Quote:
Originally Posted by Пылмырдок
ведь человек не способен увидеть никакое сознание кроме своего собственного. К слову, даже сознание других людей.
Это откуда? Люди даже себя не осознают, в отделении от остальных. И я не знаю почему. Люди хотят социальности, поэтому делают глупости, так как подобное поведение одобряется обществом, в которое они хотят попасть. Люди без общества освобождаются от социальных обязанностей, и скорее всего впадут в депрессию, так как окажется, что внутренний мир - ложь, чтобы время занять, и они просто биологические конструкты, без выбора или какой либо перспективы, так как никакого развития подобной формы жизни тоже не будет, только приспособление.
Quote:
Originally Posted by Пылмырдок
Эльф может быть войном, магом, рейнджером. Также может и гном, и орк.
Эльф всегда магический, дварф в основном технологический, орк дикие племена.
Quote:
Originally Posted by Пылмырдок
В разных сеттингах есть расовые ограничения и расово специфичные классы. Но это же хорошо.
Чем?
Quote:
Originally Posted by Пылмырдок
С другой стороны, в Свитках нет людей как таковых.
И куда это люди в свитках делись? Очевидно, ты вообще о свитках ничего не знаешь.
Люди и эльфы произошли от эльнофи, древних духах, которые были во время мира без формы. Эльфы осели в нирне, в котором уже были каджиты и аргонеане, а люди путешествовали по другим мирам. После, люди вернулись в мир, и хотели прийти к своим родственникам, которые выживали в нирне одни, эльфы не были ради новоявленным родичам, которые хотели прийти на готовенькое, поэтому был конфликт.
Дальше всё разнится у каждого народа.
Quote:
Originally Posted by Lexxx20
И всё?.. Ты для этого примеры просил, чтобы по 1 строчке отписаться?
Я только их и знаю
Quote:
Originally Posted by Altal
Нет, не интересно. К тому же многие и так нередко персонифицируют себя со своим персонажем, выбирая им тоже самое, что выбрали бы они в данной ситуации.
Это невозможно. Ни в одной компьютерной рпг нет возможности свободно отвечать, только примерное направление.
А вот когда ты, от первого лица, своими действиями показываешь своё отношение, вот это интересно.
Quote:
Originally Posted by Altal
При этом выбор персонажей дает возможность отыгрывать разные роли, что является одним из столпов рпг.
Не понял, выбор из разных персонажей, или выбор, который делают персонажи?
И какой смысл отыгрывать роль? Ты что, актёр? Актёры страдают от эмоциональных выгораний, и нарушений восприятия. Зачем оно нужно?
Я этого серьезно не понимаю. Я играю в рпг так, что можно было бы сказать, что делаю это противоречиво. Делаю самые противоречивые и не встречающиеся сочетания, и играю не на какую-то сторону, а даю обещание одним, и другим, создаю конфликт, а после выбираю того, у кого будет больше возможностей создать новые конфликты. Это действительно интересно. Но быстро надоедает.
Quote:
Originally Posted by Altal
Это зачастую проблема баланса, слышал о таком понятии? К тому же немало игр где нет четкого разделения на классы, или есть мультиклассы.
Баланс это про боевку. И где эти немало игр?
И классы сами по себе дают прошлое персонажа, о котором мы не знаем. Гораздо интереснее играть за самого обычного персонажа, который уже в дальнейшем изучает разные направления. И то, желательно, вообще без боя.
Quote:
Originally Posted by Altal
Тебе надо в реал лайф играть, там ты это ты, мир не плоский, текстуры шикарны, да и сюжет сам создаешь и на твои действия очень даже реагируют
В реальности, как бы, нет никакого смысла даже жить. Поэтому люди и выдумывают себе чаленджи, у кого внутренний мир больше похож на дом собирателя. Кто более богатый, модный, у кого сиськи больше. И так далее.

И смешно говорить о текстурах в реальности.
Да и человек исходит из своих возможностей, так что, всё что угодно он делать не может. Совсем уже реальность забыл со своими игорами
А чтобы сделать игру интересной, полезной и реалистичной, и с экшоном, но без убийств, можно было бы давным давно придумать игру про фентезийных МЧСников. Дракон сжег город, вас вызывают тушить пожар, разбирать завалы и искать людей, по пути раскрыть тайну нападений, и послать сигнал местной полиции, которая вместе с отрядом героев, затащит и культ и дракона. Это интересно, необычно, и социально полезно. Молодёжь заинтересуется жизнью спасателей, а не будет желать быть героями, у которых все к ногам падает.