не так смешно, зато играбельно.

З.Ы. Спасибо Бутче за инфу, за то что не устает выводить на чистую воду этих клоунов.
З.ыы Сам Бутча считает что это VR для сквадрона, либо просто инструменты VR для ЦИГ. Имхо нет, тут он ошибается
З.ыыыы Бутча пишет фанатам на реддите - Не забудьте поприветствовать Firesprait, когда самые открытые разработчики ЦИГ сообщат вам о них в 2018)))

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 12.05.2020 at 18:24.
Old 13.05.2020, 16:43
02nz
Guest
Re: Бар "Упавший Страж"
Originally Posted by Kavank:
кучу компаний
они все работают и создают игру, в которой все будет
разработка абсолютно секретная нельзя хейтеркам показывать работу сделанную на половину 13%
Old 13.05.2020, 18:54
02nz
Guest
Re: Бар "Упавший Страж"


внезапная реклама пс5 с эксклюзивами

кстати, все технологии сперты у цыган. даже постановка ног на поверхность
Old 13.05.2020, 19:10
Re: Бар "Упавший Страж"
Quote:
Технология Nanite поможет с созданием геометрических деталей и позволит использовать изображения с миллиардами полигонов, а Lumen станет динамическим решением для глобального освещения
Крису пора патентовать новые технологии

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 13.05.2020, 21:28
Re: Бар "Упавший Страж"
никаких разверток с запечками

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 14.05.2020, 00:00
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Бар "Упавший Страж"
Мммда. Крис со своим запеченым светом а жопе. Че парни, походу индустрия вцелом и UE в частности, выбили из под Криски последнюю опору. Хваленый графон и верность Криса можно признать официально устаревшими. UE5 только что буквально катком прошелся по Франкенштейн энжину Криса

Добавлено через 3 минуты
Вообще другие технологии. Никаких ручных лодов. Количество деталей зашкаливает. Не свет, а конфеточка.
Про количество полигонов слышали? Чет я не вдупляю, если полигонов миллионы, на обьектах, разве это не будет весить террабайты на диске?

Добавлено через 14 минут
В секте на реддите приходит осмысление, что у них оказывается не реаолюционная игра, а ВИНТАЖНАЯ технодемка
Есть голоса надежды, что Крис внедрит эти технологии, и дело ройдет гораздо быстрее. Но вприципе они печально сознают, это невозможно, что это потребует фундаментальных изменений абсолютно во всех художественных активах и в том как они доставляются и работают в игре.
Секта не радуется новым технологиям. Новые технологии их печалят, потому что их игра с колен на пузо легла.

Думаю это временно. Завтра появится длиннючий пост от одного анонимного опытного руководителя крупной студии, создателя кучи успешных ААА игр, которые тоже нельзя называть, и в этом посте непременно объяснится почему ЦИГ все равно круче всех. И секта воспрянет духом. Так всегда бывает. Появляется длинный пост от человека который якобы руководит студией, якобы крупный спец в этом деле, но блин анонимный, по разным причинам. И этот независимый спец, все секте растолкует как надо. Зря Крис чтоль деньги платит за вирусный маркетинг

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 14.05.2020 at 00:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.05.2020, 00:51
Re: Бар "Упавший Страж"
Originally Posted by Kavank:
Чет я не вдупляю, если полигонов миллионы, на обьектах, разве это не будет весить террабайты на диске?
Обычно сначала прописываются координаты всех вершин, а каждый полигон описывается номерами трёх вершин + координаты нормали (перпендикулярного отрезка к этому полигону). Ну предположим 10 байт на описание полигона. Тогда модель с миллионом полигонов займёт 10-15 метров

Миллиард полигонов на одну модель никто пускать не будет, глаз всё равно не увидит разницу (тем более в игре, где модели на определенном расстоянии, в движении и в спецэффектах). Но в целом на экране вполне может оказаться миллиард+ полигонов. Если вылезет на тебя сотня солдат (каждый по миллиону полигонов) на фоне леса из тысяч многополигональных деревьев. Но они будут использовать одни и те же модели - скажем, десяток вариантов солдат и пять вариантов деревьев

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 14.05.2020, 01:29
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Бар "Упавший Страж"
Я тут посмотрел и почитал о том что только что предложил UE.
,Ну это определенно революция парни.
По сути посыл их презентации - Забудьте о лодах. Забудьте о запекании. Отныне игры можно делать по другому. Гораздо быстрее, красивее и дешевле.
Теперь каждая компания просто обязана иметь эти технологии, если хотят оставаться конкурентноспособными и не вылететь с рынка.
Это очень круто.

На реддите фанат грит - Думаю ЗГ лучше всего перейти на UE5 сейчас, пока еще первые дни и толком ничего не сделано

Добавлено через 13 минут
Среди секты раздор. Разбились на два лагеря и спорят что лучше, переводить на UE или нет. Удивительно что обе стороны признают, что движок Криса говно, только одни говорят что переходить надо, потому что на говне игру сделать не получается, поэтому нужно срочно переходить на UE потому что на нем есть шансы. Вторые говорят, что на UE все придется делать с нуля и тоже не факт что получится, поэтому пусть лучше на говне продолжают пилить, все таки свое говно они лучше знают
Просто вголосину)))). Идите почитайте пока не потерли))))

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 14.05.2020 at 01:29. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.05.2020, 10:19
Re: Бар "Упавший Страж"
Кстати, пока Крис пилит годами свою инновационную игру, Маск за это время удешевил запуски с 40 до 160 млн$
Originally Posted by Kavank:
Забудьте о лодах. Забудьте о запекании
С запеканием понятно, а от лодов они как избавились? Или имеется в виду только то, что вручную разрабам лоды готовить и запаковывать в игру не надо, а уменьшение числа полигонов будет происходить у дальних моделек "на лету"?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off