Парни, хотите поржать?)).
Я вдруг такой подумал, а можно ли реально уже сейчас сделать игру со всеми возможностями которые наобещал Крис, используя двигало UE со всеми его инструментами?.
Оказалось можно, но под вопросом только две возможности.
1. Это масштабные сражение с тысячами пользователей в одной битве с высоким качеством графики..
Ну тут как бэ такое себе. На сегодняшний день таких игр нету, но что характерно Криска, на сегодняшний день, не смог даже в рабочую сессионку 50 чел на весь сервер. Так что он плетется в хвосте, по сравнению с тем, что есть у других. Если уж и ждать этой функции, то от Майков, Гуглов, Амазонов и т.д. а не от Криски. И если эта функция вдруг появится, то в UE она будет интегрирована гораздо быстрее чем ЦИГ тупо начнет понимать каким образом она работает.
А теперь самое ржачное. Второй пункт))
2. Вся система в одном инстансе благодаря 64бит.
Я полез искать, каким образом можно точно позиционировать объекты на огромных поверхностях планет, которые есть у Криски, и тем более в межпланетном пространстве, если строить игру на UE.
То есть это можно на других движках, на юнити который использует KSP, или на движке брабена. Но интересует именно UE, потому что все остальные обещалки Криски, можно построить на нем уже сейчас и гораздо красивее и реалестичней. Пока Криска пытается создать инструменты для своего видения, они уже есть в UE
Нужно сразу оговориться, что у Криски, позиционирование в межпланетном пространстве под большим вопросом. Путешествовать между планетами можно лишь по заранее заданным маршрутам, практически в 2d. То есть на плоской карте выбираешь пункт куда хочешь прыгнуть из предложенных и смотришь на анимацию прыжка пока место прибытия грузится. Ты не можешь прыгнуть куда вздумается, можно только в предложенные списком места. Ты не можешь свернуть во время прыжка. Ты можешь лишь выбрать в меню название локации, которую нужно загрузить, и пялится в симулятор загрузочного экоана. Правда ты можешь прервать прыжок на полпути, но это такое себе. Загрузить пустой космос можно за долю секунды. К тому же ты путешествуешь всегда в плоскости. Нет возможности пролететь под или над полем астероидов. По сути 2D. Такие вот у Криски межпланетные путешествия. При таком подходе 64 бит не требуется.
И тем не менее на огромной плошади планет объекты у него позиционируются.
Начал искать как сделать подобное на двигале UE.
Наткнулся на faq UE и его форум.
Чувак задал вопрос - Использует ли UE числа двоичной точности с плавающей запятой?
Ответ - Зачем Вам это? Это неизбежно приведет к множеству ошибок и сбоев. Если вы хотите создать игру про пиратов с полноразмерным морем и островами, то движок UE позволяет создавать карты 23*23 км (529 кв км). Создавайте острова а море сделайте процедурным. Если вы строите космосим, то какая то там технология смещения центра координат, позволяет вам создавать планеты радиусом 1160 км, а космос сделайте процедурно генерируемым. Если этого радиуса не достаточно, уменьшите масштаб. ( Радиус Земли 6000 км.У Криски масштаб уменьшен один к шести. То есть в игре криски землю можно сделать без всяких 64 битных костылей, используя UE).
Если же вам нужно позиционировать не только объекты на планетах, но и сами планеты в системе с расчетом их орбит ( У Криски планеты не движутся по орбитам, следовательно в системе не позиционируются. И снова при таком подходе 64бит не требуется). Так вот, если вам непременно нужно 64бит, чтобы расчитать орбиты и координаты планет в системе, и другие, более адекватные решения вас не устраивают, то вот утилита, которая конвертирует вычисление координат в дабл флоат 64бит. Она может конвертировать не только координаты но и любые вычисления на UE в 64 бит.
Вы можете купить ее за $21,68. И ссылка
https://www.unrealengine.com/marketp...sion-utilities
Бля, немогу перестать ржать

А Криска то пыжился. Большой прорыв!!! А секта охала - 64бит!! Невероятно!!
А тут оказывается это просто напросто не самое удачное решение, но если уж прям так надо, то вот вам простенькая утилита за 20 баксов, наслаждайтесь
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.