Для входа на форум нажмите здесь
Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Автор темы: Garruk
Дата создания:
Old 14.11.2019, 17:13
Altal's Avatar
Предводитель
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by vasiliy12:
но ведь твоей доверчивостью просто воспользовались
Почему вдруг воспользовались? Многие получили достаточно приятных часов в д3. Даже на старте, когда игра была еще далека от оптимальной.
Old 14.11.2019, 17:21
Tetros's Avatar
Гуру
Признанный автор
Issue reason: Описание талантов Паладина в WoW
Originally Posted by с3м:
Вот только судя по активности игры, там скорее другое. А именно : купил, играю месяцок, не играю 5 лет.
Не месяцок а несколько лет. А потом да, ну сколько можно одно и то же гонять? Опять ты претензии делаешь в стиле - в Mass Effect 2 почти не играют сейчас - значит игра говно.
Судя по продажам их кол-во только выросло, притом больше за последние аддоны, чем за первые.
Да ничо не выросло. Есть граффик роста кол-ва игроков, так вот реальный рост был в WoW Vanilla+BC в WTLK(2 аддон) рост очень сильно замедлился, а после и вовсе стал стремительно падать и падал вплоть до Legion, а после сново начал падать ещё большими темпами.
Вот ты дум как пример сказал. Я не знаю что там поставляют или нет, но у игры онлайн чуть больше 1к человек. Там правда и на релизе не особо много было.
Дум как и д3 не онлайн игра а соло рубилово по большей части. Я скажем д3 играю соло, как меня посчитать?
Любая стухнет, если ее не развивать. Но вот это как раз примеры чисто сольных игр. Там нет контентных патчей, есть тупо длц. Если бы д3 была такой же, вопросов бы не было.